Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сборочно-сварочное производство ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Сборочно-сварочное производство завод, размещенное в трех судокорпусные цехах (СК-2, ССК, КСЦ), обеспечивает изготовление корпусных конструкций в объеме 38,5 тыс. т. в год. 21 Цех СК-2 оснащён сварочным оборудованием в количестве 78 ед. Корпусосборочный цех (КСЦ) оснащён сварочным оборудованием в количестве 155 ед. Сборочно-сварочный корпус (ССК) оснащён сварочным оборудованием автоматами и полуавтоматами фирмы «Кемпи» в количестве 140 ед. В ССК производится изготовление плоскостных секций судов на механизированной линии. Технические характеристики линии сборки и сварки секций: - общая длина 155м включает; 5 позиций по 18м, 1 позиция – 36м, разворотный круг – 12м, площадки размещения кассет с набором. Комплектация листовых деталей – 24м, рабочая ширина линии – 12м, размер максимальной секции 12х18м. высота набора до 2м, масса секции до 60т, толщина листов от 4 до 30мм, ширина листов от 1,1 до 3,2м (от 0,7 до 1,2м настройка в ручном режиме), длина листов от 4 до 12м, полособульб от № 6 до № 32 (высота320мм), минимальная шпация 300мм Производительность линии составляет 12,0 тыс.т. в год, что позволяет выпускать плоские секции габаритами до 12х18 м и весом до 60т. Крановое оборудование г/п 100т/20т (6 ед.) и габариты ССК обеспечивают изготовление секций и блок-секций весом до 185 т. Наличие подъезных железнодорожных путей, а также самоходного транспортера г/п 201т. связывает основные судокорпусные цехи с участками судоверфи, обеспечивает изготовление и транспортировку на стапели блок-секций и блоков. [10]
Судомонтажное производство
Судомонтажное производство завода включает: - открытый стапель длиной 250 м, оборудованный портальными кранами г/п 40т./5т. (1ед.), г/п 32т. (1ед.); - крытый эллинг судоверфи КСЦ с четырьмя пролетами, из них три пролета со стапелями длиной 96 м и крановым оборудованием г/п 30т./5т. (2 ед.) и г/п 10т. (1ед.); - крытый эллинг судоверфи (участок СМЦ) с тремя пролетами со стапелями (№1,2,3,4,5,6) длиной 150 и крановым оборудованием г/п 100т./20т. (2 ед.) в каждом пролете.
Стапельные места оборудованы всеми необходимыми видами энергоснабжения. На существующих стапельных местах можно строить до 12 серийных судов типа «река – море» в год. Передача блоков корпуса, тяжеловесных грузов и спуск судов на воду осуществляется с использованием трансбордера г/п 6000т. и длиной 127 м, габариты ковша 180х127м.
Механомонтажные работы на судах (монтаж энергетических установок, судовых устройств, систем трубопроводов, погрузку и монтаж крупногабаритного оборудования и пр.) выполняет судоверфь. Электромонтажные и пусконаладочные работы на судах выполняет ЗАО «Сормовское электромонтажное предприятие» (СЭМП), находящееся на территории нашего предприятия. Ходовые испытания судов проводятся сдаточной командой нашего предприятия в районе Горьковского моря или Камского устья. Достройка, испытания и сдача судов производится на двух достроечных набережных, оборудованных всеми средствами энергоснабжения и кранами г/п 32т., 16т. (1-набережная – длина220м) и краном г/п 20т. (2-набережная - 50м), энергоблоком «Каманин», нагрузочное устройство. Так же у цеха есть достроечная набережная. Малярно-изоляционные работы и обстройку выполняет специализированный цех СК-7. Цех СК-7оснащён: - Переносными дробеструйными установками («SCW2452» -1ед. и фирмы «KIESS»-1ед.); - Окрасочными аппаратами («Кинг» - 10 ед., «Луч» - 17 ед.); [11]
Заключение В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой традиционное проведение производственной практики отменилось. Тем не менее, поставленные цели были выполнены в том объеме, в каком они могли быть достигнуты в условиях дистанционного обучения. В результате прохождения практики были выполнены и раскрыты индивидуальные задания, включающие в себя не только теоретическое изучение судостроительной литературы, но и адаптацию полученной информации к конкретному заводу. Исследование интернет-источников и информации о заводе Красное Сормово, находящейся в открытом доступе, позволило узнать структуру завода, его историю и особенности производства, а также выделило для меня данный завод среди остальных в вопросе о выборе будущего места работы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.253 (0.006 с.) |