Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формирование слоговой структуры слова на уровне слов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Упражнение 1. Формирование слоговой структуры путем использования в речи двухсложных и трехсложных слов с одним стечением согласных Инструкция: Ребята, наш Жук горько плачет, у него слоги стоят задом наперед, и он не узнает слова. Давайте слоги поменяем местами и найдем слова. Я называю слоги, а вы их меняете местами. Образец: ну-джин джину Речевой материал: Дик-дож дождик ЖЕТ-МАН МАНЖЕТ НО-НУЖ НУЖНО ЖНИК-ХУДО ХУДОЖНИК ДА-ОДЕЖ ОДЕЖДА НИК-ПОДСНЕЖ ПОДНЕЖНИК Фонемный анализ слов по схеме. Упражнение 1. «Веселый поезд». Выделение звуков в словах по схеме Инструкция: Жук благодарен за вашу помощь, больше не плачет и хочет покататься на поезде. Помогите всем отправиться на веселом поезде. Назовите всех: жуки, жаба, джин, ужата, жокей. Выделите звуки в каждом слове. Звук отметьте точкой на схеме. Так мы узнаем, кто в каком вагоне поедет. Количество окошек на схеме совпадает с количеством окошек в вагоне. Образец: жаба – 4 звука, 4 окошка Жаба поедет в вагоне с 4-мя окошками. Речевой материал: жуки жаба джин ужата жокей Автоматизация звука Ж в предложениях. Упражнение 1. Автоматизация звука Ж на примере чистоговорок Инструкция: А еще Жук принес нам стишки и хочет послушать, как мы красиво умеем говорить. Покажем Жуку? Повторяйте за мной. Жа-жа-жа, жа-жа-жа Тут ежата у ежа. Жи-жи-жи, жи-жи-жи Мне ежиху покажи. Жу-жу-жу, жу-жу-жу Дай поближе погляжу. Же-же-же, же-же-же Покажите же уже. Упражнение 2. Автоматизация звука Ж в предложениях. Инструкция: У нашего Жука есть друг Женя. Женя хотел рассказать Жуку про ежиху с ежатами, но забыл эти слова. Давайте поможем Жене и будем добавлять в конце предложения слова ежиха с ежатами и менять, где нужно окончания. Речевой материал: Женя подбежал к лесу и увидел … (ежиху с ежатами). Женя хотел потрогать … (ежиху с ежатами). но испугались и убежали вглубь леса … (ежиха с ежатами). женя обежал всю опушку и не нашел … (ежиху с ежатами). Женя очень жалел, что не может найти, где живут … (ежиха с ежатами). Упражнение 3. Автоматизация звука Ж в предложениях на фланеграфе. Инструкция: А давайте посмотрим на сказочный домик и подскажем Жене, где живут ежик и другие звери. Следите глазами по стрелочке и увидите, на каком этаже живут Ежик, Медвежонок, Жаба и Жук Образец: Жаба живет на первом этаже. Речевой материал: Жаба живет на первом этаже. Ежик живет на втором этаже. Медвежонок живет на третьем этаже. Жук живет на последнем этаже. Упражнение 4. Инструкция: А сейчас мы поиграем в игру: медленно – быстро. Я говорю предложение, и все медленно повторяют за мной. А теперь давайте быстрее повторим это. А теперь еще быстрее. А теперь медленнее. А теперь совсем медленно. Речевой материал:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.75.222 (0.006 с.) |