Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дневник учебной и производственной практики↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
по профессиональным модулям: ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования; ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах Руководитель практики: преподаватель _______________________________ Ф.И.О. Исполнитель: студентка 3 курса, 31 группы___________________________. Ф.И.О.
Сатка, 2020-2021 уч.год Содержание дневника. 1. Знакомство с условиями работы. (Место прохождения практики- название учреждения, программа, по которой работает класс, Ф.И.О. директора, зам.директора по НО, учителя класса…… ..… 2. Состав класс, расписание уроков 4-5 3. Табель посещаемости………………………………………………..6 4. Лист оценок за проведенные мероприятия. согласно плану практики, 5. Индивидуальный план практики, требования к организации…………………… 6-8 6. Дневниковые записи…………………………………………………9-20 7. Листы анализ проведенных уроков и других мероприятий ………21-45 Знакомство с условиями работы.
Состав класса.
Расписание уроков
3. Табель посещаемости
Дневниковые записи
Листы анализа уроков. Самоанализ урока (по Т. М. Куриленко) 1. Была достигнута цель урока? 2. Как были использованы воспитательные возможности учебного материала в целях всестороннего развития личности учащегося? 3. Все ли учащиеся работали на уроке и как они работали? 4. Как использовалось время урока? Имели ли место потери времени на уроке, и что было их причиной? 5. Какие знания усвоили учащиеся, какие умения закрепили? 6. Какие были недостатки в ходе урока и почему? 7. Какие изменения в структуру и содержание урока внес бы учитель, если бы его пришлось повторить? Хронометраж урока, наблюдаемого у учителя Дата Класс , предмет Раздел Тема данного урока Цель урока Задачи урока • обучающие • развивающие • воспитательные УУД: Тип урока.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Технологическая карта урока – это обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы. Технологическая карта урока (как один из вариантов) составляется в виде таблицы, в которой прописываются:
Единых требований к составлению технологических карт не существует; педагог выбирает ту форму, которая для него наиболее приемлема.
Вариант 1
Вариант 2
Деятельность обучающихся |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Осуществляемые действия | Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Осуществляемые действия | Осуществляемые действия | Осуществляемые действия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариант 3
|
Этап урока
Формируемые УУД
Вариант 4
Этап урока | Время, мин | Цель | Содержание учебного материала | Методы и приемы работы | ФОУД | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 514; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.100.197 (0.009 с.)