Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Решение практической задачи оформляется по алгоритму: ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1) Субъект (правовое положение участников в правоотношении); 2) Объект (благо, по поводу которого возникает правоотношение); 3) Правовой аспект (суть правоотношения); Решение (ссылки на статьи УИК РФ); 5) вывод. ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ 1. Понятие и виды уголовно-исполнительных правоотношений. 2. Понятие уголовно-исполнительного права как отрасли Российского права. Его предмет, метод, связь с другими отраслями. 3. Принципы Российского уголовно-исполнительного права (понятие, значение, виды). 4. Субъекты уголовно-исполнительных правоотношений (виды, их права и обязанности). 5. Международные минимальные стандартные правила обращения с заключенными. 6. Понятие и содержание правового положения осужденного как субъекта уголовно-правовых правоотношений. 7. Источники уголовно-исполнительного права. Понятие и система. 8. Уголовно-исполнительные инспекции. Их права и обязанности. Нормативно-правовое регулирование их деятельности. 9. Прокурорский надзор за органом и учреждением, исполняющим наказание. 10. Ответственность за нарушение порядка и условий отбывания наказания в виде ограничения свободы. 11. Особенности режима отбывания наказания в воспитательных колониях. Виды условий содержания. 12. Порядок освобождения осужденных по актам амнистии и помилования. 13. Исправительные учреждения как места лишения свободы, их виды и назначение. 14. Порядок представления осужденных к условно-досрочному освобождению. 15. Содержание уголовно-исполнительных правоотношений. Основные права и обязанности осужденных. 16. Правила внутреннего распорядка исправительного учреждения (понятие, содержание, акты регулирования). 17. Порядок направления и приема осужденных к лишению свободы в исправительном учреждении. Обращения осужденных и порядок их рассмотрения. 18. Понятие и основные средства исправления осужденных. 19. Организация исправительно-воспитательного процесса для осужденных в местах лишения свободы. Основные направления, формы и методы. 20. Условия содержания осужденных к лишению свободы в штрафных изоляторах и помещениях камерного типа.
ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине ОП. 18 Уголовно-исполнительное право специальность 40.02.02 «Правоохранительная деятельность» форма обучения - заочная
Преподаватель Р.С. Шадрина Студента (ки) __________ ____________ Группа ПД-47
г. Каменск-Уральский, 2020 г. Методическое пособие по выполнению самостоятельной работы №1 по дисциплине ОП.18 «Уголовно-исполнительное право» по теме: «Понятие уголовно-исполнительного права, его принципы, цели, задачи, источники» для специальности 40.02.02 «Правоохранительная деятельность» Разработал преподаватель: Шадрина Р.С. Наименование работы: Решение ситуаций по теме «Понятие уголовно-исполнительного права, его принципы, цели, задачи, источники». Цель: Закрепление знаний по теме: «Понятие уголовно-исполнительного права, его принципы, цели, задачи, источники» и приобретение умений в проведении криминалистического прогнозирования. Задание 1. 1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией. 2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму. 3. Укажите, подлежит ли ходатайство Демидовой удовлетворению, используя нормативно-правовые акты СПС «Консультант Плюс». 4. Сформулируйте вывод, оцените правомерность действий осужденной. Исходные данные: Московским областным судом Демидова была осуждена к лишению свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. В связи с отсутствием по месту осуждения исправительного учреждения соответствующего вида, она была направлена для отбывания наказания во Владимирскую область. По прибытии в исправительное учреждение Демидова обратилась в суд с ходатайством о переводе её в колонию-поселение, мотивируя это тем, что теперь она находится в другом регионе и вид исправительного учреждения может быть изменён по усмотрению суда данного субъекта РФ. Задание 2. 1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией. 2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму.
