Всех лжеучителей ожидает Суд 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Всех лжеучителей ожидает Суд



 

3 Возлюбленные, при всём моём желании написать вам о нашем общем спасении, я счёл нужным напомнить вам о необходимости отстаивать веру, раз и навсегда доверенную святому народу Аллаха. 4 Потому что в вашу среду проникли люди, которые уже давно определены на осуждение. Эти безбожные люди превратили милость нашего Бога в повод продолжать заниматься развратом. Они отвергают нашего единственного Владыку и Повелителя Ису Масиха.

5 Хотя вы уже и знаете обо всём этом, я всё же хочу напомнить ещё раз, что Вечный 2 спас Свой народ из Египта, но тех, кто Ему не поверил, Он погубил. 3 6 И ангелов, которые не сохранили своего положения и оставили своё жилище, Он содержит в вечных цепях, во тьме, на Суд великого дня. 7 Также и жители Содома, Гоморры и окружавших их городов, подобно им предававшиеся разврату и половым извращениям, служат примером, подвергшись наказанию вечным огнём. 4

8 Так и эти люди, основываясь на своих видениях, оскверняют свои тела, отвергают власть 5 и злословят небесные силы 6. 9 Но даже когда архангел 7 Микаил спорил с Иблисом о теле пророка Мусы, он не позволил себе осудить его с оскорблениями. Он лишь сказал: «Пусть Вечный запретит тебе». 10 Эти же люди клевещут на то, чего не знают, а что они знают от природы, как неразумные животные, тем они себя и разрушают.

11 Горе им! Они пошли по пути Каина 8, и, гонимые жаждой наживы, повторяют заблуждение Валаама 9, и в восстании погибают как Корах 10.

12 Такие люди – как подводные рифы на ваших ужинах любви 11. Пиршествуя с вами, они бесстыдно заботятся лишь о себе. Это тучи без дождя, носимые ветром, деревья, бесплодные даже осенью, дважды мёртвые, вырванные с корнем. 13 Они как свирепые морские волны, пенящиеся своим позором, как блуждающие звёзды, обречённые на вечную беспросветную тьму.

14 Енох 12, потомок Адама в седьмом поколении, пророчествовал о них:

«Вот идёт Повелитель с многими тысячами святых 13 Своих. 15 Он идёт, чтобы судить всех и обличить всех нечестивых во всех их нечестивых делах, которые они нечестиво совершили, и во всех ужасных словах, которые сказали против Него нечестивые грешники». 14

16 Эти люди всегда жалуются и недовольны жизнью. Они идут на поводу у своих низменных желаний, они произносят напыщенные речи и льстят ради выгоды.

Предостережение и наставления

 

17 Но вы, возлюбленные, помните о том, что предсказывали посланники нашего Повелителя Исы Масиха. 18 Они говорили вам: «В последнее время появятся наглые люди, идущие на поводу у своих низменных желаний». 19 Эти люди производят разделения; они следуют только своим природным инстинктам, а Духа не имеют.

20 Но вы, возлюбленные, созидайте себя на своей святейшей вере, молясь под водительством Святого Духа. 21 Оставайтесь в любви Аллаха, ожидая милости Повелителя нашего Исы Масиха, дающей вечную жизнь.

22 Будьте милостивы к тем, кто сомневается. 23 Других спасайте, выхватывая их из огня 15; к третьим проявляйте милосердие, но будьте осторожны, гнушаясь даже одеждой, осквернённой греховной плотью.

Заключение

 

24 Тому, Кто в силе сохранить вас от падения и ввести в Свою славу радостными и беспорочными, 25 единому Богу, Спасителю нашему через Ису Масиха, нашего Повелителя, слава, величие, сила и власть и до начала времени, и сейчас, и во все века! Аминь.

 

1 1:1 Масих  (переводится как «Помазанник») – праведный Царь и Освободитель, Спаситель, обещанный Аллахом ещё в Таурате, Забуре и Книге Пророков.

2 1:5 Вечный  – греческим словом «кюриос», стоящим здесь в оригинальном тексте, в Инджиле переведено еврейское «Яхве». А так как в данном издании Священного Писания «Яхве» переведено как «Вечный», то и его греческий эквивалент переведён так же. Под именем «Яхве» Всевышний открылся Мусе и народу Исраила (см. Исх. 3:13-15). См. пояснительный словарь.

