Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При этом, не стесняясь требовать от неё то, что она («власть»)

Поиск

обязана делать по ЗАКОНУ!».

___ «Выдержка» из моего «Обращения к северодвинским избирателям от 10 марта 2005 года», любезно опубликованного накануне ПОВТОРНОГО голосования 13 марта 2005 года по ВЫБОРАМ в Муниципальный СОВЕТ открытого города Северодвинска, опубликованного - в главной городской газете «Северный рабочий» от 10 марта 2005 года») под МОИМ заголовком) ___: ___ «ЧЕСТНЫЕ, СВОБОДНЫЕ и ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ВЫБОРЫ - ЭТО наша ДОСТОЙНАЯ ЖИЗНЬ в настоящем и будущем! ТВОЙ ВЫБОР житель Северодвинска – ЭТО и НАШ выбор ТОЖЕ!»).

ПОЛНАЯ РАСПЕЧАТКА «ВЫПИСКИ № 2» («БЛОК_02»): ___  стр. 55 – 138_+_ (в PDF – стр. 149)

__(КУДА-КОМУ и От КОГО – см. Ориг._ _ «ЗАЯВЛЕНИЯ от 27 января 2019 года»)___:

 

«… «ЧАСТЬ 1Б» _уточ.)___   «ИТОГИ» Празднования 27 января 2019 года 75 годовщины полного снятия 872 дневной «БЛОКАДЫ» города Ленинграда (города Санкт Петербурга - сейчас, или города «Петрограда» с 1914 по 1924 год) на примере впечатлений автора этого документа от ЛИЧНОГО ПОСЕЩЕНИЯ 27. 01. 2019 года места массового погребения остатков «ЖЕРТ» этой «БЛОКАДЫ» на территории «Московского парка ПОБЕДЫ» ___:                                               _стр. 55 – 58

                                                                 

1. 1) ___ Уважаемый АДРЕСАТ и ВЗРОСЛЫЙ ДРУГ!

___ Согласитесь, что есть «События» к которым человек (современный человек живущий в реальном, а не в выдуманном мире) - имеет отношение не только по "Долгу службы " (я бы сказал "по работе"), но и «ИМЕЕТ отношение!» - по каким то более общим поводам, соображениям и причинам.

   Одно из таких "СОБЫТИЙ" - состоялось 27 января 2019 года, когда в нашем городе в нашей стране отмечалась 75 годовщина полного снятия 872 дневной "Блокады Ленинграда " (Санкт Петербурга) от гитлеровских полчищ в годы Великой Отечественной Войны 41 - 45 года.

ПО чьему - то закрытому «РЕШЕНИЮ» эту «ДАТУ» было решено отметить всей нашей «Военно - сухопутной мощью!», показав её на военном параде на "Дворцовой площади".

После чего состоялось возложение венков на Пискарёвском кладбище - на месте коллективных могил и братских захоронений многих сотен  тысяч погибших в то время в «Ленинграде» (сейчас моему городу после известных событий 1991 – 1993 года вернули его первоначальное историческое название – «Санкт Петербург»).

 

Но при этом «КТО - ТО» из городского начальства  современного Демократического Санкт Петербурга  - «ПОЗАБЫЛ» возможно возложить "ВЕНКИ" в "Московском парке победы" (ст. МЕТРО "Парк ПОБЕДЫ", Московский район Санкт Петербурга) -  на место «Кирпичного завода №1!», где были безызвестно кремированы тоже сотни тысяч умерших в 1942 - 1943 годах ленинградцев, пепел которых погребён (но - НЕ ЗАХОРОНЕН)  и засыпан в котлованы (пруды) того же кирпичного завода, на месте которого и был разбит после войны «Московский парк ПОБЕДЫ» города Ленинграда.

 

О чём пока напоминает ТОЛЬКО поставленный там только в 2009 – 2010 году "Памятный – ПОМИНАЛЬНЫЙ крест", установленная «ВАГОНЕТКА» кирпичного завода и часовня - церковь  - ХРАМ на 50 - 100 человек ( из того, что я с младшей дочерью смогли найти там – 27 января 2029 года, см. подробности ниже по тексту в   «Части 3» настоящего документа).

1. 2)___ Побывав на этом месте днём 27 января 2019 года со своей младшей дочерью (пояснения по этому факту приводятся мной ниже по тексту в «Части – 3», данного документа ), я лишний раз убедился в том, что ЕСЛИ  с «ВООРУЖЁННЫМИ СИЛАМИ» и с «Военно - сухопутной мощью» - у нас пока «ВСЁ в порядке!» («ВСЁ в порядке!» - как уверяют организаторы 27 января 2019 года военного парада на Дворцовой площади Санкт Петербурга, «ВСЁ в порядке!» - это значит НАВЕРНО что « мы не позволим никому повторить на нашей земле «события БЛОКАДЫ 1941 – 1944 года»!»), __ ТО  с "Общей КУЛЬТУРОЙ!" (как и - с «Культурой ЛИЧНОСТИ») у нашего руководства, у НАШЕГО «начальственного сословия» Санкт Петербурга    всех уровней - пока «НЕ ВСЁ лады!» или «НЕ ВСЁ в ПОРЯДКЕ!»!

Ибо «ЗАБЫТЬ»  о «МОСКОВСКОМ Парке победы!», ___ ЗАБЫТЬ -  вспомнить и ЗАБЫТЬ возложить там «ВЕНКИ» от ИМЕНИ «ВЛАСТИ» города на место кремации – СОЖЖЕНИЯ и погребения не одной сотни тысяч «ЖЕРТВ» той бесчеловечной «Ленинградской БЛОКАДЫ» 1941 – 1944 года - НЕ ПОЗВОЛИТЕЛЬНО никому.

