Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Минеральных удобрений с учетом
запланированной урожайности Последние годы в системе агрономической службы России проводится расчет эффективности применяемых удобрений по фактическим данным о их внесении и урожайности, на основании разработанных нормативов, применительно к конкретным экономическим районам. Размер прибавки урожая (Ууд) от минеральных удобрений определяется по формуле: Ууд = (Уф × Ду): 100%, где Уф – фактический урожай в хозяйстве, ц/га; Ду – доля участия удобрений во всем урожае по данным опытов, %; Оплату (О) 1 кг п.в. устанавливают по формуле: О = Ууд: Н, где Н – норма внесения удобрений в пересчете на п. в. Она получается в кг продукции, а также выявляется размер оплаты по отношению к нормативу (приложение 6). Опытами установлена равная оплата урожаем питательных веществ как минеральных, так и органических удобрений. Например, одно хозяйство Центрального экономического района получило озимых зерновых по 20 ц/га при внесении на гектар 190 кг питательных веществ. Из табл.6 приложений находим, что норма внесения удобрений близка к 174 кг/га, но она превышает ее на 16 кг. Согласно норматива (графа 8, приложение 6) доля участия удобрений в формировании урожая меняется на 1% через шаг (масштаб) – 13 кг/га д.в. удобрений. Поэтому долю участия удобрений (Ду) при 174 кг/га, равную 27%, следует увеличить округленно на 1% (16: 13), то есть она будет равна 28%. Ууд = 20 ц/га × 28% = 5,6 ц/га (560 кг). Оплату (О) 1 кг п.в. удобрений полученной прибавкой урожая определяют по формуле: О= Ууд: Н, где Н- норма внесения удобрений в пересчете на п.в. О = 560: 190 = 3,0 кг зерна. Как видно, один кг п.в. удобрений (в сумме NPK), позволил дополнительно получить 3 кг зерн.ед. Чтобы рассчитать прибавку урожая от удобрений в процентах к нормативу, следует полученное значение оплаты в кг (в нашем примере – 3кг) разделить на нормативную оплату (см. приложение 6, графа 7, составляющее 3,56 кг) и умножить на 100. Тогда получим (3,0: 3,56 × 100 = 84%). Для расчета суммарного эффекта по севообороту, все удобрения пересчитываются в п.в., а продукция по культурам в зерн. ед. по коэффициентам. Если внесение органических удобрений не превышает среднюю норму по хозяйству, то п.в. из них следует полностью относить на анализируемый период, при высоких нормах – на средних и тяжелых почвах учитывается 50%, а на легких 60%. Затем устанавливается норма удобрений, приходящаяся на 1 га посева. Валовая прибавка от удобрений со всей площади посева культур пересчитывается на зерн. ед. и суммируется, а делением ее на площадь сева устанавливается прибавка с 1 га.
Таблица 25 Расчет оплаты минеральных удобрений урожаем
Таблица 26 Экономическая эффективность удобрений
____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
СОПОСТАВЛЕНИЕ (АНАЛИЗ) РАССЧИТАННЫХ СТУДЕНТОМ НОРМ УДОБРЕНИЙ С ТЕМ КОЛИЧЕСТВОМ ИХ, КОТОРОЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ В ХОЗЯЙСТВЕ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Литература, использованная студентом при составлении Курсового проекта ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________
Подпись студента __________________ «____» _______________200 __ год
Оценка курсового проекта преподавателем: _________________________
«___» _______________ 200 __ год Подпись: ___________________
Литература
1. Агрохимия. Под редакцией Б.А. ЯгодинаМ.: Агропромиздат, 1989 - 639с. 2. Анспок П.Н. Микроудобрения. Справочние книга, Колос, 1978. 3. Ефимов В.Н. и др. Система применения удобрений. М., Колос, 1984. 4. Кореньков Д.А. Продуктивное использование минеральных удобрений. М., Колос, 1985. 5. Васильев В.А. Филиппова Н.В. Справочник по органическим удобрениям. М., Колос, 1984. 6. Справочник агрохимика. Под ред. Т.Н. Кулаковской. Минск, Урожай, 1985. 7. Барановский И.Н. Плодородие почвы и роль органических удобрений в его воспроизводстве - Тверь, ТГСХА, 1994. - 129 с. 8. Барановский И.Н. Эффективность традиционных и новых видов органических удобрений в Центральном районе НЗ России. - Тверь, ТГСХА, 2001.- 168 с. 9. Эффективность применения удобрений в Нечерноземной зоне. Состав. В.Д. Панников. М.,Колос, 1983. 10. Операционная технология применения жидких минеральных удобрений. М., Колос,1984. 11. Система земледелия Калининской области на 1986-1990 гг. Рекомендации. Калинин, 1982. 12. Экологические проблемы применения удобрений. М., Колос, 1984. 13. Гюнтер к. Зеленое удобрение (перевод с немецкого). М., 1982. 14. Агрохимическая тетрадь возделывания зерновых культур по интенсивным технологиям. М., Россельхозиздат, 1986. 15. Агрохимическая тетрадь возделывания и первичная обработка льна-долгунца по интенсивной технологии. М., Россельхозиздат, 1987. 16. Справочник агронома по сельскохозяйственной метеорологии / Под ред. И.Г. Грингофа. Л.: Гидрометиздат, 1986.- 527. 17. Ковалев Н.Г., Барановский И.Н. Органические удобрения в ХХІ веке.- Тверь, ЧуДо, 2006. 18. Барановский И.Н., Гладких Д.П. Осадок сточных вод в земледелии Нечерноземной зоны.-Тверь, Агросфера, 2007
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-12-17; просмотров: 4419457; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.137.108 (0.04 с.) |