Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При этом, не стесняясь требовать от неё то, что она («власть»)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
обязана делать по ЗАКОНУ!». ___ «Выдержка» из моего «Обращения к северодвинским избирателям от 10 марта 2005 года», любезно опубликованного накануне ПОВТОРНОГО голосования 13 марта 2005 года по ВЫБОРАМ в Муниципальный СОВЕТ открытого города Северодвинска, опубликованного - в главной городской газете «Северный рабочий» от 10 марта 2005 года») под МОИМ заголовком) ___: ___ «ЧЕСТНЫЕ, СВОБОДНЫЕ и ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ВЫБОРЫ - ЭТО наша ДОСТОЙНАЯ ЖИЗНЬ в настоящем и будущем! ТВОЙ ВЫБОР житель Северодвинска – ЭТО и НАШ выбор ТОЖЕ!»). ПОЛНАЯ РАСПЕЧАТКА «ВЫПИСКИ № 2» («БЛОК_02»): ___ стр. 55 – 138_+_ (в PDF – стр. 149) __(КУДА-КОМУ и От КОГО – см. Ориг._ _ «ЗАЯВЛЕНИЯ от 27 января 2019 года»)___:
«… «ЧАСТЬ 1Б» _уточ.)___ «ИТОГИ» Празднования 27 января 2019 года 75 годовщины полного снятия 872 дневной «БЛОКАДЫ» города Ленинграда (города Санкт Петербурга - сейчас, или города «Петрограда» с 1914 по 1924 год) на примере впечатлений автора этого документа от ЛИЧНОГО ПОСЕЩЕНИЯ 27. 01. 2019 года места массового погребения остатков «ЖЕРТ» этой «БЛОКАДЫ» на территории «Московского парка ПОБЕДЫ» ___: _стр. 55 – 58
1. 1) ___ Уважаемый АДРЕСАТ и ВЗРОСЛЫЙ ДРУГ! ___ Согласитесь, что есть «События» к которым человек (современный человек живущий в реальном, а не в выдуманном мире) - имеет отношение не только по "Долгу службы " (я бы сказал "по работе"), но и «ИМЕЕТ отношение!» - по каким то более общим поводам, соображениям и причинам. Одно из таких "СОБЫТИЙ" - состоялось 27 января 2019 года, когда в нашем городе в нашей стране отмечалась 75 годовщина полного снятия 872 дневной "Блокады Ленинграда " (Санкт Петербурга) от гитлеровских полчищ в годы Великой Отечественной Войны 41 - 45 года. ПО чьему - то закрытому «РЕШЕНИЮ» эту «ДАТУ» было решено отметить всей нашей «Военно - сухопутной мощью!», показав её на военном параде на "Дворцовой площади". После чего состоялось возложение венков на Пискарёвском кладбище - на месте коллективных могил и братских захоронений многих сотен тысяч погибших в то время в «Ленинграде» (сейчас моему городу после известных событий 1991 – 1993 года вернули его первоначальное историческое название – «Санкт Петербург»).
Но при этом «КТО - ТО» из городского начальства современного Демократического Санкт Петербурга - «ПОЗАБЫЛ» возможно возложить "ВЕНКИ" в "Московском парке победы" (ст. МЕТРО "Парк ПОБЕДЫ", Московский район Санкт Петербурга) - на место «Кирпичного завода №1!», где были безызвестно кремированы тоже сотни тысяч умерших в 1942 - 1943 годах ленинградцев, пепел которых погребён (но - НЕ ЗАХОРОНЕН) и засыпан в котлованы (пруды) того же кирпичного завода, на месте которого и был разбит после войны «Московский парк ПОБЕДЫ» города Ленинграда.
О чём пока напоминает ТОЛЬКО поставленный там только в 2009 – 2010 году "Памятный – ПОМИНАЛЬНЫЙ крест", установленная «ВАГОНЕТКА» кирпичного завода и часовня - церковь - ХРАМ на 50 - 100 человек ( из того, что я с младшей дочерью смогли найти там – 27 января 2029 года, см. подробности ниже по тексту в «Части 3» настоящего документа). 1. 2)___ Побывав на этом месте днём 27 января 2019 года со своей младшей дочерью (пояснения по этому факту приводятся мной ниже по тексту в «Части – 3», данного документа ), я лишний раз убедился в том, что ЕСЛИ с «ВООРУЖЁННЫМИ СИЛАМИ» и с «Военно - сухопутной мощью» - у нас пока «ВСЁ в порядке!» («ВСЁ в порядке!» - как уверяют организаторы 27 января 2019 года военного парада на Дворцовой площади Санкт Петербурга, «ВСЁ в порядке!» - это значит НАВЕРНО что « мы не позволим никому повторить на нашей земле «события БЛОКАДЫ 1941 – 1944 года»!»), __ ТО с "Общей КУЛЬТУРОЙ!" (как и - с «Культурой ЛИЧНОСТИ») у нашего руководства, у НАШЕГО «начальственного сословия» Санкт Петербурга всех уровней - пока «НЕ ВСЁ лады!» или «НЕ ВСЁ в ПОРЯДКЕ!»! Ибо «ЗАБЫТЬ» о «МОСКОВСКОМ Парке победы!», ___ ЗАБЫТЬ - вспомнить и ЗАБЫТЬ возложить там «ВЕНКИ» от ИМЕНИ «ВЛАСТИ» города на место кремации – СОЖЖЕНИЯ и погребения не одной сотни тысяч «ЖЕРТВ» той бесчеловечной «Ленинградской БЛОКАДЫ» 1941 – 1944 года - НЕ ПОЗВОЛИТЕЛЬНО никому. И тем более непозволительно - тому, КТО руководит в этом городе, как и живёт в нём, - СЕЙЧАС! ___ ВЕДЬ просто «Забыть!» о тех «ЖЕРТВАХ», которые там оставили о себе «ПОСЛЕДНЮЮ ПАМЯТЬ» («ПОЗАБЫТЬ!» - в «Этот день!» и по «Данному поводу!») - практически НЕ ВОЗМОЖНО!