И тем более непозволительно - тому, КТО руководит в этом городе, как и живёт в нём, - СЕЙЧАС!

 ___ ВЕДЬ просто «Забыть!» о тех «ЖЕРТВАХ», которые там оставили о себе «ПОСЛЕДНЮЮ ПАМЯТЬ» («ПОЗАБЫТЬ!»  -  в «Этот день!» и по «Данному поводу!») - практически НЕ ВОЗМОЖНО!

 

1.3)____ А значит - либо на лицо "Пофигизм!" (наш родной "коммунистическо - социалистический ПОФИГИЗМ"), __ либо все ждут "К оманды" из "МОСКВЫ!" (мол с нашей "Вертикалью ВЛАСТИ" - шутить НИКОГДА не следует, как это было и при «ВЛАСТИ коммунистов» - в известные "времена").

 

___ НАЛИЦО опять - наши "НЕ ЛАДЫ" или наши общие разногласия - с "КУЛЬТУРОЙ" (с «Культурой в БОЛЬШОМ!» и с «Культурой в МАЛОМ!»)!

Ибо "КУЛЬТУРА" («Культуры» в «БОЛЬШОМ» и «Культуры» в «Малом») и нормальная цивилизованная современная «ЖИЗНЬ» в быту и на работе - отдельно друг от друга НЕ СУЩЕСТВУЮТ!

ИБО всё «ЭТО»   - «ЕДИНОЕ» целое!

 Если этого «ЕДИНСТВА» - НЕТ, ____ ЕСЛИ не достаточно - «Культуры - в МАЛОМ» («Культуры - на бытовом уровне!»), то для Ленинградцев - Петербуржцев этой «КУЛЬТУРЫ!» - будет не достаточно и в "БОЛЬШОМ"! (см. выше по тексту - то есть будет не достаточно «КУЛЬТУРЫ на начальственном уровне!»).

  

1.4)_____ События 27 января 2019 года (забывчивость «КОГО ТО» из начальства Санкт Петербурга - «Возложить ВЕНКИ!» в «Московском парке ПОБЕДЫ» в день 27 января 2019 года) - ещё раз убедили меня или послужили "поводом" напомнить ВСЕМ тем, кто вырос в этом городе, КТО ЖИВЁТ в этом моём городе над вольной НЕВОЙ, тем, кто «приехал» сюда или «заехал сюда - на время!»  для того, чтобы "порулить" или "поруководить" городской ЖИЗНЬЮ,__НАПОМНИТЬ всем им и СЕБЕ тоже о том, что ___:

 

__   ВСЁ «ЭТО» выше и ниже сказанное ещё раз убедило меня - НАПОМНИТЬ  «О КУЛЬТУРЕ в "Малом!"!».

Без которой (без «КУЛЬТУРЫ» в «Малом!», то есть БЕЗ «Культуры - на БЫТОВОМ уровне!») - ни о какой для НАС настоящей «КУЛЬТУРЫ в «БОЛЬШОМ!»  - и быть НЕ МОЖЕТ!

Быть НЕ МОЖЕТ) ___: ___ ни «КУЛЬТУРЫ производства», ___ни "Культуры руководителей и руководства", ___ ни " Культуры проводимых общественно значимых дел! ".

 

КАК -  и НЕ БУДЕТ " Культуры образования и воспитания ", ___  а также   __ НЕ БУДЕТ «Культуры» в «РЕЛИГИИ» и разного рода «ВЕРОВАНИЙ» (включая «верований» - в «лучшую ЖИЗНЬ!» в виде «РАЯ небесного» или «РАЯ коммунистического»! __ или «РАЯ ЗЕМНОГО»)!

 

____БЛАГОДАРЯ культурологическим заморочкам и заблуждениям,

__ БЛАГОДАРЯ ОТКАЗУ считаться с «Реальной действительностью!» ___ и __:

___ БЛАГОДАРЯ ошибкам в области «КУЛЬТУРЫ в БОЛЬШОМ!»  и «КУЛЬТУРЫ в МАЛОМ!»,

___ МЫ (наша страна и каждый из нас в ней живущий ) - уже «Потеряли!» не «ОДНО поколение» в том случае, когда «ТЕРЯТЬ!» не должны были ВОВСЕ ни при каких ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ___ ни при каких идеологических и политических установках и разногласиях! (отдельным ПОЯСНЕНИЯМ по этому «ЗАКЛЮЧЕНИЮ» - посвящёны МНОГИЕ мои документы  на заявленную ТЕМУ, среди которых см. СМ. _ «Часть 7» __ «МОИ апрельские тезисы 2018 года». (стр. __102 - 112)  – ниже по тексту)

 

1.5)______   _____ Считаясь с выше сказанным,

_____ имея в виду, что независимо от занимаемой должности, ___ независимо от убеждений и предпочтений, ___ независимо о "верований" ("верований" - в «коммунизм - социализм где то там за горизонтом» или в "загробную счастливую жизнь!" на том свете или в «РАЙ ЗЕМНОЙ» на этом свете или в нашу   «счастливую новую капиталистическую жизнь - в скором будущем» после 1991 – 1993 года)___:

_____ ИМЕЯ всё это ввиду -МЫ ВСЕ к «КУЛЬТУРЕ Большой!» и к «КУЛЬТУРЕ Малой» в какой то степени причастны (причастны к «КУЛЬТУРЕ БОЛЬШОЙ и МАЛОЙ» - поскольку ею пользуемся, __ ОНА нас окружает и мы ей по своему в НАШЕМ городе - благодарны), __:

 

__ ИМЕЯ это всё в виду, ___ я довожу до сведения адресата те документы, те соображения и те свои «ЗАКЛЮЧЕНИЯ» (см.__ «ЧАСТЬ 1+ 2+ 3 + часть 4 + 5» _____ плюс приложения и ссылки к ним, ____), которые были мной сформулированы в окончательном виде - после 27 января 2019 года, и которые были мной частично изложены накануне или загодя до 27 января 2019 года.

