Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Формирование доходов и расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Межбюджетные отношения↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ОТЧЕТ По учебной практике ПМ 01 Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
2020 г. Федеральное государственное образовательное бюджетное «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Бузулукский финансово-экономический колледж – филиал Финуниверситета АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ По учебной практике ______Попова Анастасия Евгеньевна_____________ ______ _31 _______ группы (Ф.И.О. обучающегося) Специальность: 38.02.06 «Финансы» Место проведения практики: __ Бузулукский филиал Финансового университета
Сроки прохождения практики с _17.11.2020_ ______ по 23.11.2020 Виды и качество выполнения работ:
Характеристика профессиональной деятельности: В ходе учебной практики (по профилю специальности) студентка проявила заинтересованность в будущей профессии, успешно освоила профессиональные компетенции ПМ.01
«23» 11. 2020 г.
Федеральное государственное образовательное бюджетное «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Бузулукский финансово-экономический колледж – филиал Финуниверситета
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ по учебной практике обучающегося _3__ курса __31____учебной группы Поповой Анастасии Евгеньевны Специальность 38.02.06 «Финансы» Место прохождения практики Бузулукский филиал Финансового университета Срок практики с 17.11.2020 по 23.11.2020
МДК 01.01. «Основы организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации» Таблица 1. Тарификационный список педагогических работников
Таблица 2. Штатное расписание
Таблица 3. Обоснования (расчеты) расходов на оплату труда на 2021 год
2.Рассчитать расходы на взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работникам Таблица 4. Обоснования (расчеты) расходов на взносы по обязательному социальному страхованию
3.Рассчитать расходы на выплату стипендий Таблица 5. Обоснования расходов на выплату стипендий
С 01.01.2021 предусмотрена индексация стипендий на 4% Таблица 6. Обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам стипендий
Итого |
| 3532,986 | 592 | 12 | 7258036,032 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.Рассчитать расходы на закупку товаров, работ и услуг
Таблица 7. Обоснования (расчеты) плановых показателей на закупку товаров, работ, услуг
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
Наименование товара, работы, услуги | Наименование | Количество | Цена за единицу | Уровень индексации, % | Стоимость работ (услуг) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Абонентская плата за номер | К-во | 12 | 430 | 104 | 5366,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| кВт/ч | 231900 | 8,77 | 104 | 2115113,52 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
водоснабжение | Кубический метр | 7800 | 29,8 | 104 | 241737,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
водоотведение | Кубический метр | 7800 | 26,87 | 104 | 217969,44 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
теплоснабжение | Гкал | 4540 | 2201,17 | 104 | 10393044,27 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого | 12973231,23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Составить раздел 1 плана финансового хозяйственной деятельности «Поступления и выплаты»
Таблица 8. План финансово-хозяйственной деятельности
На 20 21 год
Раздел 1. Поступления и выплаты
Выплаты, всего | КБК | Сумма |
оплата труда | 111 | 22417606,3 |
взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений | 119 | 6770117,1 |
выплата стипендий | 340 | 7258036,03 |
уплата налогов, сборов и иных платежей, всего | 850 | 1 790 500 |
прочая закупка товаров, работ и услуг | 244 | 12973231,23 |
итого | 49418990,7 |
|
Задание 2. Рассчитайте субсидию, предоставляемую на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) ГБУЗ ББСМП («Ультразвуковое исследование органов брюшной полости»):
1. Рассчитайте стоимость одного посещения врача ультразвуковой диагностики – сонографиста. (см.таблицу);
2. Определите расходы за год отделения ультразвуковой диагностики если известно:
- число ставок врачей – сонографистов составило – 5 ставок;
- норма посещений в день – 5 человек;
- число дней работы ультразвуковой диагностики составляет 252 дня.
3. Заполните соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (впишите в бланк сумму субсидии).
Решение:
1.Определим стоимость одного посещения врача: 591,93
2. Определим число посещений в день на 4 должности: 20
3. Определим число посещений в год: 5040
4. Определим расходы на содержание отделения ультразвуковой диагностики за год (субсидию): 2983327,2
Врач ультразвуковой диагностики – сонографист.
Таблица 9. Калькуляция УЗИ органов брюшной полости 1.Расходы на оплату труда основного персонала работников, непосредственно участвующих в оказании услуги
№
Должность
Затраты времени в мин.
