Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение запасов экипировочных материалов ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Потребность в топливе на сутки: , - расход топлива на грузовое движение - расход топлива на реостатные испытания
Расход топлива маневровыми локомотивами
Расход топлива на реостатные испытания
при ТР-3 и ТР-2 при ТР-1 и далее Eт=1301827+61818+34686+1915=1400246 кг Потребность в топливе на сутки в депо «А»: EтА=1/3*(Eтгр+Eтмр+Eтпасс)+Eтри EтА=1/3*(1301827+61818+34686)+1915=468025 кг Запас топлива в депо «А» (емкость склада): Eтсклад=kт*EтА*Tтопл kт=1,089 – коэффициент перерасхода топлива зимой Tтопл=15 суток – период хранения дизельного топлива Eтсклад=1,089´468025´15 = 7645188 кг Объем топлива: Vтсклад= Eтсклад/ плотность топлива Vтсклад= 7645188 /0,85*103 =8994,34 м3 Количество резервуаров: Ртсклад= Vтсклад / Vт* Vт*=5000 м3 – объем одного топливного резервуара Ртсклад= 8994,34 / 5000=4,5 = 5 шт
Суточный расход песка: Есут = Епесгр+Епесмр+Епеспасс На грузовую работу: Епесгр = Агодгр*епгр/365*106, м3 епгр = 0,3 м3/ 106 ткм – средняя норма расхода на 106 ткм бр Eпесгр=160*109*0,3/365*106= 131,5 м3 На пассажирскую работу: Eпеспасс = Агодпасс*еппасс/365*106, м3 еппасс=0,9*0,3 м3/ 106 ткм – средняя норма расхода на 106 ткм бр Eпеспасс=160*109*0,9*0,3/365*106= 118,4 м3 На маневровую работу Епесман = Мэман *епесман, где епесман = 0,07 м3/лок - норма расхода песка за сутки Епесман = 82*0,7=57,4 м3 Есут = 131,5+118,4+57,4=307,3 м3 Потребность в песке на сутки в депо «А»: ЕпесА= 1/3*Есут ЕпесА= 1/3*307,3=102,4 м3 Запас песка в депо «А» (емкость склада): Епессклад= ЕпесА*Тп*30 Тп=4 месяца – число месяцев запаса сухого песка на зимний период, в течении которого сушка производиться не может. Епессклад=102,4*4*30=12288 м3 План основного локомотивного депо Рис.6
1-участки ТО-3 и ТР-1; 2-испытательная; 3-моечная; 4-ремонтное отделение топливной аппаратуры; 5-проход из участков ТО-3 и ТР-1 и вентиляторная на втором этаже; 6-отделение ремонта фильтров и шерстемоечная; 7-отделение ремонта секций холодильника; 8-газогенераторная; 9-генераторная сварочного отделения; 10-сварочное отделение; 11-санузел; 12-отделение ремонта кислотных аккумуляторов; 12а-зарядная; 12б-генераторная; 13-отделение ремонта щелочных аккумуляторов; 13а-зарядная; 13б-электролитная;14-контора мастеров;15-кладовая, раздаточная смазки и обтирочных материалов;16-водоподготовительная;17-агрегатная для завода и вывода локомотивов;18-отделение ремонта КИП;19-отделение ремонта автостопов и поездной радиосвязи;20-отделение электроизмерительных приборов;21-инструментальная;21а-заточная;21б-контрольная;22-термическое отделение;23-кузнечное отделение;24-заливочное отделение;25-санузел;26-зал гальванических покрытий;26а-гальванический участок;26б-кладовая лаков и красок;26в-кладовая химикатов;27-вентиляторная;28-полимерное отделение;29-столярное отделение;30-участок ТР-3 локомотивов;31-поточная линия ремонта локомотивов;32-позиция для ремонта локомотивов ненормального объема;33-места для хранения готовых тележек и кол. пар с буксами, тяговых электродвигателей, колесно-моторных блоков;34-места хранения дизелей тепловозов или трансформаторов электровозов;35-позиция разборки тележек и КМБ;36-поточная линия ремонта рам тележек;37-моечная машина;38-отделение ремонта роликовых подшипников;39-отделение ремонта букс и кол. пар;40-пропиточно-сушильное отделение;41-электромашинное отделение;42-испытательная станция;43-ремонт вспомогательных электрических машин;44-электроаппаратное отделение;45-дизель-агрегатное отделение;46-участок очистки поршней;47-участок испытаний;48-участок производственного обучения;49-автотормозное отделение;50-механическое отделение;51-ремонтно-хозяйственное отделение;52-отделение электросилового оборудования и электросетей;53-кладовая депо;54-доделочное стойло и скатоопускная канава;55-участок ТР-2;56-станок для обточки бандажей кол. пар без выкатки из-под локомотива.
