Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методо-педагогические указания
Руководитель также, как и в фазисе «А», пользуясь соответствующими случаями, указывает приёмы лучшего нападения, защиты, ответного приёма, прерывая, если нужно, схватку.
Схватку с ответными приёмами вначале не следует давать обороняющемуся затягивать. Нужно прерывать и начинать схватку вновь. Делать это нужно для того, чтобы приучить обороняющегося отыскивать лучшие моменты, а также, отчасти, чтобы работа не выливались в силовую.
Если обороняющийся плохо видит подходящие моменты, то иногда помочь ему и указать, не прерывая схватки, но ни в коем случае не заставлять его торопиться с применением ответного приёма.
Продолжая дальнейшую работу в этом фазисе, согласно требований руководителя, мы постепенно переходим в фазис «В».
Методо-педагогические указания
Когда нападающий и обороняющийся достигнут некоторого успеха, первый — в спокойной защите от ответного приёма, а второй — в хорошем применении ответного приёма, руководитель говорит обороняющемуся, чтобы он не отпускал затяжных приёмов, а проводил их до конца. В случае надобности руководитель прерывает их сам. Таким образом, следует давать сначала затяжку приёмам, требующим её по создавшемуся положению или по причине требования больших усилий. Затяжку давать сообразно времени для доведения этого приёма. На приёмы, не требующие такого проведения, затяжку не давать.
При ведении дальнейшей тренировки затяжку ответных приёмов нужно делать более продолжительной для всех приёмов. Постепенно затягивая ответные приёмы, нужно подойти к такому положению, чтобы их не прерывать совсем. В результате чего:
1) при удачном ответном приёме нападающий сдаётся;
2) при неудачном ответном приёме нападающий защитится и будет продолжать нападение.
Перед переводом в фазис «В» руководитель должен постепенно приучить нападающего к составлению более широкого плана для нападения, т.е. к планомерной работе, если, конечно, нападающий сам не делал этого раньше.
ЛЁЖА: ФАЗИС «В» — ДВУХСТОРОННЯЯ ТРЕНИРОВКА
Основная установка
Спокойная беспрерывная осмысленная работа с использованием всех предыдущих средств нападения и защиты.
При удачных защитах и при отсутствии грубых ошибок получается следующая беспрерывная работа:
Нападающий — применение приёма.
Обороняющийся — защита от него и ответный приём.
Нападающий — защита от ответного приёма и следующий приём.
Обороняющийся — защита от него и ответный приём.
Нападающий — защита от ответного приёма и опять новый приём.
Впечатление от этой работы получается такое, что проходит свободная тренировка на земле. Но это не является свободной тренировкой, так как здесь обязан вести борьбу только нападающий, а затем следует защита и ответный приём, защитившись от которого, нападающий опять обязан вести борьбу и т.д.
Схватки прерываются при сдаче и по требованию руководителя, когда он считает это необходимым.
|
|||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.59 (0.004 с.) |