Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания
Ø Нравственный пример педагога. Ø Социально-педагогическое партнерство. Ø Индивидуально-личностное развитие. Ø Интегративность программ духовно-нравственного воспитания Социальная востребованность воспитания Риски и сложности ü Оптимальный вариант синтеза урочной, внеурочной и внешкольной деятельности обучающихся ü Противоречие между «укладом школьной жизни» и агрессивной социальной средой ü Взаимодействие семьи и школы ü Возможный дисбаланс в социально-педагогическом партнерстве ü Толерантность (национальная, социальная) ü Последствия кризиса исторической науки
9. Современный учитель / преподаватель: содержание педагогической деятельности и ее планирование, требования, квалификационные характеристики. Профессиональные стандарты. Требования: Понимание и принятие государственной политики в системе образования, Владение практическими навыками реализации образовательного процесса, Готовность к непрерывному образованию, ИКТ-компетентность, Междисциплинарная мобильность, Психолого-педагогическая подготовка, Фундаментальные знания, Методическая грамотность, Культура речи, Умение работать в команде, Владение навыками проектирования. Изменения условий: Эффективный контракт, Повышение / стабилизация заработной платы, Разработка и введение стандартов профессиональной деятельности педагогических работников, Аттестация, Индивидуальная программа профразвития. Введение профессиональных педагогических степеней и статусов (наставник, исследователь, эксперт), Разработка национальной системы учительского роста: учитель, ведущий учитель, старший учитель, Создание условий для академической мобильности, Привлечение к преподаванию в старшей профильной школе специалистов не ниже уровня магистратуры. квалификационные характеристики: высшее образование, не было приговора суда, не было судимости за состав преступления, был лицом дееспособным, не было наличии заболеваний которые перечислены в ФЗ. Профессиональные стандарты. - характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности, в том числе выполнения определенной трудовой функции. Профессиональный стандарт Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель), Педагог дополнительного образования детей и взрослых, Педагог-психолог (психолог в сфере образования), Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования, Специалист в области воспитания.
Профессиональные стандарты применяются: работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, разработке должностных инструкций, тарификации работ, присвоении тарифных разрядов работникам и установлении систем оплаты труда с учётом особенностей организации производства, труда и управления; образовательными организациями профессионального образования при разработке профессиональных образовательных программ; при разработке в установленном порядке федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования
10. Информационные образовательные ресурсы, профессиональные периодические издания. Информационные сайты: Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/, Федеральный портал Российское образование http://www.edu.ru/, Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/, Федеральный институт развития образования http://www.firo.ru/, Реестр примерных основных общеобразовательных программ http://fgosreestr.ru/, Портал федеральных государственных образовательных стандартов http://fgosvo.ru/, Общественная экспертиза нормативных документов в области образования http://edu.crowdexpert.ru/, Путеводитель в мире информации. Образование http://informatio.ru/news/education/middledu/novye_standarty_shkolnogo_obrazovaniya/, Российское историческое общество http://rushistory.org/, Российское военно-историческое общество http://histrf.ru/ru/rvio?id=37&page=5, Ассоциация учителей истории и обществознания http://school.historians.ru/. Министерство образования и науки Краснодарского края http://www.edukuban.ru/, Институт развития образования Краснодарского края http://iro23.ru/, Центр оценки качества образования Краснодарского края http://www.gas.kubannet.ru/?m=1112
Образовательные сайты: Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/, Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/, Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/, Проект «Равные возможности образования» http://znaem-mozhem.ru/, Национальная электронная библиотека России http://нэб.рф/, Издательский дом 1 сентября (более десятка уникальных проектов: фестиваль методических разработок, конкурсы, курсы повышения квалификации, вебинары, онлайн-выставки) http://1сентября.рф/, Федеральный образовательный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» http://ict.edu.ru/, Всероссийский интернет-педсовет http://pedsovet.org/ Федеральные периодические издания: § «Вопросы истории» § «Новая и новейшая история» § «Российская история»; «Отечественная история» § «Восток» § «Азия и Африка сегодня» § «Славяноведение» § «Исторический вестник» § «Современная Европа» § «Родина» § «Теория и практика общественного развития» § «Историческая и социально-образовательная мысль» Актуальные издательства: § Издательство «Просвещение» http://prosv.ru/ § Дрофа – Вентана Граф: объединенная издательская группа http://drofa-ventana.ru/ § Издательство «Русское слово» - http://русское-слово.рф/ Современные ФПУ, УМК, ЭФУ. ФПУ – федеральный перечень учебников. Учебники, рекомендуемые к использованию при реализации ООП.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 49; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.96 (0.005 с.) |