Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методо-педагогические указания
1. Помогать борцам в отыскании момента и лучшего приёма, обороняющемуся — в применении лучшей защиты. Эта помощь должна быть только в случае их слабой работы, причём так, чтобы это не влияло на их самостоятельность. Для этого во время схватки следует пользоваться отдельными моментами.
Время на схватку давать сообразно силам борющихся; определить количество времени трудно, так как вначале следуют частые перерывы для исправления.
3. Приучить борцов тотчас же ослаблять приёмы и прекращать всякие действия по следующим сигналам: свисток, команда «Стой», «Да-да» противника, лёгкий удар по телу, удар ногой или рукой по ковру — сдающимся.
4. Начинающие в этом фазисе работы всегда применяют все основные отрицательные качества: силовая работа, горячность и бесцельные действия. При работе в этом фазисе необходимо их устранить и до тех пор не переходить к следующему фазису. Для устранения этих недостатков надлежит прерывать схватку и спрашивать: что хотел сделать борец; что сделал, если это нужно в данном случае. Указать, что и как надо сделать.
Указывать следует практически, на данном моменте, чтобы нагляднее усваивалось доказательство руководителя.
Разъяснить невыгодность применения приёмов с напряжением, которое влечёт за собой опасность, изматывание и лёгкость приёма на напряжённом борце.
6. Применение значительных усилий позволять при проведении трудного приёма или при применении обмана.
7. При работе на руках необходимо руки разъединить. Работая на одной руке, другую руку обороняющегося лучше всего придерживать ногами, чтобы не могла помогать защищаться другой руке.
8. Ввиду имеющегося у некоторых борцов стремления работать на одной части тела или одними приёмами необходимо приучить их работать равномерно на всех частях тела и всеми приёмами. Для этого следует чаще указывать на подходящие моменты для применения приёма, благодаря чему они будут более разнообразны.
9. Темп держать медленный. Если имеется стремление ускорить его, то разрешать сообразно степени развития быстроты соображения у работающих.
10. Ни в коем случае не подгонять нападающего скорее или чаще применять приёмы.
11. В схватках, обычно после неудавшегося приёма, нападающий отрывается от обороняющегося и снова начинает схватку. Этим он теряет возможность использовать подходящие моменты, за которым непосредственно следуют защиты обороняющегося или возможность применить свои защиты для создания нужного ему положения.
ЛЁЖА: ФАЗИС «Б» — ТРЕНИРОВКА С ОТВЕТОМ
Основная установка
После перерыва для отдыха стороны меняются работой.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.201 (0.006 с.) |