Тема: Формирование доходов и расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Межбюджетные отношения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: Формирование доходов и расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Межбюджетные отношения



ОТЧЕТ

По учебной практике

ПМ 01 Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

 

                    

 

Выполнил:
обучающийся ___31___ группы
Попова Анастасия Евгеньевна ________
(Ф.И.О обучающегося)
Проверил:
Руководитель практики от филиала:
                                                        Н.В. Курылева
 
_____________                   _____________     
                 (оценка)                                                                   (подпись)

 

2020 г.

Федеральное государственное образовательное бюджетное
учреждение высшего образования

«Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
(Финансовый университет)

Бузулукский финансово-экономический колледж –

филиал Финуниверситета

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

По учебной практике

______Попова Анастасия Евгеньевна_____________ ______ _31 _______ группы

                     (Ф.И.О. обучающегося)

Специальность: 38.02.06 «Финансы»

Место проведения практики: __ Бузулукский филиал Финансового университета

 

Сроки прохождения практики с _17.11.2020_ ______ по 23.11.2020

Виды и качество выполнения работ:

Наименование профессионального модуля Виды и объемы работ Оценка качества выполнения работ (неудовл., удовлетв., хорошо, отлично)
ПМ.01 Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации ПК 1.1. Рассчитывать показатели проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации ПК 1.2. Обеспечивать исполнение бюджетов бюджетной системы Российской Федерации ПК 1.3. Осуществлять контроль за совершением операций со средствами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации ПК 1.4. Составлять плановые документы государственных и муниципальных учреждений и обоснования к ним ПК 1.5. Обеспечивать финансово-экономическое сопровождение деятельности по осуществлению закупок для государственных и муниципальных нужд  

Характеристика профессиональной деятельности:

В ходе учебной практики (по профилю специальности) студентка проявила заинтересованность в будущей профессии, успешно освоила профессиональные компетенции ПМ.01

«23» 11. 2020 г.

     
     
Руководитель практики от филиала:    ______________/   Н.В. Курылева
  (Подпись) (И.О.Фамилия)

Федеральное государственное образовательное бюджетное
учреждение высшего образования

«Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
(Финансовый университет)

Бузулукский финансово-экономический колледж –

филиал Финуниверситета

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

по учебной практике

обучающегося _3__ курса __31____учебной группы

Поповой Анастасии Евгеньевны

Специальность 38.02.06 «Финансы»

Место прохождения практики Бузулукский филиал Финансового университета

Срок практики с 17.11.2020 по 23.11.2020

Наименование профессионального модуля

Содержание индивидуального задания и планируемые результаты (освоенные умения (практический опыт)

ПМ.01 Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Освоенные умения:

-использовать бюджетное законодательство, подзаконные нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности;

-проводить мониторинг исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных смет и планов бюджетных и автономных учреждений;

-применять бюджетную классификацию Российской Федерации в профессиональной деятельности;

-составлять сводные перечни главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета;

-формировать государственные (муниципальные) задания для государственных (муниципальных) учреждений с использованием общероссийских базовых и ведомственных перечней государственных (муниципального) услуг и работ и определять размеры субсидий;

-формировать реестры расходных обязательств муниципального образования;

-проектировать предельные объемы бюджетных средств по главным распорядителям (распорядителям) средств бюджетов, государственным и муниципальным учреждениям;

-проводить мониторинг целевых программ, финансируемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

-определять дефицит бюджета и источники его финансирования;

-составлять сводную бюджетную роспись;

-оформлять документы по учету и распределению поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; открывать лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета;

-оформлять платежные документы (электронные заявки на кассовые расходы и платежные поручения) для проведения кассовых выплат;

-проводить проверку платежных документов получателя бюджетных средств, представленных для проведения кассовых выплат; оформлять расчетные документы для проведения кассовых выплат; отражать операции по кассовым выплатам на лицевых счетах;

-руководствоваться действующими нормативными правовыми актами, регулирующими порядок планирования и финансирования деятельности государственных и муниципальных государственных и муниципальных учреждений;

-рассчитывать основные показатели деятельности бюджетных и автономных учреждений;

