Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание материально-технической базы, необходимой для проведения научно-исследовательской работы ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Необходимы помещения для групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, а также помещения для самостоятельной работы. Помещения для самостоятельной работы обучающихся должны быть оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду организации.
Аннотация программы производственной (научно-исследовательская работа) практики
Цель производственной (научно-исследовательская работа (НИР)) практики – интеграция образовательного процесса с развитием с развитием навыков научно-исследовательской работы и связанных с ней компетенций, необходимых при проведении исследований и для решения профессиональных задач.
Место НИР в структуре основной профессиональной образовательной программы (ОПОП): НИР относится к вариативной части блока 2 Практики учебного плана (Б2.В.05(Н)).
Перечень планируемых результатов обучения при выполнении НИР, соотнесенных с планируемыми результатами освоения ОПОП НИР направлена на формирование и развитие следующих компетенций: Профессиональных компетенций: – готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования (ПК-11); - способность руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся (ПК-12).
В результате выполнения НИР обучающийся должен: Знать: · инструментарий реализации проводимых исследований и анализа их результатов; · методы организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся. Уметь: · применять систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования; · организовывать учебно-исследовательскую деятельность обучающихся. Владеть: · теоретическими и практическими методами решения исследовательских задач в области образования; · методами организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся.
Объем НИР – 3 зачётные единицы (108 часов).
Продолжительность НИР – 2 недели.
Семестры – 9
Форма контроля – зачет с оценкой (9 семестр).
Способ проведения НИР – стационарно. Форма проведения НИР – проводится дискретно.
Этапы НИР: 1. Подбор литературы по теме НИР; 2. Самостоятельное изучение литературы подобранной по теме НИР; 3. Обоснование актуальности выбранной темы научного исследования; 4. Освоение основных методов проведения самостоятельного научного исследования; 5. Подготовка доклада и выступление на итоговой конференции по итогам НИР с представлением результатов проделанной работы.
Автор: Хэкало Сергей Павлович, профессор кафедры математики и методики преподавания математических дисциплин, доктор физико-математических наук, доцент.
Программа одобрена на заседании кафедры математики и методики преподавания математических дисциплин.
Протокол № 11 от «28» июня 2018 г.
Приложение 1 Министерство образования Московской области
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН производственной (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТа) практики
ФИО ________
Направление подготовки ___ 44.03.05 Педагогическое образование________ __________________(с двумя профилями подготовки)_________________ Кафедра М атематики и МПМД ___
Профили ____________ «Математика», «Информатика» _________________
Тема НИР ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________ Актуальность НИР ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План научно-исследовательской работы
Обучающийся_____________________________ «___» _______________ 20__ г.
Научный руководитель ____________________ «____» _______________ 20__ г.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.45 (0.013 с.) |