Программы лояльности «Дорогой клиент» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программы лояльности «Дорогой клиент»



Г. Чебоксары                                                                                          01.09.2020 г.

ПРАВИЛА

Программы лояльности «Дорогой клиент»

 

ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1.1. Программа лояльности «Дорогой клиент» (далее – «Программа) является программой лояльности, объединяющей Партнеров из различных сфер бизнеса. Программа определяет порядок и условия проведения действий по привлечению дополнительных потребителей в торгово-сервисные предприятия Партнеров, предоставлению им преимуществ в связи с участием в данной программе, формированию лояльности потребителей к брендам Партнеров.

1.2. Настоящие правила участия в Программе лояльности «Дорогой клиент» являются адресованной физическим лицам публичной офертой любым из Партнеров о заключении соглашения путем присоединения к договору об оказании услуг в соответствии с п.2 ст.437 Гражданского кодекса РФ. Договор об оказании услуг является заключенным и вступает в силу с момента совершения физическим лицом действий, которые в соответствии с настоящими Правилами являются основанием для присоединения к Программе и свидетельствуют о безоговорочном принятии физическим лицом настоящих Правил без каких-либо изъятий и ограничений.

1.3. Настоящие правила могут рассматриваться юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, как предложение заключить Соглашение о присоединении к Программе в соответствии с правоспособностью лица и определенными в договоре индивидуальными условиями участия.

1.4. Заключение Соглашения о присоединении производится путем присоединения юридического лица или индивидуального предпринимателя к участию в Программе лояльности «Дорогой клиент» и принятия условий Программы в полном объеме, в соответствии со ст. 428 Гражданского Кодекса РФ. В результате заключения Договора и в процессе осуществления своей деятельности в Программе каждый раз, в момент обслуживания Партнером Участников программы – физических лиц, соответствующие Участники вступают между собой в прямые договорные отношения, предусмотренные настоящими Правилами.

1.5. Партнеры, уже участвующие в Программе, имеют право отказать новым юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в заключении Договора, если их участие в Программе будет противоречить принципам формирования участников Программы лояльности «Дорогой клиент», негативно затрагивать интересы других участников Программы, а также по иным причинам на усмотрение Партнеров, в том числе в случае отсутствия технической возможности участия в Программе.

УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ

Участниками Программы являются:

· юридические лица – Партнеры;

· индивидуальные предприниматели – Партнеры;

· физические лица – Клиенты/Держатели Карт.

2.1. Партнеры – юридические лица и Индивидуальные предприниматели, заключившие между собой Соглашение о присоединении к Программе и взявшие на себя обязательство предоставлять Скидки, начислять Бонусы, проводить специальные Акции для Клиентов, предъявляющих Карту в момент проведения расчета за приобретаемые у Партнера товары (услуги, работы). Полный и актуальный перечень Партнеров Программы размещается на Сайте одного их Партнеров, который имеет право информировать Клиентов о Партнерах следующими способами: размещать информацию в маркетинговых, рекламно-информационных материалах; СМС-информированием, либо иным способом на усмотрение каждого Партнера. Партнеры предоставляют Клиентам Скидки, начисление Бонусов, а также, проводят специальные Акции для Клиентов, предъявляющих Карту в момент проведения расчета за приобретаемые товары (услуги, работы).

2.2. Клиенты (Держатели карт Программы) – любые дееспособные физические лица, достигшие восемнадцати лет, выразившие добровольное согласие на присоединение к 1 Программе, путем получения Карты и ее добровольной активации в предусмотренном Программой порядке, использующие Карту в торгово-сервисных предприятиях Партнеров. Клиент предоставляет Партнерам право хранить и использовать свои персональные данные, указываемые Клиентом в Анкетах, Заявлениях и иных документах, в том числе и переданные путем заполнения соответствующих форм.

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ

Анкета – форма, которую заполняет физическое лицо для участия в Программе, является добровольной передачей персональных данных и заполняется Клиентом лично.

Акции – маркетинговые мероприятия, проводимые Партнерами, направленные на продвижение товаров (работ, услуг) Партнеров и/или Программы в целом.

