Ношение доспехов без специальности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ношение доспехов без специальности



Ношение доспехов с тяжестью неподходящей под уровень специальности «Броненосец» создаёт дополнительные негативные модификаторы поверх тех, которые обычно накладываются от тяжести брони.

· Для каждого недостающего уровня специальность, даётся отрицательный модификатор -2 ЗН на все боевые действия

· Для каждого недостающего уровня специальности существующие негативные модификаторы брони увеличиваются на 2

Снаряжение бронёй

Надеть доспехи - непростая задача. Человеку, вероятно, понадобится помощь друг, оруженосца или раба, что бы надеть доспехи. Экипировка без какой либо помощи, займёт время. Вес, умноженный на 6, равен количеству раундов, необходимых для экипировки доспеха. Если человеку помогает кто либо, необходимое время уменьшается вдвое.

Жизнь в доспехах

Человек обычно носит доспехи перед и во время битвы или сражения. Во многих других ситуациях, это слишком неудобно. Это быстро утомляет человека, и ношение брони мешает спать, если человеку удается вообще заснуть. Все доспехи со значением защиты 4 или выше вдвое снижают скорость восстановления здоровья человека, если он ложится спать в доспехах несколько ночей.

«Джокулл экипирован в доспехи с тяжестью 8 (который имеет необходимый уровень специальности «Броненосец» 4). Так как у Джокулла есть только уровень специальности 2, он должен добавить -4 к существующим модификаторам брони и получает отрицательный модификатор -4 ЗН для всех боевых действий (Модификаторы брони теперь на МД -7 и МИ -7). Джокулл имеет доспехи из кольчуги с тяжестью 5. Ему требуется 30 раундов (около трех минут), чтобы надеть всю броню самостоятельно. Если он получает помощь от кого-то, время уменьшается вдвое до 15 раундов».

Ремонт

Оружие, щит или часть брони теряют качество, важно, что бы человек знал как починить своё

оборудование. Нужен доступ в мастерскую, кузницу или что-то аналогичное этому, а так же по возможности хороший мастер. Если он имеют доступ только к ремесленническим коробам, с помощью них можно починить предметы, но он будет получать отрицательные модификаторы в зависимости от размера короба:

· -3 с большого ремесленного короба

· -5 с обычного ремесленного короба

· -7 с маленького ремесленного короба

Осуществляется ремонт с помощью дисциплины «Ремесло» и специальностей «Твёрдые материалы», «Мягкие материалы». За каждый час который персонаж тратит на ремонт предмета, необходим бросок:

· <ЗН – Успех

· 1 – Критический успех утраивает эффект (× 3).

· 20 – Полный провал понижает качество на 1д6.

Кожевник может починить вещи из мягких материалов; Плотник может отремонтировать изделия из дерева и кости; каменщик или скульптор может совершать ремонт изделий из камня; а кузнец может чинить предметы из железа и метала.

Уровень специальности Восстановление качества
1 2
2 4
3 5
4 8
5 10

Легендарные предметы

Кто не слышал о заколдованном мече, который может разделить горы, магическом кольце, которое делает вас невидимыми, или молоте, которые словно бумеранг возвращается обратно, когда вы бросаете его? Магические и божественные предметы являются частью Трудванга, но их число чрезвычайно мало, и только в некоторых случаях персонажи видят или владеют такими предметами.

Среди предметов, которые имеют сверхъестественные силы, есть различие между магическими предметами и божественными реликвиями. Так же могут быть ограничения, кто вправе использовать магический предмет. Например необходимость обладать определенными знаниями

или принадлежать к определенному обществу, семье, или племени. Божественные артефакты могут быть использованы только служителями или теми, у кого есть сверхъестественные силы.

Магические предметы

Говорят, что нет двух магических предметов похожи друг на друга, и в некоторой степени это

правда. Нет ни одного понимания или знания того, как сделать магический предмет. Некоторые говорят, что вам нужна судьба, и заговоры; другие утверждают, что жертва и хорошее мастерство имеют решающее значение. Тем не менее, нет никаких сомнений, что очень трудно создать магический объект, потому что могучие потоки Зимы имеют жизнь сами по себе. Приручить Зиму и связать её в предмете, пожалуй, самая сложная задача.

