Эмпатийность и социорефлексия
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
1.
| Все воспитанники безбоязненно обращаются к педагогу за помощью,
столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса
|
|
|
|
|
|
2.
| Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания
|
|
|
|
|
|
3.
| Умеет поддержать воспитанников и коллег по работе
|
|
|
|
|
|
4.
| Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника
|
|
|
|
|
|
5.
| Умеет анализировать причины поступков и поведения воспитаннииков
|
|
|
|
|
|
Самоорганизованность
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
6.
| Умеет организовать свою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей образовательной деятельности
ииииииитидеятельности
|
|
|
|
|
|
7.
| Рабочее пространство педагога хорошо организовано
|
|
|
|
|
|
8.
| Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе
реализации педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
9.
| Своевременно вносит коррективы в намеченный план образовательной деятельности в зависимости от сложившейся ситуации
в зависимости от
сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
10.
| Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной
нагрузкой
|
|
|
|
|
|
Общая культура
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
11
| Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы
|
|
|
|
|
|
12
| Поведение и внешний вид педагога соответствуют этическим нормам
|
|
|
|
|
|
13
| Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной
жизни
|
|
|
|
|
|
14
| Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении
|
|
|
|
|
|
15
| Высказывания учителя-логопеда, дефектолога построены грамотно и доступно для понимания, его
отличает высокая культура речи
|
|
|
|
|
|
Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности по коррекции недостатков в психическом и физическом развитии детей.
2.1. Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
16
| Умеет обоснованно ставить коррекционно-развивающие цели
|
|
|
|
|
|
17
| Умеет ставить цели образовательной деятельности в соответствии с возрастными особенностями воспитанников и структурой дефекта
|
|
|
|
|
|
18
| Корректирует цели и задачи образовательной деятельности в зависимости от индивидуальных особенностей воспитанников
|
|
|
|
|
|
19
| Умеет ставить цели образовательной деятельности в соответствии с индивидуальными особенностями
обучающихся
|
|
|
|
|
|
20
| Знает и учитывает уровень развития детей при постановке целей и задач образовательной деятельности
|
|
|
|
|
|
2.2. Умение перевести тему образовательной деятельности в педагогическую задачу
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
21
| Умеет формулировать цели и задачи на основе темы образовательной деятельности
|
|
|
|
|
|
22
| Умеет конкретизировать цель образовательной деятельности
до комплекса взаимосвязанных задач
до комплекса взаимосвязанных задач
|
|
|
|
|
|
23
| Умеет сформулировать критерии достижения целей образовательной деятельности
|
|
|
|
|
|
24
| Умеет добиться понимания воспитанниками целей и задач образовательной деятельности
|
|
|
|
|
|
25
| Умеет соотнести результаты деятельности с поставленными целями
|
|
|
|
|
|
Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации воспитанников
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
36
| Выстраивает образовательную деятельность с учетом особенностей развития мотивации воспитанников
|
|
|
|
|
|
37
| Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес
Воспитанников к различным темам образовательных областей
|
|
|
|
|
|
38
| Использует знания об интересах и потребностях воспитанников в
педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
39
| Умеет создать доброжелательную атмосферу в совместной образовательной деятельности
|
|
|
|
|
|
40
| Воспитанники удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой учителем-логопедом, учителем-дефектологом: проявляют интерес к содержанию, эмоционально отзывчивы к применяемым методам и т.д.
|
|
|
|
|
|
Эмпатийность и социорефлексия
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
1.
| Все воспитанники безбоязненно обращаются к педагогу за помощью,
столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса
|
|
|
|
|
|
2.
| Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания
|
|
|
|
|
|
3.
| Умеет поддержать воспитанников и коллег по работе
|
|
|
|
|
|
4.
| Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника
|
|
|
|
|
|
5.
| Умеет анализировать причины поступков и поведения воспитаннииков
|
|
|
|
|
|
Самоорганизованность
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
|
6.
| Умеет организовать свою деятельность и деятельность воспитанников для достижения намеченных целей образовательной деятельности
ииииииитидеятельности
|
|
|
|
|
|
7.
| Рабочее пространство педагога хорошо организовано
|
|
|
|
|
|
8.
| Конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе
реализации педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
9.
| Своевременно вносит коррективы в намеченный план образовательной деятельности в зависимости от сложившейся ситуации
в зависимости от
сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
10.
| Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной
нагрузкой
|
|
|
|
|
|
Общая культура