Определение запасов экипировочных материалов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение запасов экипировочных материалов



    Потребность в топливе на сутки:

,

 - расход топлива на грузовое движение
 - расход топлива на маневровые работы
- расход топлива на пассажирское движение

- расход топлива на реостатные испытания



Расход топлива маневровыми локомотивами

Расход топлива на реостатные испытания

 

при ТР-3 и ТР-2

при ТР-1 и далее

Eт=1301827+61818+34686+1915=1400246 кг

Потребность в топливе на сутки в депо «А»:

EтА=1/3*(Eтгр+Eтмр+Eтпасс)+Eтри

EтА=1/3*(1301827+61818+34686)+1915=468025 кг

           Запас топлива в депо «А» (емкость склада):

    Eтсклад=kт*EтА*Tтопл

kт=1,089 – коэффициент перерасхода топлива зимой

Tтопл=15 суток – период хранения дизельного топлива

Eтсклад=1,089´468025´15 = 7645188 кг

Объем топлива:

Vтсклад= Eтсклад/

плотность топлива

Vтсклад=  7645188 /0,85*103 =8994,34 м3

Количество резервуаров:

Ртсклад= Vтсклад / Vт*

Vт*=5000 м3 – объем одного топливного резервуара

Ртсклад= 8994,34 / 5000=4,5 = 5 шт

 

Суточный расход песка:

Есут = Епесгрпесмрпеспасс

На грузовую работу:

Епесгр = Агодгрпгр/365*106, м3  

епгр = 0,3 м3/ 106 ткм – средняя норма расхода на 106 ткм бр

    Eпесгр=160*109*0,3/365*106= 131,5 м3 

На пассажирскую работу:

Eпеспасс = Агодпассппасс/365*106, м3  

еппасс=0,9*0,3 м3/ 106 ткм – средняя норма расхода на 106 ткм бр

    Eпеспасс=160*109*0,9*0,3/365*106= 118,4 м3 

На маневровую работу

Епесман = Мэманпесман, где

епесман = 0,07 м3/лок  - норма расхода песка за сутки

    Епесман = 82*0,7=57,4 м3

Есут = 131,5+118,4+57,4=307,3 м3

Потребность в песке на сутки в депо «А»:

ЕпесА= 1/3*Есут

ЕпесА= 1/3*307,3=102,4 м3

Запас песка в депо «А» (емкость склада):

Епессклад= ЕпесАп*30

Тп=4 месяца – число месяцев запаса сухого песка на зимний период, в течении которого сушка производиться не может.

    Епессклад=102,4*4*30=12288 м3

План основного локомотивного депо

Рис.6

 

1-участки ТО-3 и ТР-1; 2-испытательная; 3-моечная; 4-ремонтное отделение топливной аппаратуры; 5-проход из участков ТО-3 и ТР-1 и вентиляторная на втором этаже; 6-отделение ремонта фильтров и шерстемоечная; 7-отделение ремонта секций холодильника; 8-газогенераторная; 9-генераторная сварочного отделения; 10-сварочное отделение; 11-санузел; 12-отделение ремонта кислотных аккумуляторов; 12а-зарядная;

12б-генераторная; 13-отделение ремонта щелочных аккумуляторов; 13а-зарядная; 13б-электролитная;14-контора мастеров;15-кладовая, раздаточная смазки и обтирочных материалов;16-водоподготовительная;17-агрегатная для завода и вывода локомотивов;18-отделение ремонта КИП;19-отделение ремонта автостопов и поездной радиосвязи;20-отделение электроизмерительных приборов;21-инструментальная;21а-заточная;21б-контрольная;22-термическое отделение;23-кузнечное отделение;24-заливочное отделение;25-санузел;26-зал гальванических покрытий;26а-гальванический участок;26б-кладовая лаков и красок;26в-кладовая химикатов;27-вентиляторная;28-полимерное отделение;29-столярное отделение;30-участок ТР-3 локомотивов;31-поточная линия ремонта локомотивов;32-позиция для ремонта локомотивов ненормального объема;33-места для хранения готовых тележек и кол. пар с буксами, тяговых электродвигателей, колесно-моторных блоков;34-места хранения дизелей тепловозов или трансформаторов электровозов;35-позиция разборки тележек и КМБ;36-поточная линия ремонта рам тележек;37-моечная машина;38-отделение ремонта роликовых подшипников;39-отделение ремонта букс и кол. пар;40-пропиточно-сушильное отделение;41-электромашинное отделение;42-испытательная станция;43-ремонт вспомогательных электрических машин;44-электроаппаратное отделение;45-дизель-агрегатное отделение;46-участок очистки поршней;47-участок испытаний;48-участок производственного обучения;49-автотормозное отделение;50-механическое отделение;51-ремонтно-хозяйственное отделение;52-отделение электросилового оборудования и электросетей;53-кладовая депо;54-доделочное стойло и скатоопускная канава;55-участок ТР-2;56-станок для обточки бандажей кол. пар без выкатки из-под локомотива.