Баланс Карты/ Остаток на Карте – суммарный результат операций начисления и списания Бонусов с Карты, с момента получения Карты Клиентом по текущий момент времени.

Бонусная операция – операции начисления, списания Бонусов с Карты, в результате которой происходит изменение Баланса Карты.

Возвратная операция – операция списания и/или начисления Бонусов на Карту в случае возврата Клиентом товара (работы, услуги), приобретенного с использованием Карты в торгово-сервисном подразделении Партнера, если при таком приобретении проводилась операция начисления и/или списания Бонусов на данную Карту.

Начисление Бонусов – операции, в результате которых производится увеличение количества Бонусов на Карте по инициативе Партнера. Списание Бонусов – операции связанные с уменьшением количества Бонусов на Карте в результате обмена Бонусов на скидку в торговом объекте Партнера, либо получением иных поощрений, предусмотренных Программой.

Бонусы – расчетные условные единицы, начисляемые на Карту Клиента за покупки товаров (услуг, работ), совершаемые/получаемые им в торгово-сервисных предприятиях Партнера на определенных условиях, устанавливаемых Партнером. Бонусы дают право на получение Скидок путем обмена Бонусов на Скидку, либо получение иных привилегий и поощрений, предусмотренных Программой. При обмене Бонусов на Скидку один Бонус приравнивается к одному рублю Российской Федерации предоставленной Скидки. Покупки могут оплачиваться бонусами и денежными средствами в произвольной пропорции. Минимальная сумма оплаты денежными средствами при использовании бонусов – 1 рубль. Начисление бонусов производится через 5 дней после совершения покупки Бонусы используются в учетных целях, не являются средством платежа, и не могут быть выданы в денежном эквиваленте.

Бонусный счет - совокупность хранящихся у Исполнителя информационных данных о количестве начисленных, списанных Бонусов, а также о текущем балансе Бонусов в отношении каждого Клиента Программы.

Договор-оферта - Договор, заключаемый между Партнером и Клиентом в соответствии со статьей 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ, опубликованный на официальном сайте одного из Партнеров. Договор-оферта считается заключенным в момент акцепта Участником – физическим лицом (Клиентом) оферты Партнера. Договор-оферта определяет правила участия в Программе для физических лиц – Клиентов Программы. Моментом акцепта является полностью заполненная и подписанная Клиентом Анкета.

Договор о сотрудничестве – Договор присоединения (Партнерское соглашение) к Программе лояльности «Дорогой клиент», заключаемый между Партнерами.

Карта Программы (Карта) – пластиковая карта, зарегистрированная в Системе Партнеров. Карта предназначена для идентификации ее Держателя (Клиента) в Системе и предоставления ему Скидок и Бонусов при расчете за товары (услуги, работы) в торговосервисных предприятиях Партнеров. Карта определяет условия участия для конкретного Клиента и используется Партнерами в качестве рекламного носителя Программы. Карта может иметь: штрих-код, номер карты (знак, логотип, эмблему). При выдаче Карты и совершении покупки Клиентам (Держателям) сразу предоставляется скидка в размере 15%. В течение 5 дней на остаток суммы начисляются Бонусы.

Скидка – сумма, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого Клиенту у Партнеров программы.

Подарочный сертификат – это обязательство торговой организации передать в будущем предъявителю документа товары на определенную сумму без уплаты денежных средств. Подарочный сертификат может быть выполнен как на бумажном бланке, изготовленном типографским способом, так и в виде пластиковой карты с защитным кодом. Отличительным признаком является штрих-код, который должен быть введен в Систему каждым из Партнеров при каждом новом выпуске в обращение. Партнер, по инициативе которого выпускаются в обращение Подарочные сертификаты, сообщает всем другим Партнерам о новом выпуске и обязательной регистрации в Системе. При покупке подарочных сертификатов Скидка не применяется, Бонусы начисляются в размере 10% (Десять процентов).

Обслуживание карты – осуществление операций, производимых с использованием Карты (активация Карты, авторизация, идентификация Клиента, начисление и списание бонусов, блокировка Карты и т.п.), предусмотренных Программой.

