Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основное удельное сопротивление движению локомотива.
При движении по бесстыковому пути
Н/кН, (1) где V – расчетная скорость движения локомотива; V=23,4 км/ч -, для тепловоза ТЭ10. Н/кН.
Основное удельное сопротивление движению вагонов. Для 4-х осных вагонов с подшипниками качения:
Н/кН, (2) где – осевая нагрузка вагона, кН: кН
1.3. Определение веса поезда: , кН; (3) кН
1.4. Определение параметра т: , (4) где Р – вес локомотива, кН;
При i р = 7,3 ‰ имеем т = 23,5.
1.5. Требуемая касательная сила тяги локомотива:
(5) Н
1.6. Требуемая касательная мощность тепловоза:
, кВт (6) кВт
1.7. Требуемая эффективная мощность тепловоза: , кВт, (7) где =0.7-0.8 - коэффициент использования мощности. Принимаем =0,75. кВт.
1.8. Количество секций тепловоза: 1.8.1. По касательной силе тяги: (8) Н – касательная сила тяги 1 секции тепловоза ТЭ10. . Принимаем =2.
1.9. Проверка веса состава: кН, (10) где Р=1350 кН – вес 1 секции тепловоза ТЭ10.
кН. Q* > Q = 48000 кН.
Выбор месторасположения устройств локомотивного хозяйства Грузовое движение 1.10.1.1 Пробег между пунктами набора песка: , км (11) где - общий объем песочных бункеров для 1 секции; м3 – для тепловозов ТЭ10; - норма расхода песка; м3/106 т-км для тепловоза ТЭ10. км. 1.10.1.2. Пробег между пунктами набора топлива: , км (12) где - ёмкость топливного бака; =6300 кг; - норма расхода топлива; =1,06-1,07 =1,42.
Для поезда массой Мп = 4780 т расход топлива составит , кг/104 т-км; (13) где кг/104 т-км; кг/104 т-км; кг/104 т-км; т;
кг/104 т-км;
км. 1.10.1.3. Длина участка работы локомотивной бригады: , км (14)
где - участковая скорость на главном ходу, км/ч; ч - норма непрерывной работы; принимаем =7 ч; =1,5 ч - время работы локомотивной бригады в депо.
км. 1.10.1.4. Расстояние между ПТОЛ: , км (15) где ч - норма между заходами на ТО2, принимаем ч; ч - время работы локомотива в депо; принимаем . км.
Пассажирское движение 1.10.2.1 Пробег между пунктами набора песка: , км (16) где - общий объем песочных бункеров для 1 секции; м3 – для тепловоза ТЭП70; Для поезда массой Мп = 930 т расход песка тепловозом ТЭП70 составит , м3/106 т-км; (17) где м3/106 т-км;; м3/106 т-км; м3/106 т-км; т;
м3/106 т-км; км. 1.10.2.2. Пробег между пунктами набора топлива: , км (18) где - ёмкость топливного бака; =5000 кг; - норма расхода топлива грузовым тепловозом при Мп = 950т. Так как пассажирский тепловоз ТЭП70 – берем расход топлива для 2ТЭ10.
Для поезда массой Мп = 950 т расход топлива составит , кг/104 т-км; (19) где кг/104 т-км; кг/104 т-км; кг/104 т-км; т;
кг/104 т-км;
км.
1.10.2.3. Длина участка работы локомотивной бригады пассажирского движения.
Время работы локомотивной бригады , ч (20) где - время хода поезда между станциями Б и В,
=7ч 54мин < 8ч Длина участка работы локомотивной бригады составляет км (21) Участковая скорость км/ч (22) 1.10.2.4. Пробег между заходами на ТО-2
, км (23)
где ч - норма между заходами на ТО-2, ч - время работы локомотива в депо;
км
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.15.1 (0.023 с.) |