Атака больших и малых существ. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Атака больших и малых существ.



В зависимости от размера атакуемого существа, атакующий либо несет дополнительный урон, либо получает бонус боевых очков за каждое действие атаки. Поскольку труднее попасть в меньшее существо, каждая атака будет стоить 1 или 2 дополнительных боевых очка за атаку. Легче попасть в более крупное существо, в результате чего бонус составляет до 7 боевых очков за атаку (используется только для этой атаки).

Персонаж игрока равен 1 единице размера на боевом поле (размер стандартного человека). Это означает, что если он атакует существо, которое в два раза больше человека (2 по размеру), персонаж имеет +1 бонусное очко за атаку. В то же время более крупное существо имеет дополнительную стоимость 1 боевое очко накладывается на все его атаки против персонажа игрока.

Любые существа, которые попадают между разницами размеров, должны использовать модификаторы ближайшего из перечисленных размеров. Например, существо, которое в 7 раз

больше человека, округляется до 5, а существо, которое в 8 раз больше

человека, округляется до 10.

Модификатор при атаке с учётом размеров

Размеры существ 1\8 1\4 1\2 1 1.5 2 3 5 10
1\8 - - +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7
1\4 - - - +1 +2 +3 +4 +5 +6
1\2 -1 - - - +1 +2 +3 +4 +5
1 -2 -1 - - - +1 +2 +3 +4
1.5 -3 -2 -1 - - - +1 +2 +3
2 -4 -3 -2 -1 - - - +1 +2
3 -5 -4 -3 -2 -1 - - - +1
5 -6 -5 -4 -3 -2 -1 - - -
10 -7 -6 -5 -4 -3 -2 -1 - -

 

Сравнение Размер
Ботинок <1\3
Колено 1\3
Талия 1\2
 Человек 1
Весло 1.5
Мачта 2
Храм 4
Ель 7
Горная вершина >10

 

Животное Размер
Поросёнок <1\3
Ягнёнок 1\3
Жеребёнок 1\2
Телёнок 1
Кабан 1.5
Олень 2
Бык 4
Мастомант 7
Дракон >10

 

Скорость существа

Существо размером с человека может передвигаться пешком 1 м за 2 боевых очка. Однако есть существа разных размеров или которые используют методы передвижения, отличные от ходьбы или бега.

Следующие затраты на перемещение относятся к существам. Не забывайте относиться ко всем существам меньше “1” как к существам размера 1, но только ради стоимости передвижения.

· Наземная скорость: 2 БО = размер в метрах

· Наземная скорость (четвероногая): 2 БО = 2 x размер в метрах

· Наземная скорость (четвероногий с «Подвигом»): 2 CP = 4 x размер в метрах

· Скорость полета: 2 БО = 2 x размер в метрах

· Скорость полета (с «Подвигом»): 2БО = 4 x размер в метрах.

· Скорость плавания (сухопутное существо): 2 БО = 1/2 размера в метрах

· Скорость плавания (морское существо): 2 БО = размер в метрах

Например, Королевский тролль (размер 3) может передвигаться пешком со скоростью 3 м (к его

размеру) за 2 потраченных БО. А Грифон (размер 3) может летать на 6 метров (2 x 3) за 2 потраченных БО.

Обратите внимание, что каждое существо также имеет максимальную скорость передвижения, которая ограничивает максимальное количество БО, которое можно потратить на перемещение.

Действия существа

Чем крупнее существо (относительно человеческого размера), тем меньше действий оно может

выполнить за один раунд действий. Это легко увидеть, если сравнить способность двигаться большого слона с собакой. Собака, скорее всего, сможет укусить слона пару раз, прежде чем слон попытается прогнать собаку своим хоботом.

Большие объекты труднее перемещать и это также занимает больше времени. Нормальные существа размером с человека распределяют все свои боевые очки между различными действиями в течение одного раунда, и когда начинается новый раунд, их БО будут восстановлены. Существа в два раза больше человека будут более скованны в своих движениях по сравнению с человеком. Вместо того чтобы использовать все свои боевые очки во время одного

раунда действия эти существа должны распределить их на 2, 3 или даже 4 раунда действия, и их БО будут восстановлены только после того, как это количество раундов пройдет.

Обратите внимание, что крупное существо все еще может выполнять боевые действия, которые

не требуют никаких боевых очков, даже в боевых раундах, в которых все их БО были исчерпаны.

Размер Раунды для распределения БО
2-5 2 раунда
5-10 3 раунда
10 и больше 4 раунда

Навыки существ

Любые существа, которые ходят на двух ногах и имеют две (или более) руки, имеют возможность получить те же навыки и знания, что и любой персонаж игрока. Другие существа могут получить ЗН только в тех навыках, которые считаются естественными для них. Гарм, например, может иметь навык «Проворство», так как Гарм способен быстро двигаться. Мастера игры должны здраво оценивать способности существа в тех случаях, когда они хотят наградить их ЗН.

Урон существ

Более крупное или меньшее, чем человек, существо, вероятно, причинит ущерб, отличный от тех, которые причиняют существа размером с человека. Чем крупнее и сильнее существо, тем больший урон оно может нанести своему противнику.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.008 с.)