Создание магического предмета может занять несколько лет поиска, обработки, и приручения правильного потока Зимы. Поэтому говорят, что это Зима выбирает своего хозяина, а не наоборот. Иногда вы слышите истории о простых мужчинах и женщинах, которым удалось создать что-то, что не удавалось самому мощному заклинателю Зимы.

Когда мастер игры выбирает использовать магический предмет в приключении, он должен дать ему уникальную историю относительно того, почему и кем он был создан. Это важно, так как это дает предмет уникальным.

В принципе, магический предмет может иметь любой вид эффектов или свойств. Ваше воображение - единственное ограничение. Есть много магических предметов в Трудванг, в том числе заколдованные мечи, кольца, доспехи, щиты, зелья, коробы, веревки и накидки. Как правило, магические предметы не так мощны, как божественные реликвии, но высоко ценятся. Они могут быть маленькими, простыми вещами, которые имеют большую ценность чем рабы, фермы и имущество.

Божественные артефакты

Основное различие между магическими предметами и божественными артефактами в том, что в артефактах нет потоков Зимы и вместо этого они наполнены силой богов. Вот почему только те, кто научился использовать божественные способности, может использовать артефакты. В отличие от магических предметов, создавать артефакты нельзя. Они создаются богами и могут быть использованы только теми, кто научился получать дар этих богов.

Артефакты не так распространены, как магические предметы и они обычно датируются эпохой

пророков.

 

Другая экипировка

Оружие, щиты и доспехи не являются единственным снаряжением, необходимым персонажу что бы выжить. В дополнение к предметам, которые вам нужны для битвы есть:

· Обычная одежда

· Профессиональное оборудование

· Товары

· Животные

· Рабы

· Растения и травы

Это может быть полезным как в приключениях, так и в обычной жизни.

Одежда

В Трудванг одежду люди обычно делают себе сами на ферме. Традиция изготовления одежды передается по наследству семьями и это привело к тому, что многие люди из той же культуры носят похожую одежду. То, что популярно, часто зависит от того, где вы находитесь.

Обычная одежда для Штормландера вполне может быть экзотическим для Вираннов. Персонаж может, конечно, купить одежду, которая выше его социального статуса, но одежда высокого качества стоит дорого.

Одежда делится на пять типов:

· Рабская одежда - носят в основном рабы, и является самой простой одеждой. Она могут быть сделана из бесцветной конопли, джута или мусора. Наряд раба, это одежда, которая покрывает бедра и простые сандалии или туники с веревками вокруг талии и пальто. Среди диких людей распространено, что рабы вообще не носят одежды. Нет большой разница между одеждой мужчины и женщины. Ювелирные изделия, шарфы и другие детали никогда не используются.

· Плохая одежда - бедные люди носят простые, натуральные цвета без узоров или вышивки. Одежда в основном из шерсти. Заплатки из меха зайца, лисы и козы могут быть использованы, например, на локтях, коленях и промежностях. Мужчины часто носят туники с рукавами или туники без рукавов с простым поясом, брюки или носки. На ногах они носят или сандалии или туфли, которые зашнурованы до колен. Обычным предметом является капюшон или рваная шапка. Женщины одеты в короткие туники или фартуки над сорочкой. На ноги, они носят сандалии или обувь так же, как мужчины, зашнурованную до колен. Самый распространенный предмет одежды на головах - это косынка. Дикие люди используют бересту для обуви и куски изношенной кожаной одежды. Ювелирные изделия очень необычные, бронзовая брошь или кожаный ремешок с мелким камнем встречается часто.

