Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 40.02.02 «Правоохранительная деятельность». 1.2 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в вариативную часть профессионального цикла. 1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 40.02.02 «Правоохранительная деятельность» освоение учебной дисциплины «Уголовно-исполнительное право» должно обеспечить: Формирование у студентов общих компетенций, включающих в себя способность: ОК 6. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Формирование у студентов профессиональных компетенций, соответствующих основным видам профессиональной деятельности: ПК 1.2. Обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права ПК 1.4. Обеспечивать законность и правопорядок, безопасность личности, общества и государства, охранять общественный порядок. ПК 1.5. Осуществлять оперативно-служебные мероприятия в соответствии с профилем подготовки. В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - ориентироваться в вопросах применения норм уголовно-исполнительного законодательства.
знать: - сущность и назначение уголовно-исполнительной системы России; - особенности порядка исполнения и отбывания различных видов уголовных наказаний в исправительных учреждениях. ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся |
Объем часов | Уровень освоения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1. Общая часть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 1. Понятие уголовно-исполнительного права, его принципы, цели, задачи, источники |
Содержание | 2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Признаки уголовно-исполнительного права как самостоятельной отрасли права: предмет и методы правового регулирования, система нормативных актов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Принципы уголовно-исполнительного права. | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Виды и структура норм уголовно-исполнительного права. | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Реализация норм уголовно-исполнительного права и уголовно-исполнительные правоотношения. | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации: его действие во времени, в пространстве и по кругу лиц. | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа | 2 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Решение ситуаций по теме | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внеаудиторная самостоятельная работа | 4 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Подготовка доклада на тему «Виды и структура норм уголовно-исполнительного права» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 2. Правовое положение осужденных к уголовным наказаниям |
Содержание | 2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Понятие и социальное назначение института правового положения осужденных. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Экономические, социально-политические и иные факторы, определяющие правовое положение осужденных. | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Общий правовой статус граждан России. | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Права и свободы человека и гражданина, их закрепление в Конституции Российской Феде рации. | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Специальный правовой статус осужденных, его содержание и функции. | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Права, законные интересы и обязанности осужденных, структурные элементы правового статуса осужденных. | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Нормативное закрепление правового положения осужденных. | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Основные средства охраны правового статуса осужденных. | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа | 4 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Решение ситуаций | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внеаудиторная самостоятельная работа | 2 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Подготовка доклада на тему «Психология исправления осужденных». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 3.
Учреждения и органы, исполняющие уголовные наказания |
Содержание | 2 | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Понятие и социальное назначение системы учреждений и органов, исполняющих наказания. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Их роль в системе правоохранительных органов. | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Уголовно-исполнительная система: ее задачи, структура и принципы деятельности. | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Аппараты управления в уголовно-исполнительной системе. | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Исправительные учреждения в уголовно-исполнительной системе государства. | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Понятие, задачи и виды исправительных учреждений; факторы, определяющие их организационную структуру. | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Исправительная колония - основной вид исправительных учреждений для содержания осужденных к лишению свободы. | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Виды исправительных колоний. | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Органы государства, исполняющие иные виды уголовных наказаний. | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Взаимодействие органов, исполняющих уголовные наказания, с другими правоохранительными органами. | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа | 4 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Решение ситуаций | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема 4.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.105.137 (0.006 с.) |