Тема Организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема Организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации



1. Проанализировать динамику исполнения бюджета МО г. Бузулук по доходам за 2018,2019 годы

Таблица 1. Динамика исполнения бюджета МО г. Бузулук по доходам за 2018, 2019 годы.

Наименование

Исполнение 2018 г.

Исполнение 2019 г.

Откл-е

сумма %
Налоговые доходы 662,2 735,5 +73,3 +11
в т.ч.:        
Налог на доходы физических лиц 375,7 427,0 +51,3 +14
Налоги на совокупный доход 181,6 207,9 +26,3 +14
Налоги на имущество 58,9 58,1 -0,8 -1
Акцизы 12,2 14,2 +2 +16
Госпошлина 33,8 28,3 -5,5 -16
Неналоговые Доходы 108,2 94,1 -14,1 -13
в т.ч.:        
Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности 63,8 60,3 -3,5 -5
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 21,7 6,7 -15 -69
Штрафы, санкции, возмещение ущерба 11,7 13,7 +2 17
Платежи при пользовании природными ресурсами 1,2 1,1 -0,1 -8
Административные платежи и сборы 3,6 3,4 -0,2 -5
Доходы от оказания платных услуг 2,1 2,4 +0,3 +14
Прочие неналоговые доходы 4,1 6,5 +2,4 +58
Безвозмездные поступления 684,3 1100,8 +416,4 +61
в т.ч.:        
Дотации 42,9 190,6 +147,7 +344
Субсидии 99,0 296,7 +197,7 +200
Субвенции 542,5 613,5 +71 +13

Общий объем доходов в 2019 году увеличился на 32,81% по сравнению с 2018г. Налоговые доходы в 2019г. по сравнению с 2018г. увеличились на 73,3 млн.руб.(11%), однако неналоговые доходы в уменьшились на 14,1 млн.руб.(13%). Безвозмездные поступления в 2019 году значительно увеличились по сравнению с 2018 г. на 416,4 млн.руб.(61%)

2. Проанализировать динамику исполнения бюджета МО г. Бузулук по расходам за 2018,2019 годы

Таблица 12. Динамику исполнения бюджета МО г. Бузулук по расходам за 2018, 2019 годы

Наименование разделов

Исполнение 2018 г.

 

Исполнение 2019 г.

 

Откл-е

сумма %
Общегосударственные вопросы 95,6 106,4 +10,8 +11
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 11,6 13,2 +1,6 +14
Национальная экономика 96,6 220,0 +123,4 +128

 

Жилищно-коммунальное хозяйство 189,8 359,0 +169,2 +89
Образование 826,8 1044,8 +218 +26
Культура, кинематография 74,4 88,0 +13,6 +18
Социальная политика 48,2 74,6 +26,4 +55
Физическая культура и спорт 64,6 91,4 +26,8 +41
Средства массовой информации 1,4 2,9 +1,5 +107
Обслуживание государственного и муниципального долга 1,5 0,02 -1,48   -99
В С Е Г О Р А С Х О Д О В  1410,5 2000,0 +589,82 +300

Общий объем расходов в 2019г. увеличился на 589,82 млн.руб.(300%) по сравнению с 2018г. На это повлияло увеличение расходов на образование, которые увеличились на 218 млн.руб.(26%), затраты на жилищно-коммунальное хозяйство, которые увеличились на 169,2 млн.руб.(89%),затраты на национальную экономику, которые увеличились на 123,4 млн.руб.(128%), остальные расходы в среднем увеличились на 21%.

3. Рассчитать процент исполнения бюджета г. Бузулук по доходам и расходам

Таблица 13. Справка об исполнении бюджета города Бузулука по доходам на 01 октября 2020 года

Наименование кода дохода бюджета

Бюджетные назначения

Исполнено на 01.10.20

%   исполнения

налоговые и неналоговые доходы 808 952,71 571 656,79 78
налоги на прибыль, доходы 416 034,00 309 570,13 74
налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ 14 713,40 9 708,40 66
налоги на совокупный доход 205 330,00 132 677,36 65
налоги на имущество 61 773,00 23 092,32 37
государственная пошлина 33 666,40 25 823,68 77
доходы от использования имущества, 53 882,80 44 469,88 82
платежи при пользовании природными ресурсами 1 113,00 1 545,85 139
доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства 1 223,00 1 291,70 106
доходы от продажи материальных и нематериальных активов 15 956,10 17 072,26 107
штрафы, санкции, возмещение ущерба 3 102,00 4 933,69 159
прочие неналоговые доходы 2 159,01 1 471,52 68
безвозмездные поступления 1 399 393,90 858 575,75 61
всего доходов  2 208 346,61 1 430 232,54 65

