По специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах



Руководитель практики: преподаватель _______________________________

                                                                   Ф.И.О.

Исполнитель: студентка 3 курса, 31 группы___________________________.

                                         Ф.И.О.

 

Сатка, 2019-2020 уч.год

Приложении Б. Оглавление

Оглавление

1 Аттестационный лист с характеристикой 3-4
2 Отчет по практике. 5-6
3 Дневник практики. 7-25
4 Технологические карты уроков, внеурочных мероприятий классных часов, сценариев работы  согласно программе курса 26-

Приложении В. Аттестационный лист с характеристикой.

 

Министерство образования и науки Челябинской области

 ГБПОУ«Саткинский политехнический колледж им А.К.Савина»

                             Аттестационный лист по учебной и производственной практикам за 5 семестр

студентки 31 группы __________________________________________________________________

Ф.И.О.

Код и наименование специальности: 44.02.02 Преподавание в начальных классах

1.Название профессиональных модулей, по которым оценивается студент: ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования; ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.

Сроки прохождение практики с 11.11.2019 по 30.11.2019 года, в объеме 36 часов учебной практики и 36 часов производственной практики по ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования ив объеме 36 часов производственной практике по ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.

 

Место прохождение практики _______________________________________________________

(название школы, класс)

 Ф.И.О руководителя практики от колледжа: _________________________________________

Ф.И.О учителя, у которого студенты проходили практику: ______________________________

2.Результаты  практики по ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования.

Вид работы Оценка выполнения работ
1 Составление конспекта урока по физической культуре  
2 Составление конспекта урока «Окружающий мир»  
3 Составление конспекта урока по изобразительной деятельности\технологии  
4 Составление конспекта урока музыки  
5 Анализ показательных уроков  
6 Ведение документации  
  Итоговая оценка по учебной практике  
7 Организация урока и руководство уроком музыки  
8 Организация урока и руководство уроком «Окружающий мир»  
9 Организация урока и руководство уроком по изобразительной деятельности\технологии  
10 Организация урока и руководство уроком  физической культуры  
11 Анализ самостоятельно проведённых уроков студентом  
12 Анализ 4 уроков напарника  
13 Составление конспекта урока музыки  
14 Ведение документации  
15 Итоговая оценка по производственной практике  

 

3..Результаты  практики по ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников.

Вид работы Оценка выполнения работ
1 Проведение беседы по охране здоровья  
2 Проведение динамической перемены  
3 Проведение тематического классного часа духовно-нравственной направленности  
4 Проведение проектной деятельности  
5 Проведение мероприятия экологической направленности  
6 Организация выставки детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся.  
7. Анализ проведенных мероприятий  
8 Ведение дневника практики  

Итоговая оценка

 

 

 

3. Уровень освоение компетенций (пороговый(ПР), достаточный(Д), повышенный(ПВ))

Код и название профессиональных и общих компетенций в соответствии с усваиваемым профессиональным модулем Оценка учителем уровня освоения компетенции Оценка руководителем уровня освоения компетенции
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки    
ПК 1.2. Проводить уроки    
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения    
ПК 1.4. Анализировать уроки    
ПК.1.5.Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования    
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.    
ПК.2.2.Проводить внеурочные занятия.    
ПК.2.3.Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.    
ПК.2.4.Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий.    
ПК.2.5.Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников.    
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.    
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.    
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.    
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования      
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.    
Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях    
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.    
Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.    
Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.    
Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.    
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации    
Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.    
Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих.    
Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу.    
Определять цели и задачи, планировать уроки.      

4. Характеристика стиля общения личностных качеств студента.

В характеристике отмечается:

-стиль общения:

 

 

Личностные и профессиональные качества.

 

5.Исходные данные.

Дата:

Подпись руководителя практики от колледжа________________/Ф.И.О.

Подпись учителя, у которого студент проходит практику____________/Ф.И.О

Подпись директора СОШ_____________________________/Ф.И.О

Печать СОШ.

 

Приложение Г. Дневник практики

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «САТКИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ ИМ А.К. САВИНА»



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 384; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.154.41 (0.006 с.)