 

Я довожу эти СВОИ сведения, эти свои мысли, соображения, «ПРЕДЛОЖЕНИЯ и ПРОСЬБЫ» до тех руководителей НАШЕГО «Начальственного сословия», __ до той «ВЛАСТИ» – КОТОРАЯ БУДЕТ с ними «ЗНАКОМИТЬСЯ» (знакомиться - по «долгу службы» или по «настроению»), ___ будет соглашаться или будет не соглашаться с ними, оставляя ИХ для «Совета»  или «для ПАМЯТИ»  на будущее.

 

1.6)_____ Имея в виду НЕдоразумения с «Московским ПАРКОМ ПОБЕДЫ» (см. выше по тексту, а также мои «ПОЯСНЕНИЯ» в «Части 3» ниже по тексту, стр.  59 – 64 ___), __:

___ для МЕНЯ (как и для тех, кто со мной в этом согласен) - ОЧЕВИДНО ____:

____ ЧТО для кого то «ЗАБЫВАТЬ» о «Многом» нас окружающем - по своему «УДОБНО, выгодно   и КОМФОРТНО»!

МОЛ - «ВСЁ «ЭТО» (мной сказанное ещё раз выше и   ниже по тексту) - не лежит в зоне конкретной "Начальственной компетенции", или "Начальственной - ответственности!", или лежит «ВНЕ  конкретной должностной инструкции»!». МОЛ, вот так «господа – присяжные заседатели», выражаясь словами «господина - товарища Бендера», литературного героя времён НЭПа!  И - ТОЧКА!!!

 

НО с другой стороны  такая странная «ПОЗИЦИЯ» -   "НЕ ПОНЯТНА", "Не разумна!" и "НЕ перспективна" на 100 % для таких задумывающихся, не равнодушных и заинтересованных в «ХОРОШЕМ»  граждан «Демократической РОССИИ» - как Я.

 ОНА не позволяет всем нам - "БЫТЬ завтра лучше - чем мы есть сегодня или сейчас!".

ОНА скорее всего будет непонятна и тем, кто идёт за нами «СЛЕДОМ!», ___кто растёт, учится и воспитывается на смену старшему поколению жителей нашего славного города над вольной НЕВОЙ.

 

А значит, всё таки, - ЕСТЬ серьёзный и НЕ НАДУМАННЫЙ ( то есть НЕ высосанный из чьего то «ПАЛЬЦА») «ПОВОД!»  и есть серьёзная «ПРИЧИНА!»  -  к таким ОБСУЖДЕНИЯМ «ВОПРОСОВ» как  выше заявленные!

ЕСТЬ серьёзный и НЕ НАДУМАННЫЙ «ПОВОД!»  - возвращаться к таким поворотам «Судьбы» и «Реалиям нас окружающим!», как выше заявленные!

ЕСТЬ «ПОВОД» -   возвращаться к ЭТИМ выше заявленным «ВОПРОСАМ и ПРОБЛЕМАМ» - НЕ РАЗ и НЕ ДВА, ___ добиваясь «ИЗМЕНЕНИЯ к лучшему» - «РАНО или ПОЗДНО», __ и  - лучше «ВМЕСТЕ!», чем порознь!

То есть «ДОБИВАЯСЬ ИЗМЕНЕНИЙ к лучшему  - В ЛЮБОМ случае!»!

__________-------------________________-------------___________________---------------_____________

«ЧАСТЬ 2Б» _уточ.)__              («Пример № 1», «ПРИМЕР № 2» и «Пример № 3»)___:

____«ПОСЛЕДСТВИЯ пренебрежения и умаления «Культуры профессиональной» и «Культуры личной»  - КАК ПОСЛЕДСТВИЯ пренебрежения «Культурой» - в «БОЛЬШОМ!» и «Культурой» - в «МАЛОМ») - в «ЖИЗНИ» нас окружающей!»__:           ____ стр. 58 - 62

 

2. 1)_____ (ПРИМЕЧАНИЕ № 1.) ___ ДЛЯ тех, кто сомневается или у кого есть сомнения по поводу заявленных выше «ОБОБЩЕНИЙ» о том, что)___:

 

____    «От «КУЛЬТУРЫ» в «БОЛЬШОМ!» и «От «КУЛЬТУРЫ» в «Малом!»!» (а также – от «Культуры ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ!» и «КУЛЬТУРЫ личной или личности!») - сегодня или сейчас «ЗАВИСИТ!» очень многое в нашей современной «ЖИЗНИ»!» (в нашей мирной гражданской ЖИЗНИ - на работе, в быту, в личном плане и в «военной», максимально приближённой к боевой, - ЖИЗНИ наших «служивых» россиян) __:

 

___ Я ПРИВОЖУ несколько «ПРИМЕРОВ» доказывающих ещё «РАЗ» эту вроде «очевидную АКСИОМУ», за которую «ОБЩЕСТВО» и каждый из нас лично «ПЛАТИТ» или может заплатить очень «БОЛЬШУЮ ЦЕНУ»! ЦЕНУ - равную «ЖИЗНИ», или РАВНУЮ тому, что её окружает, в случае с «ядерной энергией» и в случае с высокотехнологичными опасными технически сложными продвинутыми «ПРОИЗВОДСТВАМИ и МОЩНОСТЯМИ!»)___(см. Пример №1 + № 2 + № 3 _--_ ниже по тексту, а также см. примеры  «Части 4», «Часть 5» и «Часть 6» там же)____::     

 