Удельный вес исполнения бюджета города Бузулука составляет 65% от общего объема доходов. Больший процент выполнения бюджета по доходам составляют штрафы, санкции, возмещения ущерба (159%), а наименьший процент выполнения бюджета по доходам составляют налоги на имущество (37%).

Таблица 14. Справка об исполнении бюджета города Бузулука по расходам на 01 октября 2020 года

КБК (Раздел) Наименование показателей Бюджетные назначения Исполнено на 01.10.20 %   исполнения  
1 2 3 4 5
01 Общегосударственные вопросы 143512,61 95435,58 66
03 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 16643,59 10627,89 64
04 Национальная экономика 224053,41 168926,77 75
05 Жилищно-коммунальное хозяйство 276123,05 91500,87 33
07 Образование 1309662,28 839585,27 64
08 Культура, кинематография 79666,69 58873,46 74
10 Социальная политика 69806,00 48936,26 70
11 Физическая культура и спорт 96428,84 61444,81 64
12 Средства массовой информации 3050,00 1940,54 64
13 Обслуживание государственного и муниципального долга 3330,70 17,64 0,5
  В С Е Г О Р А С Х О Д О В  2222277,17 1377289,09 62
  Результат исполнения бюджета (дефицит/профицит)      

Удельный вес исполнения бюджета города Бузулука по расходам составляет 62% от общего объема расходов. Больший процент выполнения бюджета по расходам составляет национальная экономика (75%), а наименьший процент выполнения бюджета по расходам составляет обслуживание государственного и муниципального долга(0,5%).

 

4. Оформить платежное поручение на перечисление субсидии учреждению здравоохранения (выполняется после расчета субсидии и оформления Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание

государственных услуг

 

 

 

 

                                 

0401060

 

Поступ. в банк плат.

 

Списано со сч. плат.

                                           
                                                                     
02

 

 

ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ № 2666372

 

 

 

 

   
                                   

Дата

 

Вид платежа

       
 

Сумма прописью

 

 
 
 

ИНН 5612074128

КПП 561201001

Сумма

 

 

Управление Федерального казначейства по Оренбургской области(Министерство финансов Оренбургской области (МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ)) л/с 039030060

 

 

 
 

Сч. №

40201810765770600001

 

 
 

Плательщик

 

ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕНБУРГ

БИК

045354001

 

Сч. №

 

 

Банк плательщика

 

УФК по Оренбургской области (Министерство финансов Оренбургской области (государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Бузулукская больница скорой медицинской помощи»), л/с 039111500

БИК

045354001

 

Сч. №

 

 

Банк получателя

 

ИНН 5603044938

1. КПП 560301001

 

Сч. №

40601810700003000001

 

 

 
 

Вид оп.

01

Срок плат.

 

 

Наз.пл.

Очер.плат.

 

Получатель

Код

Рез.поле

 

00000000000000000180

53712000

 

 

 

 

 

 

Субсидии на фин. обеспечение выполнения госзадания. Соглашение от без НДС

 

 

 
 
 
 
 

Назначение платежа

                             

Подписи

     

Отметки банка

 
                                                                         
                           

 

                     
         

М. П.

                                                             

5. Распределить налогов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации

Таблица 15. Ведомость распределения

Наименование

Сумма всего

ФБ

БС

МБ

 % Сумма % Сумма % Сумма
НДС 1 744 600,00 100% 1744600,00        
НДФЛ 1 968 100     79,19% 1558538,39 20,81 409561,61
Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, 239 152 12% 28698,24 85,724% 205010,66 2,2760 5443,1
Земельный налог с организаций 996 587         100 996587
Земельный налог с физических лиц, 178 200         100 178200
Налог на имущество физических лиц 1 302 100         100 1302100
Налог на имущество организаций 9 856 210     100 9856210    
Доходы от перечисления части прибыли, 11 590         100  

МДК 01.02. «Основы финансового планирования в государственных (муниципальных) учреждениях»

Задание 1. Составить План финансово- хозяйственной деятельности на 2021 год по учреждению образования

 

1.Рассчитать расходы на оплату труда персоналу учреждения среднего профессионального образования

 

 

Таблица 1. Тарификационный список педагогических работников

 

ФИО

 

Должн.