· Средняя одежда - те, кто относится к семьям со средним достатком в основном носит тот же вид одежда, которую носят бедные, но разница в том, что эта одежда часто окрашена и имеет узорчатую ленту. Вокруг талии мужчины могут носить ремень из кожи, и на плечах они могут носить мех. Куртки, тяжелые ботинки, варежки и шапки из меха не редкость. Когда становится холодно, люди надевают дополнительное пальто из овчины, волчьей шкура или свиной кожи. В Штормланде могут носить простое пальто, а женщины-воины иногда носят кожаные боевые юбки (последняя более распространено в Миттленде). Среди мужчин в Вестмарке, также популярно носить брюки, с зазором спереди или сзади. Как и мужчины, женщины могут носить мех на плечах и мантии. Они также носят плиссированные сорочки, фартуки с узорчатыми лентами и меховые юбки сверху. В особых случаях женщины носят цветные платья из льна с украшенным поясом, который свисает на ноги. Сетки для волос или ленты для волос являются общими головными уборами. Дикие люди одеты в меха с бижутерией из кости. Служители (особенно среди последователей догмы Нид) может носить простую робу поверх цветного пальто или сорочки. Ювелирные изделия весьма распространены, особенно предметы сделаные из бронзы, а иногда и серебра, такие как браслеты, броши, булавки, ожерелья и так далее. Не редкость, обернутые медные и серебряные полосы вокруг запястья, в качестве украшения и как способ оплаты товаров или услуг.

· Богатая одежда - богатые люди всегда носят цветные и узорчатые ткани с украшенными лентами и вышивкой. Некоторые одеваются в необычные материал такой, как бархат из Вестмарка или шелк с острова Соджа. Мантии часто является признаком насколько ты богат. В жаркие дни мужчины обычно носят белые одежды, а женщины носят льняные платья; в более холодные дни они имеют тенденцию носить хороший меха, чтобы покрыть тело. Перчатки тоже весьма распространены. У женщин очень разные платья с корсетами, пышными рукавами и декольте. У платья в Вестмарке очень высокая талия, в то время как в Штормалнде она очень низкая. Богатые дикие люди обычно носят меха из редких зверей с когтями и зубами, а также черепа как головной убор. Воины дикари предпочитают кольчугу с костяными пластинами. Одежда дварфов очень мало отличается от той, которую обычно носит большинство людей. Единственное, что их отличает, это то, что одежда обычно жестче и более практична. Тем не менее, некоторые дварфы любят носить мантии которые слишком длинны для их роста и поэтому она волочится за ними. Для того, чтобы не повредить материал, мантию обычно придерживают слуги, рабы или даже калека (который включен в цену мантии). Служителей обычно видно с накидкой из тонкого меха, которая покрывает их тело. Ювелирные изделия среди богатых обычно сделаны из серебра, но золото тоже довольно часто можно увидеть, как случайные драгоценные камни. Типичные драгоценности - это кольца на пальцах, колье, браслеты, броши, пряжки, украшенные питьевые рога, украшения для носа (для тех, у кого деформирован или поврежден нос), диадемы и декоративное оружие.

· Королевский наряд - эти наряды для тех, кто родился в самых богатых семьях: князья, ярлы и другие с королевской кровью в венах. Они ищут одежду, которая выделяется как самая великолепная и дорогая. Цвета насыщенные и яркий, а материал имеет лучшее качество, такое как бархат или шелк. В прохладные дни, богатые люди носят одежду из шерсти. Их длинные мантии украшены мехом от экзотических зверей или кожей. Половина наряда состоит из макияжа и ювелирных изделий. Порошки, ароматические масла и цвет губ обычно используется только среди людей в Вестмарке и Миттланде. В Штормландеесть ярлы и богатые семьи с грубой кожей и запахом тухлых яиц и кишок рыбы. Обычно их украшения сделаны из золота или другого редкого материала и имеет принимает форму тяжелых корон, диадем и ожерелий, которые покрывают всю грудь. В стоимость такого наряда входят люди, которые могут наносить макияж и носить с собой одеяния, но полностью бесполезны во всем остальном.

Одежда обычно производится по запросу. Изготовление простой одежды занимает всего несколько часов, в то время как действительно хорошие наряды могут занять несколько недель.

