Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расписание посещения учебных занятийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
НЕДЕЛЯ. Смена
НЕДЕЛЯ
ЭССЭ на тему: «Портрет современного учителя»
Самой гуманной, творческой и нужной профессией является – учитель. Он играет ведущую роль в формировании личности школьников. Являясь педагогом, воспитателем, психологом, он проводит уроки, организует развлекательные мероприятия, детский отдых и досуг. Деятельность учителя регламентируется Законом РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребенка, при этом он постоянно повышает свою профессиональную классификацию, принимает участие в деятельности методических объединений. Подготовка педагога в профессиональном плане – это постоянное самосовершенствование. Давая свои знания детям, он должен сам учиться многому. Это и дополнительная литература, общение с коллегами не только в реальном, но и виртуальном мире. Благодаря учителю, ученик получает первые самые важные знания и умения, которыми пользуется на протяжении всей своей жизни. Детям предстоит жить в социуме, постоянно общаясь и контактируя с другими людьми, учитель дает азы этого общения, учит поведению в обществе. У каждого учителя своя педагогическая философия и система мировоззрения. При этом современный учитель имеет индивидуальный подход к каждому ребенку, стремится раскрыть именно его таланты и вызвать в нем желание к саморазвитию. Для этого необходимо каждому ученику создать комфортные условия, формировать ситуацию успеха, использовать на каждом уроке личностно-ориентированные педтехнологии. Современный учитель легко вступает в контакт с учениками, он у них друг и наставник. Они прислушиваются к мнению учителя, уважают его
ХАРАКТИРИСТИКА. 6в класс состоит из 26 учащихся, классным руководителем является учитель истории и обществознания Булатова Ирина Алексеевна. Она уделяет большое внимание на поддержание дисциплины в классе, так как класс не дисциплинирован, очень шумно ведут себя во время урока, часто игнорируют замечания учителей, занимаются посторонними делами во время урока. Учителя называют их самым сложным классом. Положительные стороны: класс очень дружный, доброжелательны по отношению друг к другу и учителям, особенно отличаются своей добротой, они взяли шефство над бывшей одноклассницей, которая больна раком и часто навещают её, помогали мне практиканту освоиться в школе. Также класс творческий, любят танцевать, ставить спектакли и участвуют во всех в школьных мероприятиях. Класс разносторонний, многонациональный и есть дети с разными особенностями, например: Никита Перфильев – гиперактивный, Кузнецова Лиза с ОВЗ по зрению. Несмотря на не дисциплинированность, учащиеся хорошо воспринимают всю информацию на уроке и активно отвечают. По успеваемости: на отлично учатся две ученицы – Барташевская Диана и Винокурова Света, остальные девочки учатся хорошо, а среди мальчиков нет ни одного хорошиста. Неформальным лидером класса является Бедрик Иван: успеваемость средняя, является активистом класса, занимает должность творческого сектора, мечтает стать актёром, участвует во всех школьных и внешкольных мероприятиях, особенно спектаклях. Находится под опекой у тёти, стиль воспитания: авторитарный. Полностью занят внеклассными занятиями. Обучается в СОШ № 3 с 1 класса, пользуется популярностью в классе, особенно среди девочек. Ваня очень добрый, общительный, талантливый. Формальным лидером класса является Герасимова Кристина, успеваемость хорошая, ответственная, нацелена на учёбу, старается поддерживать дисциплину в классе, по характеру спокойная, серьёзная, общительная. Класс разделяется на микрогруппы по интересам: 1 группа: Кристина и Лилиана. 2 группа: Люда, Юля и Лера, общий интерес – Кей поп. 3 группа: Света Винокурова и Диана Барташевская – подруги общаются со всеми. Все эти группы функционируют между собой. Класс хорошо принимает новичков, они быстро вливаются в коллектив, например: Андреева Света и Ефимов. РЕКОМЕНДАЦИЯ. Для поддержания дружеских, доброжелательных отношений в классе я бы порекомендовала чаще проводить совместные мероприятия: походы с классом в кино, походы, отмечать вместе дни рождения, давать творческие задания для совместной деятельности, а для улучшения дисциплины в классе, проводить воспитательные беседы. ДНЕВНИК ДЕНЬ 1. 