Определение количества секций грузового локомотива. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение количества секций грузового локомотива.



Основное удельное сопротивление движению локомотива.

 Н/кН

– расчетная скорость тепловоза 2ТЭ116.

Основное удельное сопротивление движению вагонов.

Н/кН

q04 – средняя нагрузка на ось вагона.

Вес поезда.

 кН

Коэффициент m.

Принимаем для

Определение требуемой силы тяги.

Требуемая касательная мощность.

 кВт

Требуемая эффективная мощность дизеля.

 кВт

Количество секций по силе тяги.

Принимаем число секций = 2.

Количество секций по эффективной мощности.

Принимаем число секций = 2.

1 .8.2. Проверка возможности веса поезда.

 

 

Выбор месторасположения устройств локомотивного хозяйства на линии.

Грузовое движение

Расстояние между пунктами набора топлива.

 км

где – емкость топливных баков, кг;

  – удельный расход топлива при массе поезда  = 6600 т, кг/104т·км

Расстояние между пунктами набора песка.

где – объем песочницы, м3;

     – норма расхода песка, м3/106 т·км.

Длина участка работы локомотивной бригады.

 км

Расстояние между заходами тепловозов на ТО-2.

 км

Пассажирское движение

Расстояние между пунктами набора топлива.

   

;

 

   Расстояние между пунктами набора песка.

   

;

 

1.9.3. Длина участка работы локомотивных бригад пассажирских локомотивов.

 

Б                  С                  В

 


                                                  

                       Рис. 1.9.3

 

; ;

; ;

;

1.9.4. Пробег между заходами на ТО-2.

;

; ;

 

1.9.4. Схема эксплуатации локомотивов в зоне обращения.

Принимаем способ обслуживания поездов локомотивами – работа в зоне обращения на удлинённых участках обращения.

Принимаем способ обслуживания локомотивов бригадами – сменный способ с отдыхом в пункте смены.

Локомотивные бригады работают на накладном участке по сменному графику по 12 часов. Смена бригад на ст.А и Б. Депо А – основное ремонтное депо.

Схема участка представлена в приложении 1.

 

 

                 

 

Эксплуатируемые  парки  локомотивов.

Расчет  потребного  парка  локомотивов  на накладном участке.

АА
А                               Е       ;

                                                ;

Эк.   

         Рис. 2.1                              ;

Среднесуточный пробег локомотивов на накладном участке.

γv – удельные затраты времени нахождения локомотива в движении

γt - удельные затраты времени нахождения локомотива в простое

 км

Среднесуточная производительность локомотива на накладном участке.

 ткм

 

 – коэффициент вспомогательного пробега локомотива.

Эксплуатируемый парк

=8 локомотивов;

Уточнение среднесуточной производительности локомотивов.

;

2.1.5. Фактический среднесуточный пробег локомотивов на накладном участке.

Число локомотивов на широтном ходу.

Г   190

     с3

аа
            190              200            200

                          А                 с2                В

                                  Рис. 2.2

; ; ; ;

Г = 32·106 т в год



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.1.239 (0.016 с.)