Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изучение литературных источников
Один из основных методов, с которого начинается исследование. Работа по изучению литературы предполагает: составление библиографического списка (в алфавитном порядке); · поиск необходимой литературы по каталогам в библиотеках; · прочтение литературных источников и составление библиографических карточек на них; · повторное углубленное изучение литературных источников, фиксирование и систематизация литературных данных. При работе с литературой рекомендуется следующее: q нецелесообразно начинать с детального изучения отдельных источников, надо лишь в общих чертах ознакомиться с содержанием книги (можно выписать оглавление и отдельные карточки); q начинать изучение литературы с работ более общего характера, затем – переходить к источникам, где освещаются более частные проблемы; q при первом прочтении книги необходимо выяснить её структуру и главное содержание, обратить внимание на выводы и список рекомендуемой литературы, определить пригодность источника и данных в нем рекомендаций для целей курсовой работы; q при повторном чтении выделить главные мысли и основные положения, провести анализ изложенных выводов; q важно критически относиться к сведениям и сопоставлять их с данными собственных наблюдений и точками зрения других исследователей. Существуют три основных формы записи «чужих мыслей»: КОНСПЕКТ – (о лат. conspektus – обзор) – это обзор прочитанного, в котором дается последовательное описание основного содержания книги или статьи в повествовательной форме. Обязательное требование – краткость, запись только положений и их аргументации без деталей и мелочей. ТЕЗИС – основополагающее суждение, кратко излагающее одну из основных мыслей произведения (текста). ЦИТАТА – дословная выдержка из подлинного текста, в которой четко выражена мысль высказавшего её автора. Обязательно берется в кавычки, сопровождается ссылками на автора и источник. Пропуски и незаконченные фразы в тексте цитаты, допускаемые в целях её сокращения (без искажения смысла), заменяются тремя точками. Если текст сопровождается библиографическим списком, то в скобках (чаще всего квадратных) после цитаты указывается номер источника по прилагаемому списку и страница, с которой взята цитата: [12, с.16]. Все литературные источники, приведенные в списке литературы должны быть обязательно так или иначе использованы в тексте работы, то есть на них обязательно должны быть ссылки.
-8- 4.2 Методы изучения опыта Это способы исследования реально складывающегося опыта организации процесса. При изучении, например, педагогического опыта применяются такие методы, как наблюдение, беседа, интервью, анкетирование, изучение письменных, графических и творческих работ учащихся, педагогической документации. Эти работы могут дать необходимые сведения об индивидуальности учащегося, о его отношении к работе и о достигнутом уровне умений и навыков в той или иной области. Оформление текста (стандартное)
5.1 Работа печатается на белой бумаге стандартного формата А4 с одной стороны через 1,5 интервала с полями вокруг текста: слева – 30 мм, сверху - 20 мм, справа - 10-15 мм, снизу - 20 мм. Текст печатается с использованием шрифта Times New Roman, размер 14. 5.2 Текст печатается строго в последовательном порядке. Не допускаются разного рода текстовые вставки и дополнения, помещаемые на отдельных страницах или на обратной стороне листа и переносы фрагментов текста в другие места. Заголовки всех структурных элементов работы (оглавление, введение, названия глав и параграфов-подразделов, заключение) располагаются в середине строки без точки в конце и без подчеркивания, выделяются жирным шрифтом. Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Расстояние между заголовками и последующим текстом должно быть равно одному межстрочному интервалу. Такое же расстояние выдерживается между заголовками главы и ее подразделами. Сокращение слов в тексте (кроме, общепринятых) не допускается. В заголовках не допускается использование аббревиатур. Текст работы необходимо разбивать на абзацы, начало которых оформляется с красной строки (отступ 1,0 - 1,25 см). Абзацами выделяются тесно связанные между собой и объединенные по смыслу части текста. Они включают несколько предложений, объединенных общей мыслью.