Система – совокупность программно-аппаратных средств, обеспечивающих информационное взаимодействие между Партнерами по отражению Скидок, Бонусов, иной информации.

Торгово-сервисное предприятие/торговый объект – территориально обособленные торгово-сервисные предприятия (магазины, торговые точки, место обслуживания и т.п.) Партнеров, реализующие товары (работы, услуги).

СИСТЕМА

5.1. В Системе обращается информация, обрабатываемая Партнерами, и предназначенная для целей информационного взаимодействия между Партнерами.

5.2. Партнеры имеют право использовать информацию, обращаемую в Системе, только в соответствии с целями и на условиях, предусмотренных настоящими Правилами, Договорами и Партнерскими соглашениями.

5.3. Информация о физических лицах, предоставленная Клиентами в Систему, относящаяся к определенному либо определяемому на основании такой информации физическому лицу, является персональными данными соответствующих физических лиц и подлежит охране от несанкционированного доступа и разглашения каждым Партнером программы, получившим доступ к такой информации посредством своего участия в Программе, в соответствии с действующим законодательством. Информация, введенная в Систему, и не относящаяся к конкретному определенному физическому лицу либо не позволяющая определить конкретное физическое лицо, не относится к персональным данным, но подлежит охране в качестве конфиденциальной информации соответствующего Клиента любым, Партнерами, получившими доступ к такой информации.

4 5.4. Партнеры обязуются обеспечивать конфиденциальность информации, ставшей им известной при использовании Системы, и разрешать минимально необходимый доступ к данной информации только тем работникам, которые непосредственно связаны с обслуживанием Клиента, предварительно разъяснив данным работникам их обязанность соблюдать конфиденциальность в отношении указанной информации, и ответственность за ее разглашение, установленную законодательством.

5.5. Информация об Партнерах, зарегистрированных в Системе, в части их наименования, местонахождения, режима работы, перечня и стоимости реализуемых товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ для Клиентов, является общедоступной. Партнеры согласны, что обработка информации в Системе и предоставление одним из Партнеров доступа к указанной информации на условиях, установленных Правилами, не нарушают прав Партнеров в отношении данной информации.

5.6. Обработка персональных данных осуществляется Партнерами в целях повышения привлекательности и конкурентоспособности товаров и услуг, для проведения настоящей Бонусной программы и иных маркетинговых программ Партнеров, статистических исследований, для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с Участниками Программы с помощью различных средств связи, а также для идентификации Участника Программы при предоставлении ему скидки по Бонусной карте или для восстановления утраченной Бонусной карты. В вышеуказанных целях любой из Партнеров вправе осуществлять следующие действия (операции) по обработке персональных данных Участников настоящей Программы, с использованием средств автоматизации или без их использования: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ) на территории Российской Федерации, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Распространение, предоставление и раскрытие персональных данных возможны только с согласия Участника или в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

9.1. Подарочный сертификат - это документ, удостоверяющий право его держателя приобрести товары, работы или услуги на сумму, равную номинальной стоимости этого сертификата у Партнеров.

9.2. Подарочный сертификат: - не имеет срока действия; - не выкупается обратно; - не восстанавливается в результате утраты; - изымается в момент его использования; - отрицательная разница между стоимостью выбранных товаров, работ или услуг и номиналом сертификата покупателю не компенсируется; - положительная разница между стоимостью выбранных товаров, работ или услуг и номиналом сертификата подлежит доплате покупателем.

9.3. Любой из Партнеров может разработать макет Подарочных сертификатов, осуществить их выпуск и распределить между Партнерами.

9.4. Доход от реализации Подарочных сертификатов формируется в момент их продажи (с выдачей чека ККТ) у каждого Партнера. После погашения Подарочного Сертификата при покупке Клиентом товара между Партнерами, у которых отражена реализация самого Подарочного Сертификата и продажа товара в счет этого Подарочного Сертификата производятся сверки и взаиморасчеты. Период проведения сверок и взаиморасчетов устанавливается за любой период, но не реже одного раза в год.

УСЛОВИЯ СПИСАНИЯ БОНУСОВ

10.1. Получение Бонусов наличными либо безналичными денежными средствами не допускается.

