Описание материально-технической базы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание материально-технической базы



1. Лекционная аудитория с мультимедийным комплексом.

2. Компьютерный класс на 15 мест.

3. Аудитория на 25 мест

4. Лицензионное программное обеспечение:

- Microsoft Windows 10 64-х

- Microsoft Windows 10 32-х

- Microsoft Office Professional Plus (Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Outlook, Publisher, Access)

- 7-zip

- Adobe Acrobat Reader DC

- Kaspersky Endpoint Security для бизнеса –

- Стандартный Russian Edition

- K-Lite Codec Pack

- Школьные классы, аудитории, специально оборудованные мультимедийными демонстрационными комплексами; АРМ учителя, методический.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

 

Приложение 1

Лист экспертной оценки результатов практики обучающегося

Ф.И.О. обучающегося _____________________________________________

Профиль / программа, группа _______________________________________

4 курс, 8 семестр

 

Компетенции

/ показатели (ЗУВ)

Задания для проверки / отчетность

Оценка результатов практики (в баллах)

Коэффициент успешности

Внешний руководитель практики Групповой руководитель Самооценка обучающегося Средний балл
ПК-1 З.1. У.1. В.1. Конспекты зачетных уроков; технологические карты; характеристика практиканта с базы практики;  защита отчета          
ПК-2 З.1. У.1. У.2. В.1. Дневник психологических исследований          
ПК-3 З.1. З.2. У.1. В.1. В.2. Разработка воспитательного воспитательного мероприятия          
ПК-4 З.1. У.1. У.2. В.1. Защита отчета; характеристика практиканта с базы практики;  дневник практики          

Среднее значение коэффициента сформированности компетенций

 

Оценка за выполнение заданий по методической составляющей практики

 

 

Групповой руководитель _____________ / __________________________Ф.И.О.

Дата ____________

 

Показатели:

Баллов – показатель не выражен;

Баллов – показатель слабо выражен;

Балл – показатель ярко выражен.

 

5 курс, 9 семестр

Лист экспертной оценки результатов практики обучающегося

Ф.И.О. обучающегося _____________________________________________

Профиль / программа, группа _______________________________________

 

Компетенции

/ показатели (ЗУВ)

Задания для проверки / отчетность

Оценка результатов практики (в баллах)

Коэффициент успешности

Внешний руководитель практики Групповой руководитель Самооценка обучающегося Средний балл ПК-1 З.1. У.1. В.1. Конспекты зачетных уроков; технологические карты;  характеристика практиканта с базы практики;  защита отчета           ПК-2 З.1. У.1. У.2. В.1. Дневник психологических исследований           ПК-4 З.1. У.1. У.2. В.1. Защита отчета; характеристика практиканта с базы практики;  дневник практики           ПК-5 З.1. У.1. У.2. В.1. Дневник психологических исследований           ПК-12 З.1. У.1. В.1. В.2. Конспекты зачетных уроков;  защита отчета          

Среднее значение коэффициента сформированности компетенций

 

Оценка за выполнение заданий по методической составляющей практики

 

 

Групповой руководитель _____________ / __________________________Ф.И.О.

Дата ____________

 

Показатели:

Баллов – показатель не выражен;

Баллов – показатель слабо выражен;

Балл – показатель ярко выражен.

 

Приложение 2.

 

ИЗУЧЕНИЕ СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА ШКОЛЬНИКА

МЕТОДОМ БЕСЕДЫ

 

На первом этапе работы студент методом наблюдения выявляет несколько учащихся (желательно связанных между собой дружескими отношениями), у которых он будет определять социометрический статус. Дальнейшее наблюдение за этими учениками направлено на получение информации, необходимой для ус­тановления психологического контакта и формулирования вопросов беседы. Центральный этап исследования — выяв­ление социометрического статуса ученика в классе в процессе частично стандартизированной беседы на основе количества отвержений и выборов по трем параметрам: интеллектуальному, волевому, эмоциональному.

По каждому параметру делаются последовательно три положительных и три отрицательных выбора. В процессе беседы устанавливается основание выборов. В заключение выясняется, сколько выборов и отвержений ученик ожидает для себя по каждому из трех параметров.

Возможные вопросы для беседы:

1 критерий:

а) Если бы ты полетел в космос с ребятами из своего класса, кого бы ты выбрал командиром корабля?

б) Почему бы ты его выбрал?

в) А если бы он не смог лететь, то кого?

г) Почему?

д) А если бы и он не полетел (например, заболел)? 

е) Почему ты выбрал его?

ж) А кого бы ты ни за что не выбрал?

з) Почему?

и) А кого бы ты еще не выбрал?

к) Почему бы ты его не выбрал?

л) А кроме него?

м) Почему?

Критерий

а) Если бы тебе надо было решить трудную задачу, к кому из класса ты обратился бы за помощью?  

б) Почему бы ты к нему обратился?

в) Назови, пожалуйста, еще двоих ребят, к которым ты мог бы обратиться.

г) Почему бы ты обратился к каждому из них?

Остальные вопросы аналогичны вопросам 1.ж—1.м.

Критерий

а) Как ты думаешь, сколько ребят из твоего класса выберут тебя на роль командира корабля?

б) А сколько скажут, что тебя нельзя поставить командиром?

Критерий

а) С кем бы ты поделился своей тайной?

Остальные вопросы аналогичны 1.б—1.м.

Критерий

а) Сколько ребят, по твоему мнению, обратятся к тебе за помощью при решении трудной задачи?

б) Аналогично 3.б

Критерий

а) Сколько ребят поделятся с тобой своей тайной?

б) Аналогично 3.б.

Все ответы ребенка фиксируются в протоколе следую­щего вида:

Протокол обследования

Ф.И.О обследуемого____________________________

№ школы __________ Класс __________

Дата и время обследования ____________________________

Условия обследования (например; спокойная обстановка, наличие поблизости одноклассников или взрослых _____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Состояние ребенка (например: бодр, утомлен, нездоров) _______________________________

 

 

СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫБОРЫ

  Вопрос Положительные выборы Обоснование Отрицательные выборы Обоснование
1. С кем бы ты полетел в космос? Иванов Петров Сидоров Он хороший Он мне друг Не знаю Никонов Гусев Жуков Двоечник Дерется Двоечник
2. С кем бы те решал задачу?        

 

СОЦИАЛЬНЫЕ ОЖИДАНИЯ

Параметры Интеллект Воля Эмоции Всего
1 2 3 4 5
Выборы:        
Положительные 3 2 1 6
Отрицательные 2 1 2 5

 

Обработка результатов. По завершении работы в классе составляется общая социометрическая матрица выборов отдельно для каждого критерия. Например:



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.90.131 (0.017 с.)