Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первый урок — урок на четыре приёма
Основная установка
Приём, проводимый без подготовительных действий, называется прямым.
Пример прямого применения приёма
В первом уроке проводятся только прямые приёмы.
Методо-педагогические указания
В односторонней тренировке на одной руке, занимающиеся, имея возможность проводить быстрые движения, сразу начинают вести тренировку ускоренным темпом, но, вследствие непривычки быстро ориентироваться, эти действия являются бесцельными. По той же причине момент для проведения приёма выбирается плохо, а приём проводится «на авось». Этому способствует отчасти также сознание безопасности, т.к. обороняющийся по условию принуждён ограничиваться только пассивной защитой. Вследствие малоудачного или совсем неудачного проведения приёма получается силовая работа, направленная к преодолению сопротивления обороняющегося.
Необходимо устранить в данном уроке, обычное в начале тренировки, большее применение силы, чем это необходимо. Кроме того, наблюдается часто доведение приёма до конца, а иногда даже и с лёгким повреждением. Во всех этих случаях обязательно немедленно прерывать схватку, обстоятельно разъяснять всякую неправильность работы, приводя практические доказательства. Схватки этого урока по своему содержанию очень просты, а потому устранения ошибок достигнуть нетрудно. Руководитель должен установить темп работы, благодаря которому борющиеся могут в продолжение схватки не терять ориентации. Дальнейшее ускорение темпа допускается только при соблюдении этого же условия.
Это указание относится также ко всей последующей тренировке.
Спиридонов В.А. Самозащита без оружия: Основы самозащиты. Тренировка. Методика изучения. — М.: ЦС «Динамо», 1933 Часть 2. Тренировка Глава 5. Односторонняя тренировка 5.3. Второй урок — урок на семь приёмов
ВТОРОЙ УРОК — УРОК НА СЕМЬ ПРИЁМОВ
Основная установка
Эти приёмы применяются также «по принципу» и с переходами. Нападающий, проводя обман, должен его выдерживать некоторое время, чтобы действительно ввести в заблуждение обороняющегося. Вполне понятно, что если обороняющийся не отвечает сопротивлением, то нужно докончить обман, т.е. прекратить его в приёме.
«Загиб руки за спину — нырком» очень редко может удасться первым приёмом в тренировке, но он особенно ценен при невозможности довести «Загиб руки за спину», когда противник зашёл влево или нападающий уклонился вправо (рис. 94). В этом случае необходимо быстро перевести правую руку к кисти обороняющегося и поднырнуть под неё, т.е. начатый «Загиб руки за спину» первым способом, докончить вторым способом.
Рис. 94. Невозможность закончить «Загиб руки за спину»
Пример применения обмана
Своей предварительной прямой работой нападающий приучил обороняющегося к меньшему вниманию и в этот момент, показывая как бы обычное прямое применение приёма, на самом деле проводит обман, быстро переходит на «Узел», в чём ему отчасти помогает и сам обороняющийся.
«Рычаг вниз» проводить осторожно — не доводя до конца.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-22; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.165.180 (0.008 с.) |