Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание материально-технической базы
1. Лекционная аудитория с мультимедийным комплексом. 2. Компьютерный класс на 15 мест. 3. Аудитория на 25 мест 4. Лицензионное программное обеспечение: - Microsoft Windows 10 64-х - Microsoft Windows 10 32-х - Microsoft Office Professional Plus (Word, Excel, PowerPoint, OneNote, Outlook, Publisher, Access) - 7-zip - Adobe Acrobat Reader DC - Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – - Стандартный Russian Edition - K-Lite Codec Pack - Школьные классы, аудитории, специально оборудованные мультимедийными демонстрационными комплексами; АРМ учителя, методический.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Приложение 1 Лист экспертной оценки результатов практики обучающегося Ф.И.О. обучающегося _____________________________________________ Профиль / программа, группа _______________________________________ 4 курс, 8 семестр
Задания для проверки / отчетность |
Оценка результатов практики (в баллах) |
Коэффициент успешности | ||||||||
Внешний руководитель практики | Групповой руководитель | Самооценка обучающегося | Средний балл | ||||||||
ПК-1 | З.1. У.1. В.1. | Конспекты зачетных уроков; технологические карты; характеристика практиканта с базы практики; защита отчета | |||||||||
ПК-2 | З.1. У.1. У.2. В.1. | Дневник психологических исследований | |||||||||
ПК-3 | З.1. З.2. У.1. В.1. В.2. | Разработка воспитательного воспитательного мероприятия | |||||||||
ПК-4 | З.1. У.1. У.2. В.1. | Защита отчета; характеристика практиканта с базы практики; дневник практики | |||||||||
Среднее значение коэффициента сформированности компетенций | |||||||||||
Оценка за выполнение заданий по методической составляющей практики |
Групповой руководитель _____________ / __________________________Ф.И.О.
Дата ____________
Показатели:
Баллов – показатель не выражен;
Баллов – показатель слабо выражен;
Балл – показатель ярко выражен.
5 курс, 9 семестр
Лист экспертной оценки результатов практики обучающегося
Ф.И.О. обучающегося _____________________________________________
Профиль / программа, группа _______________________________________
Компетенции / показатели (ЗУВ) |
Задания для проверки / отчетность
Оценка результатов практики (в баллах)
Коэффициент успешности
Среднее значение коэффициента сформированности компетенций
|
Оценка за выполнение заданий по методической составляющей практики
Групповой руководитель _____________ / __________________________Ф.И.О.
Дата ____________
Показатели:
Баллов – показатель не выражен;
Баллов – показатель слабо выражен;
Балл – показатель ярко выражен.
Приложение 2.
ИЗУЧЕНИЕ СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА ШКОЛЬНИКА
МЕТОДОМ БЕСЕДЫ
На первом этапе работы студент методом наблюдения выявляет несколько учащихся (желательно связанных между собой дружескими отношениями), у которых он будет определять социометрический статус. Дальнейшее наблюдение за этими учениками направлено на получение информации, необходимой для установления психологического контакта и формулирования вопросов беседы. Центральный этап исследования — выявление социометрического статуса ученика в классе в процессе частично стандартизированной беседы на основе количества отвержений и выборов по трем параметрам: интеллектуальному, волевому, эмоциональному.
По каждому параметру делаются последовательно три положительных и три отрицательных выбора. В процессе беседы устанавливается основание выборов. В заключение выясняется, сколько выборов и отвержений ученик ожидает для себя по каждому из трех параметров.
Возможные вопросы для беседы:
1 критерий:
а) Если бы ты полетел в космос с ребятами из своего класса, кого бы ты выбрал командиром корабля?
|
б) Почему бы ты его выбрал?
в) А если бы он не смог лететь, то кого?
г) Почему?
д) А если бы и он не полетел (например, заболел)?
е) Почему ты выбрал его?
ж) А кого бы ты ни за что не выбрал?
з) Почему?
и) А кого бы ты еще не выбрал?
к) Почему бы ты его не выбрал?
л) А кроме него?
м) Почему?
Критерий
а) Если бы тебе надо было решить трудную задачу, к кому из класса ты обратился бы за помощью?
б) Почему бы ты к нему обратился?
в) Назови, пожалуйста, еще двоих ребят, к которым ты мог бы обратиться.
г) Почему бы ты обратился к каждому из них?
Остальные вопросы аналогичны вопросам 1.ж—1.м.
Критерий
а) Как ты думаешь, сколько ребят из твоего класса выберут тебя на роль командира корабля?
б) А сколько скажут, что тебя нельзя поставить командиром?
Критерий
а) С кем бы ты поделился своей тайной?
Остальные вопросы аналогичны 1.б—1.м.
Критерий
а) Сколько ребят, по твоему мнению, обратятся к тебе за помощью при решении трудной задачи?
б) Аналогично 3.б
Критерий
а) Сколько ребят поделятся с тобой своей тайной?
б) Аналогично 3.б.
Все ответы ребенка фиксируются в протоколе следующего вида:
Протокол обследования
Ф.И.О обследуемого____________________________
№ школы __________ Класс __________
Дата и время обследования ____________________________
Условия обследования (например; спокойная обстановка, наличие поблизости одноклассников или взрослых _____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состояние ребенка (например: бодр, утомлен, нездоров) _______________________________
СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫБОРЫ
Вопрос | Положительные выборы | Обоснование | Отрицательные выборы | Обоснование | |
1. | С кем бы ты полетел в космос? | Иванов Петров Сидоров | Он хороший Он мне друг Не знаю | Никонов Гусев Жуков | Двоечник Дерется Двоечник |
2. | С кем бы те решал задачу? |
СОЦИАЛЬНЫЕ ОЖИДАНИЯ
Параметры | Интеллект | Воля | Эмоции | Всего |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Выборы: | ||||
Положительные | 3 | 2 | 1 | 6 |
Отрицательные | 2 | 1 | 2 | 5 |
Обработка результатов. По завершении работы в классе составляется общая социометрическая матрица выборов отдельно для каждого критерия. Например:
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.90.131 (0.017 с.)