Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационная карта программыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
ü Название программы: «Мы-дети России». ü Авторы: Абрамова Наталья Владимировна, учитель русского языка, Горкавенко Наталья Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе, Коробкова Флюра Тагировна, педагог-организатор ü Адрес учреждения: ул. Спортивная, 21. ü Контактные телефоны: 89195306818 ü Электронный адрес: shgm@school15-nv.ru ü Краткое содержание Программы: Профильная Программа «Мы -дети России» рассчитана на воспитанников в возрасте 7 – 17 лет, обучающихся общеобразовательных школ города. Основная цель Программы – воспитание патриотического отношения подростков к истории и культуре России через включение в поисково-исследовательскую деятельность ü Форма проведения: лагерь дневного пребывания. ü Место проведения: МБОУ «СШ № 15». ü Общее количество участников за 1 смену - 96 человек (воспитанники), 6 человек (педагогические работники), 1 человек (обслуживающий персонал) Материально – техническое оснащение Учреждения Для реализации образовательной программы пришкольного лагеря в дистанционной форме имеется информационная-телекоммуникационная система «Интернет». Организовано сотрудничество с учреждениями культуры, дополнительного образования и спорта города. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Актуальность программы Президент России Владимир Путин на одной из встреч с общественными организациями сказал о том, что «мы должны строить свое будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент – это патриотизм. Мы, как бы долго ни обсуждали, что может быть фундаментом, прочным моральным основанием для нашей страны, ничего другого все равно не придумаем. Это уважение к своей истории и традициям, духовным ценностям наших народов, нашей тысячелетней культуре и уникальному опыту сосуществования сотен народов и языков на территории России». Негативные процессы в обществе за последние годы повлекли за собой то, что у значительной части населения, и особенно у молодежи, оказались разрушены или утрачены такие традиционно-нравственные черты как романтизм, самоотверженность и патриотизм, готовность к подвигу, честность, добросовестность, вера в добро и справедливость, стремление к правде. В сознании и действиях многих подростков и молодых людей все еще устойчивы такие негативные явления как эгоизм, неуважительное отношение к старшему поколению и человеку труда, стремление к наживе, невысокий культурный уровень. Во многом утрачено чувство ответственности и долга перед родителями, семьей, коллективом, обществом, Отечеством. Время вносит свои коррективы во многие факторы формирования общественного сознания на новом, переломном этапе российской действительности. Выросло поколение молодых граждан, не знакомых с лучшими достижениями отечественной и мировой культуры. Именно поэтому проблема патриотического воспитания молодежи становится приоритетной, и решать ее сегодня пытаются на высшем государственном уровне. Всё более очевидной становится необходимость для государства и общества в возрождении патриотизма как важного социально-нравственного ценностного ориентира, направленного на становление российской государственности. Таким образом, а ктуальность данной Программы продиктована временем, ведь именно с детства закладывается фундамент будущей личности, гражданина своей страны. И одна из главных задач, стоящих перед педагогом – способствовать воспитанию любви к Родине, к родному краю, к своему народу. Эти чувства, из которых может вырасти патриотизм, формируются в условиях семьи, в коллективе сверстников, в школе. А посредством чего формируется чувство любви к Родине? По мнению академика Д.С Лихачёва, «воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. Но как воспитать эту любовь? Она начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому. Постоянно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своему государству, к его истории, его прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству». И поскольку процесс воспитания непрерывный, то и период летних каникул – это то время, которое как нельзя более благоприятно для решения этих задач, ведь летний лагерь - это место, куда стремятся дети, чтобы отдохнуть, найти друзей, проявить себя, ощутить свою значимость, заняться любимым делом. Лагерная смена предполагает организацию развлекательно-интеллектуального пространства, обеспечивающего необходимые условия для полноценного отдыха и развития интеллектуальных, творческих способностей, воспитание духовно-нравственных качеств каждого ребёнка. Следовательно, главным в организации летнего отдыха является разработка системы мероприятий, позволяющих максимально использовать возможности информационно-коммуникационной системы «Интернет», всесторонне развить детей, стимулировать их активность и творчество. Именно эта концепция легла в основу разработки программы оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей с дистанционной формой проведения «Мы -дети России». Программа разработана с учетом следующих нормативно-правовых документов: — Конвенцией ООН о правах ребенка; — Конституцией РФ; — Законом «Об образовании в Российской Федерации»; — ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от 24.07.98 г. № 124–ФЗ; — Трудовым кодексом РФ от 30.12.2001 г. № 197–ФЗ; — ФЗ «О внесении изменений и дополнений в закон РФ «О защите прав потребителей и кодекс РСФСР «Об административных нарушениях» от 09.01.96 г. № 2-ФЗ; — Приказом Министерства Образования РФ от 13.07.2001 г. № 2688 «Об учреждении порядка проведения смен профильных лагерей, с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха»; - Решение Правительства ХМАО – Югры от 22.09.2017г. «Об утверждении Плана мероприятий Десятилетия Детства в ХМАО – Югре»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.7.53 (0.006 с.) |