Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания по изучению темы.
Студентам необходимо изучить: понятие подбора (отбора) исполнителей служебной деятельности; методику комплектования (определение требований к профессиональным и личностным качествам исполнителей; изучение и оценка способностей и личностных качеств конкретных кандидатов в исполнители; сопоставление способностей и личностных качеств конкретных кандидатов с требованиями к исполнителям; сравнение кандидатов в исполнители между собой с точки зрения их способностей и личностных качеств; выбор наиболее достойных конкретных кандидатов с точки зрения требований к исполнителям); методику профессионального обучения и воспитания (уточнение требований к профессиональным и личностным качествам исполнителей; изучение и оценка "наличных" профессиональных и личностных качеств конкретных исполнителей; сопоставление профессиональных и личностных качеств конкретных исполнителей с существующими требованиями; определение необходимых профессиональных и личностных качеств, достаточных конкретным исполнителям для соответствия существующим требованиям; развитие (формирование) у конкретных исполнителей профессиональных и личностных качеств в интересах успешной служебной деятельности). Студентам следует рассмотреть: понятие актуализации исполнителей служебной деятельности, методику стимулирования (определение системы мотивов, способствующих успешному выполнению исполнителями должностных обязанностей; изучение и оценка личных ценностей, жизненных потребностей и устремлений конкретных исполнителей; сравнение личных ценностей, жизненных потребностей и устремлений конкретных исполнителей с системами мотивов; определение необходимых мотивов, достаточных для успешного выполнения конкретными исполнителями должностных обязанностей; создание конкретным исполнителям достаточных активизирующих условий для успешной служебной деятельности); методику обеспечения ресурсами исполнителей служебной деятельности (определение типовых потребностей исполнителей в информационных, материально-технических, финансовых и иных ресурсах; определение конкретных потребностей исполнителей в необходимых и достаточных ресурсах; сопоставление конкретных потребностей исполнителей в ресурсах с соответствующими типовыми потребностями; определение конкретных потребностей исполнителей в ресурсах, подлежащих удовлетворению; удовлетворение конкретных потребностей исполнителей в информационных, материально-технических, финансовых и иных ресурсах для успешной служебной деятельности).
Студентам необходимо изучить: понятие оценки исполнителей служебной деятельности; методику оценивания (уяснение типовых требований к профессиональным и личностным качествам исполнителей; изучение и оценка "реализуемых" профессиональных и личностных качеств конкретных исполнителей; формирование выводов о соответствии (несоответствии) профессиональных и личностных качеств конкретных исполнителей предъявляемым к ним требованиям; подготовка предложений об устранении выявленных недостатков и развитии достижений конкретных исполнителей; ознакомление исполнителей с результатами произведенной оценки их профессиональных и личностных качеств).
Семинар – 4 часа Учебные вопросы 1. Кадры правоохранительных органов: понятие, структура. 2. Соотношение понятий «кадры», «персонал», «работники». 3. Требования, предъявляемые к кадрам. 4. Основные направления деятельности по управлению персоналом: подбор и отбор, расстановка, организация прохождения службы, переподготовка и повышение квалификации персонала. 5. Стили руководства, психологические типы руководителей. 6. Причины и условия конфликтов в коллективах сотрудников. Особенности управления конфликтами
Вопросы для самоконтроля: 1. Место и роль руководителя в управлении коллективом в ОВД. 2. Межличностные отношения в социальных системах. Задания для самоконтроля: 1. Что является, на Ваш взгляд, самым важным и сложным для руководителей в ходе подбора исполнителей служебной деятельности? 2. Что является, на Ваш взгляд, самым важным и сложным для руководителей в ходе подготовки исполнителей служебной деятельности? 3. Что является, на Ваш взгляд, самым важным и сложным для руководителей в ходе активизации исполнителей служебной деятельности? 4. Что является, на Ваш взгляд, самым важным и сложным для руководителей в ходе обеспечения ресурсами исполнителей служебной деятельности? 5. Что является, на Ваш взгляд, самым важным и сложным для руководителей в ходе оценки исполнителей служебной деятельности?
Темы докладов и рефератов
1. Кадровое обеспечение деятельности ОВД. 2. Кадровая функция в ОВД. 3.Понятие коллектива, управление коллективом.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.80.177 (0.007 с.) |