Если вы не хотите купить весь наряд, цена может быть разделённой.

Например, может стоить четверть цены за пару обуви, треть цены за мантию и пятую часть цены

для туники. Используйте здравый смысл.

Наборы приключенцев

Когда вы путешествуете, обычно вы носите все виды необходимых предметов, но чтобы избежать

заполнение листа персонажа маленькими предметами, которые будут постоянно меняться, правила используют набор путешественника. Набор - это коллекция предметов, используемых для определенной цели (Например, набор путешественника используется, когда вам нужно

провести ночь в пустыне, и набор охотника используется для охоты).

Каждый раз, когда человеку что-то нужно из своего набора он совершает бросок (с указанием значения), чтобы увидеть, есть ли в комплекте этот предмет. Эти броски обычно делаются, когда есть вопрос о том, должен ли товар входит в комплект. Например, вы можете совершить бросок, чтобы увидеть, есть ли у вас дополнительное одеяло или дополнительная палатка в вашем походном комплекте. Возможность получить предмет в комплекте также зависит от того, насколько большой комплект.

Комплекты имеют три размера:

· Небольшой (только предметы первой необходимости)

· Обычный и большой (почти все что тебе нужно)

Чтобы увидеть, содержит ли комплект предмет, игрок делает бросок:

· ЗН 5 для небольшого набора

· ЗН 10 для обычного комплекта

· ЗН 15 для большого набора.

Иногда мастер меняет ЗН в зависимости от обстоятельств. Мастер также может сделать новые комплекты, которые могут быть полезны (например набора для скалолазания, комплекта для дрессировки животных и так далее). Если персонаж хочет один предмет что обычно входит в комплект, цена будет около одной пятой небольшого комплекта, одна десятая от обычного

комплект или одна двадцатая от большого комплект. Мастер игры может свободно регулировать цены на предметы по мере необходимости.

 

 

Виды наборов:

· Набор путешественника - самый важный комплект странника. Он используется, чтобы разбить хороший лагерь и выжить в пустоши. В комплект входят такие вещи, как рюкзаки, одеяла, спальная шкура, кожаная палатка, нож, кремень и сталь, нить, веревка, кулинарное оборудование, столовые приборы, бурдюк, факелы, топор и сухое дерево.

· Набор ремесленника - это общий термин многих различных комплектов для каждого конкретного ремесла. Человек, покупающий набор для поделок, должен указать для какого типа ремесла предназначен набор. В комплект входит большая часть того, что используется в ремесле, но оно не включает крупные стационарные предметы. Кузнец например, не может нести целую кузницу.

· Набор рыбака -похож на охотничий набор, кроме того, что используется для рыбалки и хранения улова. В комплект входит удочка, леска и крючки, наживка, сети, корзина для рыбы и многое другое.

· Набор музыканта - самое необходимое оборудование для поэта или барда. Комплект включает в себя такие вещи, как телячья кожа с песнями написанными на нем, большие инструменты (такие как барабан, литавры, арфа или рог), инструменты поменьше (арфа, флейта, кастаньеты, бубен), перо или кусок древесного уголя, дополнительные кусочки кожи для написания песен, сценическая одежда и многое другое.

· Набор лекаря - используется для лечения ран и травм. Содержит бурдюк, бинты, простые травы, кору, интоксиканты, одеяла, шины, кремень, маленький котелок, чайник со стойками, кружку и все остальное, что может быть использованы для оздоровления.

· Набор охотника - используетсядля охоты и добычи в дикой природе. В комплект входит сеть, веревка, нож, кинжал, приманки, охотничий лук, стрелы, лопата, соль, заостренные палки, кожаная сумка, лыжи, снегоступы и многое другое.

· Набор взломщика - является необходимым оборудованием для вскрытия замков. В комплект входит нож, отмычка, светоотражающая металлическая пластина, мягкая обувь, темная куртка с капюшоном, веревка, крюк, веревочная лестница, галька, мешок и прочее вещи, связанные с воровской деятельностью.