3. Укажите, нарушается ли действиями Рогозина какой- либо из принципов уголовно-исполнительного законодательства, используя нормативно-правовые акты СПС «Консультант Плюс». 4. Сформулируйте вывод, оцените правомерность действий сотрудника колонии. Исходные данные:
Субботин, отбывающий наказание в виде лишения свободы, заболел туберкулёзом, в связи, с чем попросил родственников прислать лекарства, рекомендованные ему врачом исправительного учреждения исходя из его фактического состояния. Сотрудник колонии Рогозин, осуществляя досмотр посылки, убедился в целостности упаковки лекарственных средств, однако всё равно изъял их, мотивируя это тем, что не стоит давать осуждённым то, что потенциально может содержать наркотики. Задание 3. 1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией. 2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму. 3. Укажите, правомерен ли отказ в удовлетворении жалобы осуждённого, используя нормативно-правовые акты СПС «Консультант Плюс». 4. Сформулируйте вывод, оцените правомерность действий сотрудника колонии. Исходные данные: Гражданин КНР Ван Сяньнянь, отбывающий наказание в одном из исправительных учреждений Хабаровского края, совершил несколько нарушений установленного порядка отбывания наказания. Зам. начальника колонии Юрлов, вместо наложения на Ван Сяньняня меры взыскания, избил его и поместил на двое суток в карцер, запретив кормить осуждённого. После освобождения из карцера Ван Сяньнянь обжаловал действия Юрлова начальнику колонии, однако тот отказал в удовлетворении жалобы на том основании, что международный запрет пыток в данном случае не может реализоваться в силу отсутствия соответствующих социальных возможностей (ч. 4 ст. 3 УИК РФ) — в это время в регионе прошёл ряд акций протеста этнических китайцев, и политическая ситуация характеризовалась нестабильностью. Задание 4. 1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией. 2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму. 3. Укажите, правомерен ли отказ в удовлетворении ходатайства Егорова, используя нормативно-правовые акты СПС «Консультант Плюс». 4. Сформулируйте вывод, оцените правомерность действий начальника управления. Исходные данные: Егоров с отличием окончил Академию права и управления Федеральной службы исполнения наказаний в г. Рязани, откуда был родом. В соответствии с распределением он был направлен на службу в исправительную колонию особого режима для лиц, отбывающих пожизненное лишение свободы, в пос. Харп (Ямало-Ненецкий автономный округ). Прибыв к месту службы, Егоров столкнулся с материальными трудностями и различными бытовыми проблемами, в связи, с чем обратился к начальнику управления ФСИН по ЯНАО с ходатайством о выплате ему дополнительных денежных средств. В удовлетворении ходатайства было отказано со ссылкой на то, что подобные выплаты законодательством о государственной службе не предусмотрены. Задание 5. 1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией. 2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму. 3. Оцените правильность решений в части назначения вида исправительного учреждения по двум последним эпизодам, используя нормативно-правовые акты СПС «Консультант Плюс».
4. Укажите, цели и задачи уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации, используя нормативно-правовые акты СПС «Консультант Плюс». 5. Сформулируйте вывод, оцените правомерность решений. Исходные данные: Семенов, 01.10.81 года рождения, 10 сентября 1997 года был осужден по ч.2 ст. 213 УК к 3 годам лишения свободы с отбыванием в ВК общего режима. Освободился условно досрочно 5 августа 1999 года. Через месяц вновь совершил преступление, предусмотренное ч.1 ст. 228 УК. Осужден 14 ноября 1999 года к 1 году лишения свободы с отбыванием в ИК общего режима. Освобожден по окончании срока. 13 марта 2001 года вновь осужден по ч. 2 ст. 222 УК к 5 годам лишения свободы в ИК строгого режима. Задание 6. 1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией. 2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму. 3. Укажите, возможно, ли в данной ситуации применения статей Конституции РФ, используя нормативно-правовые акты СПС «Консультант Плюс». 4. Сформулируйте вывод, оцените правомерность действий администрации. Исходные данные: Отбывая наказание в виде лишения свободы, осужденный Р. изъявил согласие на участие в медико-биологическом эксперименте, проводимом государственным научно-исследовательским институтом с целью получения препарата для лечения ВИЧ-инфекции. Администрация исправительной колонии категорически запретила Р. участвовать в эксперименте. Р. обратился к прокурору с жалобой на действия администрации, усматривая в них ущемление собственных прав, ссылаясь на нормы ч. 2 ст. 21 Конституции РФ.
Таблица кодировки для выполнения задания
Методическое пособие по выполнению самостоятельной работы №2 по дисциплине ОП.18 «Уголовно-исправительное право» по теме: «Правовое положение осужденных к уголовным наказаниям» для специальности 40.02.02 «Правоохранительная деятельность» Разработал преподаватель: Шадрина Р.С.