2. 2)_____ ___ «Пример №1»)__(стр. 58 - 59)__:  ____ «Серьёзная «АВАРИЯ» и «Чрезвычайное ПРОИСШЕСТВИЕ» («ЧП») с УГРОЗОЙ техногенной катастрофы в нашем внутреннем «БЕЛОМ море» на СЕВЕРЕ (с возможными многочисленными человеческими ЖЕРТВАМИ), ___ «АВАРИЯ» и «ЧП» - состоявшиеся в ходе государственных сдаточных испытаний в Белом море в 1989 году при «СДАЧИ» головного заказа «Атомной подводной лодки» («АПЛ») заказа  №414 Горьковского завода» и результаты – «ВЫВОДЫ» автора и участника этого «ЧП на АПЛ» из ЭТОГО СЛЕДУЮЩИЕ!» (распечатка ЧП - см. часть 3Б, Прил.1, стр. 68 – 76 _+__ _+_ ПЛЮС_ Доп_Примеры №6_+_№7_+_№8_стр._79 – 90);    

Прим. АВТОРА)_«ВЫПИСКА – РАСПЕЧАТКА» __ «Прил. 1»_из ЭТОГО документа - приводится мной отдельно, ниже по тексту в прил. №1 на стр. _ 68 – 76 ___ настоящей «Выписки №2»!!!!

 

___ «ПРИМЕР № 1»)___: ___   ЭТО мой личный «ОПЫТ!» и личная «ТРАГЕДИЯ!» по поводу участия в аварийной сдачи Атомной подводной лодки («АПЛ»)   - ЗАКАЗА № 414 Горьковской ПЛАВБАЗЫ в г. Северодвинске в 1989 году в БЕЛОМ МОРЕ (от Военно – Промышленного Комплекса - ВПК г. Северодвинска - действующему нашему Военно Морскому Флоту РОССИИ)___ см. ___

 

Документ от 2003 – 2006 – 2008 – 1989 года!»)___:

 

ЧП на «АПЛ» 1989 года __ и ВЫВОДЫ «НЕ традиционные!» из всей этой "странной" ИСТОРИИ, с возможной "ценой" в 330 человеческий жизней и стоимости новейшего пилотного заказа АПЛ в 1 млрд. долларов)___: 

 

д12_Бл3)_2008-2003 – 2006- 1989 г.)_стр.6)_см. - стр. 246 - 251_д54 _БЛОКа №3)___:  

ЧП на АПЛ и __НАШИ пожелания к _ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА 23 февраля 2003 года и 23 февраля 2006 года» _ТЕКСТ из ИНТЕР на ВСТАВКИ_+_

Адрес_09.11.2018)__(PDF_д12_Бл3_)___: https://vk.com/doc229813036_484107583

 

Документ взят из суммарного БЛОКА №3)___ согласно «П остраничного ОГЛАВЛЕНИЯ_БЛОКа №3)___:

Адрес_ вар. для ПЕЧ._ОГЛ.)_PDF)_ уточ_1_)_:        https://vk.com/doc229813036_485696197

Где_суммарный документ_«БЛОК №3»__(д54_Бл3_б2)_БЛОК №3_сумма_51 док_стр 1915)____:

Адрес_ВСЁ вместе_сумма)___ PDF)___уточ. 1 + 1)____: https://vk.com/doc229813036_485812537

 

_________________________________________________---

 

2. 3)_____ ___ «Пример №2»)___ «Выход в моря АПЛ «КУРС» на испытательные стрельбы разрабатываемой новейшей сверхскоростной торпедой - при полном ПРЕНЕБРЕЖЕНИИ Техникой Безопасности на борту атомного подводного крейсера «КУРСК» и «ВЫВОДЫ» - из ЭТОГО следующие;                                                                                                                               ___ стр. 59 - 60

 

___ «ПРИМЕР № 2»)___: __ ВЫХОД на испытательные стрельбы атомохода АПЛ «КУРСК», ВЫХОД на стрельбы - опытными образцами новейшего торпедного вооружения, которые ЗАКОНЧИЛИСЬ (эти «Стрельбы» - ПУСКИ, и параллельное по «совместительству» - участие в манёврах Северного Флота РОССИИ в Баринцевом море), ЗАКОНЧИЛИСЬ для атомохода "КУРСК" - аварией и гибелью самого подводного крейсера и ВСЕГО его ЭКИПАЖА.

 

__ Тот ВЫХОД в МОРЕ для АПЛ «КУРСК» ЗАКОНЧИЛСЯ гибелью - на "пустом" месте! ___ ЗАКОНЧИЛСЯ «ТРАГЕДИЕЙ» - которой НЕ ДОЛЖНО было быть вовсе, даже если бы тогда «взорвалась!» одна торпеда устаревшего образца с полным боевым оснащением! От одной торпеды, пусть даже самой «боевой!», ___ такие подводные крейсеры - ракетоносцы не ТОНУТ и не топятся в собственных территориальных водах.

 

2. 4)_____ Подводный атомоход "КУРСК" - был утоплен вовсе не устаревшей и вовсе - не просроченной  ТОРПЕДОЙ (которую из за НЕ НАДЁЖНОСТИ и реальной вероятности возможного неожиданного взрыва под водой - именно поэтому за границей и сняли с их них «подводных лодок – сумбарин» ещё в 50 годы прошлого столетия)!

 

___ Подводный атомоход "КУРСК"БЫЛ УТОПЛЕН   - последующим ВЗРЫВОМ  сдетонированного "ВСЕГО" БОЕЗАПАСА боевых ТОРПЕД, которых в этот момент в торпедном отсеке  на АПЛ «КУРСК!» - НЕ ДОЛЖНО было быть ВООБЩЕ (!!!???...)

