Тема урока: социально-экономическое развитие России в 17 веке. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема урока: социально-экономическое развитие России в 17 веке.



 

Тема урока соответствует рабочей программам по истории, календарно-тематическому плану учителя, урок проведён по плану, учитель использовал презентацию, продуманы формы и методы работы, учитель отлично владеет учебным материалом, тип урока комбинированный, что соответствует теме урока.

Цели урока:

1. Дать представление учащимся о социально-экономическом развитии России 17 веке..  

2. выполнение практического задания для наибольшего усвоение полученных новых знаний.

3. развитие у учащихся умение формулировать и излагать свои мысли.

Данные цели обусловлены тем, что учитель, задавая устные вопросы, учитель развивает у учащихся умение формулировать свои мысли и давать развернутые, аргументированные ответы, выполнение практического задания обобщает полученные знания. Цели, структура урока, организация учебной деятельности учащихся ориентированы на требования ФГОС. Все этапы урока продуманы, логически связаны, рассчитан хронометраж урока. 

  Из оборудования использована доска и учебник, что в полнее соответствует для проведения урока. Содержание соответствует дидактическим требованиям, адекватно целям, органично включает ценностный (воспитывающий) и развивающий компоненты.

учитель проводит проверку знаний прошлой темы в устной форме виде вопросов не более 5минут,

проверка знаний проводится в устно виде ответов на вопросы.

Работа учащихся заключалась в прослушивании новой темы, конспектирование основной информации с доски или продиктованное учителем, активное участие в обсуждении и заполнение кластера в практической части урока. Организовано на уровне активной познавательной деятельности. учитель стимулировал именно такой характер учебной работы с помощью приёмов изложение материалов, объяснения и рассуждения по средствам краткого изложения на доске. Соответствует возрастным и индивидуальным особенностям.

учитель использовал для закрепления знаний учащихся, концентрировал их внимание, поддерживал интерес к новой теме, активизировал участие в уроке с помощью приёмов: сравнение и обобщение, объяснения и рассуждения по средствам краткого изложения на доске, заполнение кластера, поощрял познавательные особенности детей хорошей оценкой.

Все этапы урока были взаимосвязаны, логически дополняют друг друга, начиная с повторения прошлой темы и плавно переходящий в новую, соблюдается причинно-следственная связь.

 Предыдущие и следующие занятия этот урок связывает тема, взятая из одного тематического блока, а также поставленные цели.

В данном уроке домашнее задание не задано.

Результаты урока выражаются в оценке. Критерии результативности: активность на уроке, подготовленность, знания.

 Поставленные цели и задачи достигнуты.

Анализ урока: история

Класс: 5 «В»

Учитель: Булатова Ирина Алексеевна

Дата: 12. 04. 2019

Тема: подготовка к ВПР.

Подготовка к ВПР на уроке соответствует рабочей программам по истории, календарно-тематическому плану учителя, урок проведён по плану, учитель использовал презентацию, продуманы формы и методы работы, учитель отлично владеет учебным материалом, тип урока комбинированный, что соответствует теме урока.

Цель: подготовить учащихся к сдаче всероссийской проверочной работе.

Цель урока обусловлена подготовкой учащихся к сдаче ВПР, разбор похожих заданий, краткое повторение прошедших тем, ознакомление шкалы оценивания, мотивировать на достижения максимальных высоких результатов. Цели, структура урока, организация учебной деятельности учащихся ориентированы на требования ФГОС. Все этапы урока продуманы, логически связаны, рассчитан хронометраж урока. 

Из оборудования была использована доска и сборник вариантов «решу ВПР», что в полнее соответствует данному уроку. Содержание соответствует дидактическим требованиям, адекватно целям, органично включает ценностный (воспитывающий) и развивающий компоненты.

Проверка знаний предыдущих тем не проводилась.

Как один из надёжных и достоверных основным источником информации является сборник заданий «Решу ВПР» и рассказ учителя. Учитель обучал приёмам критического анализа, исходя из заданий.

Работа учащихся заключалась в разборе заданий вместе с учителем, краткий конспект, самостоятельное выполнение некоторых заданий. Было организована на репродуктивном уровне познавательной деятельности. учитель стимулировал стимулировал именно такой характер учебной работы с помощью приёмов объяснения, характеристики событий, по средствам доски и сборника заданий по ВПР. Соответствует возрасту и индивидуальным особенностям учащихся.

 

учитель использовал для закрепления знаний учащихся, концентрировал их внимание, поддерживал интерес к новой теме, активизировал участие в уроке с помощью приёмов: объяснения, рассуждения, характеристики событий по средствам использования доски и сборника заданий «Решу ВПР».учитель учитывал, но не поощрял познавательные особенности учащихся.

 

 Все этапы урока были взаимосвязаны, логически дополняют друг друга, начиная с повторения прошлой темы и плавно переходящий в новую, соблюдается причинно-следственная связь.

 Предыдущие и следующие занятия этот урок связывает успешная сдача всероссийской проверочной работы, так как подготовка проходит на протяжении нескольких уроков и от результата зависит четвертная оценка.

Заданием на дом было докончить то, что не успели закончить на уроке.

Результаты урока выражаются в успешной сдачи ВПР. Критерии результативности: активность на уроке, подготовленность, знания.

 Поставленная цель достигнута.

 

Анализ урока: история

Класс: 5 «Б»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.63.114 (0.008 с.)