1.3)____ А значит - либо на лицо "Пофигизм!" (наш родной "коммунистическо - социалистический ПОФИГИЗМ"), __ либо все ждут "К оманды" из "МОСКВЫ!" (мол с нашей "Вертикалью ВЛАСТИ" - шутить НИКОГДА не следует, как это было и при «ВЛАСТИ коммунистов» - в известные "времена").
___ НАЛИЦО опять - наши "НЕ ЛАДЫ" или наши общие разногласия - с "КУЛЬТУРОЙ" (с «Культурой в БОЛЬШОМ!» и с «Культурой в МАЛОМ!»)! Ибо "КУЛЬТУРА" («Культуры» в «БОЛЬШОМ» и «Культуры» в «Малом») и нормальная цивилизованная современная «ЖИЗНЬ» в быту и на работе - отдельно друг от друга НЕ СУЩЕСТВУЮТ! ИБО всё «ЭТО» - «ЕДИНОЕ» целое! Если этого «ЕДИНСТВА» - НЕТ, ____ ЕСЛИ не достаточно - «Культуры - в МАЛОМ» («Культуры - на бытовом уровне!»), то для Ленинградцев - Петербуржцев этой «КУЛЬТУРЫ!» - будет не достаточно и в "БОЛЬШОМ"! (см. выше по тексту - то есть будет не достаточно «КУЛЬТУРЫ на начальственном уровне!»).
1.4)_____ События 27 января 2019 года (забывчивость «КОГО ТО» из начальства Санкт Петербурга - «Возложить ВЕНКИ!» в «Московском парке ПОБЕДЫ» в день 27 января 2019 года) - ещё раз убедили меня или послужили "поводом" напомнить ВСЕМ тем, кто вырос в этом городе, КТО ЖИВЁТ в этом моём городе над вольной НЕВОЙ, тем, кто «приехал» сюда или «заехал сюда - на время!» для того, чтобы "порулить" или "поруководить" городской ЖИЗНЬЮ,__НАПОМНИТЬ всем им и СЕБЕ тоже о том, что ___:
__ ВСЁ «ЭТО» выше и ниже сказанное ещё раз убедило меня - НАПОМНИТЬ «О КУЛЬТУРЕ в "Малом!"!». Без которой (без «КУЛЬТУРЫ» в «Малом!», то есть БЕЗ «Культуры - на БЫТОВОМ уровне!») - ни о какой для НАС настоящей «КУЛЬТУРЫ в «БОЛЬШОМ!» - и быть НЕ МОЖЕТ! Быть НЕ МОЖЕТ) ___: ___ ни «КУЛЬТУРЫ производства», ___ни "Культуры руководителей и руководства", ___ ни " Культуры проводимых общественно значимых дел! ".
КАК - и НЕ БУДЕТ " Культуры образования и воспитания ", ___ а также __ НЕ БУДЕТ «Культуры» в «РЕЛИГИИ» и разного рода «ВЕРОВАНИЙ» (включая «верований» - в «лучшую ЖИЗНЬ!» в виде «РАЯ небесного» или «РАЯ коммунистического»! __ или «РАЯ ЗЕМНОГО»)!
____БЛАГОДАРЯ культурологическим заморочкам и заблуждениям, __ БЛАГОДАРЯ ОТКАЗУ считаться с «Реальной действительностью!» ___ и __: ___ БЛАГОДАРЯ ошибкам в области «КУЛЬТУРЫ в БОЛЬШОМ!» и «КУЛЬТУРЫ в МАЛОМ!», ___ МЫ (наша страна и каждый из нас в ней живущий ) - уже «Потеряли!» не «ОДНО поколение» в том случае, когда «ТЕРЯТЬ!» не должны были ВОВСЕ ни при каких ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ___ ни при каких идеологических и политических установках и разногласиях! (отдельным ПОЯСНЕНИЯМ по этому «ЗАКЛЮЧЕНИЮ» - посвящёны МНОГИЕ мои документы на заявленную ТЕМУ, среди которых см. СМ. _ «Часть 7» __ «МОИ апрельские тезисы 2018 года». (стр. __102 - 112) – ниже по тексту)
1.5)______ _____ Считаясь с выше сказанным, _____ имея в виду, что независимо от занимаемой должности, ___ независимо от убеждений и предпочтений, ___ независимо о "верований" ("верований" - в «коммунизм - социализм где то там за горизонтом» или в "загробную счастливую жизнь!" на том свете или в «РАЙ ЗЕМНОЙ» на этом свете или в нашу «счастливую новую капиталистическую жизнь - в скором будущем» после 1991 – 1993 года)___: _____ ИМЕЯ всё это ввиду -МЫ ВСЕ к «КУЛЬТУРЕ Большой!» и к «КУЛЬТУРЕ Малой» в какой то степени причастны (причастны к «КУЛЬТУРЕ БОЛЬШОЙ и МАЛОЙ» - поскольку ею пользуемся, __ ОНА нас окружает и мы ей по своему в НАШЕМ городе - благодарны), __:
__ ИМЕЯ это всё в виду, ___ я довожу до сведения адресата те документы, те соображения и те свои «ЗАКЛЮЧЕНИЯ» (см.__ «ЧАСТЬ 1+ 2+ 3 + часть 4 + 5» _____ плюс приложения и ссылки к ним, ____), которые были мной сформулированы в окончательном виде - после 27 января 2019 года, и которые были мной частично изложены накануне или загодя до 27 января 2019 года.
