Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Холодильная установка 21-вагонного поездаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В вагон-машинном отделении 21-вагонного поезда смонтированы две аммиачные холодильные установки двухступенчатого сжатия. Каждая установка объединяет два компрессора (низкого и высокого давления), два маслоотделителя (по одному на компрессор), промежуточный сосуд, пластинчатый конденсатор с воздушным охлаждением, ресивер, кожухотрубный испаритель для охлаждения рассола и регулирующую станцию. Все элементы соединены трубопроводами в замкнутую систему. Благодаря наличию соединительных труб на всасывающих, нагнетательных и масляных линиях компрессоры можно переключать, то есть компрессоры установки № 1 могут работать на элементы (испаритель, промежуточный сосуд и конденсатор) установки № 2 и наоборот. Компрессор высокого давления может быть переключен на работу в качестве компрессора низкого давления. По принципу действия и устройству основных узлов холодильные установки 21-вагонного поезда и 12-вагонной секции аналогичны. Особенностью холодильной установки 21-вагонного поезда является то, что в ней имеются пусковые клапаны в виде магнитных вентилей, расположенных на трубопроводе между всасывающим и нагнетательным коллекторами компрессора. Наличие таких клапанов облегчает пуск компрессора. Предусмотрены также устройства для регулирования давления всасывания компрессоров низкого давления, автоматического регулирования уровня хладагента в испарителе и промежуточном сосуде в виде реле уровня. Это реле представляет собой поплавковый индукционный датчик, воздействующий на магнитный вентиль и открывающий отводную линию. Кроме того, поезд отличается от секции повышенной мощностью дизель-электростанции и холодильных установок, а также высокой степенью автоматизации работы энергетического и холодильного оборудования. При температуре наружного воздуха выше +15° С установки работают в двухступенчатом режиме, ниже +15° С – в одноступенчатом. Промежуточный сосуд служит для охлаждения паров хладагента, поступающих из компрессора ступени низкого давления. Охлаждение происходит за счет частичного кипения жидкости в промежуточном сосуде. Охлажденные пары всасываются компрессором высокого давления и сжимаются. Кроме того, в промежуточном сосуде ниже уровня жидкости установлены трубы, в которых переохлаждается жидкий хладагент, подаваемый из ресивера. Каждый пластинчатый конденсатор установки состоит из трех секций. Наружный воздух, необходимый для охлаждения и конденсации паров хладагента, всасывается вентилятором и продувается через конденсатор. Площадь поверхности конденсатора равна 480 м2. Расчетная тепловая нагрузка – 160000 Вт. Количество подаваемого на него воздуха составляет 69600 м3/ч при скорости 6,9 м/с. Кожухотрубный испаритель имеет длину 325 мм, диаметр 684 мм, поверхность теплопередачи 45 м2, скорость циркуляции рассола 0,93 м/с, коэффициент теплопередачи 282–340 Вт/(м2·К). Ресивер обеспечивает такие условия работы, при которых в регулирующий вентиль поступает только жидкий хладагент. На регулирующей станции предусмотрены магнитные вентили для автоматической работы, а также регулирующие вентили для ручного переключения. Впрыскивание хладагента производится параллельно в промежуточный сосуд и испаритель. Между испарителем и конденсатором на соединительном трубопроводе имеется предохранительный клапан. Если при работе установки давление в испарителе более чем на 2 бар превысит давление в конденсаторе, клапан срабатывает и перепускает избыток хладагента в конденсатор. Холодильные установки снабжены манометрами для контроля за давлением в компрессоре, а также в испарителе и промежуточном сосуде. При помощи термометров замеряют температуру всасываемого хладагента, отдельных цилиндров, масла, охлаждающей воды в прямом и обратном трубопроводах. Кроме того, в установке имеются:
Регулятор пуска обеспечивает нормальные условия включения электродвигателя. На каждом испарителе и промежуточном сосуде установлены по два регулятора уровня жидкости для регулировки нормального уровня и контроля за максимальным уровнем. Когда при включенных регуляторах уровня жидкости поплавок в поплавковой камере поднимается или опускается, величина тока в катушке управления регулятора изменяется. Контакты реле замыкаются или размыкаются и регулирующий вентиль испарителя, управляемый магнитным вентилем, или магнитный вентиль промежуточного сосуда соответственно открывается или закрывается. При нормальном режиме работы поплавок уровня жидкости находится в нижнем положении. Если уровень жидкости в испарителе или в промежуточном сосуде поднимется примерно на 50 мм выше максимально допустимого, то регулятор жидкости включает реле времени. Если в течение 1 минуты уровень не понизится до нормального, компрессоры автоматически останавливаются. В электроцепи регуляторов уровня жидкости подключены по две сигнальные лампы на каждый испаритель и промежуточный сосуд. В момент автоматической остановки компрессоров в центральной кабине управления вагон-дизель-электростанции загорается сигнальная лампа. Кроме того, в вагон-дизель-электростанции, вагон-машинном отделении и в служебном предусмотрены звуковые сигналы. Для автоматического контроля за давлением масла в компрессорах низкого и высокого давления установлено по одному прессостату. Компрессоры оборудованы реле минимального и максимального давления. Для контроля за температурой охлаждающей воды имеются термостаты. При повышении температуры воды выше установленного предела компрессоры выключаются. В каждом грузовом вагоне на прямом рассолопроводе установлен магнитный вентиль, управляемый термостатом в зависимости от температуры. При достижении в грузовом помещении вагона установленной температуры магнитный вентиль закрывается, а при повышении сверх установленного предела открывается. Под потолком каждого грузового вагона размещены четыре оребренные батареи с теплопередающей поверхностью 416 м2. Коэффициент теплопередачи батарей составляет 4–5,2 Вт/(м2·К). Перед каждой батареей имеется вентиль, при помощи которого в заводских условиях регулируется поступление рассола в соответствии с заданной в грузовом помещении вагона температурой. Схема рассольной системы, конструкция охлаждающих батарей, магистральных рассолопроводов и межвагонных соединений такие же, как у 23-вагонных поездов. Грузовые вагоны оборудованы приборами приточно-вытяжной вентиляции, конструкция которых аналогична принятой в 12-вагонной секции.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 332; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.12.88 (0.006 с.) |