Основное удельное сопротивление движению локомотива. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основное удельное сопротивление движению локомотива.



При движении по бесстыковому пути

 

Н/кН,                                  (1)

где V – расчетная скорость движения локомотива;

 V=23,4 км/ч -, для тепловоза ТЭ10. 

Н/кН.

 

Основное удельное сопротивление движению вагонов.

Для 4-х осных вагонов с подшипниками качения:

 

Н/кН,                                (2)

где  – осевая нагрузка вагона, кН:

кН

 

1.3. Определение веса поезда:

, кН;                                              (3)

кН

 

1.4. Определение параметра т:

,                                                        (4)

где Р – вес локомотива, кН;

 

При i р = 7,3 ‰ имеем т = 23,5.

 

1.5. Требуемая касательная сила тяги локомотива:

 

                           (5)

Н

 

1.6. Требуемая касательная мощность тепловоза:

 

, кВт                                     (6)

 кВт

 

1.7. Требуемая эффективная мощность тепловоза:

, кВт,                                   (7)

где =0.7-0.8 - коэффициент использования мощности.

 Принимаем =0,75.

 кВт.                                   

 

1.8. Количество секций тепловоза:

1.8.1. По касательной силе тяги:

                                             (8)

 Н – касательная сила тяги 1 секции тепловоза ТЭ10.

.

Принимаем =2.

 

1.9. Проверка веса состава:

кН,                              (10)

где Р=1350 кН – вес 1 секции тепловоза ТЭ10.

 

кН.

Q* > Q = 48000 кН.

 

Выбор месторасположения устройств локомотивного хозяйства

Грузовое движение

1.10.1.1 Пробег между пунктами набора песка:

, км                                             (11)

где  - общий объем песочных бункеров для 1 секции;

  м3 – для тепловозов ТЭ10;

   - норма расхода песка;

м3/106 т-км для тепловоза ТЭ10.

 км.

1.10.1.2. Пробег между пунктами набора топлива:

 , км                                            (12)

где  - ёмкость топливного бака;

  =6300 кг;

   - норма расхода топлива;

=1,06-1,07

=1,42.

 

Для поезда массой Мп = 4780 т расход топлива составит

                                           , кг/104 т-км;                 (13)

где  кг/104 т-км;

      кг/104 т-км;

   кг/104 т-км;

  т;

 

                                кг/104 т-км;

 

км.

1.10.1.3. Длина участка работы локомотивной бригады:

 , км                                            (14)

где  - участковая скорость на главном ходу,

   км/ч;

   ч - норма непрерывной работы;

принимаем =7 ч;

    =1,5 ч -  время работы локомотивной бригады в депо.

 

км.

1.10.1.4. Расстояние между ПТОЛ:

 , км                                            (15)

где ч - норма между заходами на ТО2,

 принимаем ч;

    ч - время работы локомотива в депо;

принимаем .

 км.

 

Пассажирское движение

1.10.2.1 Пробег между пунктами набора песка:

, км                                             (16)

где  - общий объем песочных бункеров для 1 секции;

  м3 – для тепловоза ТЭП70;

Для поезда массой Мп = 930 т расход песка тепловозом ТЭП70 составит

                                                , м3/106 т-км;                    (17)

где  м3/106 т-км;;

      м3/106 т-км;

   м3/106 т-км;

  т;

 

 м3/106 т-км;    

 км.

1.10.2.2. Пробег между пунктами набора топлива:

 , км                                            (18)

где  - ёмкость топливного бака;

  =5000 кг;

   - норма расхода топлива грузовым тепловозом при Мп = 950т. Так как пассажирский тепловоз ТЭП70 – берем расход топлива для 2ТЭ10.

 

Для поезда массой Мп = 950 т расход топлива составит

                                           , кг/104 т-км;                 (19)

где  кг/104 т-км;

      кг/104 т-км;

   кг/104 т-км;

  т;

 

                                 кг/104 т-км;

 

км.

 

 

1.10.2.3. Длина участка работы локомотивной бригады пассажирского движения.

 

      Время работы локомотивной бригады

                                                  , ч                                           (20)

где  - время хода поезда между станциями Б и В,

 

=7ч 54мин < 8ч

Длина участка работы локомотивной бригады составляет

                                       км                                 (21)

Участковая скорость

                                   км/ч                            (22)

1.10.2.4. Пробег между заходами на ТО-2

 

                               , км                        (23)

 

где ч - норма между заходами на ТО-2,

ч - время работы локомотива в депо;

 км



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.15.1 (0.023 с.)