Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполнение практической части программы учебного предмета «Иностранный язык»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Обязательному оцениванию подлежат учебные достижения учащихся по предметам инвариантной и вариативной составляющих рабочего учебного плана образовательной организации. Отметки за устные и письменные ответы выставляются в колонку за то число, когда проводилась работа. Запрещается выставлять отметки задним числом. Отметки за письменные работы выставляются в сроки, оговоренные в «Положении о проверке тетрадей» (локальный школьный акт, принимается решением педагогического совета). В каждой учебной четверти рекомендовано провести текущий контроль одного из четырех видов речевой деятельности(чтение – 1 четверть, аудирование – 2 четверть, говорение – 3 четверть, письмо - 4 четверть), а также модульный контроль. Длительность проведения периодического контроля –20 минут по одному из видов речевой деятельности на уроке, на контроль говорения отводится отдельный урок. Количество модульных контролей в течение четверти определено автором учебников. В журнале делается такая запись:
Два раза в год (в декабре и мае) осуществляется проверка всех четырёх видов речевой деятельности. Контроль каждого вида речевой деятельности проводится на отдельном уроке 20- 25 минут. Рекомендовано первую часть урока (20-25 минут) провести закрепление по теме, подготовку к контролю, во второй части урока (20-25 минут) осуществлять контроль. На контроль говорения отводится отдельный урок. Отметка по каждому виду речевой деятельности выставляется отдельно. В журнале делается такая запись:
Материал для контроля по видам речевой деятельности рекомендовано брать за полугодие. Напоминаем, что уровень владения иностранным языком учащихся 4-х классов общеобразовательных учреждений должен приравниваться уровню А1 – Общеевропейских Рекомендаций языкового образования; 9-х классов общеобразовательных учреждений – А2; 11-х классов - В1, для общеобразовательных школ с углубленным изучением иностранного языка - 4 класс – А2, 9 класс – В1, 11 класс – В2.
Для выполнения всех видов учебных работ по иностранному языку учащимся рекомендуется иметь тетради и словарь: – с первого года обучения (2 класс) – 2 тетради (в линию, в косую), одна из которых может быть на печатной основе, словарь в клетку; – для выполнения итоговых, контрольных работ - тетради для текущего, модульного и итогового контроля. При проверке работ по иностранному языку в начальной школе (2-4 классы) учитель исправляет ошибки и пишет сверху правильный вариант слова, выражения и т.д. Тетради, в которых выполняются классные и домашние работы, проверяются после каждого урока у всех учащихся с выставлением отметок. В 5-9 классах тетради проверяются один раз в неделю. В 10-11 классах в тетрадях проверяются наиболее значимые работы, но с таким расчетом, чтобы один раз в месяц проверялись работы всех учащихся. Словари проверяются один раз в четверть. Учитель исправляет ошибки и ставит подпись и дату проверки. Все записи в тетрадях учащиеся должны проводить с соблюдением следующих требований: записывать дату выполнения работы (число и месяц). Дата в тетрадях по иностранным языкам записывается, так как это принято в странах изучаемых языков. После даты на следующей строке необходимо указывать, где выполняется работа (классная или домашняя), указать номер упражнения, вид выполняемой работы. В обязательном порядке проводится работа над ошибками. Monday, the first of October Class work Ex.5 p. 11 Учащиеся могут писать полупечатным шрифтом на начальном этапе обучения, затем постепенно переходят на удобный для каждого шрифт. Тетради и словари подписываются на иностранном языке, который изучается.
Отметка за тетрадь выставляется в журнал один раз в месяц, за словарь - один раз в четверть. Отметка за тетрадь и словарь не влияют на четвертную оценку. В рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования при проведении учебных занятий по «Иностранному языку» осуществляется деление классов на две подгруппы: в городских образовательных учреждениях при наполняемости 25 и более человек, в сельских – 20 и более человек. По решению образовательной организации при наличии необходимых ресурсов возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью, но при наличии в группе не менее 8 человек.
Для реализации дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся (со 2 по 11 класс) по иностранным языкам по согласованию с главным распорядителем средств бюджета может быть осуществлено деление классов на 3 группы с наполняемостью 8-10 человек. Допускается организация индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения (т.е. начиная с 5 класса) в случаях и в порядке, которые предусмотрены законодательством субъекта Российской Федерации (части 2, 3, 5 ст. 67 Федерального закона № 273-ФЗ). Организовывая учебный процесс, следует отказаться от преобладания фронтальных форм обучения. Среди наиболее эффективных технологий обучения иностранным языкам – «проектный метод» и «обучение сотрудничеству». Особое внимание следует уделять внедрению образовательных технологий, направленных на сохранение здоровья детей.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 102; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.87 (0.01 с.) |