НО этот ПОЛНЫЙ боекомплект боевых торпед – БЫЛ на АТОМОХОДЕ «КУРСК»!

Он был там ВИДНО оставлен - по недосмотру начальства или «КОГО то» из наверху, сбоку  или внизу сидящих начальников ВМФ, ___ был оставлен - после "боевого дежурства " АПЛ «КУРСК», в котором была АПЛ "КУРСК" до этого в течении полугода, и который не смогли или не захотели выгружать за те три - пять дней после прибытия подводного крейсера с боевого дежурства, __ не смогли выгрузить в течении считанных дней данных «Сверху!» (очевидно не ниже, как из «МОСКВЫ!») - на подготовку к ВЫХОДУ "КУРСКА" на испытания новейшей торпеды и участия его в манёврах Северного ФЛОТА в Баринцевом море.

 

___ Мол «для прогулки» на «испытательные опытные торпедные стрельбы» этих трёх - пяти дней вполне «достаточно» экипажу КУРСКА на такую подготовку АПЛ, ___  не считаясь ВИДНО с тем, что по «Технике безопасности» на АПЛ в ВМФ - ничего «ЛИШНЕГО», тем более «взрывающегося», находиться на таких «опытных стрельбах» не проверенным ещё и ещё не принятым на вооружение сверх секретным торпедным вооружением в МОРЕ на АПЛ как в торпедном отсеке, так и в шахтах баллистических ракет, - НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВОВСЕ

2. 5)_____ Получается, что атомоход "КУРСК" погиб, как и его ЭКИПАЖ, ___ именно потому, что кто - то из начальства ВМФ (а может быть __ И __ тот, кто подчинился этому «Приказу!» начальства), __ ОТКАЗАЛСЯ считаться - с «КУЛЬТУРОЙ профессиональной!» (КТО - отказался считаться с «КУЛЬТУРОЙ производства!»), ___ куда составной частью и входит «ТЕХНИКА безопасности» на ВМФ при исполнении должностным лицом - офицером ВМФ ( офицерами - сверху ДО НИЗУ!) __ своих служебных или воинских «ОБЯЗАННОСТЕЙ и ИНСТРУКЦИЙ» на ФЛОТЕ!

 

__ Получается, что атомоход "КУРСК" погиб, как и его ЭКИПАЖ, ___ именно потому, что кто - то из начальства «ОТКАЗАЛСЯ» считаться с «ТЕХНИКОЙ безопасности» на подводном атомном ракетоносце на «АПЛ» КУРСК тогда, ___ когда ЭТА «Культура ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ!» и «КУЛЬТУРА производства!» - выходит на первое место!

А «Общая культуры личности» («культура человека!»), ввиду её не востребованности до этого, __ НЕ позволила ВОСПРЕПЯТСТВОВАТЬ явно не продуманным (то есть - «НАПРИДУМАННЫМ»), явно «ДИРЕКТИВНЫМ» с потолка, и явно неправильным «ПРИКАЗАМ» свыше   (сейчас уже и  - «ПРЕСТУПНЫМ ПРИКАЗАМ» свыше) - о таком «Срочном выходе в МОРЯ!» с полным боекомплектом торпед на испытательные торпедные стрельбы и манёвры ВМФ!

2. 6)_____ НЕДОСТАТОЧНАЯ «Общая культуры личности»  конкретного «Человека»   отдавшего такой  «ПРИКАЗ!» (сейчас уже - «отдавшего такой ПРЕСТУПНЫЙ ПРИКАЗ!») -  «ВЫЙТИ в море в любом случае» атомному ракетоносцу «АПЛ» КУРСК и отдавшего «ПРИКАЗ» - «Отдать швартовые» при отчаливании атомохода от причала базы АПЛ в Гаджиево на такие НЕ ПОДГОТОВЛЕННЫЕ надлежащим образом торпедные опытные стрельбы!», как и)__:

 _____  САМИ «ПОРОЧНЫЕ традиции!» по беспрекословному исполнению НЕПРАВИЛЬНОГО  - ПРЕСТУПНОГО технического ПРИКАЗА на ВМФ и в АРМИИ, - ВСЁ ЭТО    НЕ СМОГЛО предотвратить «ТРАГЕДИЮ»  в море для атомохода «КУРСК!» и всего его ЭКИПАЖА!

 

НЕ достаточная  «Культура ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ!» и НЕ достаточная «КУЛЬТУРА личности!» - НЕ СМОГЛИ помочь сделать «ПРАВИЛЬНЫМ» тот «ВЫБОР», который позволил бы «ИСПРАВИТЬ!» или «ОТМЕНИТЬ!» НЕПРАВИЛЬНЫЙ и ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЙ   (а сейчас уже – и «ПРЕСТУПНЫЙ»)  «ПРИКАЗ»  о таком НЕ ПОДГОТОВЛЕННОМ «ВЫХОДЕ!» в море на «опытные торпедные стрельбы!» подводного атомного ракетоносца «АПЛ» КУРСК!

НИЗКАЯ «Культура ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ!» и НИЗКАЯ «КУЛЬТУРА личности!» - НЕ СМОГЛИ помочь сделать «ПРАВИЛЬНЫМ!» тот «ВЫБОР», который позволил БЫ уберечь «ЖИЗНИ» боевого ЭКИПАЖА «АПЛ – КУРСК!», как и ПОЗВОЛИЛ бы «УБЕРЕЧЬ – сохранить для СТРАНЫ «Демократическая РОССИЯ» - труд десятков тысяч наших «умельцев», который был потерян «в никуда», «пущен на ветер» или был «перечёркнут!» - не "за НЮХ - табаку!".