Я довожу эти СВОИ сведения, эти свои мысли, соображения, «ПРЕДЛОЖЕНИЯ и ПРОСЬБЫ» до тех руководителей НАШЕГО «Начальственного сословия», __ до той «ВЛАСТИ» – КОТОРАЯ БУДЕТ с ними «ЗНАКОМИТЬСЯ» (знакомиться - по «долгу службы» или по «настроению»), ___ будет соглашаться или будет не соглашаться с ними, оставляя ИХ для «Совета» или «для ПАМЯТИ» на будущее.
1.6)_____ Имея в виду НЕдоразумения с «Московским ПАРКОМ ПОБЕДЫ» (см. выше по тексту, а также мои «ПОЯСНЕНИЯ» в «Части 3» ниже по тексту, стр. 59 – 64 ___), __: ___ для МЕНЯ (как и для тех, кто со мной в этом согласен) - ОЧЕВИДНО ____: ____ ЧТО для кого то «ЗАБЫВАТЬ» о «Многом» нас окружающем - по своему «УДОБНО, выгодно и КОМФОРТНО»! МОЛ - «ВСЁ «ЭТО» (мной сказанное ещё раз выше и ниже по тексту) - не лежит в зоне конкретной "Начальственной компетенции", или "Начальственной - ответственности!", или лежит «ВНЕ конкретной должностной инструкции»!». МОЛ, вот так «господа – присяжные заседатели», выражаясь словами «господина - товарища Бендера», литературного героя времён НЭПа! И - ТОЧКА!!!
НО с другой стороны такая странная «ПОЗИЦИЯ» - "НЕ ПОНЯТНА", "Не разумна!" и "НЕ перспективна" на 100 % для таких задумывающихся, не равнодушных и заинтересованных в «ХОРОШЕМ» граждан «Демократической РОССИИ» - как Я. ОНА не позволяет всем нам - "БЫТЬ завтра лучше - чем мы есть сегодня или сейчас!". ОНА скорее всего будет непонятна и тем, кто идёт за нами «СЛЕДОМ!», ___кто растёт, учится и воспитывается на смену старшему поколению жителей нашего славного города над вольной НЕВОЙ.
А значит, всё таки, - ЕСТЬ серьёзный и НЕ НАДУМАННЫЙ ( то есть НЕ высосанный из чьего то «ПАЛЬЦА») «ПОВОД!» и есть серьёзная «ПРИЧИНА!» - к таким ОБСУЖДЕНИЯМ «ВОПРОСОВ» как выше заявленные! ЕСТЬ серьёзный и НЕ НАДУМАННЫЙ «ПОВОД!» - возвращаться к таким поворотам «Судьбы» и «Реалиям нас окружающим!», как выше заявленные! ЕСТЬ «ПОВОД» - возвращаться к ЭТИМ выше заявленным «ВОПРОСАМ и ПРОБЛЕМАМ» - НЕ РАЗ и НЕ ДВА, ___ добиваясь «ИЗМЕНЕНИЯ к лучшему» - «РАНО или ПОЗДНО», __ и - лучше «ВМЕСТЕ!», чем порознь! То есть «ДОБИВАЯСЬ ИЗМЕНЕНИЙ к лучшему - В ЛЮБОМ случае!»! __________-------------________________-------------___________________---------------_____________ «ЧАСТЬ 2Б» _уточ.)__ («Пример № 1», «ПРИМЕР № 2» и «Пример № 3»)___: ____«ПОСЛЕДСТВИЯ пренебрежения и умаления «Культуры профессиональной» и «Культуры личной» - КАК ПОСЛЕДСТВИЯ пренебрежения «Культурой» - в «БОЛЬШОМ!» и «Культурой» - в «МАЛОМ») - в «ЖИЗНИ» нас окружающей!»__: ____ стр. 58 - 62
2. 1)_____ (ПРИМЕЧАНИЕ № 1.) ___ ДЛЯ тех, кто сомневается или у кого есть сомнения по поводу заявленных выше «ОБОБЩЕНИЙ» о том, что)___:
____ «От «КУЛЬТУРЫ» в «БОЛЬШОМ!» и «От «КУЛЬТУРЫ» в «Малом!»!» (а также – от «Культуры ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ!» и «КУЛЬТУРЫ личной или личности!») - сегодня или сейчас «ЗАВИСИТ!» очень многое в нашей современной «ЖИЗНИ»!» (в нашей мирной гражданской ЖИЗНИ - на работе, в быту, в личном плане и в «военной», максимально приближённой к боевой, - ЖИЗНИ наших «служивых» россиян) __:
___ Я ПРИВОЖУ несколько «ПРИМЕРОВ» доказывающих ещё «РАЗ» эту вроде «очевидную АКСИОМУ», за которую «ОБЩЕСТВО» и каждый из нас лично «ПЛАТИТ» или может заплатить очень «БОЛЬШУЮ ЦЕНУ»! ЦЕНУ - равную «ЖИЗНИ», или РАВНУЮ тому, что её окружает, в случае с «ядерной энергией» и в случае с высокотехнологичными опасными технически сложными продвинутыми «ПРОИЗВОДСТВАМИ и МОЩНОСТЯМИ!»)___(см. Пример №1 + № 2 + № 3 _--_ ниже по тексту, а также см. примеры «Части 4», «Часть 5» и «Часть 6» там же)____::
2. 2)_____ ___ «Пример №1»)__(стр. 58 - 59)__: ____ «Серьёзная «АВАРИЯ» и «Чрезвычайное ПРОИСШЕСТВИЕ» («ЧП») с УГРОЗОЙ техногенной катастрофы в нашем внутреннем «БЕЛОМ море» на СЕВЕРЕ (с возможными многочисленными человеческими ЖЕРТВАМИ), ___ «АВАРИЯ» и «ЧП» - состоявшиеся в ходе государственных сдаточных испытаний в Белом море в 1989 году при «СДАЧИ» головного заказа «Атомной подводной лодки» («АПЛ») заказа №414 Горьковского завода» и результаты – «ВЫВОДЫ» автора и участника этого «ЧП на АПЛ» из ЭТОГО СЛЕДУЮЩИЕ!» (распечатка ЧП - см. часть 3Б, Прил.1, стр. 68 – 76 _+__ _+_ ПЛЮС_ Доп_Примеры №6_+_№7_+_№8_стр._79 – 90); Прим. АВТОРА)_«ВЫПИСКА – РАСПЕЧАТКА» __ «Прил. 1»_из ЭТОГО документа - приводится мной отдельно, ниже по тексту в прил. №1 на стр. _ 68 – 76 ___ настоящей «Выписки №2»!!!!
