Сборочно-сварочное производство 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сборочно-сварочное производство



 

Сборочно-сварочное производство завод, размещенное в трех судокорпусные цехах (СК-2, ССК, КСЦ), обеспечивает изготовление корпусных конструкций в объеме 38,5 тыс. т. в год. 21 Цех СК-2 оснащён сварочным оборудованием в количестве 78 ед.

Корпусосборочный цех (КСЦ) оснащён сварочным оборудованием в количестве 155 ед.

Сборочно-сварочный корпус (ССК) оснащён сварочным оборудованием автоматами и полуавтоматами фирмы «Кемпи» в количестве 140 ед. В ССК производится изготовление плоскостных секций судов на механизированной линии. Технические характеристики линии сборки и сварки секций: - общая длина 155м включает; 5 позиций по 18м, 1 позиция – 36м, разворотный круг – 12м, площадки размещения кассет с набором. Комплектация листовых деталей – 24м, рабочая ширина линии – 12м, размер максимальной секции 12х18м. высота набора до 2м, масса секции до 60т, толщина листов от 4 до 30мм, ширина листов от 1,1 до 3,2м (от 0,7 до 1,2м настройка в ручном режиме), длина листов от 4 до 12м, полособульб от № 6 до № 32 (высота320мм), минимальная шпация 300мм Производительность линии составляет 12,0 тыс.т. в год, что позволяет выпускать плоские секции габаритами до 12х18 м и весом до 60т. Крановое оборудование г/п 100т/20т (6 ед.) и габариты ССК обеспечивают изготовление секций и блок-секций весом до 185 т. Наличие подъезных железнодорожных путей, а также самоходного транспортера г/п 201т. связывает основные судокорпусные цехи с участками судоверфи, обеспечивает изготовление и транспортировку на стапели блок-секций и блоков. [10]

 

Судомонтажное производство

 

Судомонтажное производство завода включает:

- открытый стапель длиной 250 м, оборудованный портальными кранами г/п 40т./5т. (1ед.), г/п 32т. (1ед.);

- крытый эллинг судоверфи КСЦ с четырьмя пролетами, из них три пролета со стапелями длиной 96 м и крановым оборудованием г/п 30т./5т. (2 ед.) и г/п 10т. (1ед.);

- крытый эллинг судоверфи (участок СМЦ) с тремя пролетами со стапелями (№1,2,3,4,5,6) длиной 150 и крановым оборудованием г/п 100т./20т. (2 ед.) в каждом пролете.

 

Стапельные места оборудованы всеми необходимыми видами энергоснабжения. На существующих стапельных местах можно строить до 12 серийных судов типа «река – море» в год.

Передача блоков корпуса, тяжеловесных грузов и спуск судов на воду осуществляется с использованием трансбордера г/п 6000т. и длиной 127 м, габариты ковша 180х127м.

Механомонтажные работы на судах (монтаж энергетических установок, судовых устройств, систем трубопроводов, погрузку и монтаж крупногабаритного оборудования и пр.) выполняет судоверфь.

Электромонтажные и пусконаладочные работы на судах выполняет ЗАО «Сормовское электромонтажное предприятие» (СЭМП), находящееся на территории нашего предприятия.

Ходовые испытания судов проводятся сдаточной командой нашего предприятия в районе Горьковского моря или Камского устья.

Достройка, испытания и сдача судов производится на двух достроечных набережных, оборудованных всеми средствами энергоснабжения и кранами г/п 32т., 16т. (1-набережная – длина220м) и краном г/п 20т. (2-набережная - 50м), энергоблоком «Каманин», нагрузочное устройство.

Так же у цеха есть достроечная набережная.

Малярно-изоляционные работы и обстройку выполняет специализированный цех СК-7.

Цех СК-7оснащён:

- Переносными дробеструйными установками («SCW2452» -1ед. и фирмы «KIESS»-1ед.);

- Окрасочными аппаратами («Кинг» - 10 ед., «Луч» - 17 ед.);

[11]

 

Заключение

В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой традиционное проведение производственной практики отменилось. Тем не менее, поставленные цели были выполнены в том объеме, в каком они могли быть достигнуты в условиях дистанционного обучения.

В результате прохождения практики были выполнены и раскрыты индивидуальные задания, включающие в себя не только теоретическое изучение судостроительной литературы, но и адаптацию полученной информации к конкретному заводу. Исследование интернет-источников и информации о заводе Красное Сормово, находящейся в открытом доступе, позволило узнать структуру завода, его историю и особенности производства, а также выделило для меня данный завод среди остальных в вопросе о выборе будущего места работы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.253 (0.006 с.)