Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные положения и порядок выполнения
Габариты подвижного состава – поперечные (перпендикулярные оси пути) очертания, в которых, не выходя наружу, должен помещаться установленный на прямом горизонтальном пути (при наиболее неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний) как в порожнем, так и в нагруженном состоянии не только новый подвижной состав, но и подвижной состав, имеющий максимально нормируемые износы. Габарит подвижного состава Государственным стандартом разделен на три группы. Первая группа – габарит Т распространяется на подвижной состав, Вторая группа – габарит 1-Т распространяется на подвижной состав, допущенный к обращению по всем путям общей сети железных дорог, подъездным путям и путям промышленных предприятий. Третья группа – габариты 1-ВМ (0-Т), 0-ВМ (01-Т), 02-ВМ (02-Т), 03-ВМ (03-Т) распространяются на подвижной состав, допущенный к обращению по всей сети железных дорог колеи 1520 (1524) мм и по железным дорогам стран дальнего зарубежья, имеющим колею 1435 мм. В скобках указаны обозначения габаритов, применявшихся до введения настоящего стандарта. Основные размеры габаритов приведены в прил. I табл. 1. Пространство между габаритом приближения строений и габаритом подвижного состава, а также между габаритами смежных составов необходимо с целью компенсации возможных смещений подвижного состава, которые вызываются отклонениями в положении отдельных элементов пути и колесных пар подвижного состава, допускаемыми нормами их содержания (например, износ рельсов, отклонения рельсовых нитей по уровню), колебаниями и боковыми наклонами подвижного состава на рессорах. Для выполнения задания рекомендуется книжная ориентация листа. Рис. 5.1. Очертание и размеры габарита подвижного состава Т
Начинать работу следует с нанесения линии уровня верха головок рельсов и оси габарита. По заданным размерам, определив положение ключевых точек, вычерчивается очертание габарита Т в одну и в другую стороны.
Вопросы для самоконтроля
1. Дайте определение габариту подвижного состава. 2. Какая группа габарита подвижного состава распространяется на подвижной состав, допущенный к обращению по всем путям общей сети железных дорог, подъездным путям и путям промышленных предприятий? 3. Для чего установлено пространство между габаритом приближения строения и габаритом подвижного состава? Практическое задание № 6. Обыкновенный стрелочный перевод
Цель работы: 1. Изучить составные элементы стрелочного перевода; 2. Вычертить в масштабе схему обыкновенного правостороннего стрелочного перевода заданной марки, с указанием основных элементов и размеры; 3. Вычертить в осях в масштабе 1:1000 пять основных схем взаимного расположения переводов, составить расчетные формулы и определить расстояния между центрами стрелочных переводов.
Исходные данные 1. Исходные данные могут быть приняты в соответствии с табл. 6.1. 2. Схема обыкновенного стрелочного перевода приведена на рис. 6.1. 3. Основные размеры обыкновенных одиночных стрелочных переводов представлены в табл. 6.2. 4. Схемы взаимного расположения переводов представлены на рис. 6.2.
Табл. 6.1. Исходные данные
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.230.107 (0.004 с.) |