___ «ПРИМЕР № 1»)___: ___ ЭТО мой личный «ОПЫТ!» и личная «ТРАГЕДИЯ!» по поводу участия в аварийной сдачи Атомной подводной лодки («АПЛ») - ЗАКАЗА № 414 Горьковской ПЛАВБАЗЫ в г. Северодвинске в 1989 году в БЕЛОМ МОРЕ (от Военно – Промышленного Комплекса - ВПК г. Северодвинска - действующему нашему Военно Морскому Флоту РОССИИ)___ см. ___
Документ от 2003 – 2006 – 2008 – 1989 года!»)___:
ЧП на «АПЛ» 1989 года __ и ВЫВОДЫ «НЕ традиционные!» из всей этой "странной" ИСТОРИИ, с возможной "ценой" в 330 человеческий жизней и стоимости новейшего пилотного заказа АПЛ в 1 млрд. долларов)___:
д12_Бл3)_2008-2003 – 2006- 1989 г.)_стр.6)_см. - стр. 246 - 251_д54 _БЛОКа №3)___: ЧП на АПЛ и __НАШИ пожелания к _ДНЮ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА 23 февраля 2003 года и 23 февраля 2006 года» _ТЕКСТ из ИНТЕР на ВСТАВКИ_+_ Адрес_09.11.2018)__(PDF_д12_Бл3_)___: https://vk.com/doc229813036_484107583
Документ взят из суммарного БЛОКА №3)___ согласно «П остраничного ОГЛАВЛЕНИЯ_БЛОКа №3)___: Адрес_ вар. для ПЕЧ._ОГЛ.)_PDF)_ уточ_1_)_: https://vk.com/doc229813036_485696197 Где_суммарный документ_«БЛОК №3»__(д54_Бл3_б2)_БЛОК №3_сумма_51 док_стр 1915)____: Адрес_ВСЁ вместе_сумма)___ PDF)___уточ. 1 + 1)____: https://vk.com/doc229813036_485812537
_________________________________________________---
2. 3)_____ ___ «Пример №2»)___ «Выход в моря АПЛ «КУРС» на испытательные стрельбы разрабатываемой новейшей сверхскоростной торпедой - при полном ПРЕНЕБРЕЖЕНИИ Техникой Безопасности на борту атомного подводного крейсера «КУРСК» и «ВЫВОДЫ» - из ЭТОГО следующие; ___ стр. 59 - 60
___ «ПРИМЕР № 2»)___: __ ВЫХОД на испытательные стрельбы атомохода АПЛ «КУРСК», ВЫХОД на стрельбы - опытными образцами новейшего торпедного вооружения, которые ЗАКОНЧИЛИСЬ (эти «Стрельбы» - ПУСКИ, и параллельное по «совместительству» - участие в манёврах Северного Флота РОССИИ в Баринцевом море), ЗАКОНЧИЛИСЬ для атомохода "КУРСК" - аварией и гибелью самого подводного крейсера и ВСЕГО его ЭКИПАЖА.
__ Тот ВЫХОД в МОРЕ для АПЛ «КУРСК» ЗАКОНЧИЛСЯ гибелью - на "пустом" месте! ___ ЗАКОНЧИЛСЯ «ТРАГЕДИЕЙ» - которой НЕ ДОЛЖНО было быть вовсе, даже если бы тогда «взорвалась!» одна торпеда устаревшего образца с полным боевым оснащением! От одной торпеды, пусть даже самой «боевой!», ___ такие подводные крейсеры - ракетоносцы не ТОНУТ и не топятся в собственных территориальных водах.
2. 4)_____ Подводный атомоход "КУРСК" - был утоплен вовсе не устаревшей и вовсе - не просроченной ТОРПЕДОЙ (которую из за НЕ НАДЁЖНОСТИ и реальной вероятности возможного неожиданного взрыва под водой - именно поэтому за границей и сняли с их них «подводных лодок – сумбарин» ещё в 50 годы прошлого столетия)!