3 1:5 См. Исх. 12:31-41; 13:17-22; 14; Чис. 14:20-38; 1 Кор. 10:1-5.

4 1:7 См. Нач. 19:1-29.

5 1:8 Это может быть земная власть или власть Аллаха.

6 1:8 Букв.: «славных» – это, по всей вероятности, ангелы.

7 1:9 Архангел  – один из высших ангельских чинов.

8 1:11 Каин  – старший сын Адама и Хавы (см. Нач. 4:1-16).

9 1:11 См. Чис. 22:1-21; 31:16.

10 1:11 См. Чис. 16.

11 1:12 Ужин любви  – верующие часто собирались для совместной трапезы, во время которой совершалось хлебопреломление в воспоминание жертвенной смерти Исы Масиха за наши грехи, согласно Его повелению (см. Лк. 22:14-19; 1 Кор. 11:23-26).

12 1:14 Енох  – на Востоке также известен как Идрис.

13 1:14 Святых  – включает в себя ангелов Аллаха и, возможно, последователей Исы Масиха, которые к тому времени уже будут с Ним на небесах.

14 1:14-15 Цитата взята из 1 Енох 1:9 – книги, которая была широко известна среди иудеев в I веке.

15 1:23 См. Зак. 3:2.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Римлянам

Введение

Автор: Паул, посланник Масиха

Место написания: Коринф

Время написания: 57 г.

Верующие в Ису всегда считали это послание Паула одним из самых важных и полных объяснений Радостной Вести во всём Священном Писании. Паул написал это послание в конце своего третьего путешествия, когда три месяца возвещал Радостную Весть Исы Масиха в Греции (см. Деян. 20:2-3), перед тем как вернуться в Палестину с пожертвованиями, собранными в Македонии и Ахаии, для нуждающихся верующих Иерусалима. В будущем Паул планировал посетить Испанию. Он надеялся по пути туда остановиться в Риме и верил, что римляне снабдят его всем необходимым для дальнейшей поездки (15:22-29).

В своём послании Паул закладывает основания веры для верующих в Риме, которые, возможно, ещё не имели никаких прямых наставлений от посланников Масиха. Паул также осведомлён об особых нуждах верующих Рима, которые, похоже, переживали внутренние разделения между верующими из иудеев и из других народов. Поэтому он посвящает значительную часть послания обсуждению данного вопроса (гл. 9–11).

Стихи 1:16-17 можно считать темой этого послания. Это одно из самых ясных и точных определений Радостной Вести, имеющихся в Инджиле. По словам Паула Радостная Весть заключается в том, что праведность Самого Аллаха даётся всем поверившим в Ису Масиха, будь то иудеи или язычники, чтобы они могли быть спасены силой Аллаха, а не по своим добрым делам.

На протяжении всего послания Паул систематически поясняет и развивает это утверждение, выстраивая свои аргументы в точном логическом порядке:

1) В 1:18–3:20 Паул доказывает, что всё человечество нуждается в совершенной праведности, ведь никто не смог соответствовать требованиям Аллаха и все заслужили Его гнев.

2) В 3:21–5:21 он продолжает объяснять Радостную Весть: только в Исе, взявшем на Себя наказание за грехи людей, можно найти праведность, которую примет Аллах. И эта праведность – благодатный дар каждому, кто поверит в Него (3:21-31). Паул показывает, что это вменение праведности по вере также упоминается и в Таурате, в случае с Ибрахимом (гл. 4). После обсуждения некоторых благословений, которые несёт оправдание, он продолжает объяснять, каким образом праведность вменяется верующему, сравнивая Ису и Адама (гл. 5).

3) В главах 6–8 Паул говорит о влиянии этого дара праведности на жизнь верующего: после того, как Аллах вменит ему праведность Исы, Он также изменяет его и в повседневной жизни, так что верующий начинает поступать соответственно этой праведности, следуя примеру Исы.

4) В главах 9–11 Паул защищает верность Аллаха к народу Исраила, говорит подробно о месте, которое занимают иудеи и язычники в плане Аллаха, и завершает всё прославлением Аллаха за глубину Его мудрости, явленной Им в Радостной Вести (11:33-36).