-исчислять расходы на оплату труда работников государственных и муниципальных учреждений;

-использовать утвержденные методики определения расходов на содержание бюджетных и автономных учреждений;

-составлять бюджетные сметы казенных учреждений;

-составлять планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений;

-производить расчеты потребностей для осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд;

-обобщать и анализировать информацию о ценах на товары, работы, услуги в сфере закупок;

-описывать объект закупки и обосновывать начальную (максимальную) цену закупки;

-осуществлять мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок

Иметь практический опыт:

- в определении показателей проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюд жетных смет казенных учреждений, планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений;

- в организации исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- в осуществлении контроля за своевременным совершением операций со средствами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, их целевым и эффективным использованием;

- в планировании и обеспечении закупок для государственных и муниципальных нужд

 

Руководитель практики

от филиала:

  ___________ /      (Подпись)   Н.В. Курылева (И.О.Фамилия)

 

Задание принял обучающийся:    

  /       (Подпись)   __ А.Е.Попова __ (И.О.Фамилия)
       

МДК 01.01. «Основы организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации»

Таблица 1. Тарификационный список педагогических работников

 

ФИО

 

Должн.

Образование

Стаж

Должностной оклад

Факт. объем учебной нагрузки

Ставка з/пл. за факт. объем учебной нагрузки

Стимулирующие выплаты за дополнительную работу, в том числе

Итого з/пл в месяц

Размер з/пл. с учетом уральского коэффициента(15%)

Итого з/пл. в месяц

классное руководство (15% от ДО)

проверка письменных работ

(8% от ставки)

заведование кабинетами (10% ДО)

руководство ПЦК (20% от ДО)

72 ч в месяц  За 1 час
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Сафронова В.И.   преподаватель высшее 5 лет 10880 151,11 1019 15398 1632   1088   18118 2699,7 20817,7
 ТимофееваЛ.А. преподаватель высшее 16 лет 13896 193 1190 22967 2084   1389,6   26440,6 3966,09 30406,69
 Плотникова О.В. преподаватель высшее 3 года   10880 151,11 980 14809 1632 1184,7     17625,7 2643,85 20269,55
 Лебедева П.П. преподаватель высшее 18 лет 13896 193 1004 19377       2779,2 22156,2 3323,43 25479,63
Др. преподават.                           1 073 730
Итого: *** *** *** *** *** *** 72551 5348 11847 2477,6 2779,2 84340,5 12633,07 1170703,57

Таблица 2. Штатное расписание

Должность Кол-во шт. единиц   на начало года Должностной оклад  районный коэффициент Месячный ФОТ
Директор 1 18600 2790 21390
Зам директора по АХР 1 16700 2505 19205
Зам. директора по учебно-воспитательной работе 1 16200 2430 18630
Зам. директора по учебно-методической работе 1 16200 2430 18630
Гл. бухгалтер 1 16360 2454 18814
Зам. гл. бухгалтера 1 14890 2233,5 17123,5
Зав. отделением 2 12090 1813,5 13903,5
Зав. библиотекой 1 12090 1813,5 13903,5
 Зав. общежитием 2 9880 1482 11362
Секретарь учебной части 2 9350 1402,5 10752,5
Прочий персонал 30     533 700
Итого: 43 *** *** 697414

 

Таблица 3. Обоснования (расчеты) расходов на оплату труда на 2021 год

Категория  должностей Установленная численность, чел Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, всего Фонд оплаты труда в год
Педагогические работники 44 26607,32 14048664,96
Административно-управленческий персонал 48 15279,83 8801182,08
Итого 92 х 22849847,04

 

2.Рассчитать расходы на взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работникам

Таблица 4. Обоснования (расчеты) расходов на взносы по обязательному социальному страхованию

Наименование показателя Размер базы Сумма взноса
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование (22) 22417606 4931873,39
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (2,9) 22417606 650110,583
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование(5,1) 22417606 1143297,92
Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по установленному тарифу (0,2) 22417606 44835,2126
Итого   6770117,1