Образование

Стаж

Должностной оклад

Факт. объем учебной нагрузки

Ставка з/пл. за факт. объем учебной нагрузки

Стимулирующие выплаты за дополнительную работу, в том числе

Итого з/пл в месяц

Размер з/пл. с учетом уральского коэффициента(15%)

Итого з/пл. в месяц

классное руководство (15% от ДО)

проверка письменных работ

(8% от ставки)

заведование кабинетами (10% ДО)

руководство ПЦК (20% от ДО)

72 ч в месяц  За 1 час
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Сафронова В.И.   преподаватель высшее 5 лет 10880 151,11 1019 15398 1632   1088   18118 2699,7 20817,7
 ТимофееваЛ.А. преподаватель высшее 16 лет 13896 193 1190 22967 2084   1389,6   26440,6 3966,09 30406,69
 Плотникова О.В. преподаватель высшее 3 года   10880 151,11 980 14809 1632 1184,7     17625,7 2643,85 20269,55
 Лебедева П.П. преподаватель высшее 18 лет 13896 193 1004 19377       2779,2 22156,2 3323,43 25479,63
Др. преподават.                           1 073 730
Итого: *** *** *** *** *** *** 72551 5348 11847 2477,6 2779,2 84340,5 12633,07 1170703,57

Таблица 2. Штатное расписание

Должность Кол-во шт. единиц   на начало года Должностной оклад  районный коэффициент Месячный ФОТ
Директор 1 18600 2790 21390
Зам директора по АХР 1 16700 2505 19205
Зам. директора по учебно-воспитательной работе 1 16200 2430 18630
Зам. директора по учебно-методической работе 1 16200 2430 18630
Гл. бухгалтер 1 16360 2454 18814
Зам. гл. бухгалтера 1 14890 2233,5 17123,5
Зав. отделением 2 12090 1813,5 13903,5
Зав. библиотекой 1 12090 1813,5 13903,5
 Зав. общежитием 2 9880 1482 11362
Секретарь учебной части 2 9350 1402,5 10752,5
Прочий персонал 30     533 700
Итого: 43 *** *** 697414

 

Таблица 3. Обоснования (расчеты) расходов на оплату труда на 2021 год

Категория  должностей Установленная численность, чел Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, всего Фонд оплаты труда в год
Педагогические работники 44 26607,32 14048664,96
Административно-управленческий персонал 48 15279,83 8801182,08
Итого 92 х 22849847,04

 

2.Рассчитать расходы на взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работникам

Таблица 4. Обоснования (расчеты) расходов на взносы по обязательному социальному страхованию

Наименование показателя Размер базы Сумма взноса
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование (22) 22417606 4931873,39
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (2,9) 22417606 650110,583
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование(5,1) 22417606 1143297,92
Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по установленному тарифу (0,2) 22417606 44835,2126
Итого   6770117,1

3.Рассчитать расходы на выплату стипендий

Таблица 5. Обоснования расходов на выплату стипендий

Наименование выплаты Категория получателей Средний размер выплаты на 1 человека на 01.09.2020 года Контингент На 01.01.2021 г Выбыло Принято Контингент на 01.09.2021г
Государственная академическая стипендия студенты, обучающиеся на "хорошо", "отлично" или "хорошо" 848,70 259 58 205 406
Государственная академическая стипендия студенты, обучающиеся "отлично" 1274,20 28 9 12 31
Государственная социальная стипендия малообеспеченные 1274,20 145 35 45 155

 

С 01.01.2021 предусмотрена индексация стипендий на 4%

Таблица 6. Обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам стипендий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование выплаты

Категория получателей

 

Численность получателей выплаты, чел

Среднее количество выплат в год, ед

Сумма

 
 

Государственная академическая стипендия

студенты, обучащиеся на «хорошо», «отлично» и «хорошо»