5) В 12:1–15:13 Паул даёт верующим наставления, как жить жизнью, угодной Аллаху, на основании тех истин Радостной Вести, которые он им выше объяснил.

6) Наконец, в 15:14–16:27, он говорит о своём поручении провозглашать Масиха там, где о Нём ещё не слышали, сообщает верующим Рима о своих планах посетить в будущем Испанию и передаёт заключительные приветствия.

Содержание

1. Вступление (1:1-17)

1. Приветствие (1:1-7)

2. Желание Паула посетить Рим (1:8-15)

3. Тема послания: Радостная Весть о праведности от Аллаха (1:16-17)

2. Гнев Аллаха против неправедности (1:18–3:20)

1. Неправедность язычников (1:18-32)

2. Неправедность иудеев (2:1–3:8)

3. Неправедность всего человечества (3:9-20)

3. Оправдание – вменённая праведность (3:21–5:21)

1. Праведность по вере (3:21-31)

2. Оправдание Ибрахима по вере (4:1-2)

3. Плод оправдания (5:1-11)

4. Грех вменён через Адама, а праведность через Ису Масиха (5:12-21)

4. Освящение – наделённая праведность (6:1–8:39)

1. Свобода от рабства греха (6:1-23)

2. Свобода от Закона (7:1-25)

3. Жизнь в Духе (8:1-27)

4. Любовь Аллаха к верующим (8:28-39)

5. Защита – верность Аллаха к Исраилу доказана (9:1–11:36)

1. Выбор Аллаха (9:1-29)

2. Невежество Исраила относительно праведности от Аллаха по вере (9:30–10:21)

3. Спасение других народов и духовное восстановление народа Исраила (11:1-36)

6. Наставление – применённая праведность (12:1–15:13)

1. Жизнь, угодная Аллаху (12:1–13:14)

2. Жизнь без повода к преткновению (14:1–15:13)

7. Заключение (15:14–16:27)

1. Служение Паула: несение Радостной Вести народам (15:14-33)

2. Заключительные приветствия (16:1-24)

3. Прославление Аллаха (16:25-27)

Римлянам 1

Приветствие

 

1 От Паула, раба Исы Масиха 1, призванного быть Его посланником и избранного для возвещения Радостной Вести Аллаха, 2 которая была заранее обещана Аллахом через Его пророков в Священном Писании. 3-4 Эта Весть – о Его (вечном) Сыне 2, нашем Повелителе Исе Масихе. Он по Своему человеческому происхождению был потомком царя Давуда, а Святым Духом, 3 через воскресение из мёртвых, был объявлен полноправным Сыном Всевышнего (то есть Царём). 4 5 Через Него я 5 получил благодать и стал Его посланником, чтобы ради Его имени покорить вере людей из всех народов, 6 в том числе и вас, призванных быть последователями Исы Масиха.

7 Я обращаюсь ко всем тем римлянам, которых Аллах полюбил и призвал быть Его святым народом.

Благодать и мир вам 6 от Аллаха, нашего Небесного Отца, и от Повелителя Исы Масиха!

Желание Паула посетить Рим

 

8 Прежде всего я через Ису Масиха благодарю моего Бога за всех вас, потому что о вашей вере известно всему миру. 9 Пусть Аллах, Которому я от всего сердца служу, возвещая Радостную Весть о Его (вечном) Сыне, будет мне свидетелем в том, что я постоянно вспоминаю о вас 10 и всегда прошу в своих молитвах, чтобы, если на то будет воля Аллаха, 7 я смог бы, наконец, посетить вас. 11 Я очень хочу увидеть вас и поделиться с вами духовным благословением, чтобы укрепить вас, 12 то есть, чтобы мы могли взаимно ободрить друг друга своей верой, вашей и моей. 13 Я хочу, чтобы вы знали, братья, что я уже много раз собирался прийти к вам, но до сих пор мне постоянно что-то препятствовало. Я хотел увидеть плод своего служения среди вас, как видел среди других народов. 14 Я должник и перед цивилизованными людьми, и перед дикими, перед образованными и перед невеждами. 15 Поэтому я так жажду возвещать Радостную Весть и вам, живущим в Риме.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.87 (0.014 с.)