Конкурсное испытание «Открытое занятие». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конкурсное испытание «Открытое занятие».



Формат конкурсного испытания: открытое занятие участника конкурса. Основная цель занятия – демонстрация образцовой организации методики проведения учебно-тренировочных занятий, выработки единого подхода к применению эффективных средств, различных методов методических приемов обучения и воспитания, а также распространение передового опыта в проведении занятий.

Регламент: выступление конкурсанта – 20 минут, рефлексия конкурсанта, вопросы жюри и ответы участника – до 5 минут.

Критерии оценки конкурсного испытания: методическая проработанность занятия; творческий подход и импровизация; воспитательная и обучающая направленность; развивающий характер, результативность, профессиональная компетентность участника (разнообразие форм, методов и приемов, корректность использования форм и методов, исследовательская компетентность).

План-конспект открытого занятия направляется дополнительно вместе с заявкой.

Все критерии являются равнозначными и оцениваются по 10-ти балльной системе. Максимальный общий балл за выполнение задания – 50.

Конкурсное испытание «Тестирование» (Приложение № 4 к настоящему Положению).

Формат конкурсного испытания: письменное тестирование участников Конкурса на знание основных событий Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, истории героизма, основ воинской обязанности и военной службы, нормативно-правового обеспечения патриотического воспитания.

Регламент: время написания теста – до 40 минут.

Максимальный общий балл за выполнение задания – 40.

6.1.3. Номинация «Лучший воспитанник военно-патриотического клуба (объединения)»:

Конкурсное испытание «Само презентация».

Формат конкурсного испытания: публичное индивидуальное выступление конкурсанта, раскрывающее его личность, деятельность в объединении, достижения.

Регламент: выступление конкурсанта – до 5 минут, вопросы жюри и ответы участника – до 3 минут.

Критерии оценки конкурсного испытания: творческий подход, импровизация (самобытность и оригинальность выступления), умение представить себя и деятельность своего объединения (раскрытие жизненных приоритетов, отношения к своим сверстникам), культура публичного выступления (ораторское мастерство, соблюдение регламента, внешний вид конкурсанта), использование средств визуализации или иных приемов.

Все критерии являются равнозначными и оцениваются по 10-ти балльной системе. Максимальный общий балл за выполнение задания – 40.

Конкурсное испытание «Тестирование» (Приложение № 4 к настоящему Положению).

Формат конкурсного испытания: письменное тестирование участников Конкурса на знание основных событий Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, истории героизма, основ воинской обязанности и военной службы, нормативно-правового обеспечения патриотического воспитания.

Регламент: время написания теста – до 40 минут.

Максимальный общий балл за выполнение задания – 40.

Конкурсное испытание «Соревнования по физической и военно-прикладной подготовке» (Приложение № 7 к настоящему Положению).

Формат конкурсного испытания: соревнования в личном первенстве.

В финальном этапе Конкурса личное присутствие участника Конкурса обязательно.

 

Организационный комитет Конкурса

7.1. Для организационно-методического обеспечения и проведения очного этапа Конкурса учредителем Конкурса создается Оргкомитет.

7.2. Оргкомитет конкурса утверждает:

порядок формирования и состав Экспертного совета Конкурса;

итоги заочного этапа Конкурса и список участников очного этапа Конкурса;

перечень специальных номинаций;

итоги Конкурса;

устанавливает сроки и даты проведения очного этапа Конкурса (Приложение № 9 к настоящему Положению).

разрабатывает и утверждает программу очного этапа Конкурса.

 

Экспертный совет Конкурса

8.1. Для проведения Конкурса создается Экспертный совет Конкурса.

8.2. Порядок формирования, состав Экспертного совета, регламент его работы, система оценки конкурсных испытаний утверждается Оргкомитетом Конкурса.

8.3. Экспертный совет Конкурса:

проводит экспертизу материалов, представленных на заочный этап Конкурса;

оценивает участие конкурсантов в испытаниях очного этапа Конкурса и принимает решение о победителях и призерах в основных и специальных номинациях.

8.4. Решения Экспертного совета оформляются протоколом.

 

Подведение итогов Конкурса

9.1. По итогам участия в очном этапе Конкурса определяется победитель (участник, занявший первое место) и призеры (участники, занявшие второе и третье место) в каждой номинации. Экспертный совет конкурса имеет право не присваивать 1, 2, 3 места при низком уровне профессионального мастерства участников конкурса.

9.2. В случае утверждения специальных номинаций в каждой из них определяется один победитель.

9.3. По итогам Конкурса победители награждаются дипломами Конкурса и призами.

 

Финансирование Конкурса

10.1. Расходы, связанные с подготовкой и проведением Конкурса, осуществляются за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), представленной ОАУ «Дом молодежи, центр подготовки граждан к военной службе».

10.2. Расходы по командированию участников очного этапа Конкурса осуществляются за счет средств направляющей стороны.

_____________________________

.


Приложение № 1 к положению о региональном этапе Всероссийского конкурса «Делай, как я!»

 

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

участника регионального этапа Всероссийского конкурса                          «Делай, как я!»

Иванов

фамилия

 

Иван Иванович

имя, отчество

Новгородская область

Субъект Российской Федерации

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.80.45 (0.006 с.)