2. 7)_____ ИМЕННО это «БЫЛА!» и это ЕСТЬ та «ЦЕНА», которую МЫ все в нашей современной «Демократической РОССИИ» до сих пор ВЫНУЖДЕНЫ «ПЛАТИТЬ!» и «ПЛАТИМ!» тому «Пофигизму!» и тому «Бескультурью!» -     которому НЕ МЕСТО вокруг  и внутри НАС!

НЕ МЕСТО - не только в мирной гражданской ЖИЗНИ (см. п.п. выше и ниже по тексту), но КОТОРОМУ оказывается НЕ МЕСТО - и в АРМИИ и НА ФЛОТЕ (то есть в условиях максимально приближённым в «боевым»)!

 ЭТО та «ЦЕНА», которую МЫ все в нашей современной «Демократической РОССИИ» до сих пор ВЫНУЖДЕНЫ «ПЛАТИТЬ!» и «ПЛАТИМ!» ---- из - за НЕ ДОСТАТОЧНОГО УРОВНЯ «Культуры в БОЛЬШОМ!» и «Культуры в МАЛОМ!», как и --- из за низкой «Культуры ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ!» и «КУЛЬТУРЫ личностной!» на рабочем месте!

_________________________________________________---

 

2. 8)_____ ___ «Пример №3»)___ «Чернобыльская трагедия» в «СССР» и «ВЫВОДЫ» - из неё следующие на будущее! (Данный «Пример» и причины той «ТРАГЕДИИ» - приводятся настоящим автором задолго до трансляции американского телесериала «ЧЕРНОБЫЛЬ» в США и в РОССИИ); ___ стр. 60 - 62

 

____ «ПРИМЕР № 3»)_(данный раздел как и ИНФО по нему были подготовлены автором этого раздела задолго до американского телевизионного сериала «ЧЕРНОБЫЛЬ!», показанном у нас в РОССИИ недавно, в котором так и не было сказано «ГЛАВНОГО», что изложено ниже по тексту его автором, то есть мной) __:  

___ « Чернобыльская авария» в ЭПОХУ «Горбачёвской ПЕРЕСТОРОЙКИ!», которая была оказывается связана с «ИСПЫТАНИЯМИ», приуроченными (как это и было положено в то время) к очередной «ГОДОВЩИНЕ!» наших майских рабочее – крестьянских или революционных майских праздников в СССР.

ТОГДАШНЯЯ « Чернобыльская авария» в СССР на УКРАИНЕ оказывается была связана с непродуманными «ИСПЫТАНИЯМИ» каких - то «технических схем» - по "экономии" электроэнергии или по её «более дешёвому производству» на оборудовании вовсе не предназначенном для таких опасных «экспериментов» (какой то «чумной» НАЧАЛЬСТВЕННОЙ «голове» того времени – пришло в голову «ПО - ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ!» - на действующем в реальной ЖИЗНИ оборудовании Чернобыльской АЭС,  на работающих в ЖИВУЮ «атомных», вовсе не игрушечных, - «Атомных РЕАКТОРАХ» АЭС, __ и вся страна «СССР», как и весь мир дорого заплатила за такой ПРЕСТУПНЫЙ «партийно - хозяйственный эксперимен т» времён коммунистической империи «СССР»)!

 

2. 9)_____ Именно такие "эксперименты" хотели провести на Ленинградской атомной станции (в «СОСНОВОМ БОРУ»), но там ПОЧЕМУ то - отказались от всех премий, НАГРАД и званий (преференций) заранее и их не смогли тогда заставить сверху пойти на такие "Подарки в честь 1 МАЯ!" (эксперименты) - к очередным НАШИМ «красным дням» по календарю__ (к тем же майским праздникам или октябрьским праздникам в «СССР»).

 

А вот на периферии империи «СССР», ___ на Украине - в ЧЕРНОБЫЛЕ, на Чернобыльской АЭС смогли в то ВРЕМЯ __ и уломать, __ и уговорить, ___ и замаслить, ___ и ЗАСТАВИТЬ «Всех!» (от директора Чернобыльской станции АЭС и главного инженера АЭС – до последнего ОПЕРАТОРА по работе систем БЕЗОПАСНОСТИ на АЭС) - ПОЙТИ на откровенные НАРУШЕНИЯ «ТЕХНИКИ безопасности» по эксплуатации бесспорно чрезвычайно опасного, технологично СЛОЖНОГО современного производства – «Атомной ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ!» в Чернобыле.

 При этом "техники" на этой АЭС не погнушались отключить и сделать не работающими нормально (то есть «СИСТЕМЫ» светились для контролирующих органов, но были вовсе не управляемы внешне) - все НЕОБХОДИМЫЕ для нормальной работы «СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ» и предотвращения наступления неуправляемой атомной реакции на АЭС.

 

       2. 10)_____ Чем в конце концов вся эта принудительно - добровольная «самодеятельность» на "МОСКОВСКО - КИЕВСКОМ уровне" закончилась - ХОРОШО ИЗВЕСТНО...

 

Как это может быть и как это могло быть тогда - мне ТОЖЕ хорошо понятно!

 

МНЕ это «ПОНЯТНО» - на примере моего "ЧП на АПЛ" (см. ссылки выше по тексту в «ПРИМЕРЕ № 1» (стр. 54 выше по тексту) а также по ссылкам в прил. 1 стр. 64 – 70 (часть 3) __ с возможной ценой в 330 человеческих жизней (и моей - в том числе), и ценой - в 1 млрд долларов и заражением акватории нашего внутреннего БЕЛОГО моря на много лет вперёд.

 

СТРАННО, но ФАКТ - никого из тех, кто "уговорил" или кто "принудил" техников и специалистов ЧЕРНОБЫЛЯ пойти на такие "рискованные и преступные" эксперименты, - так и не наказали (главный инженер – НЕ в счёт, так как это была вовсе не его «ИНИЦИАТИВА»).

