Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Документация по итогам учебной практики↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
СОДЕРЖАНИЕ
Индивидуальный план работы учащегося 4 Расписание методических занятий 6 Расписание учебно-тренировочных занятий 8 Список занимающихся 8 Планы-конспекты учебно-тренировочных занятий 9 Недельные микроциклы 15 План-конспект беседы по виду спорта……………………………………...…….21 Хронометрирование……………………………………..…………………………22 -протокол хронометрированя 23 -хронокарта 25 -текстовый анализ данных 26 Анализ учебно-тренировочного занятия 27 Положение о проведении соревнований …………………………………...…….30 Функциональные обязанности судей по виду спорта………………………..….33 Дневник практиканта 34 Отчёт о прохождении практики…………………………………………...………35
Базы практики – детско-юношеские спортивные школы, специализированные детско-юношеские школы олимпийского резерва (учебно-тренировочные группы). Задачи практики: 1) изучение системы организации работы ДЮСШ (СДЮШОР); 2) изучение прав и функциональных обязанностей тренера по виду спорта; 3) обобщение и применение на практике знаний, полученных по специальным и смежным дисциплинам; 4) знакомство с организацией проведения соревнований; 5) совершенствование навыков и умений при выполнении следующих действий: - составлении планирующей документации; - организации группы; - проведении УТЗ; - осуществлении педагогических наблюдений; - составлении микроциклов; - составлении анализа УТЗ; - составление положения о соревнованиях. Задания: 1) составление индивидуального плана прохождения практики; 2) знакомство с базой практики, документацией, регламентирующей её работу; 3) составление трех конспектов УТЗ (для учебно-тренировочных групп); 4) проведение в качестве помощника тренера не менее 3 занятий; 5) посещение 5-6 занятий в учебно-тренировочных группах с последующим анализом одного занятия, проведённого практикантом; 6) подготовка педагогического анализа эффективности учебно-тренировочного занятия на основе определения моторной плотности (по результатам хронометрирования); 7) составление отчета о выполненной работе; 8) разработка положения о соревнованиях по виду спорта; 9) проведение беседы по виду спорта. Документация по итогам учебной практики
(пробных учебно-тренировочных занятий) 1) индивидуальный план работы практиканта; 2) расписание методических занятий; 3) расписание УТЗ закрепленной группы; 4) список закреплённой учебно-тренировочной группы; 5) 3 плана-конспекта УТЗ; 6) 2 недельных микроцикла; 7) положение о проведении соревнования по виду спорта; 8) функциональные обязанности судей; 9) анализ одного УТЗ; 10) хронометрирование учебно-тренировочного занятия: - протокол хронометрирования УТЗ; - хронокарта плотности учебно-тренировочного занятия; - текстовый анализ данных хронометрирования; 11) план-конспект беседы по виду спорта (в соответствии с программой); 12) дневник практиканта; 13) отчет о проделанной работе (составляется и сдаётся с остальной документацией в последний день практики). ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ УЧАЩЕГОСЯ
Подпись методиста ___________________/ __________________________
ПЛАН-КОНСПЕКТ № 1 ПЛАН-КОНСПЕКТ № 2 ПЛАН-КОНСПЕКТ № 3 НЕДЕЛЬНЫЙ МИКРОЦИКЛ Неделя № _____, с _______________ по _______________ 20 ____ г. Период _________________________; этап _______________________________ Преимущественная направленность _____________________________________
Замечания к занятиям _________________________________________________ ____________________________________________________________________ Отметка за конспект __________________________________________________ НЕДЕЛЬНЫЙ МИКРОЦИКЛ Неделя № _____, с _______________ по _______________ 20 ____ г. Период _________________________; этап _______________________________ Преимущественная направленность _____________________________________
Замечания к занятиям _________________________________________________ ____________________________________________________________________ Отметка за конспект __________________________________________________ УТВЕРЖДАЮ «___» _________ 20___ г. ___________/___________ подпись тренер ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА Содержание беседы по теоретической подготовке
Отметка методиста____________________________________________________ ХРОНОМЕТРИРОВАНИЕ Проводится с целью получения данных об общей и моторной плотности занятия, о распределении времени на занятии. Обработка данных выполненного хронометрирования проводится после окончания занятия. В процессе хронометрирования в протокол записываются все двигательные действия, в которых принимает участие занимающийся и показатели секундомера (время окончания деятельности). Время, затраченное на каждое действие, определяется путем вычета предыдущего показателя секундомера. После окончания занятия время граф суммируется по вертикали, и эти данные служат для определения плотности занятия.
