Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности



4.1. Компетентность в методах осуществления  образовательной деятельности

    1 2 3 4 5
46 Своевременно вносит коррективы в методы осуществления образовательной деятельности в зависимости от сложившейся ситуации          
47 Применяемые методы соответствуют образовательным целям и задачам, содержанию изучаемой темы          
48 Применяемые  методы  соответствуют  имеющимся  условиям  и  времени, отведенному на изучение темы          
49 Владеет современными методами коррекционной работы          
50 Обоснованно использует в образовательной деятельности современные информационно-коммуникативные технологии          

4.2. Компетентность в предмете образовательной деятельности

    1 2 3 4 5
51 Хорошо знает предмет образовательной деятельности          
52 Планирование образовательной деятельности построено с учетом интеграции образовательных областей          
53 При подготовке к образовательной деятельности использует дополнительные материалы:(книги    для    самообразования,       медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)          
54 В процессе коррекции, имеющихся недостатков в развитии, опирается на достижения воспитанников во всех образовательных областях          
55 Добивается высоких результатов в своей работе          

4.3. Компетентность в субъективных условиях образовательной  деятельности

    1 2 3 4 5
56 Ориентируется в социальной ситуации группы, знает и учитывает взаимоотношения воспитанников          
57 Хорошо знает  Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом          
58 Систематически  анализирует  уровень  динамики развития воспитанников на основе достигнутых результатов и др. диагностических показателей          
59 Имеет «банк» различных коррекционных заданий, ориентированных на детей с различной структурой дефекта, с различными индивидуальными особенностями          
60 Подготовленные специалистом психолого-педагогические заключения на детей отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей и  структуры дефекта, обоснованностью суждений          

5. Компетентность в области планирования образовательной деятельности и принятия педагогических решений

5.1. Умение реализовать основную общеобразовательную программу дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья

    1 2 3 4 5
61 Знает  основные нормативные  документы,  отражающие  требования  к содержанию и результатам коррекционной деятельности.          
62 Может провести сравнительный анализ программ, методических  и  дидактических  материалов  в своей деятельности, выявить их достоинства и недостатки          
63 Обоснованно  выбирает   методический  и  дидактический  материал          
64 В планировании учитель – логопед, учитель-дефектолог предполагает решение воспитательных задач          
65 Планирование специалиста составлено с  учетом структуры дефекта воспитанников, нормативных требований, СанПиН, темпов усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность          

Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 78; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.161.132 (0.016 с.)