Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Единый европейский акт (Люксембург, 17 февраля 1986 г. – Гаага, 28 февраля 1986 г.)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
[Вышеназванные страны]...побуждаемые стремлением продолжить дело, начатое на основе учредительных договоров о европейских сообществах, и преобразовать всю совокупность отношений между их государствами в Европейский союз, в соответствии с торжественной Штутгартской декларацией от 19 июня 1983 г.; – полные решимости создать этот Европейский союз на основе, во-первых, сообществ, функционирующих в соответствии с их соб-ственными правилами, и, во-вторых, Европейского сотрудничества в сфере внешней политики государств, поставивших свои подписи, и наделить этот союз компетенцией, необходимой для его функциони-рования;… Раздел I. Общие положения Статья 1. Цель Европейских сообществ и Европейского политического сотрудничества состоит в том, чтобы способствовать сообща реальному продвижению к европейскому единству. Европейские сообщества основаны на договорах, учредивших Европейское объединение угля и стали, Европейское экономическое сообщество, Европейское сообщество по атомной энергии и на последующих договорах и актах, изменяющих или дополняющих их. Политическое сотрудничество регулируется Разделом III. Положения этого Раздела подтверждают и дополняют процедуры, принятые в Люксембургском (1970 г.), Копенгагенском (1973 г.) и Лондонском (1981 г.) докладах, в Торжественной декларации о Европейском союзе (1983 г.), а также постепенно сложившуюся практику государств-членов. Статья 2. Европейский совет включает руководителей государств и правительств государств-членов и председателя Комиссии европейских сообществ. Им оказывают содействие министры иностранных дел и один из членов Комиссии. Европейский совет заседает не реже двух раз в год… Глава II. Положения, касающиеся изменений в договоре о Евро-пейском экономическом сообществе Отдел 1. Положение об институтах [Статьи 6-9 определяют конкретные текстовые поправки к Римскому договору (1957 г.) об учреждении ЕЭС]… Раздел III. Положения о Европейском сотрудничестве в области внешней политики Статья 30. Европейское сотрудничество в области внешней по-литики регулируется следующими положениями: 1. Высокие Договаривающиеся Стороны, являясь участницами европейских сообществ, стремятся сообща формулировать и осуществлять европейскую внешнюю политику. 2. а) Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются информировать и консультировать друг друга по любому вопросу внешней поли-тики, представляющему общий интерес, с целью добиться, чтобы их сов-местное влияние обеспечивалось наиболее эффективно путем коорди-нации, сближения их позиций и осуществления совместных действий. b) Взаимные консультации предшествуют принятию Высокими Договаривающимися Сторонами их окончательной позиции. c) Каждая из Высоких Договаривающихся Сторон, вырабатывая национальную позицию и осуществляя национальные действия, в полной мере учитывает позиции остальных партнеров и должным образом принимает во внимание важность принятия и осуществления общеевропейских решений. С целью повысить свою способность к совместным действиям в области внешней политики Высокие Договаривающиеся Стороны обеспечивают поступательное развитие и конкретизацию единых принци-пов и задач. Определение совместных позиций представляет отправную точку для политики Высоких Договаривающихся Сторон… 5. Внешняя политика Европейского сообщества и политика, согласованная в системе Европейского политического сотрудничества, должны быть взаимосогласованы. Государство-член, председательствующее в Совете ЕС, и Комиссия, в рамках своих собственных полномочий, несут особую ответственность за обеспечение такой взаимной согласованности. 6. а) Высокие Договаривающиеся Стороны считают, что более тесное сотрудничество по вопросам европейской безопасности способно внести существенный вклад в формирование европейской идентич-ности в области внешней политики. Они намерены более тесно ко-ординировать свои позиции по политическим и экономическим ас-пектам безопасности… с) Положения настоящего Раздела не препятствуют установлению более тесного сотрудничества в сфере безопасности между некоторыми из Высоких Договаривающихся Сторон в рамках Западноевропейского союза или Североатлантического союза. 7. а) В международных организациях и на международных конференциях, где участвуют Высокие Договаривающиеся Стороны, последние стремятся занимать общие позиции по вопросам, подпа-дающим под настоящий Раздел. b) В международных организациях и на международных конференциях, где участвуют не все Высокие Договаривающиеся Стороны, те из них, которые принимают участие, в полной мере учитывают позиции, согласованные в рамках Европейского политического сотрудничества… 10. а) Руководство Европейским политическим сотрудничеством осуществляется той из Высоких Договаривающихся Сторон, которая председательствует в Совете европейских сообществ. b) На нее возлагаются задачи по выдвижению инициатив, координации и представлению позиций государств-членов в рамках отношений с третьими странами в контексте деятельности Европейского политического сотрудничества. На нее также возлагается управление системой Политического сотрудничества и, прежде всего, выработка календарного плана встреч, их созыв и организация…
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.147.146 (0.006 с.) |