 

2. 11)_____ СТРАННО, но ФАКТ - НИКОГО из тех, ___ КТО НЕ ИМЕЯ достаточного уровня «КУЛЬТУРЫ» («Культуры личной!» и «КУЛЬТУРЫ профессиональной») – был ТОГДА всё таки допущен до «УПРАВЛЕНИЯ» и «РУКОВОДСТВА!» АТОМНОЙ энергетикой страны «СССР!» - как НЕ НАЗВАЛИ, так и  - НЕ наказали!

По крайней мере в газете «ПРАВДА», центральном ОРГАНЕ информации и пропаганды в «коммунистической империи» того времени «СССР», настольной «книги» - всего НАЧАЛЬСТВА того «коммунистического» времени, - НИЧЕГО об этом сообщено НЕ БЫЛО …

Видно в то время «Кто то» наверху продолжал считать, что «четыре класса» церковно - приходской школы тов. КАГАНОВИЧА (долгие годы - «второго человека» в СССР после Сталина в его бытность) или годы «семинарии» самого тов. Сталина в царской РОССИИ, - на все времена доказали жителям бывшей «РОССИЙСКОЙ империи», под названием «СССР», - ЧТО такого уровня и «КУЛЬТУРЫ!» и «ОБРАЗОВАНИЯ!», __ какой он был у тов Кагановича и у тов. Сталина - «Вполне достаточно!» (???) для руководства всеми современными технически сложными направлениями нашего РАЗВИТИЯ в той «коммунистической империи» под названием «СССР»!

2. 12)_____ СТРАННО, но это тоже - ФАКТ, что никого из тех, ___ КТО мог, кто НЕ смог или кто НЕ ЗАХОТЕЛ предотвратить «ТРАГЕДИЮ ЧЕРНОБЫЛЯ!» или предотвратить подобный исход (путём соответствующих «страховок» и «изменений» в культурной и образовательной сферах обеспечения такого сложного и технически опасного производства) - как НЕ НАЗВАЛИ, так и не наказали НИКАК!

  КАК и не последовало НИКАКИХ «ОРГ ВЫВОДОВ» -  по самому «НАЧАЛЬСТВЕННОМУ сословию» того времени  ВОВСЕ!!!...

 

МОЛ - «Будем и дальше «Творить!» В «ПРЕЖНЕМ» РУСЛЕ и по прежним революционным «традициям», «понятиям» и «целесообразностям»!!!…»

 

Больше ТОГО, __ всех этих НАШИХ «ДОБЛЕСТНЫХ» ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ (проходящих по четырём абзацам выше по тексту) - так и НЕ НАЗВАЛИ! ___ НЕ НАЗВАЛИ - хотя бы для «осуждения молвой!» (или - для «ВЫВОДОВ» вытекающих для их «последователей»)!

 

2. 13)_____ А всё свалили - на «Главного инженера!» АЭС Чернобыля (свалили - как на «КОЗЛА ОТПУЩЕНИЯ всех начальственных грехов!»), который очевидно таким «Изобретательством» на Чернобыльской АЭС заниматься от себя лично - НЕ МОГ! НЕ МОГ - так как у него вовсе другие обязанности по долгу службы.

 

       НО оказывается согласно нашей «той» «ВЕРТИКАЛИ ВЛАСТИ» и настоящей (этой) «ВЕРТИКАЛИ ВЛАСТИ» - и его (главного инженера Чернобыльской АЭС) можно на это "подвигнуть", «прислонить», а также в этом "обвинить!" (сделав «крайним» - на «ВЕКА»), несмотря на все наши политические "новшества" и изменения в то «время» и позже (вплоть до сегодняшнего дня).

 

2. 14)_____ Уверен, что НАШ «человек – специалист своего дела» -  МОЖЕТ выдержать подобный «Начальственный НАПОР!» тогда)__:

___  КОГДА он своим «личным ВОСПИТАНИЕМ», своей «Культурой профессиональной» и «Культурой личной!",

___ КОГДА он всем своим внутренним «НАСТРОЕМ» внутри)__:

___  НАЦЕЛЕН на «Ценности!» и на «РЕЗУЛЬТАТ» -    не соперничающий ни с какими «ПОКАЗАТЕЛЯМИ» и «УСТАНОВКАМИ!» основанными)___:

____  на «ПОКАЗУХЕ!» и на «ПОФИГИЗМЕ!»,

______ на безмозглом «Чинопочитании!» и «Выслуживании перед начальством!»,  которые в определённой ситуации оказывается могут «Заставить!» или «ПРИНУДИТЬ!» конкретного «человека – гражданина!» - специалиста своего дела «ПОЗАБЫТЬ!» о своей «Профессиональной чести и культуре», могут «Заставить!» или «ПРИНУДИТЬ!» -   его ЗАБЫТЬ о «ЕГО личной персональной   ответственности!» за «ЖИЗНЬ!»  своих подчинённых, за «ЖИЗНЬ  своих родных, близких и земляков»!  

__________-------------________________-------------___________________---------------________

 

«ЧАСТЬ 3Б» _уточ.) _ «Зимняя прогулка 27. 01. 2019 года автора настоящего документа - в музей «Мультимедийный исторический парк "Россия - Моя история» и в «Московский парк ПОБЕДЫ», __ и ИТОГИ – ВЫВОДЫ из НЕЁ следующие!» ___;  

(продолжение «Заявления от 27 января 2019 года»  и дополнительные авторские ПОЯСНЕНИЯ к «Части 1», выше по тексту рассматриваемого оригинального документа)___:

__(стр. 62 – 67) __

3. 1)___ 27 января 2019 года мы с дочерью оказались в Московском Парке Победы НЕ случайно.

