![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Институт транспортной техники и систем управления (иттсу)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ИНСТИТУТ ТРАНСПОРТНОЙ ТЕХНИКИ И СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ (ИТТСУ)
Кафедра: «Локомотивы и локомотивное хозяйство»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Эксплуатация локомотивов и проектирование локомотивного хозяйства»
Выполнил:
Принял: доц. В.Б. Скоркин
Москва 2011 Содержание. Исходные данные. 3 Введение. 4 1. Определение количества секций грузового локомотива. 5 2. Эксплуатируемый парк лококомотивов. 8 3. Штат локомотивных бригад. 15 4. Расчёт показателей работы локомотивов. 17 5. Расчёт программы и фронта годового ремонта. 19 6. Инвентарный парк локомотивов. 23 7. Процент неисправных локомотивов. 24 8. Расчёт количества ремонтных позиций депо. 25 9. Определение размеров зданий для ремонтов локомотивов. 26 10. Потребное количество ремонтного персонала в депо. 27 11. Проектирование экипировочного хозяйства. 28 12. Отделение ремонта топливной аппаратуры дизеля. 30 Заключение. 33
Исходные данные. 1. Серия локомотива: - грузового – 2ТЭ116; - пассажирского – ТЭП70; - маневрового – ЧМЭ3; 2. Расчетный подъем – 6 ‰; 3. Тип профиля – 1; 4. Коэффициент вспомогательного пробега – 0,11; 5. Параметры зоны обращения локомотивов: Таблица 1.
Схема участка N 3 Г
А
Введение. Целью данного курсового проекта является изучение расчета, необходимого для проектирования локомотивного депо для определенных серий локомотивов (в этом случае тепловозов 2ТЭ116, ТЭП70, ЧМЭ3), заданных размеров движения (34 пары грузовых поездов и 8 пар пассажирских на главном ходу, Г=32×106 т в год на широтном ходу и ΣМL=5,1×109 т×км в год на накладном участке) при участковой скорости vуч=41 км/ч для грузовых тепловозов и vуч=63 км/ч для пассажирских.
Определение количества секций грузового локомотива. Основное удельное сопротивление движению локомотива.
Основное удельное сопротивление движению вагонов.
q04 – средняя нагрузка на ось вагона. Вес поезда.
Коэффициент m. Принимаем для Определение требуемой силы тяги. Требуемая касательная мощность.
Требуемая эффективная мощность дизеля.
Количество секций по силе тяги. Принимаем число секций Количество секций по эффективной мощности. Принимаем число секций 1 .8.2. Проверка возможности веса поезда.
Выбор месторасположения устройств локомотивного хозяйства на линии. Грузовое движение Расстояние между пунктами набора топлива.
где
Расстояние между пунктами набора песка. где Длина участка работы локомотивной бригады.
Расстояние между заходами тепловозов на ТО-2.
Пассажирское движение Расстояние между пунктами набора топлива.
Расстояние между пунктами набора песка.
1.9.3. Длина участка работы локомотивных бригад пассажирских локомотивов.
Б С В
Рис. 1.9.3
1.9.4. Пробег между заходами на ТО-2.
1.9.4. Схема эксплуатации локомотивов в зоне обращения. Принимаем способ обслуживания поездов локомотивами – работа в зоне обращения на удлинённых участках обращения. Принимаем способ обслуживания локомотивов бригадами – сменный способ с отдыхом в пункте смены. Локомотивные бригады работают на накладном участке по сменному графику по 12 часов. Смена бригад на ст.А и Б. Депо А – основное ремонтное депо. Схема участка представлена в приложении 1.
Эксплуатируемый парк
Штат локомотивных бригад. Широтный ход.
Накладной участок.
3.1.4. Маневровое движение.
Грузовые тепловозы. Годовой пробег: Работа грузовых тепловозов. Эксплуатируемый парк: Среднесуточный пробег: Средняя масса грузового поезда:
Средняя участковая скорость грузовых локомотивов: Суточные затраты локомотиво-часов полезной работы: Время полезной работы: Среднесуточная производительность:
Проверка:
Пассажирские локомотивы. Годовой пробег Работа пассажирских тепловозов. Среднесуточный пробег Средняя участковая скорость пассажирского тепловоза
Время полезной работы: Программа годового ремонта. Программа ремонта локомотива определяет объём работы ремонтных участков в депо и зависит от объёма выполняемой работы. Фронт ремонта тепловозов. Фронт ремонта – среднее ежесуточное количество локомотивов, находящихся в определённом виде ремонта. Для расчёта нужно знать программу ремонта и простой в ремонте.
где i – вид ремонта; j– вид движения. Расчет топлива. Суточный расход песка.
Запас песка на складе. Принимаем резервуар емкостью 1500 м3 Заключение. В ходе выполнения данного курсового проекта были определены количество секций грузового локомотива, эксплуатируемый и инвентарный парки локомотивов, программа годового ремонта и процент неисправных тепловозов, штата локомотивных бригад в депо А. Были рассчитаны количество ремонтных позиций, размеры зданий для ремонта локомотивов, потребное число ремонтного персонала в депо, объемы складов дизельного топлива и песка. Разработана схема эксплуатации, план депо и представлена схема участка, указанного в исходных данных.
Приложение № 2 ИНСТИТУТ ТРАНСПОРТНОЙ ТЕХНИКИ И СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ (ИТТСУ)
Кафедра: «Локомотивы и локомотивное хозяйство»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине «Эксплуатация локомотивов и проектирование локомотивного хозяйства»
Выполнил:
Принял: доц. В.Б. Скоркин
Москва 2011 Содержание. Исходные данные. 3 Введение. 4 1. Определение количества секций грузового локомотива. 5 2. Эксплуатируемый парк лококомотивов. 8 3. Штат локомотивных бригад. 15 4. Расчёт показателей работы локомотивов. 17 5. Расчёт программы и фронта годового ремонта. 19 6. Инвентарный парк локомотивов. 23 7. Процент неисправных локомотивов. 24 8. Расчёт количества ремонтных позиций депо. 25 9. Определение размеров зданий для ремонтов локомотивов. 26 10. Потребное количество ремонтного персонала в депо. 27 11. Проектирование экипировочного хозяйства. 28 12. Отделение ремонта топливной аппаратуры дизеля. 30 Заключение. 33
Исходные данные. 1. Серия локомотива: - грузового – 2ТЭ116; - пассажирского – ТЭП70; - маневрового – ЧМЭ3; 2. Расчетный подъем – 6 ‰; 3. Тип профиля – 1; 4. Коэффициент вспомогательного пробега – 0,11; 5. Параметры зоны обращения локомотивов: Таблица 1.
Схема участка N 3 Г
А
Введение. Целью данного курсового проекта является изучение расчета, необходимого для проектирования локомотивного депо для определенных серий локомотивов (в этом случае тепловозов 2ТЭ116, ТЭП70, ЧМЭ3), заданных размеров движения (34 пары грузовых поездов и 8 пар пассажирских на главном ходу, Г=32×106 т в год на широтном ходу и ΣМL=5,1×109 т×км в год на накладном участке) при участковой скорости vуч=41 км/ч для грузовых тепловозов и vуч=63 км/ч для пассажирских.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.188.159 (0.01 с.) |