Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дмитрий Михайлович Бельский был превосходным распорядителем танцевальных вечеров.

Поиск

 

Вечера он проводил изумительно, во время перерывов между танцевальными отделениями он часто проводил показательные выступления по Международным бальным танцам.

 

Выступали его ученики, и здесь я вновь мог видеть потрясающие танцы международной программы: аргентинское танго, квикстеп, медленный фокстрот, медленный вальс, венский вальс.

 

В начале 1959 года еще не танцевали в конкурсах латиноамериканскую программу, танцы: самбу, румбу, ча-ча-ча, джайв, пассодобль, но  раз увидев танго в исполнении пары Владимира Павлова, я влюбился в это искусство раз и навсегда.

 

На вечерах я был первым помощником Бельского по части дисциплины и выполнял любое его требование.

 

           Приглашение в "ШКОЛУ".

 

Танцевали все подряд мазурку, венгерский бальный, польку, но, когда великолепный джазовый оркестр Вайнштейна играл быстрый фокстрот или танго я хватал свою партнершу и пытался копировать танцы его учеников. И однажды Дмитрий Михайлович, понаблюдав, как я пытаюсь танцевать танго, остановил нас.

 

- Володя, хватит мучить бедную девчонку, ты же ее задушишь, завтра приходи в мраморный зал в Кировском дворце ко мне в школу. Так начались мои занятия в школе Бельского.

 

           Мой первый урок в школе Бельского.

 

Я пришел раньше, собирались ученики Бельского. Тонкие, стройные фигуры, я впервые застеснялся своей мощной шеи. Они весело болтали, иногда посматривали в мою сторону, видимо, таких экземпляров у них еще не было.

 

Появился Бельский, быстрый, темпераментный, попросил построиться, поклонился и скомандовал: «По линии танца шагом квикстепа, держать корпус, ступни мягкие, руки к груди, лопатки друг к другу, колени смягчить, плыть, плыть, плыть по воздуху».

 

Я понесся вместе со всеми. Видимо, специально для меня, он остановил всех и детально показал технику шага, и мы снова понеслись по кругу.

 

Потом пошли фигуры четвертной поворот, променад, спин-поворот и др. и все я с хода старался сделать, пытаясь копировать Павлова.

 

В перерыве к Бельскому подскочил тоненький Юдин и зашептал: «А этот боксер по вашей протекции?». Бельский на него шикнул, подошел ко мне и предложил снять пиджак, который изрядно промок от пота, посоветовал приходить в футболке и не больно стесняться питерской интеллигенции.

 

- Ты их достанешь очень быстро, это я тебе обещаю, если будешь шагать в день километров по 10 шагом фокстрота», - сказал и дал команду встать в пары.

 

Все быстро встали в позицию. Одна девушка осталась без партнера, и я пригласил ее, Бельский быстро подошел к нам, и, улыбаясь, проговорил: «Молодец, спортсмен, у нее самый длинный и мягкий шаг во всем Питере, она тебя вышколит, дерзай».

 

Мы стали работать индивидуально. Он темпераментно носился по залу, то к одной, то к другой паре, то расправляет плечи и поглаживает по спине партнершу, то хлестнет партнера между лопаток, а то вдруг, встанет на колено и руками поправляет ступню танцовщице. Видимо ему стало жарко, он сбросил пиджак и совершенно не стеснялся того, как он выглядел, на нем была футболка, белоснежная манишка и модный галстук.

 

После занятия самый лучший ученик Бельского Павлов дал мне схемы фигур и я начал овладевать этим искусством.

 

        На улице появился сумасшедший тип.

 

В общежитии института физкультуры меня увидели в новом качестве. Каждый день я ходил по нашим длинным коридорам шагом фокстрота, танго и медленного вальса. На улице появился сумасшедший тип, который ходил только танцевальными шагами. Иногда он подходил к стене дома, вставал к ней плотно спиной и проверял свою осанку. Во время перерывов на танцах в малом зале этот человек отрабатывал фигуры на паркете. Это был я, которого международный, бальный танец поразил в самое сердце.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-11-11; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.42.247 (0.007 с.)