Производство маневровой работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Производство маневровой работы



Маневры на станционных железнодорожных путях, а также на ж.д. путях необщего пользования должны производиться по указанию только одного работника, который может быть дежурным по ж.д. станции, диспетчером маневровым ж.д. станции, дежурным по сортировочной горке или парку ж.д. станции, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, = диспетчером поездным.

Основным средством передачи указаний при маневровой ра­боте должна быть радиосвязь, а в необходимых случаях - устройства двусторонней парковой связи. Подача сигналов при маневровой работе разрешается ручными сиг­нальными приборами.

Машинист локомотива, моторвагонного ж.д. подвижного состава, специаль­ный самоходный подвижной состав (ССПС), производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив, моторвагонный ж.д. подвижной состав или ССПС без получения указания руководителя маневров лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи или сигнала, подаваемого ручными сигнальными приборами.

Кроме указания или сигнала руководителя маневров, перед выездом на стрелки централизованных маневровых маршрутов маши­нист должен убедиться в наличии разрешающего показания маневро­вого светофора лично, а в случае отсутствия видимости сигнала через руководителя маневров, а на нецентрализованные стрелки - полу­чить от дежурного стрелочного поста сигнал или сообщение (лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи) о готов­ности стрелок для маневровых передвижений. При отсутствии маневровых светофоров или невозможности открытия светофора перед выездом на централизованные стрелки машинистом должно быть по­лучено сообщение о готовности стрелок для маневровых передвиже­ний от дежурного по ж.д. станции (лично, по радиосвя­зи, устройствам двусторонней парковой связи или переданное через руководителя маневров).

Маневры на главных ж.д. путях или с пересече­нием их, а также с выходом за входные стрелки могут допускаться в каждом случае только с разрешения дежурного по ж.д. станции при закрытых соответствующих входных светофорах, ограж­дающих вход на ж.д. пути и стрелки, на которых произ­водятся маневры.

Не допускаются маневры с выходом состава за границу ж.д. станции на перегон на однопутных и по неправильному ж.д. пути на двухпутных участках без согласия диспетчера поездного и дежурного по ж.д. станции соседней ж.д. станции и без установленного разрешения, выдаваемого машинисту. Маневры с выходом состава за границу ж.д. станции по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках допускаются с согласия диспетчера поездного по устному раз­решению дежурного по ж.д. станции.

Команды на движение локомотива, моторвагонного ж.д. подвижного состава, специального самоходного подвижного состава, производящего маневры, должен отдавать только один работ­ник - руководитель маневров, ответственный за правильное их выпол­нение.

Локомотивная бригада, обслуживающая локомотив, мотор-вагонный железнодорожный подвижной состав, специальный самоход­ный подвижной состав, при производстве маневров, обязана:

- точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу;

- внимательно следить за подаваемыми сигналами, точно и своевре­менно выполнять сигналы и указания о передвижениях;

- внимательно следить за людьми, находящимися на железнодорож­ных путях, положением стрелок и расположением железнодорожного подвижного состава;

- обеспечивать безопасность производства маневров и сохранность железнодорожного подвижного состава.

Скорости при маневрах

 

Маневры производятся со скоростью не более:

60км/ч - при следовании по свободным железнодорожным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами;

40км/ч - при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного подвижного состава по свободным железнодорожным путям;

25км/ч - при движении вагонами вперед по свободным железно­дорожным путям, а также восстановительных и пожарных поездов;

15км/ч - при движении с вагонами, занятыми людьми, с про­водниками и командами, сопровождающими грузы, а также с нега­баритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней;

5км/ч - при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке;

3км/ч - при подходе локомотива (с вагонами или без них) к ваго­нам, а на железнодорожных путях необщего пользования при просле­довании вагонами вперед негабаритных мест и опасных зон и при по­становке вагонов на вагоноопрокидыватель.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.236.174 (0.005 с.)