Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности на промежуточной аттестацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Промежуточная аттестация по практике (зачет с оценкой) проводится в период зачетно-экзаменационной сессии. Для получения положительной оценки обучающийся должен полностью выполнить все задания по практике, своевременно оформить и сдать отчетную документацию своему групповому руководителю. Групповой руководитель анализирует отчетную документацию обучающегося, готовит отзыв о его работе за период практики. В своем отзыве групповой руководитель отмечает: на сколько своевременно и качественно выполнялась работа обучающимся за период практики, полностью или частично выполнена программа практики, какие результаты были получены, какую оценку за практику заслуживает обучающийся.
Критерии оценивания зачёта с оценкой Оценка результатов прохождения производственной (НИР) практики является комплексной. Требование комплексности предполагает совместный учет всех видов работ по НИР, выполненных обучающимся и отчета. Баллы начисляются следующим образом:
30 баллов – безошибочно раскрываются основные понятия и структурно-содержательные элементы; получены полные ответы, хорошо иллюстрированные примерами; продемонстрировано полное знание фактического материала по теме научного исследования, в том числе: знание обязательной литературы и современных публикаций; высокая степень активности обучающегося в ходе научно-исследовательской работы. 25 баллов –основные понятия и структурно-содержательные элементы раскрываются достаточно полно и без существенных неточностей; результаты НИР хорошо проиллюстрированы примерами; продемонстрировано достаточно полное знание фактического материала по теме научного исследования, в том числе: знание обязательной литературы и современных публикаций; высокая степень активности обучающегося в ходе научно-исследовательской работы. 20 баллов –основные понятия и структурно-содержательные элементы раскрываются достаточно полно, но имеются некоторые неточности; результаты НИР слабо проиллюстрированы примерами; продемонстрировано не достаточно полное знание фактического материала по теме научного исследования, при этом обучающийся продемонстрировал высокую степень активности в ходе научно-исследовательской работы. 15 баллов – правильно приведено большинство понятий, в целом определены структурные и содержательные элементы по вопросу, при ответе допущены неточности, которые были устранены обучающимся; имеется знание фактического материала по теме научного исследования; имеются некоторые из обязательных элементов научно-исследовательской работы; 10 баллов – приведены не все понятия, приблизительно определены структурные и содержательные элементы по вопросу, при ответе допущены неточности; получены неверные ответы, на большую часть наводящих вопросов (больше половины) преподавателя; на некоторые из вопросов ответа не последовало; большинство обязательных элементов научно-исследовательской работы отсутствует. 0 баллов – большинство (или все) обязательные элементы научно-исследовательской работы отсутствуют, обучающийся затрудняется ответить на вопросы по теме НИР.
Учебно-методическое и информационное обеспечение практики Основная литература 1. Волков Ю.Г. Диссертация: Подготовка, защита, оформление: практ. пособие/Ю.Г. Волков. – 4-е изд., перераб. – М.: Альфа. – М, 2016. 2. Горелов Н.А. Методология научных исследований: Учебник для бакалавриата и магистратуры: для студ. высш. учеб. заведений/Н. А. Горелов, Д. В. Круглов. – М.: Юрайт, 2015; 3. Боровкова, Т.И. Педагогическая инноватика как источник продуктивной творческой деятельности педагога-практика [Электронный ресурс] / Т.И. Боровкова. - М.: Инфра-М; Znanium.com, 2015. - 12 с. - Режим доступа: www.znanium.com. Дополнительная литература 1. Ануфриев А.Ф. Научное исследование: Курсовые, дипломные и диссертационные работы: научное издание/А.Ф. Ануфриев. -М.: Ось-89, 2004; 2. О плагиате в диссертациях на соискание ученой степени: научно-метод. пособие/авт.-сост. С. М. Шахрай [и др.]. -2-е изд., перераб. и доп. -М.: МИИ, 2015;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 105; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.162.73 (0.006 с.) |