Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационные ресурсы, обеспечивающие методическое сопровождение ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
образовательной деятельности по предмету «Иностранный язык». В образовательной деятельности учителя иностранного языка могут использовать следующие сайты: www.fipi.ru – ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ); http://www.ege.edu.ru - официальный информационный портал ЕГЭ http://www.centeroko.ru/ Центр оценки качества образования. Исследования TIMSS, PISA, PIRLS, CIVIC, SITES, IAEP II. Национальные исследования; http://school-collection.edu.ru - единая коллекция ЦОР; http://window.edu.ru/recommended/23 - единое окно доступа к информационным ресурсам; http://www.preobra.ru - краудсорсинговая платформа для обсуждения образовательных проектов; http://www.openclass.ru - «Открытый класс» сетевые образовательные сообщества; http://www.researcher.ru - Интернет-портал «Исследовательская деятельность школьников»; http:// www.virtlab.ioso.ru/method.htm - Портал «Колесо познаний»: http://www.vinidiktov.ru - Английский язык – обучающие программы; http://www.native-english.ru/articles - Статьи об изучении английского языка; http://www.britishcouncil.ru/ - Британский Совет в России;
http://eng.lsept.ru/ -издательство «Первое сентября. Английский язык» http://www.macmillan.ru/ - сайт издательства «Макмиллан»; http://www.prosv.ru - сайт издательства «Просвещение»; http://www.goethe.de/ins/ru/mos/ruindex.htm?vvt_sc=moskau - Гёте-Институт; http://iyazyki.ru - Интернет-издание «Иностранные языки в школе»; http://www.pedsovet.ru - открытое образовательное сообщество; http://www.academic.ru – словари и энциклопедии. Интернет-ресурсы -для конструирования учебных заданий, сайты для создания интерактивных упражнений (в коллекции шаблоны для создания упражнений и большой выбор готовых упражнений): http://learningapps.org http://wordwall.net https://quizlet.com/ru http://eslgamesworld.com https://en.islcollective.com/ http://letshavefunwithenglish.com/index.html http://liveworksheets.com http://baamboozle.com/games - Сайты для организации контроля: https://quizizz.com (готовые тесты с вариантом ответов, автопроверкой и детально статистикой) https://app.quillionz.com (конструирование вопросов к выбранному учителем тексту) Полезные ресурсы для формирования и развития языковых навыков и умений
Ресурсы образовательных платформ и издательств для дистанционного обучения немецкому языку
http://www.studygerman.ru/ − ресурс для изучения немецкого языка включает в себя материалы по грамматике и лексике, онлайн-уроки, статьи и советы, фильмы и аудиоматериалы. https://hueber.de/schritte-international − упражнения по учебникам для изучения немецкого языка Schritte-international издательства Hueber.de уровней A1, A2, B1. https://learngerman.dw.com/en/overview − курсы немецкого языка уровня А1-В1. https://www.de-online.ru/ − материалы для изучения немецкого языка: справочники по грамматике, тексты и упражнения, игры и кроссворды, аудио- и видео уроки. https://www.goethe.de/ins/ru/ru/spr/unt/kum/dfk.html − обзор ресурсов Гёте-Института для обучения детей 4-12 лет в игровой форме и в соответствии с новейшими разработками в сфере методики и дидактики. https://www.goethe.de/ins/ru/ru/spr/unt/kum/jug.html − обзор учебных материалов и ресурсов Гёте-Института для обучения подростков и молодёжи. Ресурсы образовательных платформ и издательств для дистанционного обучения французскому языку http://devirtuel.com/ − игровой ресурс для повторения спряжений глаголов.
http://www.englishonlinefree.ru/children_fr.html − сайт, на котором можно найти большое количество материала разного уровня сложности (от начальной школы и постарше) для изучения французского языка. На этом ресурсе размещены короткие мультфильмы с французскими субтитрами. http://www.hello-world.com/games/children.php/?language=French&translate=French − сайт с головоломками и играми для учащихся начальной школы. https://bescherelle.com/ − сайт с упражнениями и играми для изучающих французский язык. https://enseigner.tv5monde.com/ − сайт для изучения, закрепления и активизации в речи лексики. Здесь есть тематические видео, мультфильмы для детей, познавательные передачи для уровней от A1 до С2. Помимо видео с субтитрами на французском языке здесь размещены готовые задания для учеников, а также варианты и примеры сценариев урока и работ с заданиями. https://french-films.my1.ru/load/igry/poznaem_franciju/127 − сайт с играми для изучения лексики, страноведческими викторинами и т.д. https://www.youtube.com/channel/UCGwrjRZ9DRJbjoJgY9Z4Wvw/videos – сайт с короткими роликами, помогающими формировать фонетические навыки с помощью французских скороговорок. https://www.youtube.com/user/bonjourecole/featured − Youtube-канал на русском языке для начинающих изучение французского языка. В течение 2020/2021 учебного года на заседаниях методических объединений учителей иностранных языков рекомендуется в целях совершенствования преподавания учебного предмета «Иностранный язык» обсудить и сопоставить результаты оценочных процедур, проводимых по предмету, проанализировать связь с «проблемами» учителей в профессиональной предметной компетенции с «проблемами» обучающихся. Выявленное в ходе исследований значительное отставание в формировании продуктивных умений по сравнению с рецептивными – тревожный сигнал о том, что многие учителя не понимают основ коммуникативно когнитивной методики или не применяют ее на практике. В связи с этим, включить в план работы городских, районных методических объединений учителей иностранных языков на 2020/2021 учебный год следующие вопросы: - анализ демоверсий PIRLS, PISA, TIMSS, ВПР, ОГЭ. ЕГЭ и рекомендации по обучению видам речевой деятельности и аспектам языка; - анализ типичных ошибок, допущенных обучающимися разных классов в ВПР, ОГЭ и ЕГЭ, с показом способов профилактики таких ошибок; - повышение профессиональной компетенции учителей иностранных языков как в области методической и психолого-педагогической, так и в области предметной компетенции, с тем чтобы обеспечить адресную модель повышения квалификации; - изучение структуры и содержания профессионального стандарта педагога, развитие профессиональных компетенций педагогов; -организация учебно-воспитательного процесса в классах филологического профиля; - особенности преподавания второго иностранного языка; - внедрение инновационных методов и технологий обучения в школьную практику; В 2020/2021 учебном году учителям иностранных языков следует обратить внимание на решение следующих проблем: - повышение профессиональной компетенции, в первую очередь, в области предметной компетенции (уровень практического владения языком); - использование активных методов обучения с вовлечением всех учащихся в активный учебный процесс; - реализация системно-деятельностного подхода в организации учебной деятельности обучающихся; - использование тестовых технологий, материалов PIRLS, PISA, TIMSS, ОГЭ, ЕГЭ в проведении текущего и итогового контроля; - использование информационно-коммуникационных технологий, электронно- образовательных курсов в преподавании иностранных языков, в том числе в дистанционном формате; - интегрирование основного и дополнительного образования детей для овладения разными способами и разными формами решения конкретно-практических, учебно- исследовательских и творческих задач.
Заведующая центром филологического образования Л.М. Костецкая
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.201 (0.011 с.) |