· Набор писателя - комплект для писателей, ученых, фокусников и других, кому нужно записывать. В комплект входит перо, чернила, уголь, телячья кожа, глина, мелки, чехлы из шкур, лента и другие вещи, необходимые для письма вещи.

· Набор оружейника - включает в себя все необходимые аксессуары для ухода за одним или больше оружием. Он может иметь ножны, бруски, смазку для оружия и пояс для оружия. Это может также включать колчаны, стрелы и дополнительные тетивы для дальнобойного оружия.

Животные

У Трудванга есть как полезные животные, так идикие звери. Скот - это то, за счёт чего многие люди выживают, а лошадь не только возит вас из одного места в другое, но также является признаком статуса. Наиболее распространенными видами скота являются куры, козы, коровы, быки и волы. В Миттланде распространены свиньи, а в Вестмарке - овцы. Лошади и ослы встречаются почти везде. Такие животные послушны но неподготовлены. Дикие животные стоят вдвое меньше, а дрессированные животные стоят дороже в зависимости от того, чему они обучены и как хорошо.

Транспорт

Технологии в Трудванге далеки от совершенства. Развитие замедленно большими расстояниями и привычкой полагаться на богов и потоки Зимы. Поэтому транспорт не очень продвинут, даже если он полностью исправен. Среди транспорта на суше известны телеги и сани.

· Телеги обычно имеют два или четыре колеса. Нормальная транспортная телега и крестьянские повозки имеют четыре колеса для перевозки больших грузов. Некоторые телеги строятся на двух колесах. Основной пример - «Митландская колесница», которая управляется двумя или четырьмя лошадьми. Есть также закрытые телеги, которые представляют из себя либо покрытые навесом или стандартные открытые телеги в мехах, поддерживаемых простой деревянной рамой.

· Есть разные размеры саней, и все они используются там, где снег или лед покрывает землю. Сани можно тянуть собаками, волками, лошадьми, лосями или (для больших саней) волами из Нортланда. Самые маленькие санки, подходят для одного человека и легко тянутся человеком на лыжах.

· Среди морских перевозок есть много разных типов кораблей, но наиболее распространенным видом является простая рыбацкая лодка, которая представляет собой гребную лодку, изготовленную из шестов, кожи и дерева. «Карве» - это прибрежная лодка, около 10-20 метров в длину и 3-5 метров в ширину. «Кнарр» больше, длиной 20-30 метров и 5-8 метров в ширину. Она значительно медленнее, чем карве, но может вести груз около 3 тонн.

Товары и продукты питания

Несмотря на большие расстояния Трудванга, торговля очень популярна между различными портами и городами. Наиболее распространенными товарами являются разные металлы, материалы, такие как камень и древесина, крупы, напитки, соль, специи, сушеные или копченые

мясо и мех разных видов.

Услуги

Это не оборудование или товары, а обязанности, которые могут выполнять другие персонажи.

Виды услуг:

· Ремесленник - могут быть наняты для ремонта вещей, таких как оружие, щиты и доспехи для персонажа.

· Посыльный мальчик -если вы хотите отправить быстрое сообщение или нанять кого-то покупать мелкие предметы на рынке, есть много мальчиков на побегушках. В основном это ненадежный ребенок, который утверждает, что может выполнять простые поручается, пока ему платят.

· Разнорабочий - помогает позаботиться о домашнем скоте и сельском хозяйстве, но он также могут выполнять другие тяжелые обязанности например, рубить дрова.

· Ночлежка - некоторые гостеприимные люди могут позволить вам остаться на ночь бесплатно, но обычно местные жители хотят денег за свои услуги. В некоторых местах вы можете заплатить много больше, но там будет много тепла и место для сна. Если вы хотите заплатить немного дополнительно, вы можете попросить владельца уступить их кровать вам.

· Питание - блюдо может быть простой едой из репы или кусок мяса с миской рагу. Это может быть каша или праздничная жареная свинья и фаршированная курица. Качество и цена разные в зависимости от еды. Еда рабочих не очень экзотическая, но можно найти вкуснее и дороже на рынках и у странствующих купцов. Качество сильно варьируется в гостиницах и тавернах. Одно можно сказать наверняка: это всегда дешевле испечь и приготовить самому.