 

Днём в 11 часов у нас была экскурсия в музей – «Мультимедийный исторический парк "Россия - Моя история» ( "Бассейная 32с), по ТЕМЕ ___ "Эпоха "Рюриковичей", на которой мне, побывавшему в этом музее первый раз (открывшемуся говорят - год назад), было очень полезно в 64 года узнать, что)__:


____а)___ весь "РУССКИЙ МИР!" начался аж со "времен ВЕЛИКОГО переселения народов!", когда какие то "русские" стали расселяться с берегов "НОВОЙ ЛАДОГИ" - на "ЮГ!",  и оказывается «дошли» тогда же   - АЖ до "Киева" и "Константинополя", а потом - решили "закрепиться или остановиться" в "МОСКОВИИ" или в "МОСКВЕ"!

 

3. 2)___ Мне тогда (на этой экскурсии) было полезно узнать и о том, что __ б)____ оказывается со времён царя Ивана 4 ("Ивана Грозного") в "Православной РОССИИ" БОРЮТСЯ с "жидовствующей ересью!", которая оказывается, видно - по недоразумению кого то свыше, в виде официально сейчас признанной «ИУДЕЙСКОЙ РЕЛИГИИ» (самой древней из существующих в наше время),   - "дожила до наших дней!" и считается сейчас в современной РОССИИ одной из четырёх официально признанных религий вместе с православием, мусульманством и буддизмом.

 

А главный священник  этой «церкви» (ну тот, кого с витрины этого "ПАРКА - МУЗЕЯ!" до сих пор уничтожают как "жидовствующую ересь!"), вместе с "ВОЖДЯМИ   - ЛИДЕРАМИ" других наших официально признанных религий, - регулярно встречается с нашей светской ВЛАСТЬЮ из Федерального Собрания и ГОСДУМЫ до самого Президента РОССИИ и Администрации Президента РФ.

 

3. 3)___ НА мой летучий вопрос к экскурсоводу «Откуда?» такие "замарочки" сегодня высвечиваются на всю стену этого музея - «Мультимедийный исторический парк "Россия - Моя история», экскурсовод не стал отвечать по существу, то есть – ОТКАЗАЛСЯ ОТВЕЧАТЬ по существу, предложив мне дождаться конца экскурсии.

 

Мол, потом он мне одному всё объяснит.

 

Однако, после окончания самой экскурсии он не стал задерживаться и ответ на мой вопрос - пока так и остался НЕ ЗАКРЫТЫМ вовсе. Думаю, что с помощью АДРЕСАТА этого документа, мы все вместе сможем связать «концы с концами» по поводу выше приводимого «ФАКТА» …

 

3. 4)___ На этой же экскурсии мне было полезно также узнать из цветных картинок на всю стену, что

 

___в)___, оказывается ЧИНГИЗ ХАН, шведы и зловредные "Поляки" - уже давно "воевали" с моей современной  "РОССИЕЙ!" ___: ___ "Мечтая её закабалить и уничтожить всем "русским" назло!"

 

3. 5)___ ВСЁ это мне (см. п. а+б+в) "ПОЛЕЗНО!" было узнать после наших "РАЗБОРОК" с Украиной и их ними ВЛАСТЯМИ, зная что современная "Демократическая РОССИЯ", как и "Демократическая УКРАИНА" в своих исторических сейчас границах появилась только после демократических революционных изменений, реформ и перестроек 1991 - 1993 годов)___:

       ___ а до этого - была наша ОБЩАЯ " коммунистическая империя!" по названием "СССР" («собранная вместе» - при тов. Сталине после развала в большевистское время царской самодержавной "Российской империи"), __:

 

 __ а кроме "СССР" (с её "коммунистической властью") - была ещё и царская "РОССИЙСКАЯ империя" Рюриковичей и Романовых, где жили "ВЕЛИКОРОССЫ" и "МАЛОРОСССЫ!",

 

____ а также жили - были - грузины, чеченцы, евреи (или – просто «ЖИДЫ», _ на языке «русских черносотенцев» царского режима, тогдашних борцов с «жидовствующей ересью», см. выше по тексту ", отсюда и пошло преступное словосочетание "жидовствующая ересь!"),

 

__ а также - жил - был прочий "народ" разных национальностей, ___ населявших тогда просторы "Российской империи" тоже..

        

       3.6)___ Среди которых национальность "РУССКИЕ" на бумаге не особо выделялась и приветствовалась, так как наши цари и царствующие особы (Наследники Рюриковичей и РОМАНОВЫХ) ИЗНАЧАЛЬНО - не были чисто «русских» кровей. Одна Екатерина вторая, немка по рождению и воспитанию (о чём в моё «коммунистическое» школьное время тоже не особенно «вспоминали»), будучи императрицей "РОССИЙСКОЙ империи" и заметно её расширив, - ЧЕГО стоила!

 

       НЕ говоря уже о заморских перекрёстных семейных родственных браках царской фамилии, которые только «приветствовались!» и никак не ограничивали "привязку" этой царской фамилии к какой либо нации вообще (и к «русской» нации - в частности).

 

3. 7)___ Наслушавшись до "сыта" вместе с дочерью - всего этого "Великорусского шовинизма" (как бы на эту тему сказал ещё один наш "национальный герой" и "вождь мирового пролетариата и всемирной революции" - дворянин Владимир Ульянов (по партийной кличке - псевдониму - "ЛЕНИН"), __ и наевшись всем этим "русским ШОВИНИЗМОМ" - по "самые уши", __ Я решил сводить свою младшую дочку в рядом расположенный «Московский ПАРК ПОБЕДЫ!» и показать ей, где в школьные годы, в 1 - 2 - 3 классах в дни школьных каникул и по воскре



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.249.119 (0.016 с.)