10.2. При списании Бонусов для их обмена на Скидку на товары (услуги, работы) у Партнера количество списываемых Бонусов определяется из расчета 1:1 (один Бонус к одному рублю РФ суммы предоставленной скидки).

10.3. Бонусы, хранящиеся на Карте, могут быть обменены на Скидку у Партнера в момент оплаты товара (работы, услуги) на кассе Партнера. Сумма предоставляемой Клиенту Скидки в этом случае не может превышать остаток Бонусов на Карте на момент оплаты покупки, а также размера ограничений, установленных для предоставлений Скидки Партнером. Бонусы, начисляемые на Карту за совершаемую покупку, не могут быть обменены на Скидку на ту же покупку.

10.4. Обмен Бонусов на Скидку может быть осуществлен только за счет Бонусов, начисленных на Карту Клиента за ранее совершенные покупки. В случае обмена Бонусов на Скидку Партнера размер предоставленной Скидки, не может превышать остатка Бонусов на Карте на момент проведения операции списания Бонусов, а также не может равняться полной стоимости покупки. При приобретении Клиентом товаров (работ, услуг) с совершением операции обмена накопленных Бонусов на Скидку, Клиент обязан произвести 9 оплату стоимости покупки в размере не менее 1руб (Одного рубля) наличными либо безналичными денежными средствами. Количество Бонусов, подлежащих обмену на Скидку определяется Клиентом самостоятельно в момент оплаты товара (работы, услуги) на кассе.

10.5. Партнер имеет право установить ограничения на операцию обмена Бонусов на Скидку при реализации своих товаров (работ, услуг). Иные Партнеры так же в праве устанавливать ограничения по предоставлению Скидок в торгово-сервисных предприятиях, что должно быть согласовано между Партнерами. Обязанность по информированию Клиентов об условиях и порядке списания Бонусов при их обмене на Скидку Партнера, либо получения Скидки у Партнеров Клиентом, возлагается на самих Партнеров. Данная информация должна быть размещена в торговосервисных предприятиях Партнеров.

10.6. Исполнитель имеет право в любой момент заблокировать операции по списанию Бонусов с Карты Клиента в случае нарушения Клиентом условий Договора-оферты, а также в случае усмотрения/обнаружения мошеннических действий при операциях с Картой данного Клиента.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

13.1. За ненадлежащее исполнение Партнерами своих обязательств данные Участники несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами.

13.2. Партнер не несет ответственности перед Клиентами за приостановление или прекращение Программы у любого из Партнеров, а также за изменения, вносимые Партнерами, без предварительного уведомления этого Партнера, об изменениях в перечне товаров и услуг, в отношении которых Клиентам предоставляются Скидки и иные поощрения.

13.3. Споры и разногласия, возникшие между Партнерами в связи с участием в Программе, должны быть урегулированы в досудебном (претензионном) порядке путем переговоров. Если возникшие споры и разногласия невозможно разрешить путем переговоров в течение 10 (Десяти) рабочих дней, то они передаются на рассмотрение суда в соответствии с действующим законодательством РФ.

13.4. В случае сбоев в Системе или наступления иных обстоятельств, повлекших излишнее начисление Бонусов, либо их начисление в меньшем размере Партнер обязуется в кратчайшие сроки устранить последствия таких сбоев или обстоятельств и обеспечить надлежащее формирование отчетности. Штрафные санкции на сторону, допустившую такой факт, вызванный вышеуказанными сбоями или обстоятельствами, не накладываются.

13.5. Каждый Партнер самостоятельно и в полном объеме несет ответственность перед другими Партнерами и Клиентами, а также перед третьими лицами за действия своих сотрудников.

13.6. Настоящие Правила не регулируют отношения между Клиентами и Партнерами, возникающими в рамках проводимых индивидуальных стимулирующих кампаний, акций, бонусных программ и иных подобных мероприятий Партнера.

Г. Чебоксары                                                                                          01.09.2020 г.

ПРАВИЛА

Программы лояльности «Дорогой клиент»

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.45 (0.031 с.)