Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение количества секций грузового локомотива и месторасположения устройств локомотивного хозяйстваСтр 1 из 7Следующая ⇒
Задание на курсовое проектирование 1. Серия локомотива: - Грузового__ ТЭ10 - Пассажирского__ ТЭП70 - Маневрового__ ЧМЭ3
2. Расчетный подъем__ 7,3%0____ Тип профиля__ 2
3. Коэффициент вспомогательного пробега__ 0,1 4. Параметры зоны обращения локомотивов: Схема участка №3
Таблица 1
Ремонтный участок или отделение: Колесных пар
Рис.1 Схема участка ж.д. линии №1.
Введение Научно-технический прогресс на железнодорожном транспорте непрерывно связан с развитием локомотивного хозяйства, в котором сосредоточена почти восьмая часть общей стоимости основных фондов железной дороги. В данном курсовом проекте мы рассчитываем характеристики эксплуатируемых локомотивов провозной и пропускной способности железнодорожного направления, обзор конструкций экипировочного устройства. Определение количества секций грузового локомотива и месторасположения устройств локомотивного хозяйства Основное удельное сопротивление движению локомотива. При движении по бесстыковому пути
Н/кН, (1) где V – расчетная скорость движения локомотива; V=23,4 км/ч -, для тепловоза ТЭ10. Н/кН.
Основное удельное сопротивление движению вагонов. Для 4-х осных вагонов с подшипниками качения:
Н/кН, (2) где – осевая нагрузка вагона, кН: кН
1.3. Определение веса поезда: , кН; (3) кН
1.4. Определение параметра т: , (4) где Р – вес локомотива, кН;
При i р = 7,3 ‰ имеем т = 23,5.
1.5. Требуемая касательная сила тяги локомотива:
(5) Н
1.6. Требуемая касательная мощность тепловоза:
, кВт (6) кВт
1.7. Требуемая эффективная мощность тепловоза: , кВт, (7) где =0.7-0.8 - коэффициент использования мощности.
Принимаем =0,75. кВт.
1.8. Количество секций тепловоза: 1.8.1. По касательной силе тяги: (8) Н – касательная сила тяги 1 секции тепловоза ТЭ10. . Принимаем =2.
1.9. Проверка веса состава: кН, (10) где Р=1350 кН – вес 1 секции тепловоза ТЭ10.
кН. Q* > Q = 48000 кН.
Выбор месторасположения устройств локомотивного хозяйства Грузовое движение 1.10.1.1 Пробег между пунктами набора песка: , км (11) где - общий объем песочных бункеров для 1 секции; м3 – для тепловозов ТЭ10; - норма расхода песка; м3/106 т-км для тепловоза ТЭ10. км. 1.10.1.2. Пробег между пунктами набора топлива: , км (12) где - ёмкость топливного бака; =6300 кг; - норма расхода топлива; =1,06-1,07 =1,42.
Для поезда массой Мп = 4780 т расход топлива составит , кг/104 т-км; (13) где кг/104 т-км; кг/104 т-км; кг/104 т-км; т;
кг/104 т-км;
км. 1.10.1.3. Длина участка работы локомотивной бригады: , км (14) где - участковая скорость на главном ходу, км/ч; ч - норма непрерывной работы; принимаем =7 ч; =1,5 ч - время работы локомотивной бригады в депо.
км. 1.10.1.4. Расстояние между ПТОЛ: , км (15) где ч - норма между заходами на ТО2, принимаем ч; ч - время работы локомотива в депо; принимаем . км.
Пассажирское движение 1.10.2.1 Пробег между пунктами набора песка: , км (16) где - общий объем песочных бункеров для 1 секции; м3 – для тепловоза ТЭП70; Для поезда массой Мп = 930 т расход песка тепловозом ТЭП70 составит , м3/106 т-км; (17) где м3/106 т-км;; м3/106 т-км; м3/106 т-км; т;
м3/106 т-км; км.
1.10.2.2. Пробег между пунктами набора топлива: , км (18) где - ёмкость топливного бака; =5000 кг; - норма расхода топлива грузовым тепловозом при Мп = 950т. Так как пассажирский тепловоз ТЭП70 – берем расход топлива для 2ТЭ10.
Для поезда массой Мп = 950 т расход топлива составит , кг/104 т-км; (19) где кг/104 т-км; кг/104 т-км; кг/104 т-км; т;
кг/104 т-км;
км.
1.10.2.3. Длина участка работы локомотивной бригады пассажирского движения.
Время работы локомотивной бригады , ч (20) где - время хода поезда между станциями Б и В,
=7ч 54мин < 8ч Длина участка работы локомотивной бригады составляет км (21) Участковая скорость км/ч (22) 1.10.2.4. Пробег между заходами на ТО-2
, км (23)
где ч - норма между заходами на ТО-2, ч - время работы локомотива в депо; км Фронт ремонтов локомотивов. Фронтом ремонтов называется среднее ежесуточное количество локомотивов, находящееся в определенном виде ремонта.