___ Подводный атомоход "КУРСК"БЫЛ УТОПЛЕН - последующим ВЗРЫВОМ сдетонированного "ВСЕГО" БОЕЗАПАСА боевых ТОРПЕД, которых в этот момент в торпедном отсеке на АПЛ «КУРСК!» - НЕ ДОЛЖНО было быть ВООБЩЕ (!!!???...) НО этот ПОЛНЫЙ боекомплект боевых торпед – БЫЛ на АТОМОХОДЕ «КУРСК»! Он был там ВИДНО оставлен - по недосмотру начальства или «КОГО то» из наверху, сбоку или внизу сидящих начальников ВМФ, ___ был оставлен - после "боевого дежурства " АПЛ «КУРСК», в котором была АПЛ "КУРСК" до этого в течении полугода, и который не смогли или не захотели выгружать за те три - пять дней после прибытия подводного крейсера с боевого дежурства, __ не смогли выгрузить в течении считанных дней данных «Сверху!» (очевидно не ниже, как из «МОСКВЫ!») - на подготовку к ВЫХОДУ "КУРСКА" на испытания новейшей торпеды и участия его в манёврах Северного ФЛОТА в Баринцевом море.
___ Мол «для прогулки» на «испытательные опытные торпедные стрельбы» этих трёх - пяти дней вполне «достаточно» экипажу КУРСКА на такую подготовку АПЛ, ___ не считаясь ВИДНО с тем, что по «Технике безопасности» на АПЛ в ВМФ - ничего «ЛИШНЕГО», тем более «взрывающегося», находиться на таких «опытных стрельбах» не проверенным ещё и ещё не принятым на вооружение сверх секретным торпедным вооружением в МОРЕ на АПЛ как в торпедном отсеке, так и в шахтах баллистических ракет, - НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВОВСЕ 2. 5)_____ Получается, что атомоход "КУРСК" погиб, как и его ЭКИПАЖ, ___ именно потому, что кто - то из начальства ВМФ (а может быть __ И __ тот, кто подчинился этому «Приказу!» начальства), __ ОТКАЗАЛСЯ считаться - с «КУЛЬТУРОЙ профессиональной!» (КТО - отказался считаться с «КУЛЬТУРОЙ производства!»), ___ куда составной частью и входит «ТЕХНИКА безопасности» на ВМФ при исполнении должностным лицом - офицером ВМФ ( офицерами - сверху ДО НИЗУ!) __ своих служебных или воинских «ОБЯЗАННОСТЕЙ и ИНСТРУКЦИЙ» на ФЛОТЕ!
__ Получается, что атомоход "КУРСК" погиб, как и его ЭКИПАЖ, ___ именно потому, что кто - то из начальства «ОТКАЗАЛСЯ» считаться с «ТЕХНИКОЙ безопасности» на подводном атомном ракетоносце на «АПЛ» КУРСК тогда, ___ когда ЭТА «Культура ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ!» и «КУЛЬТУРА производства!» - выходит на первое место! А «Общая культуры личности» («культура человека!»), ввиду её не востребованности до этого, __ НЕ позволила ВОСПРЕПЯТСТВОВАТЬ явно не продуманным (то есть - «НАПРИДУМАННЫМ»), явно «ДИРЕКТИВНЫМ» с потолка, и явно неправильным «ПРИКАЗАМ» свыше (сейчас уже и - «ПРЕСТУПНЫМ ПРИКАЗАМ» свыше) - о таком «Срочном выходе в МОРЯ!» с полным боекомплектом торпед на испытательные торпедные стрельбы и манёвры ВМФ! 2. 6)_____ НЕДОСТАТОЧНАЯ «Общая культуры личности» конкретного «Человека» отдавшего такой «ПРИКАЗ!» (сейчас уже - «отдавшего такой ПРЕСТУПНЫЙ ПРИКАЗ!») - «ВЫЙТИ в море в любом случае» атомному ракетоносцу «АПЛ» КУРСК и отдавшего «ПРИКАЗ» - «Отдать швартовые» при отчаливании атомохода от причала базы АПЛ в Гаджиево на такие НЕ ПОДГОТОВЛЕННЫЕ надлежащим образом торпедные опытные стрельбы!», как и)__: _____ САМИ «ПОРОЧНЫЕ традиции!» по беспрекословному исполнению НЕПРАВИЛЬНОГО - ПРЕСТУПНОГО технического ПРИКАЗА на ВМФ и в АРМИИ, - ВСЁ ЭТО НЕ СМОГЛО предотвратить «ТРАГЕДИЮ» в море для атомохода «КУРСК!» и всего его ЭКИПАЖА!