Наименование работы: Определение правового положения лиц, отбывающих наказания. Цель: Закрепление знаний по теме: «Правовое положение осужденных к уголовным наказаниям»» и приобретение умений в определении правового положения лиц, отбывающих наказания. Задание 1. 1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией. 2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму.
3. Укажите, почему законодатель указал в качестве основного средства исправления осужденных общественно-полезный труд, используя нормативно-правовые акты СПС «Консультант Плюс». 4. Укажите, законны ли действия и требования осужденных, используя нормативно-правовые акты СПС «Консультант Плюс». 5. Сформулируйте вывод, оцените правомерность действий осужденных. Исходные данные: Группа осужденных к лишению свободы объявила голодовку в связи с тем, что администрация исправительной колонии общего режима в течение трех месяцев не предоставляет им работу, в связи, с чем они не могут приобретать продукты питания и предметы первой необходимости на заработанные в исправительной колонии деньги.
Задание 2. 1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией. 2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму. 3. Определите обоснованность требований осужденного, используя нормативно-правовые акты СПС «Консультант Плюс». 4. Укажите, законны ли действия и требования осужденных, используя нормативно-правовые акты СПС «Консультант Плюс». 5. Сформулируйте вывод, оцените правомерность действий администрации исправительного учреждения. Исходные данные: Осужденный к лишению свободы Бегунов неоднократно обращался с жалобами во все инстанции вплоть до Генерального прокурора и Верховного Суда РФ о том, что администрация исправительной колонии принудительно привлекает его к работе. В очередной раз Бегунов написал жалобу в Европейский суд по правам человека, однако администрация колонии отказалась отправить ее указанному адресату на том основании, что она носит клеветнический характер. и правомерность.
Задание 3. 1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией. 2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму. 3. Укажите, каков порядок обеспечения права осужденного на личную безопасность, используя нормативно-правовые акты СПС «Консультант Плюс». 4. Сформулируйте вывод, оцените правомерность действий администрации исправительного учреждения. Исходные данные: Осужденный к лишению свободы Вахрушев обратился к начальнику исправительной колонии общего режима с просьбой перевести его в другую колонию, так как участники преступной группировки «Волки» угрожали ему расправой. Начальник исправительного учреждения перевел Вахрушева в другой отряд. Спустя три недели Вахрушеву был причинен одним из членов указанной группировки тяжкий вред здоровью.
Задание 4. 1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией. 2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму. 3. Укажите, какие разновидности прямого ограничения правового положения осужденных существуют, используя нормативно-правовые акты СПС «Консультант Плюс». 4. Сформулируйте вывод, оцените правомерность действий должностных лиц. Исходные данные: Демидов, осужденный к исправительным работам сроком на 2 года, был призван на военную службу.
Задание 5. 1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией. 2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму. 3. Укажите, как должна поступить администрация исправительной колонии, используя нормативно-правовые акты СПС «Консультант Плюс». 4. Сформулируйте вывод, оцените правомерность просьбы Дятлова. Исходные данные: Осужденный Дятлов, отбывающий наказание в исправительной колонии строгого режима, обратился к начальнику учреждения с просьбой о том, чтобы его освободили от трудовой деятельности, поскольку он является пенсионером, и перевели положенную ему пенсию на лицевой счет.
Задание 6. 1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией. 2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму. 3. Укажите, как должна поступить в этой ситуации администрация тюрьмы, используя нормативно-правовые акты СПС «Консультант Плюс». 4. Сформулируйте вывод, указав решение администрации тюрьмы. Исходные данные: У осужденного Окунева, отбывающего наказание в тюрьме на общем режиме, обострилась язва желудка, врач медицинской части тюрьмы после осмотра Окунева сказал, что ему необходима срочная операция.
Таблица кодировки для выполнения задания
Методическое пособие по выполнению самостоятельной работы №3 по дисциплине ОП.18 «Уголовно-исправительное право» по теме: «Правовое регулирование основных средств исправления осужденных» для специальности 40.02.02 «Правоохранительная деятельность» Разработал преподаватель: Шадрина Р.С.