· Наёмники - те, кто чувствует себя неуверенно и нуждается в защите в поездки или при выполнении сложной задачи, могут нанимать воинов. Они стоят дорого, но могут быть

Весьма полезны. Тем не менее, убедитесь, что вы нанимаете надежного воина, который не будет грабить или наносить удар в спину при первой возможности. Чем больше вы платите, тем лучше навыки воина.

· Наёмные убийцы - немногие просят об этой услуге открыто, но многие люди нанимают тех, кто обычно называется убийцей, чтобы незаметно расправиться с врагом. Стоимость почти всегда высока. Чем больше вы платите, тем более умелым будет ваш убийца. Но независимо от того, сколько вы предлагаете, нет гарантировать, что убийство будет успешным. Убийство еловек с высоким рангом в обществе будет стоить в разы дороже.

 

· Путешествие на кораблях - не является бесплатным. По факту, чтобы получить место на борту судна, нужно много заплатить, несмотря на риск заболеть, потерпеть кораблекрушение или страдать от всех видов опасностей и несчастных случаев. Персонаж

со знанием и опытом мореплавании может сократить расходы вдвое, если он предложит себя для выполнения по крайней мере, некоторых обязанностей по хозяйству на судне. Предлагая защищать корабль при атаке редко приводит к скидке.

· Писатели – не очень часто можно найти человека в Трудванге, который умеет читать и писать, а иногда персонажу может понадобиться кто-то, кто может сделать это. Купечеству

возможно, нужны писатели для своих расчетов, князья платят за свои летописи, монастыри платят за копирование текстов, а другие пишут стихи своим любимым.

 

Наборы приключенцев

Набор Размер Вес Стоимость
Путешественника Небольшой 5 кг 2 см
  Обычный 10 кг 4 см
  Большой 25 кг 8 см
Ремесленника Небольшой 3 кг 2 см
  Обычный 8 кг 4 см
  Большой 15 кг 8 см
Рыбака Небольшой 1 кг 0.5 см
  Обычный 5 кг 1 см
  Большой 10 кг 2 см
Музыканта Небольшой 3 кг 1.5 см
  Обычный 5 кг 3 см
  Большой 10 кг 6 см
Лекаря Небольшой 2 кг 2 см
  Обычный 5 кг 4 см
  Большой 8 кг 8 см
Охотника Небольшой 3 кг 2 см
  Обычный 8 кг 4 см
  Большой 15 кг 8 см
Взломщика Небольшой 2 кг 1 см
  Обычный 8 кг 2 см
  Большой 14 кг 4 см
Оружейника Небольшой 2 кг 1 см
  Обычный 3 кг 2 см
  Большой 5 кг 4 см
Писателя Небольшой 2 кг 1 см
  Обычный 5 кг 2 см
  Большой 8 кг 4 см

 

Услуги

Услуга Качество Цена
Ремесленник Ученик 0.2 см
  Подмастерье 0.5 см
  Начинающий 1 см
  Мастер 3 см
  Легенда 5 см
Посыльный мальчик   0.1 см
Разнорабочий На 1 день 1 см
Ночлег Сарай 0.2 см
  Дома 1 см
  Покои 20 см
Питание Нищенское 0.2 см
  Среднее 0.5 см
  Ярловское 20 см
Наёмники на 1 день Новички 1 см
  Бывалые 2 см
  Герои 4 см
  Легенды 8 см
Наёмные убийцы Раб 2-20 см
  Бедный 10-100 см
  Хранитель 50-500 см
  Богатый 100-1000 см
  Ярл 200-2000 см
Путешествие на корабле 1 день 1 см
Писатель 1 страница 1 см
  Поэма 1.5 см
  Мемуары (1 день) 3-5 см

 

Товары и одежда

Вещь

Цена (примерно на 1 кг)