5.3 Титульный лист является первой страницей работы, но не нумеруется. В верхней части листа - информация о наименовании организации, где выполнена работа (полное название учреждения). Вторая строка - наименование колледжа, в соответствии с Уставом. В центре листа, жирным шрифтом: название работы. Под названием работы указывается вид работы (РЕФЕРАТ). Информационные данные указываются по-разному, в соответствии с рекомендациями, принятыми на ПЦК (см. образец). Фамилия, имя и отчество студента рекомендуется указывать полностью. Сведения о руководителе: фамилия, инициалы, ученая степень, должность руководителя не указывается (ПРИЛОЖЕНИЕ 1). -9- 5.4 Оглавление является второй страницей работы, но, как правило, не нумеруется. Включает четкую логическую последовательность всех элементов работы с указанием страниц, с которых они начинаются. Иерархия подчиненности глав, разделов и подразделов в оглавлении должна быть четко выражена. Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте: сокращать или давать их в другой формулировке не допускается. Заголовок должен быть отделен от основного текста пробелом (ПРИЛОЖЕНИЕ 2). 5.5 Нумерация страниц. В научной работе используется сквозная нумерация страниц по всему тексту, включая библиографию и приложения. Титульный лист и оглавление включаются в общую нумерацию страниц, однако номера страниц на них не проставляются. Страницы нумеруются арабскими цифрами, номер страницы проставляется справа нижнего поля страницы без точки в конце. Основные композиционные части работы (введение, каждая глава, заключение, библиография, приложения) начинаются с новой страницы. Образцы оформления таблиц и рисунков
Таблица 1 - Участие студентов в научно-практических конференциях в педагогическом колледже ХГУ
Рисунок 1 - Изменение количества секций и участников студенческих научно- практических конференций в колледже с 1997 по 2004 гг. -10- Рисунок 2 - Изменение количества секций и участников студенческих научно- практических конференций в колледже с 1997 по 2004 гг. Рисунок 3 - Распределение (%) ответов выпускников на вопрос «Испытываете ли..
-11- 6. Рекомендуемая литература
1. ГОСТ Р 7.0.5-2008 Библиографическая ссылка [Текст].- М.: Стандартинформ, 2008. – URL: protect.gost.ru (дата обращения: 05.10.2008).с.4. 2. ГОСТ 7.1-2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание: Общие требования и правила составления [Текст]. – Взамен ГОСТ 7.1-84; введ. 01.07.2004. – М.: Изд-во стандартов, 2004. – 64 с. 3. ГОСТ 7.32–2001 Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления. [Текст].- М.: Изд-во стандартов, 2004. – 64 с. 4. Кузнецов, И.Н. Рефераты, курсовые и дипломные работы. Методика подготовки и оформления: Учебно-методическое пособие. – 4-е изд., перераб. и допол. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 340 с.
5. Основы научных исследований: теория и практика: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям в обл. информ. безопасности /В.А. Тихонов, Н.В. Корнев, В.А. Ворона, В.В. Остроухов. – М.: Гелиос АРВ, 2006. – 352 с. ISBN 5-85438-144-3 6. Положение о курсовых и дипломных работах в КГБ ПОУ «Минусинский колледж культуры и искусства» 7. Родионова, Д.Д., Сергеева, Е.Ф. основы научно-исследовательской работы (студентов) [Текст]: учебное пособие для студентов укрупненной группы специальностей «Культура и искусство» /Д.Д. Родионова, Е.Ф. Сергеева. – Кемерово: Кемеровский государственный университет культуры и искусств, 2010. – 181 с. 8. Савина, И.А. Методика библиографического описания: практическое пособие. – М.: Либерия-Бибинформ, 2007.–144 с.– ISBN 5-85129-175-3.
-12-
Приложение 1 Образец оформления титульного листа Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Минусинский колледж культуры и искусства»
АКУСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ (16) МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.67.212 (0.015 с.) |