Наименование работы: Цель: Закрепление знаний по теме: «Правовое регулирование основных средств исправления осужденных» и приобретение умений в проведении криминалистического прогнозирования. Задание 1. 1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией. 2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму. 3. Дайте правовую оценку решению должностного лица, используя нормативно-правовые акты СПС «Консультант Плюс». 4. Сформулируйте вывод, оцените правомерность действий заместителя начальника колонии. Исходные данные: Осужденный Ульянов, отбывающий наказание в исправительной колонии общего режима в облегченных условиях отбывания, являющийся заведующим клубом в колонии, обратился с просьбой к заместителю начальника по воспитательной работе разрешить ему спать на диване в одной из комнат клуба, а не в общежитии с другими осужденными. Свою просьбу Ульянов мотивировал тем, что это даст ему возможность все время находиться в клубе и лучше исполнять свои обязанности. Заместитель начальника колонии разрешил перенести постель в клуб. Задание 2. 1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией. 2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму. 3. Укажите, каков порядок изъятия запрещенных предметов у осужденных в исправительном учреждении, используя нормативно-правовые акты СПС «Консультант Плюс». 4. Укажите, допустимы ли исключения из установленных требований режима, используя нормативно-правовые акты СПС «Консультант Плюс». 5. Сформулируйте вывод, оцените правомерность действий начальника колонии. Исходные данные: При приеме группы осужденных в исправительной колонии у осужденного Гаврилова были обнаружены золотые наручные часы. Гаврилов обратился с просьбой к начальнику колонии не изымать у него часы, мотивируя это тем, что они дороги как память об отце, погибшем во время автокатастрофы. На крышке часов имелась дарственная надпись: «Дорогому сыну в день двадцатилетия». Осмотрев часы, начальник исправительного учреждения дал указание не изымать их у осужденного. Задание 3. 1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией. 2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму. 3. Укажите, как следует поступить с изъятыми предметами, используя нормативно-правовые акты СПС «Консультант Плюс». 4. Сформулируйте вывод, оцените правомерность действий администрации колонии. Исходные данные: Осужденный Матросов в жалобе на имя прокурора указал, что администрация колонии во время обыска необоснованно изъяла у него кроссовки, брюки гражданского образца, фотокарточку его семьи, перочинный нож, 50 рублей, флакон одеколона и одну дозу наркотического средства, переданные ему женой во время длительного свидания. Задание 4. 1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией. 2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму. 3. Дайте правовую оценку действиям начальника исправительного учреждения, используя нормативно-правовые акты СПС «Консультант Плюс». 4. Сформулируйте вывод, оцените правомерность действий администрации колонии. Исходные данные: Осужденный Сурнин, являясь активным членом самодеятельной организации колонии, обратился с просьбой к начальнику исправительной колонии разрешить дополнительно расходовать деньги на приобретение продуктов питания. Начальник, учитывая личные заслуги осужденного, разрешил дополнительно израсходовать деньги в размере 2000 рублей. Задание 5. 1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией. 2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму. 3. Укажите, каким категориям осужденных предоставляется краткосрочный выезд, используя нормативно-правовые акты СПС «Консультант Плюс». 4. Укажите порядок предоставления краткосрочного выезда за пределы исправительного учреждения, используя нормативно-правовые акты СПС «Консультант Плюс». 5. Сформулируйте вывод, оцените правомерность отказа. Исходные данные: Во время отбывания наказания осужденный Савельев получил известие о кончине своего отца. Он обратился с заявлением к начальнику исправительной колонии строгого режима о предоставлении ему краткосрочного выезда для участия в похоронах. Администрация отказала ему в его просьбе, мотивируя это тем, что Савельев отбывает взыскание в штрафном изоляторе и характеризуется как осужденный, склонный к побегу. Таблица кодировки для выполнения задания