Стоимость 1 минуты
Сумма з/платы
Начисления на з/п
1
2
3
4
5
6
7
1
УЗИ органов брюшной полости
врач -сонографист
20
5,58
111,6
3370,32
медсестра
20
3,22
64,4
1944,88
Итого:
40
8,8
176
5315,2
Таблица 10. Расходы на медикаменты, перевязочные средства, расходные материалы
Наименование расходов
Ед.изм.
Норма на одно посещение
Стоимость, руб.
1
2
3
4
5
6
1
Салфетка одноразовая
шт.
2
8
16
2
Простыня одноразовая
шт.
1
33,54
33,54
3
Перчатки медицинские 2 пары в упаковке(18,70 руб. упаковка)
пара
2
9,35
18,7
4
Маска медицинская одноразовая(200шт в упак 300 руб.)
шт.
2
1,5
3
5
Этиловый спирт 70% 100мл-11,76руб.
мл.
2
0,12
0,24
Итого
71,48
Дезинфицирующие средства
6
Форекс-Хлор ультра 0,5л
для пола
л.
0,0001
130
0,013
7
Алсофт Е(кожный антисептик) 1л.-391руб для рук
л.
0,003
480
1,44
Итого
ВСЕГО
1,45
Таблица 11. Расходы по мягкому инвентарю
Наименование расходов
Время оказания услуги, мин
Затраты на мягкий инвентарь в 1 мин(руб.)
0,01
0,3
Таблица 12. Расчет амортизационных отчислений
4.Расчет амортизационных отчислений | |||||||
№ п/п | Наименование оборудования | Балансовая стоимость обор-ия, руб | Норма амортизации, % | Амортизационные отч-ия в год, руб. | Годовой баланс раб. времени мин | Время оказания услуги, мин | Итого на одну услугу,руб. |
1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Ультразвуковая система Philips ClearVue 650 | 2783250 | 19,44 | 541063,8 | 113753 | 20 | 95,13 |
| Облучатель-рециркулятор воздуха ультрафиолетовый бактерицидный"Кронт" | 8933 | 14,28 | 1275,63 | 113753 | 10 | 0,11 |
| Итого | 2792183 | х |
|
|
| 95,24 |
Таблица 13. Сводный расчет медицинской услуги
Прямые мат-ные затраты, руб
Накладные расходы (0,97) руб.
Рентабельность, руб
Себестоимость медицинской услуги, руб
1
2
3
4
5
6
7
1.
УЗИ органов брюшной полости
229,15
168,47
128,82
65,49
591,93
Задание 1.
- Составить схему осуществления закупочных процедур на конкурсной основе (на выбор студента);
- Описать деятельной на электронной цифровой площадки;
https://www.roseltorg.ru/
Задание 2.
-Составить план-закупок на 2021 год Бузулукского филиала Финуниверситета
Данные по закупкам 2020 года (см. EXCEL)
Планируется индексация статей плана на 3% (данные оформить в EXCEL)
- На основании технического задания и представленных коммерческий предложений провести расчет НМЦК по оказанию услуг по техническому обслуживанию и ремонту копировально-множительной техники.
Таблица 1. Расчет НМЦК по оказанию услуг по техническому обслуживанию и ремонту копировально-множительной техники.
Принтер Epson L800/M100 (3/2)
Ролик захвата в сборе на оси M100 (1569314; 1573559)
Поглотитель чернил (абсорбер) M100 (1584721)
Осмотр и диагностика
Ремонт (сборка, разборка, инсталляция)
Замена узлов и деталей
Вспомогательные работы, транспортировка
26180
- Оформить договор с поставщиком, который победил в конкурсе
Договор №________/________
ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Заказчик по заявкам поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по техническому обслуживанию, замене запасных частей и ремонту копировально-множительной техники, а Заказчик обязуется принять и оплатить надлежащим образом качественно выполненные Исполнителем работы на условиях настоящего договора.
1.2 Техническое обслуживание копировально-множительной техники включает в себя следующие работы:
1.2.1. Контроль технического состояния копировально-множительной техники включает в себя:
-проверку целостности кабелей, соединительных проводников, комплектующих устройств;
-проверку органов управления, индикации и сигнализации на целостность, четкость фиксации, отсутствия люфтов, срабатывания защитных устройств и блокировок;
-контроль состояния деталей, узлов, механизмов, подверженных повышенному износу;
-проверку функционирования основных и вспомогательных узлов, измерительных, регистрирующих и защитных устройств;
- инструментальный контроль основных технических характеристик;
1.2.2. Периодическое и текущее техническое обслуживание.