НЕ достаточная «Культура ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ!» и НЕ достаточная «КУЛЬТУРА личности!» - НЕ СМОГЛИ помочь сделать «ПРАВИЛЬНЫМ» тот «ВЫБОР», который позволил бы «ИСПРАВИТЬ!» или «ОТМЕНИТЬ!» НЕПРАВИЛЬНЫЙ и ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЙ (а сейчас уже – и «ПРЕСТУПНЫЙ») «ПРИКАЗ» о таком НЕ ПОДГОТОВЛЕННОМ «ВЫХОДЕ!» в море на «опытные торпедные стрельбы!» подводного атомного ракетоносца «АПЛ» КУРСК! НИЗКАЯ «Культура ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ!» и НИЗКАЯ «КУЛЬТУРА личности!» - НЕ СМОГЛИ помочь сделать «ПРАВИЛЬНЫМ!» тот «ВЫБОР», который позволил БЫ уберечь «ЖИЗНИ» боевого ЭКИПАЖА «АПЛ – КУРСК!», как и ПОЗВОЛИЛ бы «УБЕРЕЧЬ – сохранить для СТРАНЫ «Демократическая РОССИЯ» - труд десятков тысяч наших «умельцев», который был потерян «в никуда», «пущен на ветер» или был «перечёркнут!» - не "за НЮХ - табаку!". 2. 7)_____ ИМЕННО это «БЫЛА!» и это ЕСТЬ та «ЦЕНА», которую МЫ все в нашей современной «Демократической РОССИИ» до сих пор ВЫНУЖДЕНЫ «ПЛАТИТЬ!» и «ПЛАТИМ!» тому «Пофигизму!» и тому «Бескультурью!» - которому НЕ МЕСТО вокруг и внутри НАС! НЕ МЕСТО - не только в мирной гражданской ЖИЗНИ (см. п.п. выше и ниже по тексту), но КОТОРОМУ оказывается НЕ МЕСТО - и в АРМИИ и НА ФЛОТЕ (то есть в условиях максимально приближённым в «боевым»)! ЭТО та «ЦЕНА», которую МЫ все в нашей современной «Демократической РОССИИ» до сих пор ВЫНУЖДЕНЫ «ПЛАТИТЬ!» и «ПЛАТИМ!» ---- из - за НЕ ДОСТАТОЧНОГО УРОВНЯ «Культуры в БОЛЬШОМ!» и «Культуры в МАЛОМ!», как и --- из за низкой «Культуры ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ!» и «КУЛЬТУРЫ личностной!» на рабочем месте! _________________________________________________---
2. 8)_____ ___ «Пример №3»)___ «Чернобыльская трагедия» в «СССР» и «ВЫВОДЫ» - из неё следующие на будущее! (Данный «Пример» и причины той «ТРАГЕДИИ» - приводятся настоящим автором задолго до трансляции американского телесериала «ЧЕРНОБЫЛЬ» в США и в РОССИИ); ___ стр. 60 - 62
____ «ПРИМЕР № 3»)_(данный раздел как и ИНФО по нему были подготовлены автором этого раздела задолго до американского телевизионного сериала «ЧЕРНОБЫЛЬ!», показанном у нас в РОССИИ недавно, в котором так и не было сказано «ГЛАВНОГО», что изложено ниже по тексту его автором, то есть мной) __: ___ « Чернобыльская авария» в ЭПОХУ «Горбачёвской ПЕРЕСТОРОЙКИ!», которая была оказывается связана с «ИСПЫТАНИЯМИ», приуроченными (как это и было положено в то время) к очередной «ГОДОВЩИНЕ!» наших майских рабочее – крестьянских или революционных майских праздников в СССР. ТОГДАШНЯЯ « Чернобыльская авария» в СССР на УКРАИНЕ оказывается была связана с непродуманными «ИСПЫТАНИЯМИ» каких - то «технических схем» - по "экономии" электроэнергии или по её «более дешёвому производству» на оборудовании вовсе не предназначенном для таких опасных «экспериментов» (какой то «чумной» НАЧАЛЬСТВЕННОЙ «голове» того времени – пришло в голову «ПО - ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ!» - на действующем в реальной ЖИЗНИ оборудовании Чернобыльской АЭС, на работающих в ЖИВУЮ «атомных», вовсе не игрушечных, - «Атомных РЕАКТОРАХ» АЭС, __ и вся страна «СССР», как и весь мир дорого заплатила за такой ПРЕСТУПНЫЙ «партийно - хозяйственный эксперимен т» времён коммунистической империи «СССР»)!
2. 9)_____ Именно такие "эксперименты" хотели провести на Ленинградской атомной станции (в «СОСНОВОМ БОРУ»), но там ПОЧЕМУ то - отказались от всех премий, НАГРАД и званий (преференций) заранее и их не смогли тогда заставить сверху пойти на такие "Подарки в честь 1 МАЯ!" (эксперименты) - к очередным НАШИМ «красным дням» по календарю__ (к тем же майским праздникам или октябрьским праздникам в «СССР»).
А вот на периферии империи «СССР», ___ на Украине - в ЧЕРНОБЫЛЕ, на Чернобыльской АЭС смогли в то ВРЕМЯ __ и уломать, __ и уговорить, ___ и замаслить, ___ и ЗАСТАВИТЬ «Всех!» (от директора Чернобыльской станции АЭС и главного инженера АЭС – до последнего ОПЕРАТОРА по работе систем БЕЗОПАСНОСТИ на АЭС) - ПОЙТИ на откровенные НАРУШЕНИЯ «ТЕХНИКИ безопасности» по эксплуатации бесспорно чрезвычайно опасного, технологично СЛОЖНОГО современного производства – «Атомной ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ!» в Чернобыле. При этом "техники" на этой АЭС не погнушались отключить и сделать не работающими нормально (то есть «СИСТЕМЫ» светились для контролирующих органов, но были вовсе не управляемы внешне) - все НЕОБХОДИМЫЕ для нормальной работы «СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ» и предотвращения наступления неуправляемой атомной реакции на АЭС.
2. 10)_____ Чем в конце концов вся эта принудительно - добровольная «самодеятельность» на "МОСКОВСКО - КИЕВСКОМ уровне" закончилась - ХОРОШО ИЗВЕСТНО...
Как это может быть и как это могло быть тогда - мне ТОЖЕ хорошо понятно!
МНЕ это «ПОНЯТНО» - на примере моего "ЧП на АПЛ" (см. ссылки выше по тексту в «ПРИМЕРЕ № 1» (стр. 54 выше по тексту) а также по ссылкам в прил. 1 стр. 64 – 70 (часть 3) __ с возможной ценой в 330 человеческих жизней (и моей - в том числе), и ценой - в 1 млрд долларов и заражением акватории нашего внутреннего БЕЛОГО моря на много лет вперёд.