Методическое пособие по выполнению самостоятельной работы №4 по дисциплине ОП.18 «Уголовно-исполнительное право» по теме: «Правовое регулирование исполнения наказаний, не связанных с изоляцией» для специальности 40.02.02 «Правоохранительная деятельность» Разработал преподаватель: Шадрина Р.С. Наименование работы: Решение ситуаций по теме. Цель: Закрепление знаний по теме: «Правовое регулирование исполнения наказаний, не связанных с изоляцией» и приобретение умений в решении ситуаций, в соответствии с нормативно-правовыми актами. Задание 1. 1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией. 2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму. 3. Укажите, каковы последствия принятого разрешения для осужденного и главного врача, используя нормативно-правовые акты СПС «Консультант Плюс». 4. Сформулируйте вывод. Исходные данные: Носков лишен права заниматься врачебной деятельностью по приговору суда. Главврач в течение недели решил вопрос увольнения. Однако в связи с большой загруженностью работающих медиков неофициально разрешил Носкову оказывать медпомощь по вызовам больных на дом. Задание 2. 1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией. 2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму. 3. Укажите, какой ответ следует дать осужденному, используя нормативно-правовые акты СПС «Консультант Плюс». 4. Сформулируйте вывод. Исходные данные: Петров, осужденный к ограничению свободы на срок два года, обратился в уголовно-исполнительную инспекцию с просьбой отменить обязанность постоянно носить электронный браслет, от которого у него на запястье возникла аллергическая реакция. Задание 3. 1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией. 2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму. 3. Укажите, подлежит ли данное представление удовлетворению, используя нормативно-правовые акты СПС «Консультант Плюс». 4. Сформулируйте вывод. Исходные данные: Белов осужден к исправительным работам на срок 1 год с удержанием 20% из заработной платы. В течение 6 месяцев отбывания наказания дважды появлялся в нетрезвом виде на работе. За второе появление в состоянии алкогольного опьянения был письменно предупрежден инспектором. Уголовно-исполнительная инспекция направила представление в суд о замене исправительных работ более строгим видом наказания. Задание 4. 1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией. 2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму. 3. Укажите, допущены ли какие-либо нарушения со стороны уголовно- исполнительной инспекции и осужденного, используя нормативно-правовые акты СПС «Консультант Плюс». 4. Укажите, каков порядок и условия исполнения наказания в виде обязательных работ, используя нормативно-правовые акты СПС «Консультант Плюс». 5. Укажите, подлежит ли удовлетворению представление инспекции, используя нормативно-правовые акты СПС «Консультант Плюс». 6. Сформулируйте вывод. Исходные данные: Кузнецов осужден по ч. 1 ст. 165 УК РФ к 200 часам обязательных работ. С согласия осужденного он ежедневно привлекался к обязательным работам в течение 6 часов. В связи с женитьбой Кузнецова уголовно- исполнительная инспекция разрешила ему в течение одного месяца не участвовать в обязательных работах. №3. Инспектор уголовно-исполнительной инспекции обязал осужденного к исправительным работам Клюева, учитывая отрицательные характеристики личности последнего, являться на регистрацию один раз в неделю в течение 6 месяцев. Клюев дважды без уважительных причин не явился на регистрацию, о чем ему вынесено предупреждение в письменной форме после первой неявки. Инспектор направил представление о замене исправительных работ другим видом наказания. Задание 5. 1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией. 2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму. 3. Укажите, в чем состоит карательное содержание назначенного наказания, используя нормативно-правовые акты СПС «Консультант Плюс». 4. Укажите, какой ответ должна дать осужденному уголовно-исполнительная инспекция, используя нормативно-правовые акты СПС «Консультант Плюс». 5. Сформулируйте вывод. Исходные данные: Кузьмин осужден по ч. 1 ст. 158 УК к 1 году исправительных работ с удержанием 10 % из заработка. После вступления приговора в законную силу осужденный пришел в уголовно-исполнительную инспекцию и просил дать разрешение, поскольку он имеет постоянный заработок, внести в банк сразу всю сумму, причитающуюся к удержанию, после чего освободить его от отбывания наказания. Задание 6. 1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией. 2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму. 3. Укажите, правомерно ли наложение взыскания, используя нормативно-правовые акты СПС «Консультант Плюс». 4. Сформулируйте вывод. Исходные данные: Осужденного к исправительным работам Дрозда, 1982 года рождения, имеющего 7 классов образования, уголовно-исполнительная инспекция обязала получить общее образование в вечерней школе. Дрозд не согласился, за что получил предупреждение в письменной форме. Таблица кодировки для выполнения задания
