Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнения на координацию рук. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Упражнение «Кулак-ребро-ладонь». Предлагается выполнить последовательно три движения рукой: ударить кулаком по столу, поставить ладонь ребром, хлопнуть ладонью по столу. Упражнение усложняется: по показу логопеда, далее только по устной инструкции; логопед называет одно упражнение, показывает другое, дети должны выполнить то, что услышали. Упражнение: «ухо-нос». С хлопкам менять положение рук накрест, одной держать себя за нос, другой за ухо. Упражнения для общей моторики. Под веселые напевы Повернемся вправо, влево. Руки вверх! Руки вниз! Вверх! И снова наклонись! Вправо, влево головою! Руки вверх! Перед собою! Топни правою ногой! Вправо шаг. На месте стой! Топни левою ногой! Влево шаг! И снова стой! Топни левою ногой! Влево шаг! И снова стой! Повернись направо к другу. Правую дай руку другу. |
|||||||||||
II этап. Актуализация знаний по теме | ||||||||||||
Задачи |
Методы и формы работы |
Деятельность учителя |
Деятельность Об-ся |
Планируемые результаты |
Примечание | |||||||
Актуализи - ровать имеющиеся знания об-ся. Выявить уровень знаний по теме. | Беседа Фронтальная Тест Проверка по эталону
| Профессор Сова предлагает Вам выполнить тест: 1. Предлог – это часть речи. 2. К приставкам можно поставить вопрос? 3. Предлоги пишутся слитно с другими словами. 4. Предлоги служат для связи слов в предложении. 5. Между приставкой и словом нельзя поставить ещё одно слово. Докажите. Устно. 6. Предлоги всегда стоит перед глаголом. Слайд Вопросы по таблице «Сравни» Слайд 5 | В бланках отмечают положительный ответ знаком «+», отрицательный знаком «-». Используя верные утверждения теста, дети формулируют определения предлога и приставки. Дети обобщают и делают выводы | Определение опорных знаний. Составить устное связное высказывание с опорой на вопросы теста. | ||||||||
IV этап. Практическая деятельность | ||||||||||||
Задачи |
Методы и формы работы |
Деятельность учителя |
Деятельность Об-ся |
Планируемые результаты |
Примечание | |||||||
А. Учебно-познавательный блок | ||||||||||||
Уточнить простран-ственные представления, выразить их посредством предлогов. Проверка по эталону | Наглядное моделирование
| Профессор Сова предлагает следующее задание:поставьте в словосочетание нужный предлог: 1. Слезь … крыши. 2. Автобус… кондуктора. 3. Полезный… здоровья 4. Отрывок… рассказа. 5. Смеяться …клоуном. | Обучающиеся составляют словосочетания | Верно вставить предлоги. Уточнить конкретно-пространственное значение предлогов. | ||||||||
Интеллектуально-преобразовательный блок | ||||||||||||
Задачи |
Методы и формы работы |
Деятельность учителя |
Деятельность Об-ся |
Планируемые результаты |
Примечание | |||||||
Закрепить умения: - выполнять задание в соответствие с инструкцией; - использо- вать приобретённые знания при выполнении учебного задания. Упражнять в правильном употреблении предлогов и приставок, верно дифференциро-вать их. | Групповая Форма контроля – групповая. Форма контроля выполнения задания – самопроверка Взаимопро-верка Упражнения для глаз |
Распределяю задания по группам по степени сложности. 1 группа Группа 3 группа. Предлагает детям выполнить движения глазами за смайликом | Ученики вставляют предлоги и приставки. Проверяют свою работу во время чтения логопедом правильного варианта. Дети следят за правильностью оформления и составления предложений. | Использовать приобретенные знания для выполнения заданий. Ответить на вопросы, формулируя правильные развернутые высказывания. Уметь целенаправленно и последовательно (в соответствие с заданием) выполнять учебные действия, адекватно реагировать на контроль и оценки (учителя, своих товарищей). Адекватно оценивать результаты собственной деятельности.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.36.249 (0.007 с.) |