882,65

406

12

4300261,056

 

Государственная академическая стипендия

студенты, обучащиеся «отлично»

1325,168

31

12

492962,496

 

Государственная социальная стипендия

малообеспеченные

1325,168

155

12

2464812,48

 

Итого

 

3532,986

592

12

7258036,032

 
                                                                                           

 


4.Рассчитать расходы на закупку товаров, работ и услуг

 

Таблица 7. Обоснования (расчеты) плановых показателей на закупку товаров, работ, услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование товара, работы, услуги

Наименование
единицы измерения

Количество

Цена за единицу

Уровень индексации, %

Стоимость работ (услуг)

1

2

3

4

5

6

Абонентская плата за номер

К-во

12

430

104

5366,4

электроэнергия

кВт/ч

231900

8,77

104

2115113,52

водоснабжение

Кубический метр

7800

29,8

104

241737,6

водоотведение

Кубический метр

7800

26,87

104

217969,44

теплоснабжение

Гкал

4540

2201,17

104

10393044,27

 

Итого

12973231,23

                                                                                                 

 

5. Составить раздел 1 плана финансового хозяйственной деятельности «Поступления и выплаты»

Таблица 8. План финансово-хозяйственной деятельности

На 20 21 год

Раздел 1. Поступления и выплаты

Выплаты, всего КБК Сумма
оплата труда 111 22417606,3
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений 119 6770117,1
выплата стипендий 340 7258036,03
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего 850 1 790 500
прочая закупка товаров, работ и услуг 244 12973231,23
итого   49418990,7

 

Задание 2. Рассчитайте субсидию, предоставляемую на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) ГБУЗ ББСМП («Ультразвуковое исследование органов брюшной полости»):

1. Рассчитайте стоимость одного посещения врача ультразвуковой диагностики – сонографиста. (см.таблицу);

2. Определите расходы за год отделения ультразвуковой диагностики если известно:

- число ставок врачей – сонографистов составило – 5 ставок;

- норма посещений в день – 5 человек;

- число дней работы ультразвуковой диагностики составляет 252 дня.

3. Заполните соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (впишите в бланк сумму субсидии).

Решение:

1.Определим стоимость одного посещения врача: 591,93

2. Определим число посещений в день на 4 должности: 20

3. Определим число посещений в год: 5040

4. Определим расходы на содержание отделения ультразвуковой диагностики за год (субсидию): 2983327,2

Врач ультразвуковой диагностики – сонографист.

Таблица 9. Калькуляция УЗИ органов брюшной полости                                                                                                                                                                 1.Расходы на оплату труда основного персонала работников, непосредственно участвующих в оказании услуги

Наименование процедур и порядок их проведения

Должность

Затраты времени в мин.

Стоимость 1 минуты

Сумма з/платы

Начисления на з/п

1

2

3

4

5

6

7

1

УЗИ органов брюшной полости

врач -сонографист

20

5,58

111,6

3370,32

 

медсестра

20

3,22

64,4

1944,88

 

Итого:

 

40

8,8

176

5315,2

Таблица 10. Расходы на медикаменты, перевязочные средства, расходные материалы

№ п/п

Наименование расходов

Ед.изм.

Норма на одно посещение

Стоимость, руб.

Затраты, руб.

1

 

2

3

4

5

6

1

Салфетка одноразовая

шт.

2

8

16

2

Простыня одноразовая

шт.

1

33,54

33,54

3

Перчатки медицинские 2 пары в упаковке(18,70 руб. упаковка)

пара

2

9,35

18,7

4

Маска медицинская одноразовая(200шт в упак 300 руб.)

шт.

2

1,5

3

5

Этиловый спирт 70% 100мл-11,76руб.

мл.

2

0,12

0,24

Итого

71,48

Дезинфицирующие средства

6

Форекс-Хлор ультра 0,5л

для пола

л.

0,0001

130

0,013

7

Алсофт Е(кожный антисептик) 1л.-391руб для рук

л.

0,003

480

1,44

Итого

ВСЕГО

1,45

Таблица 11. Расходы по мягкому инвентарю

№ п/п

Наименование расходов

Время оказания услуги, мин

Затраты на мягкий инвентарь в 1 мин(руб.)



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.108.236 (0.302 с.)