Методическое пособие по выполнению самостоятельной работы №5 по дисциплине ОП.18 «Уголовно-исполнительное право» по теме: «Правовые основы освобождения осужденных от отбывания наказания и их социальной адаптации. Контроль за условно осужденными» для специальности 40.02.02 «Правоохранительная деятельность» Разработал преподаватель: Шадрина Р.С. Наименование работы: Решение ситуаций по теме. Цель: Закрепление знаний по теме: «Правовые основы освобождения осужденных от отбывания наказания и их социальной адаптации. Контроль за условно осужденными» и приобретение умений в решении ситуаций, в соответствии с нормативно-правовыми актами. Задание 1. 1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией. 2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму. 3. Укажите, возможно, ли удовлетворение указанного заявления осужденной Ивановой в сложившейся ситуации, используя нормативно-правовые акты СПС «Консультант Плюс». 4. Укажите, какие меры социальной защиты могут быть предприняты в интересах осужденной Ивановой в данной ситуации, используя нормативно-правовые акты СПС «Консультант Плюс». 5. Сформулируйте вывод. Исходные данные: За полгода до освобождения из исправительной колонии общего режима осужденная Иванова обратилась в администрацию колонии с заявлением, в котором сообщала, что является инвалидом второй группы, одинока, не имеет жилья и постоянного места жительства и возможности трудоустройства после освобождения, а какие-либо родственники отсутствуют. На основании изложенного она просила не освобождать ее из исправительной колонии, разрешить ей жить и трудиться на территории исправительного учреждения.
Задание 2. 1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией. 2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму. 3. Укажите, обоснованы ли доводы Евстратова, содержащиеся в его жалобе, используя нормативно-правовые акты СПС «Консультант Плюс». 4. Сформулируйте вывод. Исходные данные: Гражданин Евстратов обратился в Федеральную службу исполнения наказаний с жалобой на действия администрации колонии, где он отбывал наказание в виде лишения свободы до его освобождения по акту амнистии. В своей жалобе он, в частности, указал, что по освобождении он получил только свою собственную демисезонную одежду, несмотря на наступление зимы, а выданных денег ему хватило только на проезд, в связи с чем он вынужден был заниматься попрошайничеством на питание. Задание 3. 1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией. 2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму. 3. Укажите, какой ответ должен дать прокурор, используя нормативно-правовые акты СПС «Консультант Плюс». 4. Сформулируйте вывод. Исходные данные: Осужденный Коптев обратился в прокуратуру с жалобой на администрацию колонии, в связи с тем, что ему было отказано в представлении к условно-досрочному освобождению, т.к. он находится на обычных условиях содержания.
Задание 4. 1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией. 2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму. 3. Укажите, какие органы, и в каком порядке должны заниматься трудоустройством лиц, отбывших наказание, используя нормативно-правовые акты СПС «Консультант Плюс». 4. Сформулируйте вывод, оценив правомерность ответа. Исходные данные: Гражданин Белоусов, освобожденный из дисциплинарной воинской части, через две недели обратился в местную администрацию за помощью в трудоустройстве. Но ему ответили, что в связи с большой безработицей вакансий в ближайшие месяцы не предвидится и пусть он трудоустраивается самостоятельно.
Задание 5. 1. Ознакомьтесь с предложенной ситуацией. 2. Проведите разбор предложенной ситуации, согласно алгоритму. 3. Укажите, какое решение в связи с этим событием должна принять уголовно-исполнительная инспекция, используя нормативно-правовые акты СПС «Консультант Плюс». 4. Сформулируйте вывод. Исходные данные: Условно осужденный Ильин был задержан на митинге национал-патриотов за демонстрирование фашистской символики и подвергнут административному аресту на срок 7 суток.
Таблица кодировки для выполнения задания
Отчет должен содержать: 1. Дату выполнения. 2. Наименование работы. 3. Цель работы. 4. Выполненное задание.
Председатель ЦМК Правоведческих дисциплин Преподаватель ___________ Шадрина Р.С. _________Шадрина Р.С. Протокол № 2 от 25.09.2020
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 1975; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.205.146 (0.138 с.) |