Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выписать все ключевые понятия темы в словарь:
деятельность, действия, операции, привычка, навык, экстериоризация, интериоризация, принцип единства сознания и деятельности, мотив, потребность, цель.
Начертить схему «Сущность и структура деятельности». (Айсмонтас Б. Б. Общая психология: Схемы / Б. Б. Айсмонтас. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. – 288с. – С. 58).
Начертить схему «Деятельность как объяснительный принцип психики» (Айсмонтас Б. Б. Общая психология: Схемы / Б. Б. Айсмонтас. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. – 288с. – С. 59).
2.4. Графически отобразить схему "Психологическое строение индивидуальной деятельности по А. Н. Леонтьеву" (Айсмонтас Б. Б. Общая психология: Схемы / Б. Б. Айсмонтас. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. – 288с. – С. 61).
2.5. Начертить схему "Основные положения психологической теории деятельности по А. Н. Леонтьеву" (Айсмонтас Б. Б. Общая психология: Схемы / Б. Б. Айсмонтас. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. – 288с. – С. 62-63).
2.6. Объяснить сущность "Формирования планомерного формирования мыслительных действий и понятий» по П. Я. Гальперину по начерченной схеме (Айсмонтас Б. Б. Общая психология: Схемы / Б. Б. Айсмонтас. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. – 288с. – С. 68).
2.7. Заполнить пропущенные слова:
- Деятельность человека не только...…………......, но и мотивированная. - Сознание человека зарождается, развивается и оказывается в......………...... - Что и как воспринял человек, о чем он думает, что чувствует и т.д., Об этом мы узнаем через его...……………………… - Человек обнаруживает себя в...………………... Через нее он связывается с внешним миром, осуществляет свои цели и удовлетворяет насущные свои...………………………… - Потребности являются источником.....................личности. - Цель является предпосылкой………………………
2.8. Начертить схему "Структура предметного действия" (Гамезо М. В. Атлас по психологии: информ.-метод. пособие к курсу "Психология человека" / М. В. Гамезо, И. А. Домашенко. – М.: «Педагогическое общество России», 2001. – 276 с. С. 89).
2.9. Начертить схему "Условия и основные этапы формирования навыка» (Гамезо М. В. Атлас по психологии: информ.-метод. пособие к курсу "Психология человека" / М. В. Гамезо, И. А. Домашенко. – М.: «Педагогическое общество России», 2001. – 276 с. С. 91).
2.10. В каких примерах речь идет об умении, навыке, привычке: - неопытный крановщик последовательно перемещает груз, работая по очереди каждым рычагом. Груз движется прыжками и по ломаной линии, останавливая и меняя направление движения; - человек, овладевший грамотой, быстро, не теряя времени на определение типа предложения, безошибочно ставит знаки препинания; - при переходе улицы со светофором человек бросает взгляд на него даже тогда, когда движение транспорта отсутствует.
2.11. Выполнить психодиагностическую методику «Диагностика интерактивной направленности личности (Н.Е. Щуркова в модификации Н.П. Фетискина)» и дать психологическую интерпретацию по ее результатам.
Диагностика интерактивной направленности личности (Н. Е. Щуркова в модификации Н. П. Фетискина) Назначение. Изучение вектора интерактивной направленности и личностной социализации у современных школьников (студентов). Инструкция. Вам будет предложен опросник с готовыми ответами, обозначенными буквами «а», «в» и «с». Вам следует выбрать не тот ответ, который считается желательным или правильным, а тот, который в большей степени соответствует вашему мнению и наиболее ценен для вас. Отвечайте по возможности быстро, так как важна первая реакция, а не результат долгого обдумывания. В бланке ответов сначала запишите номер вопроса, а рядом с ним - свой ответ в буквенной форме. Опросник На пути стоит человек. Вам надо пройти. Что делаете? а) Обойду, не потревожив. в) Отодвину и пройду. с) Смотря какое будет настроение. Вы замечаете среди гостей невзрачную девочку, одиноко сидящую в стороне. Что делаете? а) Ничего, какое мое дело? в) Не знаю, как сложатся обстоятельства. с) Подойду, заговорю непременно.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 188; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.171.121 (0.006 с.) |