3.Рассчитать расходы на выплату стипендий

Таблица 5. Обоснования расходов на выплату стипендий

Наименование выплаты Категория получателей Средний размер выплаты на 1 человека на 01.09.2020 года Контингент На 01.01.2021 г Выбыло Принято Контингент на 01.09.2021г
Государственная академическая стипендия студенты, обучающиеся на "хорошо", "отлично" или "хорошо" 848,70 259 58 205 406
Государственная академическая стипендия студенты, обучающиеся "отлично" 1274,20 28 9 12 31
Государственная социальная стипендия малообеспеченные 1274,20 145 35 45 155

 

С 01.01.2021 предусмотрена индексация стипендий на 4%

Таблица 6. Обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам стипендий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование выплаты

Категория получателей

 

Численность получателей выплаты, чел

Среднее количество выплат в год, ед

Сумма

 
 

Государственная академическая стипендия

студенты, обучащиеся на «хорошо», «отлично» и «хорошо»

882,65

406

12

4300261,056

 

Государственная академическая стипендия

студенты, обучащиеся «отлично»

1325,168

31

12

492962,496

 

Государственная социальная стипендия

малообеспеченные

1325,168

155

12

2464812,48

 

Итого

 

3532,986

592

12

7258036,032

 
                                                                                           

 


4.Рассчитать расходы на закупку товаров, работ и услуг

 

Таблица 7. Обоснования (расчеты) плановых показателей на закупку товаров, работ, услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование товара, работы, услуги

Наименование
единицы измерения

Количество

Цена за единицу

Уровень индексации, %

Стоимость работ (услуг)

1

2

3

4

5

6

Абонентская плата за номер

К-во

12

430

104

5366,4

электроэнергия

кВт/ч

231900

8,77

104

2115113,52

водоснабжение

Кубический метр

7800

29,8

104

241737,6

водоотведение

Кубический метр

7800

26,87

104

217969,44

теплоснабжение

Гкал

4540

2201,17

104

10393044,27

 

Итого

12973231,23

                                                                                                 

 

5. Составить раздел 1 плана финансового хозяйственной деятельности «Поступления и выплаты»

Таблица 8. План финансово-хозяйственной деятельности

На 20 21 год

Раздел 1. Поступления и выплаты

Выплаты, всего КБК Сумма
оплата труда 111 22417606,3
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений 119 6770117,1
выплата стипендий 340 7258036,03
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего 850 1 790 500
прочая закупка товаров, работ и услуг 244 12973231,23
итого   49418990,7

 

Задание 2. Рассчитайте субсидию, предоставляемую на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) ГБУЗ ББСМП («Ультразвуковое исследование органов брюшной полости»):

1. Рассчитайте стоимость одного посещения врача ультразвуковой диагностики – сонографиста. (см.таблицу);

2. Определите расходы за год отделения ультразвуковой диагностики если известно:

- число ставок врачей – сонографистов составило – 5 ставок;

- норма посещений в день – 5 человек;

- число дней работы ультразвуковой диагностики составляет 252 дня.

3. Заполните соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (впишите в бланк сумму субсидии).

Решение:

1.Определим стоимость одного посещения врача: 591,93

2. Определим число посещений в день на 4 должности: 20

3. Определим число посещений в год: 5040

4. Определим расходы на содержание отделения ультразвуковой диагностики за год (субсидию): 2983327,2

Врач ультразвуковой диагностики – сонографист.

Таблица 9. Калькуляция УЗИ органов брюшной полости                                                                                                                                                                 1.Расходы на оплату труда основного персонала работников, непосредственно участвующих в оказании услуги

Наименование процедур и порядок их проведения

Должность

Затраты времени в мин.

Стоимость 1 минуты

Сумма з/платы

Начисления на з/п

1

2

3

4

5

6

7

1

УЗИ органов брюшной полости

врач -сонографист

20

5,58

111,6

3370,32

 

медсестра

20

3,22

64,4

1944,88

 

Итого:

 

40

8,8

176

5315,2

Таблица 10. Расходы на медикаменты, перевязочные средства, расходные материалы

№ п/п

Наименование расходов

Ед.изм.

