![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ урока: обществознаниеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Класс: 8 «А» Учитель: Фёдорова Чара Михайловна Дата: 09. 04. 2019 Тема: «Потребность» Тема урока соответствует рабочей программам по обществознанию, календарно-тематическому плану учителя, урок проведён по плану, продуманы формы и методы работы, учитель отлично владеет учебным материалом, тип урока комбинированный, что соответствует теме урока. Цели: 1. изучить новую тему: 2. закрепить на практике новые знания; данные цели обусловлены изучением потребностей человека и закреплением на практике по учебнику решением заданий с диаграммой. Цели, структура урока, организация учебной деятельности учащихся ориентированы на требования ФГОС. Все этапы урока продуманы, логически связаны. Из оборудования были использованы доска и учебник, что соответствует для проведения данного урока. Содержание соответствует дидактическим требованиям, адекватно целям, органично включает ценностный (воспитывающий) и развивающий компоненты Учитель проводит проверку знаний предыдущего урока в устной форме виде нескольких вопросов не более 5 минут перед изучением новой темы. Основным источником информации является устный рассказ учителя, учебник. Учитель не обучал приёмам критического анализа. Работа учащихся заключалась в конспектировании, в прослушивании, активном участии на уроке и выполнением заданий по учебнику. Урок организован на уровне репродуктивной познавательной деятельности, с помощью приёмов объяснения, рассуждения, по средствам учебника и конституции РФ. Соответствует возрастным и индивидуальным особенностям. учитель использовал для закрепления знаний учащихся, концентрировал их внимание, поддерживал интерес к новой теме, активизировал участие в уроке с помощью приёмов: сравнительная и обобщающая по средствам учебника. Учитель учитывал, но не поощрял познавательные особенности учащихся. Все этапы урока были взаимосвязаны, логически дополняют друг друга, начиная с повторения прошлой темы и плавно переходящий в новую, соблюдается причинно-следственная связь. Предыдущий и следующий урок связывает темы, взятые с одного тематического блока. Чётко и ясно сформулировано домашнее задание. Результатом урока является усвоение пройденной темы. Критерии результативности: активность на уроке, подготовленность, знания.
Поставленные цели достигнуты.
Анализ урока: обществознание Класс: 8 «Б» Учитель: Фёдорова Чара Михайловна Тема: «Потребность Тема урока соответствует рабочей программам по обществознанию, календарно-тематическому плану учителя, урок проведён по плану, продуманы формы и методы работы, учитель отлично владеет учебным материалом, тип урока комбинированный, что соответствует теме урока. Цели: 1. изучить новую тему: 2. закрепить на практике новые знания; данные цели обусловлены изучением потребностей человека и закреплением на практике по учебнику решением заданий с диаграммой. Цели, структура урока, организация учебной деятельности учащихся ориентированы на требования ФГОС. Все этапы урока продуманы, логически связаны. Из оборудования были использованы доска и учебник, что соответствует для проведения данного урока. Содержание соответствует дидактическим требованиям, адекватно целям, органично включает ценностный (воспитывающий) и развивающий компоненты Учитель проводит проверку знаний предыдущего урока в устной форме виде нескольких вопросов не более 5 минут перед изучением новой темы. Основным источником информации является устный рассказ учителя, учебник. Учитель не обучал приёмам критического анализа. Работа учащихся заключалась в конспектировании, в прослушивании, активном участии на уроке и выполнением заданий по учебнику. Урок организован на уровне репродуктивной познавательной деятельности, с помощью приёмов объяснения, рассуждения, по средствам учебника и конституции РФ. Соответствует возрастным и индивидуальным особенностям. учитель использовал для закрепления знаний учащихся, концентрировал их внимание, поддерживал интерес к новой теме, активизировал участие в уроке с помощью приёмов: сравнительная и обобщающая по средствам учебника. Учитель учитывал, но не поощрял познавательные особенности учащихся. Все этапы урока были взаимосвязаны, логически дополняют друг друга, начиная с повторения прошлой темы и плавно переходящий в новую, соблюдается причинно-следственная связь. Предыдущий и следующий урок связывает темы, взятые с одного тематического блока. Чётко и ясно сформулировано домашнее задание.
Результатом урока является усвоение пройденной темы. Критерии результативности: активность на уроке, подготовленность, знания. Поставленные цели достигнуты.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.27.94 (0.008 с.) |