Разработка отделения ПТОЛ Комплекс устройств объединенного пункта экипировки и технического обслуживания, размещенных в закрытом помещении - ПТОЛ, с пропускной способностью 60 двухсекционных тепловозов в сутки показан на (рис.7). В стойловой части 1 в междупутьях по всей длине локомотива устраиваются площадки по высоте 1,9м от головки рельсов, пол в междупутьях рекомендуется понижать по отношению головки рельсов на 0,5-0,65м. Четыре пескораздаточных бункера емкостью до 3м³, установленные на железобетонных опорах, возвышаются над крышей здания, внутрь которого введены трубопроводы с гибкими рукавами для подачи песка в песочницы экипируемых локомотивов. В междупутьях смотровых канав размещены десять маслораздаточных колонок. Пескосушилку со складами сырого и сухого песка, а также смазочное хозяйство располагают в непосредственной близости от здания экипировки. Пескопровод от склада сухого песка к зданию пескосушилки, топливные и масляные коммуникации прокладывают в подземном канале.
Организация рационального использования оборудования пунктов экипировки локомотивов, обслуживание, ремонт и реконструкция экипировочных устройств, а также контроль за их техническим состоянием осуществляются под руководством аппарата локомотивного отдела отделения дороги, в ведении которого находятся объекты экипировочного хозяйства. Персонал, обслуживающий экипировочные устройства, включается в состав единых смен дежурных по депо. Численный состав работников экипировки определяется объемом работы пункта экипировки и степенью механизации и автоматизации экипировочного процесса с учетом балльности соответствующего депо. Для поддержания экипировочных устройств в постоянной исправности установлена система планово-предупредительных ремонтов. Ремонт выполняется на основе предварительно составляемых дефектных описей, а отремонтированные устройства принимаются в эксплуатацию по акту. Локомотивы проходят ТО-2 в пунктах технического обслуживания, где работы выполняют высококвалифицированные слесари под руководством мастера. Объёмы работ ТО-2, подлежащие обязательному выполнению, устанавливаются Правилами технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов. Для анализа надёжности узлов локомотивов и контроля качества ремонтных работ при выполнении ТО-2 мастер ПТОЛ должен вести книгу формы ТО-29 и регистрировать в ней дополнительные работы, сменённые узлы и детали с указанием причины их замены. Особое внимание уделяется обеспечению надежной работы экипировочных устройств в зимний период.
Расчет количества рабочих отделения: Количество ремонтных позиций в ПТОЛ депо В
Ато-2 =(М то-2 * t то-2 /1440) * Y
Количество заходов в ПТОЛ:
Грузовых тепловозов - 48 локомотивов Маневровых - 4 лок.. На накладном участке - 2 лок.
М то-2 = 48 + 4 + 2 = 54 лок..
А то-2 = 54 *72 * 1.2 /1440 = 2,7
Принимаем 3 позиции
Количество производственных рабочих в ПТОЛ
r то-2 = q то-2 * М то-2 * 365 / 2008
r то-2 = 4,1 * 54 * 365 / 2008 = 40,2 чел.
Принимаем 4 бригады по 10 человек.
Состав бригады: -дизелисты – 3 чел. Экипажники – 3 чел.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.25.32 (0.018 с.) |