СТРАННО, но ФАКТ - никого из тех, кто "уговорил" или кто "принудил" техников и специалистов ЧЕРНОБЫЛЯ пойти на такие "рискованные и преступные" эксперименты, - так и не наказали (главный инженер – НЕ в счёт, так как это была вовсе не его «ИНИЦИАТИВА»).
2. 11)_____ СТРАННО, но ФАКТ - НИКОГО из тех, ___ КТО НЕ ИМЕЯ достаточного уровня «КУЛЬТУРЫ» («Культуры личной!» и «КУЛЬТУРЫ профессиональной») – был ТОГДА всё таки допущен до «УПРАВЛЕНИЯ» и «РУКОВОДСТВА!» АТОМНОЙ энергетикой страны «СССР!» - как НЕ НАЗВАЛИ, так и - НЕ наказали! По крайней мере в газете «ПРАВДА», центральном ОРГАНЕ информации и пропаганды в «коммунистической империи» того времени «СССР», настольной «книги» - всего НАЧАЛЬСТВА того «коммунистического» времени, - НИЧЕГО об этом сообщено НЕ БЫЛО … Видно в то время «Кто то» наверху продолжал считать, что «четыре класса» церковно - приходской школы тов. КАГАНОВИЧА (долгие годы - «второго человека» в СССР после Сталина в его бытность) или годы «семинарии» самого тов. Сталина в царской РОССИИ, - на все времена доказали жителям бывшей «РОССИЙСКОЙ империи», под названием «СССР», - ЧТО такого уровня и «КУЛЬТУРЫ!» и «ОБРАЗОВАНИЯ!», __ какой он был у тов Кагановича и у тов. Сталина - «Вполне достаточно!» (???) для руководства всеми современными технически сложными направлениями нашего РАЗВИТИЯ в той «коммунистической империи» под названием «СССР»! 2. 12)_____ СТРАННО, но это тоже - ФАКТ, что никого из тех, ___ КТО мог, кто НЕ смог или кто НЕ ЗАХОТЕЛ предотвратить «ТРАГЕДИЮ ЧЕРНОБЫЛЯ!» или предотвратить подобный исход (путём соответствующих «страховок» и «изменений» в культурной и образовательной сферах обеспечения такого сложного и технически опасного производства) - как НЕ НАЗВАЛИ, так и не наказали НИКАК! КАК и не последовало НИКАКИХ «ОРГ ВЫВОДОВ» - по самому «НАЧАЛЬСТВЕННОМУ сословию» того времени ВОВСЕ!!!...
МОЛ - «Будем и дальше «Творить!» В «ПРЕЖНЕМ» РУСЛЕ и по прежним революционным «традициям», «понятиям» и «целесообразностям»!!!…»
Больше ТОГО, __ всех этих НАШИХ «ДОБЛЕСТНЫХ» ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ (проходящих по четырём абзацам выше по тексту) - так и НЕ НАЗВАЛИ! ___ НЕ НАЗВАЛИ - хотя бы для «осуждения молвой!» (или - для «ВЫВОДОВ» вытекающих для их «последователей»)!
2. 13)_____ А всё свалили - на «Главного инженера!» АЭС Чернобыля (свалили - как на «КОЗЛА ОТПУЩЕНИЯ всех начальственных грехов!»), который очевидно таким «Изобретательством» на Чернобыльской АЭС заниматься от себя лично - НЕ МОГ! НЕ МОГ - так как у него вовсе другие обязанности по долгу службы.
НО оказывается согласно нашей «той» «ВЕРТИКАЛИ ВЛАСТИ» и настоящей (этой) «ВЕРТИКАЛИ ВЛАСТИ» - и его (главного инженера Чернобыльской АЭС) можно на это "подвигнуть", «прислонить», а также в этом "обвинить!" (сделав «крайним» - на «ВЕКА»), несмотря на все наши политические "новшества" и изменения в то «время» и позже (вплоть до сегодняшнего дня).
2. 14)_____ Уверен, что НАШ «человек – специалист своего дела» - МОЖЕТ выдержать подобный «Начальственный НАПОР!» тогда)__: ___ КОГДА он своим «личным ВОСПИТАНИЕМ», своей «Культурой профессиональной» и «Культурой личной!", ___ КОГДА он всем своим внутренним «НАСТРОЕМ» внутри)__: ___ НАЦЕЛЕН на «Ценности!» и на «РЕЗУЛЬТАТ» - не соперничающий ни с какими «ПОКАЗАТЕЛЯМИ» и «УСТАНОВКАМИ!» основанными)___: ____ на «ПОКАЗУХЕ!» и на «ПОФИГИЗМЕ!», ______ на безмозглом «Чинопочитании!» и «Выслуживании перед начальством!», которые в определённой ситуации оказывается могут «Заставить!» или «ПРИНУДИТЬ!» конкретного «человека – гражданина!» - специалиста своего дела «ПОЗАБЫТЬ!» о своей «Профессиональной чести и культуре», могут «Заставить!» или «ПРИНУДИТЬ!» - его ЗАБЫТЬ о «ЕГО личной персональной ответственности!» за «ЖИЗНЬ!» своих подчинённых, за «ЖИЗНЬ своих родных, близких и земляков»! __________-------------________________-------------___________________---------------________
«ЧАСТЬ 3Б» _уточ.) _ «Зимняя прогулка 27. 01. 2019 года автора настоящего документа - в музей «Мультимедийный исторический парк "Россия - Моя история» и в «Московский парк ПОБЕДЫ», __ и ИТОГИ – ВЫВОДЫ из НЕЁ следующие!» ___; (продолжение «Заявления от 27 января 2019 года» и дополнительные авторские ПОЯСНЕНИЯ к «Части 1», выше по тексту рассматриваемого оригинального документа)___: __(стр. 62 – 67) __ 3. 1)___ 27 января 2019 года мы с дочерью оказались в Московском Парке Победы НЕ случайно.