Медная

 1 см

Бронзовая

1.6 см

Железная

2.5 см

Серебряная

100 см

Золотая

1000 см

Каменная

0.1 см

Деревянная

0.05 см

Шерсть и лён

 1 см

Заячья шкура

 1 см

Козий мех

1.5 см

Кожа коровы

2.5 см

Овечья шкура

3 см

Свиная кожа

2 см

Кабанья кожа

2 см

Волчья шкура

6 см

Шкура медведя

10 см

Мех мастоманта

50 см

Одежда Вес Цена
Рабская одежда 1 кг  2 см
Бедная одежда 1.5 кг 4 см
Средняя одежда 2 кг 10 см
Богатая одежда 3 кг 50 см
Королевский наряд 5 кг 250 см

 

 

Животные и еда

Животные Цена
Курица  1 см
Козёл 5 см
Свинья 20 см
Корова 30 см
Бык 30 см
Северный бык 36 см
Осёл 25 см
Лошадь 50 см
Ездовая собака  8 см
Еда Цена за 1 кг/литр
Крупа 0.2 см
Хлеб 0.1 см
Молоко 0.1 см
Сушёное мясо 0.5 см
Рыба 0.4 см
Фрукты 0.3 см
Репа 0.1 см
Пиво 0.2 см
Кислое молоко 0.15 см

 

Транспорт

Транспорт Вместимость Цена
Тобогган (грузовые сани) -  2 см
Салазки 2 6 см
Телега (2 колеса) 2 6 см
  4 10 см
Телега (4 колеса) 2+2 18 см
  2+4 22 см
  2+8 26 см
Колесница крытая 2 100 см
Лодка 1 2 см
Каркасная лодка (кожа) 2 4 см
Деревянная лодка 4 10 см
Карве 5-20 250 см
Кнарр 10-30 500 см

 

Дрессировка животных

Когда персонаж решает тренировать животное, необходим ряд успешных бросков на

для навыка «Дикая местность», дисциплины «Знание природы», специальности «Друг животных». Тренер совершает одну проверку в неделю за одну область обучения. Можно одновременно дрессировать животное в трех разных областях.

Области обучения

Животное может достичь до пяти уровней в зависимости от того, как долго оно обучается. Каждый уровень дает животному определенное количество эффективности в области обучения. На каждом новом уровне животное получает новое преимущество или новый модификатор или новое ЗН для конкретной задачи.

· Поиск – животноеможет принести что-то или найти это самостоятельно. При каждом уровне эффективности, которое достигает животное, его шанс найти объект увеличивается.

· Прыжок – способность перепрыгивать разные препятствия, такие как бревно или даже утес. Для каждого уровня эффективности ездок может добавьте +1 к его ЗН навыка «Проворство» и специальности «Верхом» при прыжке через препятствие на животном.

· Охота – животное обучено гнать добычу к своему владельцу или атаковать добычу самостоятельно. Для каждого уровня эффективности, владелец может добавить +1 ЗН при охоте для навыка «Дикая местность». Когда животное охотится в одиночку, у него есть свой ЗН равный его подготовке.

· Курьер –животное обучено, возвращаться в определенное место с письменным сообщением. За каждый уровень эффективности, животное может выучить еще одно

место для возвращения.

· Спринт – животное натренировано бегать быстрее, чем обычно. Движение увеличивается на 20 процентов от его максимального передвижения для каждого уровня эффективности.

· Выслеживание – животное может помогать выслеживать того, кого ищет владелец. Для каждого уровня эффективности животного, владельцу можно добавить +2 к ЗН специальности «Выслеживание».

· Сражение – обучено, помогать своему владельцу в бою. Для каждого уровня эффективности, владелец может добавить +1 Боевую мощь, а враг получает отрицательный модификатор -1 на все действия против владельца.

Животное не будет атаковать врага, но помогает своему владельцу, мешая врагу как можно сильнее. Если животное атакует во время боя, то владелец и противник не получают модификаторов. В случаях, когда оно атакует цель, его ЗН для атаки увеличивается на +2 за уровень эффективности.