Виды, объем, технологическая последовательность работ по периодическому и текущему техническому обслуживанию копировально-множительной техники определяются требованиями эксплуатационной документации. Работы по техническому обслуживанию выполняются в соответствии с требованиями эксплуатационной документации и включает в себя:
- очистка от пыли, грязи и т.п. копировально-множительной техники в целом или ее составных частях;
- чистка, смазка и при необходимости переборка механизмов и узлов;
- затяжка ослабленных крепежных элементов;
- заправка расходными материалами, специальными жидкостями и др;
- замена отработавших ресурс составных частей;
- настройка и регулировка копировально-множительной техники;
-документ, подтверждающий объем и качество выполненных работ по техническому обслуживанию копировально-множительной техники, является акт выполненных работ.
- периодичность технического обслуживания копировально-множительной техники по календарным срокам устанавливается Заказчиком. В зависимости от условий и сроков эксплуатации копировально-множительной техники периодичность и объем работ могут быть изменены Исполнителем по согласованию с Заказчиком;
1.3 Копировально-множительная техника может быть снята с технического обслуживания и исключена из договора на техническое обслуживание в следующих случаях:
- по решению Заказчика;
- по согласованию между Исполнителем и Заказчиком при достижении копировально-множительной техники предельного состояния, подтвержденного актом технического состояния и ведомостью дефектов.
1.4 Ремонтные работы выполняемые Исполнителем в рамках настоящего договора оплачиваются Заказчиком на основании платежных документов Исполнителя, в соответствии с Протоколом согласования цен (Приложение №1), являющимся неотъемлемой частью настоящего договора, после подписания Заказчиком акта выполненных работ.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
2.1. Исполнитель обеспечивает явку своих специалистов в течение 24 часов с момента регистрации вызова, в пределах рабочего времени Заказчика.
2.2. Исполнитель обязан согласовывать с Заказчиком перечень и стоимость запасных частей необходимых для выполнения работ.
2.3. По просьбе Заказчика, Исполнитель проводит инструктаж операторов Заказчика по пользованию копировально-множительной техникой.
2.4. Заказчик обеспечивает доступ специалистам Исполнителя на территорию и с территории Заказчика с инструментом, запчастями и документацией. Исполнитель обязан соблюдать принятые у Заказчика требования режима, антитеррористические меры, меры по обеспечению взрывопожаробезопасной обстановки, не допускать иные действия, могущие создать угрозу безопасности для работников Заказчика, своевременно информировать Заказчика о возможном возникновении таких ситуаций.
2.6. Исполнитель обеспечивает замену запасных частей не позднее 15 (Пятнадцати) календарных дней с момента подачи заявки Заказчиком.
2.7. При выполнении работ по техническому обслуживанию, ремонту и замене запасных частей Исполнитель должен использовать только оригинальные детали и расходные материалы, рекомендуемые производителем техники.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
4.1. Исполнитель предоставляет гарантийный срок в течение 6 (Шести) месяцев на все проведенные работы с момента подписания акта выполненных работ.
4.2. В случае некачественного выполнения работ Исполнитель производит устранение недостатков в течение 2 (Двух) календарных дней с момента получения письменного уведомления от Заказчика.
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ОГОВОРКА
5.1. При исполнении своих обязательств по Договору, Стороны, иx аффилированные лица, работники или посредники не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей, прямо или косвенно, любым лицам, для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или достижения иных неправомерных целей.
5.2. При исполнении своих обязательств по Договору, Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не осуществляют действия, квалифицируемые применимым для целей Договора законодательством, как дача/получение взятки, коммерческий подкуп, а также действия, нарушающие требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.
5.3. В случае возникновения у Стороны подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящей Статьи, соответствующая Сторона обязуется уведомить другую Сторону в письменной форме. После письменного уведомления, соответствующая Сторона имеет право приостановить исполнение обязательств по Договору до получения подтверждения, что нарушения не произошло или не произойдет. Это подтверждение должно быть направлено в течение десяти рабочих дней с даты направления письменного уведомлен
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.159.143 (0.013 с.)