Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Производство маневровой работы
Маневры на станционных железнодорожных путях, а также на ж.д. путях необщего пользования должны производиться по указанию только одного работника, который может быть дежурным по ж.д. станции, диспетчером маневровым ж.д. станции, дежурным по сортировочной горке или парку ж.д. станции, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, = диспетчером поездным. Основным средством передачи указаний при маневровой работе должна быть радиосвязь, а в необходимых случаях - устройства двусторонней парковой связи. Подача сигналов при маневровой работе разрешается ручными сигнальными приборами. Машинист локомотива, моторвагонного ж.д. подвижного состава, специальный самоходный подвижной состав (ССПС), производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив, моторвагонный ж.д. подвижной состав или ССПС без получения указания руководителя маневров лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или сигнала, подаваемого ручными сигнальными приборами. Кроме указания или сигнала руководителя маневров, перед выездом на стрелки централизованных маневровых маршрутов машинист должен убедиться в наличии разрешающего показания маневрового светофора лично, а в случае отсутствия видимости сигнала через руководителя маневров, а на нецентрализованные стрелки - получить от дежурного стрелочного поста сигнал или сообщение (лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи) о готовности стрелок для маневровых передвижений. При отсутствии маневровых светофоров или невозможности открытия светофора перед выездом на централизованные стрелки машинистом должно быть получено сообщение о готовности стрелок для маневровых передвижений от дежурного по ж.д. станции (лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или переданное через руководителя маневров). Маневры на главных ж.д. путях или с пересечением их, а также с выходом за входные стрелки могут допускаться в каждом случае только с разрешения дежурного по ж.д. станции при закрытых соответствующих входных светофорах, ограждающих вход на ж.д. пути и стрелки, на которых производятся маневры. Не допускаются маневры с выходом состава за границу ж.д. станции на перегон на однопутных и по неправильному ж.д. пути на двухпутных участках без согласия диспетчера поездного и дежурного по ж.д. станции соседней ж.д. станции и без установленного разрешения, выдаваемого машинисту. Маневры с выходом состава за границу ж.д. станции по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках допускаются с согласия диспетчера поездного по устному разрешению дежурного по ж.д. станции.
Команды на движение локомотива, моторвагонного ж.д. подвижного состава, специального самоходного подвижного состава, производящего маневры, должен отдавать только один работник - руководитель маневров, ответственный за правильное их выполнение. Локомотивная бригада, обслуживающая локомотив, мотор-вагонный железнодорожный подвижной состав, специальный самоходный подвижной состав, при производстве маневров, обязана: - точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу; - внимательно следить за подаваемыми сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания о передвижениях; - внимательно следить за людьми, находящимися на железнодорожных путях, положением стрелок и расположением железнодорожного подвижного состава; - обеспечивать безопасность производства маневров и сохранность железнодорожного подвижного состава. Скорости при маневрах
Маневры производятся со скоростью не более: 60км/ч - при следовании по свободным железнодорожным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами; 40км/ч - при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного подвижного состава по свободным железнодорожным путям; 25км/ч - при движении вагонами вперед по свободным железнодорожным путям, а также восстановительных и пожарных поездов; 15км/ч - при движении с вагонами, занятыми людьми, с проводниками и командами, сопровождающими грузы, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней; 5км/ч - при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке; 3км/ч - при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам, а на железнодорожных путях необщего пользования при проследовании вагонами вперед негабаритных мест и опасных зон и при постановке вагонов на вагоноопрокидыватель.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.236.174 (0.005 с.) |