Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Хронометрирования учебно-тренировочного занятия↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дата ____________, место проведения____________________________________ Занятие проводил _____________________________________________________ Задачи занятия: 1. ____________________________________________________ 2. ____________________________________________________ 3. ____________________________________________________ В группе по списку _________________, присутствовали ____________________ Наблюдение проводилось за ____________________________________________ (фамилия, имя, возраст) Хронометрировал занятие ______________________________________________ (фамилия, имя, отчество учащегося)
ХРОНОКАРТА
плотности учебно-тренировочного занятия
ТЕКСТОВЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ ХРОНОМЕТРИРОВАНИЯ
Хронометраж завершается анализом и оценкой плотности. При анализе следует выделить причины низкой плотности, которые обычно могут быть объяснимы недостатками в организации и методике проведения занятия, неподготовленностью условий, слабой дисциплиной занимающихся, длительными ожиданиями очереди и т.п. Положительно следует оценивать увеличение только одного вида деятельности – упражнения. На основе анализа данных хронометража, содержания и методики учебно-тренировочного занятия учащийся должен дать предложения по увеличению плотности ТЕКСТОВЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ ХРОНОМЕТРИИ
Отметка методиста____________________________________________________ АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНО ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАНЯТИЯ
ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ПЕДАГОГА К УРОКУ Состояние конспекта урока 1. Формулировка задач. Степень конкретизации и четкость формулировок общих и частных задач, логическая связь их с содержанием предыдущего занятия.
2. Подбор средств (учебного материала). Соответствие намеченных средств, согласно рабочему плану, задачам и условиям проведения данного занятия, их воспитательно-образовательная ценность, оригинальность, наличие необходимых подготовительных, подводящих и других вспомогательных упражнений. 3. Грамотность организации, методики обучения и воспитания. Целесообразность и достаточность предусмотренных методов и методических приемов (словесных, демонстрации, практических вариантов, целесообразность использования технических средств ведения учебно-тренировочного процесса). Наличие общих, групповых и индивидуальных заданий (в том числе и домашних). Контроль успеваемости. 4. Оформление конспекта. Соответствие содержания и формы конспекта рекомендациям. Терминологическая точность, грамотность, лаконичность и аккуратность всех записей, творческий подход к разработке содержания и структуры занятия, организации и проведения учебно-воспитательного процесса. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ Организационное обеспечение 1. Соблюдение регламента занятия. Своевременность и четкость начала и окончания урока, обоснованность. 2. Размещение учащихся. Проведение построений и перестроение (правильность, четкость команд и распоряжений, обеспечение исполнительности, соблюдение требований к точности действий). 3. Подготовка мест занятий и распределение учебного инвентаря. Организация индивидуальных и коллективных действий учащихся по установке и уборке снарядов. 4. Использование методов организации учебной работы. Применение конкретных вариантов фронтальной, групповой и индивидуальной учебной деятельности занимающихся, изложение заданий, контроль за их выполнением, обеспечение сознательного и дисциплинированного отношения занимающихся к деятельности тренера. Степень целесообразности и эффективности использования вариантов и приемов организации учебно-тренировочного процесса.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.224.116 (0.009 с.) |