Таблица 8. Среднесетевые продолжительности технического обслуживания и ремонта тепловозов согласно распоряжения 3Р от 17.01.2005 г.
Фронт ремонтов определяется как: где: программа i ремонта, для j серии локомотива; - среднесетевая норма простоя на технических обслуживаниях, текущих и капитальных ремонтах; – годовой фонд времени;
6.1. Фронт ремонтов грузовых тепловозов 2ТЭ10: 6.1.1. Фронт КР: лок.сут.
6.1.2.Фронт СР: лок.сут.
6.1.3.Фронт ТР–3: лок.сут.
6.1.4. Фронт ТР–2: лок.сут.
6.1.5. Фронт ТР–1: лок.сут.
6.1.6. Фронт ТО–3: лок.сут.
6.1.7. Фронт ТО–4: лок.сут.
6.1.8. Фронт ТО–5: лок.сут. 6.1.9. Фронт непланового ремонта: лок.сут. Неплановый ремонт рассчитывается только для грузовых тепловозов.
6.2. Фронт ремонтов пассажирских тепловозов ТЭП70: 6.2.1. Фронт КР: лок.сут. 6.2.2. Фронт СР: лок.сут. 6.2.3. Фронт ТР-3: лок.сут. 6.2.4. Фронт ТР-2: лок.сут. 6.2.5. Фронт ТР-1: лок.сут. 6.2.6. Фронт ТО-3: лок.сут. 6.2.7. Фронт ТО-4: лок.сут. 6.2.8. Фронт ТО-5: лок.сут.
6.3. Фронт ремонтов маневровых тепловозов ЧМЭ3: 6.3.1. Фронт КР: лок.сут. 6.3.2. Фронт СР: лок.сут. 6.3.3. Фронт ТР-3: лок.сут. 6.3.4. Фронт ТР-2: лок.сут. 6.3.5. Фронт ТР-1: лок.сут. 6.3.6. Фронт ТО-3: лок.сут. 6.3.7. Фронт ТО-4: лок.сут. 6.3.8. Фронт ТО-5: лок.сут.
На маневровую работу
Епесман = Мэман *епесман, где епесман = 0,07 м3/лок - норма расхода песка за сутки Епесман = 82*0,7=57,4 м3 Есут = 131,5+118,4+57,4=307,3 м3 Потребность в песке на сутки в депо «А»: ЕпесА= 1/3*Есут ЕпесА= 1/3*307,3=102,4 м3 Запас песка в депо «А» (емкость склада): Епессклад= ЕпесА*Тп*30 Тп=4 месяца – число месяцев запаса сухого песка на зимний период, в течении которого сушка производиться не может. Епессклад=102,4*4*30=12288 м3 План основного локомотивного депо Рис.6
1-участки ТО-3 и ТР-1; 2-испытательная; 3-моечная; 4-ремонтное отделение топливной аппаратуры; 5-проход из участков ТО-3 и ТР-1 и вентиляторная на втором этаже; 6-отделение ремонта фильтров и шерстемоечная; 7-отделение ремонта секций холодильника; 8-газогенераторная; 9-генераторная сварочного отделения; 10-сварочное отделение; 11-санузел; 12-отделение ремонта кислотных аккумуляторов; 12а-зарядная; 12б-генераторная; 13-отделение ремонта щелочных аккумуляторов; 13а-зарядная; 13б-электролитная;14-контора мастеров;15-кладовая, раздаточная смазки и обтирочных материалов;16-водоподготовительная;17-агрегатная для завода и вывода локомотивов;18-отделение ремонта КИП;19-отделение ремонта автостопов и поездной радиосвязи;20-отделение электроизмерительных приборов;21-инструментальная;21а-заточная;21б-контрольная;22-термическое отделение;23-кузнечное отделение;24-заливочное отделение;25-санузел;26-зал гальванических покрытий;26а-гальванический участок;26б-кладовая лаков и красок;26в-кладовая химикатов;27-вентиляторная;28-полимерное отделение;29-столярное отделение;30-участок ТР-3 локомотивов;31-поточная линия ремонта локомотивов;32-позиция для ремонта локомотивов ненормального объема;33-места для хранения готовых тележек и кол. пар с буксами, тяговых электродвигателей, колесно-моторных блоков;34-места хранения дизелей тепловозов или трансформаторов электровозов;35-позиция разборки тележек и КМБ;36-поточная линия ремонта рам тележек;37-моечная машина;38-отделение ремонта роликовых подшипников;39-отделение ремонта букс и кол. пар;40-пропиточно-сушильное отделение;41-электромашинное отделение;42-испытательная станция;43-ремонт вспомогательных электрических машин;44-электроаппаратное отделение;45-дизель-агрегатное отделение;46-участок очистки поршней;47-участок испытаний;48-участок производственного обучения;49-автотормозное отделение;50-механическое отделение;51-ремонтно-хозяйственное отделение;52-отделение электросилового оборудования и электросетей;53-кладовая депо;54-доделочное стойло и скатоопускная канава;55-участок ТР-2;56-станок для обточки бандажей кол. пар без выкатки из-под локомотива.
