Эмпатийность и социорефлексия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эмпатийность и социорефлексия



Эмпатийность и социорефлексия

    1 2 3 4 5
1. Все воспитанники безбоязненно обращаются к педагогу  за  помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса          
2. Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания          
3. Умеет поддержать воспитанников и коллег по работе          
4. Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника          
5. Умеет анализировать причины поступков и поведения воспитаннииков          

Самоорганизованность

    1 2 3 4 5
6. Умеет  организовать  свою  деятельность  и  деятельность  воспитанников для достижения намеченных целей образовательной деятельности   ииииииитидеятельности          
7. Рабочее пространство педагога хорошо организовано          
8. Конструктивно реагирует на  ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности          
9. Своевременно вносит коррективы в намеченный план образовательной деятельности в зависимости от сложившейся ситуации   в зависимости от сложившейся ситуации          
10. Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой          

Общая культура

    1 2 3 4 5
11 Обладает широким кругозором, легко поддерживает разговоры на различные темы          
12 Поведение и внешний вид педагога соответствуют этическим нормам          
13 Осведомлен об основных событиях и изменениях современной социальной жизни          
14 Обладает педагогическим тактом, деликатен в общении          
15 Высказывания учителя-логопеда, дефектолога  построены грамотно и доступно для понимания, его отличает высокая культура речи          

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности по коррекции недостатков в психическом и физическом развитии детей.

 
2.1. Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников

    1 2 3 4 5
16 Умеет обоснованно ставить коррекционно-развивающие цели          
17 Умеет ставить цели образовательной деятельности в соответствии с возрастными особенностями воспитанников и структурой дефекта          
18 Корректирует цели и задачи образовательной деятельности в зависимости от индивидуальных особенностей воспитанников          
19 Умеет ставить цели образовательной деятельности в соответствии с индивидуальными  особенностями обучающихся          
20 Знает и учитывает уровень развития детей при постановке целей и задач образовательной деятельности          

2.2. Умение перевести тему образовательной деятельности в педагогическую задачу

    1 2 3 4 5
21 Умеет формулировать цели и задачи на основе темы образовательной деятельности          
22     Умеет конкретизировать цель образовательной деятельности до комплекса взаимосвязанных задач    до комплекса взаимосвязанных задач          
23 Умеет сформулировать критерии достижения целей образовательной деятельности          
24 Умеет добиться понимания воспитанниками целей и задач образовательной деятельности          
25 Умеет соотнести результаты деятельности с поставленными целями          

Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации воспитанников

    1 2 3 4 5
36 Выстраивает образовательную деятельность с  учетом  особенностей развития мотивации воспитанников          
37 Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес Воспитанников к различным темам  образовательных областей          
38 Использует знания об интересах и потребностях воспитанников  в педагогической деятельности          
39 Умеет создать доброжелательную атмосферу в совместной образовательной деятельности          
40 Воспитанники удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой учителем-логопедом, учителем-дефектологом: проявляют интерес к содержанию, эмоционально отзывчивы к применяемым методам и т.д.          

Эмпатийность и социорефлексия

    1 2 3 4 5
1. Все воспитанники безбоязненно обращаются к педагогу  за  помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса          
2. Умеет смотреть на ситуацию с точки зрения других и достигать взаимопонимания          
3. Умеет поддержать воспитанников и коллег по работе          
4. Умеет находить сильные стороны и перспективы развития для каждого воспитанника          
5. Умеет анализировать причины поступков и поведения воспитаннииков          

Самоорганизованность

    1 2 3 4 5
6. Умеет  организовать  свою  деятельность  и  деятельность  воспитанников для достижения намеченных целей образовательной деятельности   ииииииитидеятельности          
7. Рабочее пространство педагога хорошо организовано          
8. Конструктивно реагирует на  ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности          
9. Своевременно вносит коррективы в намеченный план образовательной деятельности в зависимости от сложившейся ситуации   в зависимости от сложившейся ситуации          
10. Сохраняет самообладание даже в ситуациях с высокой эмоциональной нагрузкой          

Общая культура



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.110.119 (0.004 с.)