Днём в 11 часов у нас была экскурсия в музей – «Мультимедийный исторический парк "Россия - Моя история» ( "Бассейная 32с), по ТЕМЕ ___ "Эпоха "Рюриковичей", на которой мне, побывавшему в этом музее первый раз (открывшемуся говорят - год назад), было очень полезно в 64 года узнать, что)__:
3. 2)___ Мне тогда (на этой экскурсии) было полезно узнать и о том, что __ б)____ оказывается со времён царя Ивана 4 ("Ивана Грозного") в "Православной РОССИИ" БОРЮТСЯ с "жидовствующей ересью!", которая оказывается, видно - по недоразумению кого то свыше, в виде официально сейчас признанной «ИУДЕЙСКОЙ РЕЛИГИИ» (самой древней из существующих в наше время), - "дожила до наших дней!" и считается сейчас в современной РОССИИ одной из четырёх официально признанных религий вместе с православием, мусульманством и буддизмом.
А главный священник этой «церкви» (ну тот, кого с витрины этого "ПАРКА - МУЗЕЯ!" до сих пор уничтожают как "жидовствующую ересь!"), вместе с "ВОЖДЯМИ - ЛИДЕРАМИ" других наших официально признанных религий, - регулярно встречается с нашей светской ВЛАСТЬЮ из Федерального Собрания и ГОСДУМЫ до самого Президента РОССИИ и Администрации Президента РФ.
3. 3)___ НА мой летучий вопрос к экскурсоводу «Откуда?» такие "замарочки" сегодня высвечиваются на всю стену этого музея - «Мультимедийный исторический парк "Россия - Моя история», экскурсовод не стал отвечать по существу, то есть – ОТКАЗАЛСЯ ОТВЕЧАТЬ по существу, предложив мне дождаться конца экскурсии.
Мол, потом он мне одному всё объяснит.
Однако, после окончания самой экскурсии он не стал задерживаться и ответ на мой вопрос - пока так и остался НЕ ЗАКРЫТЫМ вовсе. Думаю, что с помощью АДРЕСАТА этого документа, мы все вместе сможем связать «концы с концами» по поводу выше приводимого «ФАКТА» …
3. 4)___ На этой же экскурсии мне было полезно также узнать из цветных картинок на всю стену, что
___в)___, оказывается ЧИНГИЗ ХАН, шведы и зловредные "Поляки" - уже давно "воевали" с моей современной "РОССИЕЙ!" ___: ___ "Мечтая её закабалить и уничтожить всем "русским" назло!"
3. 5)___ ВСЁ это мне (см. п. а+б+в) "ПОЛЕЗНО!" было узнать после наших "РАЗБОРОК" с Украиной и их ними ВЛАСТЯМИ, зная что современная "Демократическая РОССИЯ", как и "Демократическая УКРАИНА" в своих исторических сейчас границах появилась только после демократических революционных изменений, реформ и перестроек 1991 - 1993 годов)___: ___ а до этого - была наша ОБЩАЯ " коммунистическая империя!" по названием "СССР" («собранная вместе» - при тов. Сталине после развала в большевистское время царской самодержавной "Российской империи"), __:
__ а кроме "СССР" (с её "коммунистической властью") - была ещё и царская "РОССИЙСКАЯ империя" Рюриковичей и Романовых, где жили "ВЕЛИКОРОССЫ" и "МАЛОРОСССЫ!",
____ а также жили - были - грузины, чеченцы, евреи (или – просто «ЖИДЫ», _ на языке «русских черносотенцев» царского режима, тогдашних борцов с «жидовствующей ересью», см. выше по тексту ", отсюда и пошло преступное словосочетание "жидовствующая ересь!"),
__ а также - жил - был прочий "народ" разных национальностей, ___ населявших тогда просторы "Российской империи" тоже..
3.6)___ Среди которых национальность "РУССКИЕ" на бумаге не особо выделялась и приветствовалась, так как наши цари и царствующие особы (Наследники Рюриковичей и РОМАНОВЫХ) ИЗНАЧАЛЬНО - не были чисто «русских» кровей. Одна Екатерина вторая, немка по рождению и воспитанию (о чём в моё «коммунистическое» школьное время тоже не особенно «вспоминали»), будучи императрицей "РОССИЙСКОЙ империи" и заметно её расширив, - ЧЕГО стоила!
НЕ говоря уже о заморских перекрёстных семейных родственных браках царской фамилии, которые только «приветствовались!» и никак не ограничивали "привязку" этой царской фамилии к какой либо нации вообще (и к «русской» нации - в частности).
3. 7)___ Наслушавшись до "сыта" вместе с дочерью - всего этого "Великорусского шовинизма" (как бы на эту тему сказал ещё один наш "национальный герой" и "вождь мирового пролетариата и всемирной революции" - дворянин Владимир Ульянов (по партийной кличке - псевдониму - "ЛЕНИН"), __ и наевшись всем этим "русским ШОВИНИЗМОМ" - по "самые уши", __ Я решил сводить свою младшую дочку в рядом расположенный «Московский ПАРК ПОБЕДЫ!» и показать ей, где в школьные годы, в 1 - 2 - 3 классах в дни школьных каникул и по воскре
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.249.119 (0.016 с.) |