 

 

Разработка отделения ПТОЛ

    Комплекс устройств объединенного пункта экипировки и технического обслуживания, размещенных в закрытом помещении - ПТОЛ, с пропускной способностью 60 двухсекционных тепловозов в сутки показан на (рис.7).

    В стойловой части 1 в междупутьях по всей длине локомотива устраиваются площадки по высоте 1,9м от головки рельсов, пол в междупутьях рекомендуется понижать по отношению головки рельсов на 0,5-0,65м. Четыре пескораздаточных бункера емкостью до 3м³, установленные на железобетонных опорах, возвышаются над крышей здания, внутрь которого введены трубопроводы с гибкими рукавами для подачи песка в песочницы экипируемых локомотивов. В междупутьях смотровых канав размещены десять маслораздаточных колонок. Пескосушилку со складами сырого и сухого песка, а также смазочное хозяйство располагают в непосредственной близости от здания экипировки. Пескопровод от склада сухого песка к зданию пескосушилки, топливные и масляные коммуникации прокладывают в подземном канале.

    Организация рационального использования оборудования пунктов экипировки локомотивов, обслуживание, ремонт и реконструкция экипировочных устройств, а также контроль за их техническим состоянием осуществляются под руководством аппарата локомотивного отдела отделения дороги, в ведении которого находятся объекты экипировочного хозяйства. Персонал, обслуживающий экипировочные устройства, включается в состав единых смен дежурных по депо. Численный состав работников экипировки определяется объемом работы пункта экипировки и степенью механизации и автоматизации экипировочного процесса с учетом балльности соответствующего депо.

    Для поддержания экипировочных устройств в постоянной исправности установлена система планово-предупредительных ремонтов. Ремонт выполняется на основе предварительно составляемых дефектных описей, а отремонтированные устройства принимаются в эксплуатацию по акту.

Локомотивы проходят ТО-2 в пунктах технического обслуживания, где работы выполняют высококвалифицированные слесари под руководством мастера. Объёмы работ ТО-2, подлежащие обязательному выполнению, устанавливаются Правилами технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов. Для анализа надёжности узлов локомотивов и контроля качества ремонтных работ при        выполнении ТО-2 мастер ПТОЛ должен вести книгу формы ТО-29 и регистрировать в ней дополнительные работы, сменённые узлы и детали с указанием причины их замены.

    Особое внимание уделяется обеспечению надежной работы экипировочных устройств в зимний период.

 

Расчет количества рабочих отделения:

Количество ремонтных позиций в ПТОЛ депо В

 

Ато-2 =(М то-2 * t то-2 /1440) * Y

 

Количество заходов в ПТОЛ:

 

Грузовых тепловозов - 48 локомотивов

Маневровых - 4 лок..

На накладном участке - 2 лок.

 

М то-2 = 48 + 4 + 2 = 54 лок..

 

А то-2 = 54 *72 * 1.2 /1440 = 2,7

 

Принимаем 3 позиции

 

Количество производственных рабочих в ПТОЛ

 

r то-2 = q то-2 * М то-2 * 365 / 2008

 

 

r то-2 = 4,1 * 54 * 365 / 2008 = 40,2 чел.

 

Принимаем 4 бригады по 10 человек.

 

Состав бригады:

-дизелисты –           3 чел.

Экипажники –         3 чел.




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.25.32 (0.018 с.)