![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выделить терминоэлементы, определить их значение, перевести весь термин на русский язык:Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание №4 Образовать термины одного смыслового ряда из данных терминоэлементов:
Задание №5 Сконструировать термины с заданным значением:
Задание №6 Напишите по-латыни названия лекарственных веществ со следующими частотными отрезками:
Работа над ошибками Практическое занятие №8 Тема: Терминологическое словообразование. Особенности структуры клинических терминов. Суффиксы - oma, - it (is)-, - ias (is)-, - os (is)-, - ism - в клинической терминологии. Греко-латинские дублеты, обозначающие части тела, органы, ткани. Анализ клинических терминов по ТЭ, конструирование терминов в заданном значении. После подготовки домашнего задания студент должен: § представлять: способы словообразования;
§ знать: важнейшие суффиксы клинической терминологии; § уметь: образовывать слова при помощи суффиксов; использовать частотные отрезки в названиях лекарственных веществ и препаратов
Обязательные задания: IV. Ознакомиться с новым материалом по учебнику стр. 154 – 159. V. Ознакомиться с материалом лекции. VI. Ответить на контрольные вопросы 1. Какие способы словообразования вы знаете? 2. Назовите важнейшие суффиксы клинической терминологии. 3. Какой суффикс используется для образования клинических терминов воспалительного характера? 4. Какой суффикс используется для образования клинических терминов невоспалительного характера? 5. Какой суффикс используется для образования клинических терминов, обозначающих опухоли или опухолевидные образования? IV. Переписать в словарь и выучить слова-дублеты и конечные терминоэлементы 3-го склонения. Клинические термины
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.145.94 (0.008 с.) |