Норма на одно посещение

Стоимость, руб.

Затраты, руб.

1

 

2

3

4

5

6

1

Салфетка одноразовая

шт.

2

8

16

2

Простыня одноразовая

шт.

1

33,54

33,54

3

Перчатки медицинские 2 пары в упаковке(18,70 руб. упаковка)

пара

2

9,35

18,7

4

Маска медицинская одноразовая(200шт в упак 300 руб.)

шт.

2

1,5

3

5

Этиловый спирт 70% 100мл-11,76руб.

мл.

2

0,12

0,24

Итого

71,48

Дезинфицирующие средства

6

Форекс-Хлор ультра 0,5л

для пола

л.

0,0001

130

0,013

7

Алсофт Е(кожный антисептик) 1л.-391руб для рук

л.

0,003

480

1,44

Итого

ВСЕГО

1,45

Таблица 11. Расходы по мягкому инвентарю

№ п/п

Наименование расходов

Время оказания услуги, мин

Затраты на мягкий инвентарь в 1 мин(руб.)

0,01

0,3

Таблица 12. Расчет амортизационных отчислений

4.Расчет амортизационных отчислений

№ п/п

Наименование оборудования

Балансовая стоимость обор-ия, руб Норма амортизации, % Амортизационные отч-ия в год, руб. Годовой баланс раб. времени мин Время оказания услуги, мин Итого на одну услугу,руб.

1

1

2

3

4

5

6

7

1

Ультразвуковая система Philips ClearVue 650

2783250

19,44

541063,8

113753

20

95,13

 

Облучатель-рециркулятор воздуха ультрафиолетовый бактерицидный"Кронт"

8933

14,28

1275,63

113753

10

0,11

 

Итого

2792183

х

 

 

 

95,24

Таблица 13. Сводный расчет медицинской услуги

№ п/п Наименование медицинской услуги Расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, руб

Прямые мат-ные затраты, руб

Накладные расходы (0,97) руб.

Рентабельность, руб

Себестоимость медицинской услуги, руб

1

2

3

4

5

6

7

1.

УЗИ органов брюшной полости

229,15

168,47

128,82

65,49

591,93

 

 

                       

Задание 1.

- Составить схему осуществления закупочных процедур на конкурсной основе (на выбор студента);

 

 

- Описать деятельной на электронной цифровой площадки;

https://www.roseltorg.ru/

 

Задание 2.

-Составить план-закупок на 2021 год Бузулукского филиала Финуниверситета

Данные по закупкам 2020 года (см. EXCEL)

Планируется индексация статей плана на 3% (данные оформить в EXCEL)

- На основании технического задания и представленных коммерческий предложений провести расчет НМЦК по оказанию услуг по техническому обслуживанию и ремонту копировально-множительной техники.

Таблица 1. Расчет НМЦК по оказанию услуг по техническому обслуживанию и ремонту копировально-множительной техники.

 

Принтер Epson L800/M100 (3/2)

запчасть

Ролик захвата в сборе на оси M100 (1569314; 1573559)

100 120 120 113,33 запчасть

Поглотитель чернил (абсорбер) M100 (1584721)

100 120 120 113,33 услуга

Осмотр и диагностика

50 100 100 83,33 услуга

Ремонт (сборка, разборка, инсталляция)

50 100 100 83,33 услуга

Замена узлов и деталей

20 50 50 40 услуга

Вспомогательные работы, транспортировка

100 100 110 103,33 ИТОГО  

26180

29700 28270 28050              

- Оформить договор с поставщиком, который победил в конкурсе

 

 

Договор №________/________

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик по заявкам поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по техническому обслуживанию, замене запасных частей и ремонту копировально-множительной техники, а Заказчик обязуется принять и оплатить надлежащим образом качественно выполненные Исполнителем работы на условиях настоящего договора.

