Проведение возвратных операций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проведение возвратных операций



11.1. При возврате товара (работы, услуги), на который Партнером была предоставлена Скидка в обмен на списанные с Карты Клиента Бонусы, возврат денежных средств Клиенту производится в размере суммы, принятой к оплате за данный товар (работу, услугу) на кассе. Количество Бонусов, соответствующее размеру предоставленной Скидки за этот товар, подлежит зачислению на Карту Клиента только там, где куплен товар. При возврате товара (работы, услуги), на который иными Партнерами была предоставлена Скидка, возврат денежных средств Клиенту производится в размере суммы, принятой к оплате за данный товар (работу, услугу). Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55.

11.2. При возврате товара (работы, услуги), при приобретении которого на Карты Клиента были начислены Бонусы, возврат денежных средств Клиенту производится в размере суммы, принятой к оплате за данный товар (работу, услугу) на кассе Партнера. Количество Бонусов, начисленное на Карту Клиента за приобретение этого товара, подлежит списанию с Карты Клиента.

11.3. В случае возможности совершения операций по обмену товара (работы, услуги) на аналогичный либо его замене на иной товар (работу, услугу) у Партнера, по желанию Клиента допускается такой обмен/замена возвращаемого товара (работа, услуги). В любом случае возможность обмена/замены товара (работы, услуги) определяется Партнером и производится в соответствии с действующим законодательством.

11.4. Ответственность за осуществления операций по возврату товара (работы, услуги) Клиенту возлагается на соответствующего Партнера.

ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ КЛИЕНТОВ

12.1. В случае если Клиент обратится к Партнеру с претензией, связанной с получением Скидки и/или начислением Бонусов на Карту, а также с любой иной претензией, связанной с использованием Карты у какого-либо Партнера, Партнер обязуется приложить все усилия для оперативного не позднее 2 (Двух) календарных дней, с момента получения претензии, выяснения причин возникновения таких претензий. Если причинами возникновения претензий явились ошибки, возникающие в Системе по вине Партнера, либо технические сбои на стороне Партнера, последний обязуется собственными силами и за свой счет устранить данные причины и урегулировать претензии Клиента

12.2. Устранение причин и последствий претензии/споров, а также оплата всех расходов, связанных с урегулированием претензий/споров производится за счет Стороны, виновной в возникновении таких причин. В случае обоюдной вины Сторон, Стороны несут солидарную ответственность по устранению причин и урегулированию претензий. Во всех случаях солидарной ответственности, бремя компенсации за ущерб/урегулирование претензии/устранение причин и последствий распределяется между соответствующими 10 сторонами соразмерно степени их вины; если степень вины каждой из этих Сторон установить невозможно, то бремя компенсации распределяется между ними поровну.

12.3. Для скорейшего урегулирования претензий Клиентов все Партнеры обязуются активно сотрудничать друг с другом, в том числе путем оперативного предоставления обосновано необходимой информации.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

13.1. За ненадлежащее исполнение Партнерами своих обязательств данные Участники несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

13.2. Партнер не несет ответственности перед Клиентами за приостановление или прекращение Программы у любого из Партнеров, а также за изменения, вносимые Партнерами, без предварительного уведомления этого Партнера, об изменениях в перечне товаров и услуг, в отношении которых Клиентам предоставляются Скидки и иные поощрения.

13.3. Споры и разногласия, возникшие между Партнерами в связи с участием в Программе, должны быть урегулированы в досудебном (претензионном) порядке путем переговоров. Если возникшие споры и разногласия невозможно разрешить путем переговоров в течение 10 (Десяти) рабочих дней, то они передаются на рассмотрение суда в соответствии с действующим законодательством РФ.

13.4. В случае сбоев в Системе или наступления иных обстоятельств, повлекших излишнее начисление Бонусов, либо их начисление в меньшем размере Партнер обязуется в кратчайшие сроки устранить последствия таких сбоев или обстоятельств и обеспечить надлежащее формирование отчетности. Штрафные санкции на сторону, допустившую такой факт, вызванный вышеуказанными сбоями или обстоятельствами, не накладываются.

13.5. Каждый Партнер самостоятельно и в полном объеме несет ответственность перед другими Партнерами и Клиентами, а также перед третьими лицами за действия своих сотрудников.

13.6. Настоящие Правила не регулируют отношения между Клиентами и Партнерами, возникающими в рамках проводимых индивидуальных стимулирующих кампаний, акций, бонусных программ и иных подобных мероприятий Партнера.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 45; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.159 (0.004 с.)