08. 04. 2019 Практика в школе началась с ознакомления, как выяснилось, в СОШ №3 обучается 1062 учащихся, 39 классов, 52 преподавателя, а также мы познакомились с нашим руководителем с Тамарой Степановной Дёминой, которая является учителем истории и обществознания в данной школе. Нам провели инструктаж правила безопасности, ознакомили с общими правилами поведения с учащимися, дали представления о низ, какие бывают контингенты в классах. С нашей группы в этой школе проходят практику 6 студентов, нас распределили по 2 студента в каждый класс: 6, 8 и 9. Я выбрала 6 класс, потому что старшие классы наиболее проблемные, особенно 9 по рассказам учителей. Моим руководителем соответственно стала классный руководитель 6 класса Булатова Ирина Алексеевна, но познакомиться с ней к сожалению не удалось т.к. она сегодня на больничном. нам дали установку, что мы должны до среды познакомиться с классом и выделить для себя нескольких учащихся, на которых можно опереться во время проведение классного часа. Помимо этого нам поручили провести урок в 4 классах 12 апреля по ОРКСЭ на тему «Прощение» с презентацией, в игровой форме, а также 13 апреля будет проводиться фестиваль «Мы едины», в котором возможно понадобится наша помощь.
ДЕНЬ 2. 09. 04. 19. С сегодняшнего дня начались посещение уроков, я пришла в школу 08:00 и первые 2 урока посетила уроки Тамары Степановны по истории в 10 классе. На втором уроке пока класс выполнял практическое задание, Тамара Степановна ознакомила с электронным журналом «СЕТЕВОЙ ГОРОД», а также мы узнали, что школа пользуется учебником под редакцией «ПРОСВЕЩЕНИЕ». Третьим уроком я посетила урок обществознания в 5в классе у Ирины Алексеевны, познакомилась с ней, так как она является классным руководителем 6в класса за которым меня закрепили. Четвёртый урок посетить не удалось, потому что нас практикантов позвал к себе завуч школы, пятый и шестой урок мы посетили уроки Чары Михайловы по обществознанию у 8-х классов. Во второй смене мы посетили только 1, 4 и 5 урок у 7-х классов по истории, которые проводила Чара Михайловна, на некоторые уроки нас не впустили из-за ВПР. В итоге за этот день посещено 8 уроков, из них: 5 уроков по истории и 3 урока по обществознанию. В целом день прошёл продуктивно.
ДЕНЬ 3. 10. 04. 19. Сегодня я пришла в школу 08:00, посетила первым уроком математику в 5 классе, они готовились к ВПР, следующие 3 урока провела на уроках химии, на 5 урок не удалось попасть, и это время у меня была работа в методическом кабинете заполнение дневника. Я ещё ближе познакомилась с классным руководителем 6в класса, Ирина Алексеевна мне индивидуально провела экскурсию в школе, показала в каких кабинетах проходят уроки у её класса и предупредила некоторых учителей о том, что я буду посещать занятия с 6в классом и ознакомила с расписанием. На 6 уроке Ирина Алексеевна представила меня классу и попросила учащихся помогать мне, освоиться в школе. Класс меня очень хорошо принял, сразу заметили, что у меня плохое зрение и стали мне помогать, провожали из класса в класс, особенно выделилась девочка Разукова Илария. В этот день со своим классом я посетила только 3 урока: первые 2 урока технологии у девочек и 3 урок литературы. За сегодняшний день посещено 8 уроков.
ДЕНЬ 4. 11. 04. 19. Сегодня я пришла в школу 10:30 из-за температуры. Посетила 4 урок по истории 8а класса. 5 и 6 урок посетить не удалось. Во второй смене посещала уроки своего класса. 1 урок русский язык, 2-3 у 6-х классов прошёл ВПР по истории. 2 урок с одногруппниками посетили физкультуру у 7 класса, чтобы урок не прошёл впустую, 3 урок я наблюдала, как проводится ВПР, 4 и 5 урок продолжила посещать с 6в классом. За сегодняшний день удалось посетить только 5 уроков.