· Охрана –животное обучено издавать звук или в некоторых случая по другому предупреждать владельца о нежелательных посетителях. Если незваные гости подходят

слишком близко к охраняемому месту, животное немедленно атакует.

Количество бросков

Область обучения Послушный Способный Превосходный Умелый Искусный
Поиск 2 4 6 8 10
Прыжок 2 4 6 8 10
Охота 3 6 9 12 15
Курьер 3 6 9 12 15
Спринт 4 8 12 16 20
Выслеживание 3 6 9 12 15
Сражение 5 10 15 20 25
Охрана 4 8 12 16 20

 

Поиск ЗН
Послушный 3
Способный 6
Превосходный 9
Умелый 12
Искусный 15

 

Охота ЗН
Послушный -
Способный 2
Превосходный 4
Умелый 6
Искусный 8

 

Охрана ЗН
Послушный 10
Способный 12
Превосходный 14
Умелый 16
Искусный 18

 

Экстракты

Трудванг это фантастический мир, где есть не только божественные силы и потоки Зимы, но и загадочные растения и ингредиенты животного происхождения, которые могут быть преобразованы в эликсиры или съедены сырыми. Очаровательным лесам есть что предложить, и даже их необузданные дикие звери несут странные вещества, которые целители и ученые стремятся получить.

Экстракт - это собирательное название всех растений, вещества животного происхождения, которые смешаны в различных комбинациях. Экстракты делятся на три категории:

· Исцеление. Целебные экстракты - это то, что излечивает травмы или болезни. Это может включать много различных видов исцеления, в том числе средства, которые останавливают кровотечение, которые лечат повреждения, анальгетик снимающий боль и успокаивающие болезни и выводящие токсины.

· Отравление. Ядовитые экстракты - это вещества, которые вредны для приема внутрь. Среди диких людей и троллей, яд широко используется. Штормландеры смотрят на использование яда как трусость, обычно совершаемую колдунами и обманщиками. Говорят, что среди Виранов яд течет свободно. Несмотря на это, использование яда строго запрещено в сообществах по церковному закону Догмы Нид. Среди Миттландеров только негодяи, трусливые мужчины и хитрые женщины используют яд.

· Изменение. Изменяющиеся экстракты являются веществами которые влияют другими способами, чем лечить или отравлять. Эти экстракты могут даровать ночное видение, дать увеличенную силу, или просто отрастить волосы на груди.

Характеристики экстрактов

· Сила –чем выше сила, тем более мощный экстракт. Сила измеряется модификатором, который может быть положительный или отрицательный. Положительный модификатор является более сильным экстрактом, а отрицательный модификатор является более слабым экстрактом. Модификатор добавляется к ЗН для броска чтобы увидеть, как экстракт влияет на того, кто его использует.

· Вид – объясняет, что это за вещество и как оно выглядит.

· Изготовление – методов  приготовления экстракта много и ингредиентов которые можно использовать. Ингредиент может например, быть раздавленным, нагретым, сваренным в своеобразной жидкости, высушенный разными способами или растворенный в различных растворах с другими ингредиентами. Необходимое оборудование для приготовления так же разнообразно, как и методы, которые будут использоваться. Когда человек готовит экстракт, он должен сначала знать, какие вещества нужно найти или купить. После этого это только вопрос смешивания. Чтобы создать экстракт, он делает проверку навыка «Обслуживание», дисциплины «Лекарь», специальности «Зелья». Успешный результат означает, что ему удалось создать

предполагаемый экстракт.

 

· Употребление –самый  распространенный способ употребления экстракта - это пить, есть или проникать через раны (например, от оружия смазанного ядом или повязки пропитанные целебными экстрактами). Другой способы включают курение, нюхание, нанесите его на глаза или ногти, или что-то подобное.

· Длительность – определяет время действия экстракта. Когда эффективность экстракта определяется, цель подвергается воздействию этой степени эффекта в течение всей длительности.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 72; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.64.128 (0.113 с.)