Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расписание методических занятийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
РАСПИСАНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ НА _________________________ УЧЕБНЫЙ ГОД (для прикреплённой группы)
СПИСОК ЗАНИМАЮЩИХСЯ В ЗАКРЕПЛЁННОЙ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОЙ ГРУППЕ ______________________ГОДА ОБУЧЕНИЯ
УТВЕРЖДАЮ «___» _________ 20___ г. ___________/___________ подпись тренер ПЛАН-КОНСПЕКТ № 1 Проведения учебно-тренировочного занятия Группа ______________________________________________________________ Задачи занятия: 1. ____________________________________________________ 2. ____________________________________________________ 3. ____________________________________________________ Инвентарь: __________________________________________________________ Место проведения: ___________________________________________________
Замечания к плану-конспекту _________________________________________ ___________________________________________________________________ Отметка за проведение _______________________________________________ Отметка за конспект _________________________________________________ УТВЕРЖДАЮ «___» _________ 20___ г. ___________/___________ подпись тренер ПЛАН-КОНСПЕКТ № 2 Проведения учебно-тренировочного занятия Группа ______________________________________________________________ Задачи занятия: 1. ____________________________________________________ 2. ____________________________________________________ 3. ____________________________________________________ Инвентарь: __________________________________________________________ Место проведения: ___________________________________________________
Замечания к плану-конспекту _________________________________________
___________________________________________________________________ Отметка за проведение _______________________________________________ Отметка за конспект _________________________________________________ УТВЕРЖДАЮ «___» _________ 20___ г. ___________/___________ подпись тренер ПЛАН-КОНСПЕКТ № 3 Проведения учебно-тренировочного занятия Группа ______________________________________________________________ Задачи занятия: 1. ____________________________________________________ 2. ____________________________________________________ 3. ____________________________________________________ Инвентарь: __________________________________________________________ Место проведения: ___________________________________________________
Замечания к плану-конспекту _________________________________________ ___________________________________________________________________ Отметка за проведение _______________________________________________ Отметка за конспект _________________________________________________ НЕДЕЛЬНЫЙ МИКРОЦИКЛ Неделя № _____, с _______________ по _______________ 20 ____ г. Период _________________________; этап _______________________________ Преимущественная направленность _____________________________________
Замечания к занятиям _________________________________________________ ____________________________________________________________________ Отметка за конспект __________________________________________________ НЕДЕЛЬНЫЙ МИКРОЦИКЛ Неделя № _____, с _______________ по _______________ 20 ____ г. Период _________________________; этап _______________________________ Преимущественная направленность _____________________________________
Замечания к занятиям _________________________________________________ ____________________________________________________________________ Отметка за конспект __________________________________________________ УТВЕРЖДАЮ «___» _________ 20___ г. ___________/___________ подпись тренер ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА Содержание беседы по теоретической подготовке
Отметка методиста____________________________________________________ ХРОНОМЕТРИРОВАНИЕ Проводится с целью получения данных об общей и моторной плотности занятия, о распределении времени на занятии. Обработка данных выполненного хронометрирования проводится после окончания занятия. В процессе хронометрирования в протокол записываются все двигательные действия, в которых принимает участие занимающийся и показатели секундомера (время окончания деятельности). Время, затраченное на каждое действие, определяется путем вычета предыдущего показателя секундомера. После окончания занятия время граф суммируется по вертикали, и эти данные служат для определения плотности занятия.
Общая сумма времени, затраченная рационально Х 100% плотность = --------------------------------------------------------------------------- урока время занятия Моторная сумма времени, затраченная на выполнение упражнений Х 100% плотность = ---------------------------------------------------------------------------------- занятия время занятия Примерная величина моторной плотности занятия
ПРОТОКОЛ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 73; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.239.189 (0.011 с.) |