1.2 Техническое обслуживание копировально-множительной техники включает в себя следующие работы:

1.2.1. Контроль технического состояния копировально-множительной техники включает в себя:

-проверку целостности кабелей, соединительных проводников, комплектующих устройств;

-проверку органов управления, индикации и сигнализации на целостность, четкость фиксации, отсутствия люфтов, срабатывания защитных устройств и блокировок;

-контроль состояния деталей, узлов, механизмов, подверженных повышенному износу;

-проверку функционирования основных и вспомогательных узлов, измерительных, регистрирующих и защитных устройств;

- инструментальный контроль основных технических характеристик;

1.2.2. Периодическое и текущее техническое обслуживание.

Виды, объем, технологическая последовательность работ по периодическому и текущему техническому обслуживанию копировально-множительной техники определяются требованиями эксплуатационной документации. Работы по техническому обслуживанию выполняются в соответствии с требованиями эксплуатационной документации и включает в себя:

- очистка от пыли, грязи и т.п. копировально-множительной техники в целом или ее составных частях;

- чистка, смазка и при необходимости переборка механизмов и узлов;

- затяжка ослабленных крепежных элементов;

- заправка расходными материалами, специальными жидкостями и др;

- замена отработавших ресурс составных частей;

- настройка и регулировка копировально-множительной техники;

-документ, подтверждающий объем и качество выполненных работ по техническому обслуживанию копировально-множительной техники, является акт выполненных работ.

- периодичность технического обслуживания копировально-множительной техники по календарным срокам устанавливается Заказчиком. В зависимости от условий и сроков эксплуатации копировально-множительной техники периодичность и объем работ могут быть изменены Исполнителем по согласованию с Заказчиком;

1.3 Копировально-множительная техника может быть снята с технического обслуживания и исключена из договора на техническое обслуживание в следующих случаях:

- по решению Заказчика;

- по согласованию между Исполнителем и Заказчиком при достижении копировально-множительной техники предельного состояния, подтвержденного актом технического состояния и ведомостью дефектов.

1.4 Ремонтные работы выполняемые Исполнителем в рамках настоящего договора оплачиваются Заказчиком на основании платежных документов Исполнителя, в соответствии с Протоколом согласования цен (Приложение №1), являющимся неотъемлемой частью настоящего договора, после подписания Заказчиком акта выполненных работ.

 

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

2.1. Исполнитель обеспечивает явку своих специалистов в течение 24 часов с момента регистрации вызова, в пределах рабочего времени Заказчика.

2.2. Исполнитель обязан согласовывать с Заказчиком перечень и стоимость запасных частей необходимых для выполнения работ.

2.3. По просьбе Заказчика, Исполнитель проводит инструктаж операторов Заказчика по пользованию копировально-множительной техникой.

2.4. Заказчик обеспечивает доступ специалистам Исполнителя на территорию и с территории Заказчика с инструментом, запчастями и документацией. Исполнитель обязан соблюдать принятые у Заказчика требования режима, антитеррористические меры, меры по обеспечению взрывопожаробезопасной обстановки, не допускать иные действия, могущие создать угрозу безопасности для работников Заказчика, своевременно информировать Заказчика о возможном возникновении таких ситуаций.

2.6. Исполнитель обеспечивает замену запасных частей не позднее 15 (Пятнадцати) календарных дней с момента подачи заявки Заказчиком.

2.7. При выполнении работ по техническому обслуживанию, ремонту и замене запасных частей Исполнитель должен использовать только оригинальные детали и расходные материалы, рекомендуемые производителем техники.

 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

4.1. Исполнитель предоставляет гарантийный срок в течение 6 (Шести) месяцев на все проведенные работы с момента подписания акта выполненных работ.

4.2. В случае некачественного выполнения работ Исполнитель производит устранение недостатков в течение 2 (Двух) календарных дней с момента получения письменного уведомления от Заказчика.

 

АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ОГОВОРКА

5.1. При исполнении своих обязательств по Договору, Стороны, иx аффилированные лица, работники или посредники не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей, прямо или косвенно, любым лицам, для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или достижения иных неправомерных целей.

5.2. При исполнении своих обязательств по Договору, Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не осуществляют действия, квалифицируемые применимым для целей Договора законодательством, как дача/получение взятки, коммерческий подкуп, а также действия, нарушающие требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.94 (0.334 с.)