Разработка отделения ПТОЛ Комплекс устройств объединенного пункта экипировки и технического обслуживания, размещенных в закрытом помещении - ПТОЛ, с пропускной способностью 60 двухсекционных тепловозов в сутки показан на (рис.7). В стойловой части 1 в междупутьях по всей длине локомотива устраиваются площадки по высоте 1,9м от головки рельсов, пол в междупутьях рекомендуется понижать по отношению головки рельсов на 0,5-0,65м. Четыре пескораздаточных бункера емкостью до 3м³, установленные на железобетонных опорах, возвышаются над крышей здания, внутрь которого введены трубопроводы с гибкими рукавами для подачи песка в песочницы экипируемых локомотивов. В междупутьях смотровых канав размещены десять маслораздаточных колонок. Пескосушилку со складами сырого и сухого песка, а также смазочное хозяйство располагают в непосредственной близости от здания экипировки. Пескопровод от склада сухого песка к зданию пескосушилки, топливные и масляные коммуникации прокладывают в подземном канале. Организация рационального использования оборудования пунктов экипировки локомотивов, обслуживание, ремонт и реконструкция экипировочных устройств, а также контроль за их техническим состоянием осуществляются под руководством аппарата локомотивного отдела отделения дороги, в ведении которого находятся объекты экипировочного хозяйства. Персонал, обслуживающий экипировочные устройства, включается в состав единых смен дежурных по депо. Численный состав работников экипировки определяется объемом работы пункта экипировки и степенью механизации и автоматизации экипировочного процесса с учетом балльности соответствующего депо. Для поддержания экипировочных устройств в постоянной исправности установлена система планово-предупредительных ремонтов. Ремонт выполняется на основе предварительно составляемых дефектных описей, а отремонтированные устройства принимаются в эксплуатацию по акту. Локомотивы проходят ТО-2 в пунктах технического обслуживания, где работы выполняют высококвалифицированные слесари под руководством мастера. Объёмы работ ТО-2, подлежащие обязательному выполнению, устанавливаются Правилами технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов. Для анализа надёжности узлов локомотивов и контроля качества ремонтных работ при выполнении ТО-2 мастер ПТОЛ должен вести книгу формы ТО-29 и регистрировать в ней дополнительные работы, сменённые узлы и детали с указанием причины их замены. Особое внимание уделяется обеспечению надежной работы экипировочных устройств в зимний период.
Расчет количества рабочих отделения: Количество ремонтных позиций в ПТОЛ депо В
Ато-2 =(М то-2 * t то-2 /1440) * Y
Количество заходов в ПТОЛ:
Грузовых тепловозов - 48 локомотивов Маневровых - 4 лок.. На накладном участке - 2 лок.
М то-2 = 48 + 4 + 2 = 54 лок..
А то-2 = 54 *72 * 1.2 /1440 = 2,7
Принимаем 3 позиции
Количество производственных рабочих в ПТОЛ
r то-2 = q то-2 * М то-2 * 365 / 2008
r то-2 = 4,1 * 54 * 365 / 2008 = 40,2 чел.
Принимаем 4 бригады по 10 человек.
Состав бригады: -дизелисты – 3 чел. Экипажники – 3 чел. Задание на курсовое проектирование 1. Серия локомотива: - Грузового__ ТЭ10 - Пассажирского__ ТЭП70 - Маневрового__ ЧМЭ3
2. Расчетный подъем__ 7,3%0____ Тип профиля__ 2
3. Коэффициент вспомогательного пробега__ 0,1 4. Параметры зоны обращения локомотивов: Схема участка №3
Таблица 1
Ремонтный участок или отделение: Колесных пар
Рис.1 Схема участка ж.д. линии №1.
Введение Научно-технический прогресс на железнодорожном транспорте непрерывно связан с развитием локомотивного хозяйства, в котором сосредоточена почти восьмая часть общей стоимости основных фондов железной дороги. В данном курсовом проекте мы рассчитываем характеристики эксплуатируемых локомотивов провозной и пропускной способности железнодорожного направления, обзор конструкций экипировочного устройства. Определение количества секций грузового локомотива и месторасположения устройств локомотивного хозяйства
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.32.116 (0.117 с.) |