Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности по коррекции недостатков в психическом и физическом развитии детей. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности по коррекции недостатков в психическом и физическом развитии детей.



 
2.1. Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников

    1 2 3 4 5
16 Умеет обоснованно ставить коррекционно-развивающие цели          
17 Умеет ставить цели образовательной деятельности в соответствии с возрастными особенностями воспитанников и структурой дефекта          
18 Корректирует цели и задачи образовательной деятельности в зависимости от индивидуальных особенностей воспитанников          
19 Умеет ставить цели образовательной деятельности в соответствии с индивидуальными  особенностями обучающихся          
20 Знает и учитывает уровень развития детей при постановке целей и задач образовательной деятельности          

2.2. Умение перевести тему образовательной деятельности в педагогическую задачу

    1 2 3 4 5
21 Умеет формулировать цели и задачи на основе темы образовательной деятельности          
22     Умеет конкретизировать цель образовательной деятельности до комплекса взаимосвязанных задач    до комплекса взаимосвязанных задач          
23 Умеет сформулировать критерии достижения целей образовательной деятельности          
24 Умеет добиться понимания воспитанниками целей и задач образовательной деятельности          
25 Умеет соотнести результаты деятельности с поставленными целями          

Умение вовлечь воспитанников в процесс формулирования целей и задач

    1 2 3 4 5
26 Умеет вовлечь воспитанников в процесс совместной постановки целей и задач образовательной деятельности          
27 Предлагает воспитанникам назвать результаты деятельности и способы их достижения          
28 Предлагает воспитанникам самостоятельно определить индивидуальные цели в соответствии с изучаемой темой          
29 Спрашивает, как воспитанники поняли поняли цели и задачи образовательной деятельности          
30 Воспитанники принимают участие в формулировании целей и задач образовательной деятельности          

3. Компетентность в области мотивации образовательной деятельности  по коррекции недостатков в психическом и физическом развитии детей.

3.1. Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в образовательной деятельности

    1 2 3 4 5
31 Умеет вызвать интерес у воспитанников к совместной образовательной деятельности          
32 Отмечает даже самый маленький успех воспитанников          
33 Демонстрирует успехи воспитанников родителям          
34 Демонстрирует успехи воспитанников всем детям          
35 Умеет дифференцировать задания так, чтобы воспитанники почувствовали свой успех          

Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации воспитанников

    1 2 3 4 5
36 Выстраивает образовательную деятельность с  учетом  особенностей развития мотивации воспитанников          
37 Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес Воспитанников к различным темам  образовательных областей          
38 Использует знания об интересах и потребностях воспитанников  в педагогической деятельности          
39 Умеет создать доброжелательную атмосферу в совместной образовательной деятельности          
40 Воспитанники удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой учителем-логопедом, учителем-дефектологом: проявляют интерес к содержанию, эмоционально отзывчивы к применяемым методам и т.д.          

Умение создавать условия для самомотивирования воспитанников



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-19; просмотров: 94; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.60 (0.006 с.)