Общая сумма времени, затраченная рационально Х 100% плотность = --------------------------------------------------------------------------- урока время занятия Моторная сумма времени, затраченная на выполнение упражнений Х 100% плотность = ---------------------------------------------------------------------------------- занятия время занятия Примерная величина моторной плотности занятия
ПРОТОКОЛ ХРОНОКАРТА плотности учебно-тренировочного занятия
ТЕКСТОВЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ ХРОНОМЕТРИРОВАНИЯ
Хронометраж завершается анализом и оценкой плотности. При анализе следует выделить причины низкой плотности, которые обычно могут быть объяснимы недостатками в организации и методике проведения занятия, неподготовленностью условий, слабой дисциплиной занимающихся, длительными ожиданиями очереди и т.п. Положительно следует оценивать увеличение только одного вида деятельности – упражнения. На основе анализа данных хронометража, содержания и методики учебно-тренировочного занятия учащийся должен дать предложения по увеличению плотности Состояние конспекта урока 1. Формулировка задач. Степень конкретизации и четкость формулировок общих и частных задач, логическая связь их с содержанием предыдущего занятия. 2. Подбор средств (учебного материала). Соответствие намеченных средств, согласно рабочему плану, задачам и условиям проведения данного занятия, их воспитательно-образовательная ценность, оригинальность, наличие необходимых подготовительных, подводящих и других вспомогательных упражнений. 3. Грамотность организации, методики обучения и воспитания. Целесообразность и достаточность предусмотренных методов и методических приемов (словесных, демонстрации, практических вариантов, целесообразность использования технических средств ведения учебно-тренировочного процесса). Наличие общих, групповых и индивидуальных заданий (в том числе и домашних). Контроль успеваемости. 4. Оформление конспекта. Соответствие содержания и формы конспекта рекомендациям. Терминологическая точность, грамотность, лаконичность и аккуратность всех записей, творческий подход к разработке содержания и структуры занятия, организации и проведения учебно-воспитательного процесса. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ Организационное обеспечение 1. Соблюдение регламента занятия. Своевременность и четкость начала и окончания урока, обоснованность. 2. Размещение учащихся. Проведение построений и перестроение (правильность, четкость команд и распоряжений, обеспечение исполнительности, соблюдение требований к точности действий). 3. Подготовка мест занятий и распределение учебного инвентаря. Организация индивидуальных и коллективных действий учащихся по установке и уборке снарядов. 4. Использование методов организации учебной работы. Применение конкретных вариантов фронтальной, групповой и индивидуальной учебной деятельности занимающихся, изложение заданий, контроль за их выполнением, обеспечение сознательного и дисциплинированного отношения занимающихся к деятельности тренера. Степень целесообразности и эффективности использования вариантов и приемов организации учебно-тренировочного процесса.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО УРОКУ
Рекомендации педагогу-практиканту
Наиболее актуальные на данном этапе советы и предложения по методике обучения и воспитания, отношения к занимающимся, самоконтроль, самообразование и др.
СОДЕРЖАНИЕ
Индивидуальный план работы учащегося 4 Расписание методических занятий 6 Расписание учебно-тренировочных занятий 8 Список занимающихся 8 Планы-конспекты учебно-тренировочных занятий 9 Недельные микроциклы 15 План-конспект беседы по виду спорта……………………………………...…….21 Хронометрирование……………………………………..…………………………22 -протокол хронометрированя 23 -хронокарта 25 -текстовый анализ данных 26 Анализ учебно-тренировочного занятия 27 Положение о проведении соревнований …………………………………...…….30 Функциональные обязанности судей по виду спорта………………………..….33 Дневник практиканта 34 Отчёт о прохождении практики…………………………………………...………35
Базы практики – детско-юношеские спортивные школы, специализированные детско-юношеские школы олимпийского резерва (учебно-тренировочные группы). Задачи практики: 1) изучение системы организации работы ДЮСШ (СДЮШОР); 2) изучение прав и функциональных обязанностей тренера по виду спорта; 3) обобщение и применение на практике знаний, полученных по специальным и смежным дисциплинам; 4) знакомство с организацией проведения соревнований; 5) совершенствование навыков и умений при выполнении следующих действий: - составлении планирующей документации; - организации группы; - проведении УТЗ; - осуществлении педагогических наблюдений; - составлении микроциклов; - составлении анализа УТЗ; - составление положения о соревнованиях. Задания: 1) составление индивидуального плана прохождения практики; 2) знакомство с базой практики, документацией, регламентирующей её работу; 3) составление трех конспектов УТЗ (для учебно-тренировочных групп); 4) проведение в качестве помощника тренера не менее 3 занятий; 5) посещение 5-6 занятий в учебно-тренировочных группах с последующим анализом одного занятия, проведённого практикантом; 6) подготовка педагогического анализа эффективности учебно-тренировочного занятия на основе определения моторной плотности (по результатам хронометрирования); 7) составление отчета о выполненной работе; 8) разработка положения о соревнованиях по виду спорта; 9) проведение беседы по виду спорта. Документация по итогам учебной практики (пробных учебно-тренировочных занятий) 1) индивидуальный план работы практиканта; 2) расписание методических занятий; 3) расписание УТЗ закрепленной группы; 4) список закреплённой учебно-тренировочной группы; 5) 3 плана-конспекта УТЗ; 6) 2 недельных микроцикла; 7) положение о проведении соревнования по виду спорта; 8) функциональные обязанности судей; 9) анализ одного УТЗ; 10) хронометрирование учебно-тренировочного занятия: - протокол хронометрирования УТЗ; - хронокарта плотности учебно-тренировочного занятия; - текстовый анализ данных хронометрирования; 11) план-конспект беседы по виду спорта (в соответствии с программой); 12) дневник практиканта; 13) отчет о проделанной работе (составляется и сдаётся с остальной документацией в последний день практики). ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ УЧАЩЕГОСЯ
Подпись методиста ___________________/ __________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.43.92 (0.012 с.) |