ДЕНЬ 5. 12. 04. 19. Сегодня я начала день с посещения первых двух уроков по истории у Ирины Алексеевны параллельных 5-х классов, в котором также прошла подготовка к ВПР, 3 уроком я посетила урок в 4в классе, который проводили мои одногруппники. следующие 2 урока шла подготовка в методическом кабинете к уроку 4б класса по ОРКСЭ, 6 уроком мы посетили урок по МХК. Во второй смене первым уроком я и мой одногруппник провели урок в 4б классе по основе религиозной культуре и светской этике на тему «Прощение». Урок в целом удался, но было сложно удерживать внимание учащихся.
ДЕНЬ 6. 13. 04. 19. Сегодня я пришла 09:40, посетила всего лишь 1 урок по истории, потому что вся школа была занята подготовкой к фестивалю «Мы едины», в котором каждый класс должен представить страну и выступить с творческим номером. в 12:00 началось мероприятие в актовом зале для среднего звена с 5 по 7 классы, я пришла поддержать 6в класс. 4 ученицы танцевали таджикский танец и на награждении получили номинацию. главным критерием жюри было – это массовость, чтобы весь класс был во влечён к участию.
ДЕНЬ 7. 15. 04. 19. Все 6 уроков 1 смены я посетила уроки обществознания у Тамары Степановны 9-х параллельных классов по 2 урока. Абсолютно одинаковые занятия: 1 урок повторение и изучение новой темы, 2 урок выполнение заданий 15-19 из ОГЭ работа с текстом. Больше всего мне понравился 9а класс, потому что они активно работали на уроке, меня удивили 2 ученицы, которые чётко и грамотно формулируют свои ответы, а также стоит отметить очень хорошую дисциплину в классе. Приятно было наблюдать за ходом урока. Во 2 смене посещала уроки 6в класса по расписанию: 1 и 2 урок русский язык, 4 урок обществознание, 5 урок математика, за исключением 3 урока физкультуры, вместо него посетила обществознание 7 классе. В итоге за сегодняшний день я посетила 11 уроков без окошек.
ДЕНЬ 7. 16. 04. 19. Я пришла в школу 08:00, в 1 смене первые 2 урока посетила уроки истории в 10 классе, на 3 уроке заполняла дневник в методическом кабинете, 4, 5 и 6 урок посетила урок обществознания параллельных 8-х классов. 2 смене посещала все уроки по расписанию 6в класса. За исключением 2 урока. В это время мы с классным руководителем составляли план классного часа. За сегодняшний день я посетила 9 уроков и завершила посещение занятий.
ДЕНЬ 8. 17. 04. 19. Я пришла в школу 10:30, готовилась в методическом кабинете к предстоящему классному часу, 11:50-12:00 организационный момент: устранение технических неполадок, подготовить учащихся к занятию. Тема классного часа «Охрана памятников – это обязанность гражданина» первая часть классного часа проходила в классе, я старалась активно взаимодействовать, задавая устные вопросы, ознакомила со статьями из административного и уголовного кодекса за порчу памятников, проверила на знания памятников в нашем городе, приводила плохой пример произошедший в Якутске и продемонстрировала видеозапись, после чего провела обсуждение. Во второй части нашего классного часа мы отправились к памятнику Клавдия Красноярова, я рассказала о его подвиге, почтили минутой молчания с использованием аудиозаписи метронома и завершили возложением цветов.
ДЕНЬ 9. 19. 04. 19. Я пришла в школу 13:00, проставила подписи в дневнике, заполняла в методическом кабинете протоколы посещённых уроков, рассадку класса и писала характеристику. 4 уроком вместо ИЗО провела второй классный час по просьбе классного руководителя для ознакомления учащихся с системой брайля. Я рассказала в кратко о себе, о своей школе, ознакомила с шрифтом брайля. Раздала по рядам по одной тетради, прибору и грифелю и провела мастер класс. Подходила проверяла помогала каждому индивидуально. ДЕНЬ 10. 20. 04. 19. В 11:00 я подошла в школу, чтобы забрать отзыв, пообщалась с учителями и получила ценные советы. Анализ урока: история Класс: 10
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.41.200 (0.009 с.) |